Решение по делу № 2а-973/2021 от 08.02.2021

Дело №2а -973/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 мая 2021 г. г. Махачкала

Кировский районный суд г.Махачкалы Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Абдулгамидовой А.Ч., при секретаре Абдуллаевой Э.Б., с извещением сторон,

рассмотрев в упрощенном(письменном) порядке административное дело по административному иску Инспекции ФНС по Кировскому району г.Махачкалы к Эфендиеву Чингизу Афлатуновичу о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы обратилась в суд с административным иском к Эфендиеву Ч.А. о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, указывая, что ответчик-должник Эфендиев Ч.А., ИНН и в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

Эфендиев Ч.А. состоял на налоговом учете в качестве адвоката с 07.06.2008 г., в соответствии со ст.419 Налогового кодекса РФ, являлся плательщиком страховых взносов. На основании п.2 ст.44 НК РФ, ст.45 НК РФ, п.1 ст.432 НК РФ, в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками в срок, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ, сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Эфендиев Ч.А в период с 07.06.2008 г. является лицом, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Следовательно, в соответствии со ст.430 НК РФ должен уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рубле, и на пенсионное страхование в фиксированном размере в размере 29 354 рублей.

В установленные НК РФ сроки Эфендиевым Ч.А. налог уплачен не был в связи с чем налоговым органом выставлено требование от 12.02.2020 год за № 14713 об уплате, в котором сообщалось о наличии у него задолженности в сумме начисленной на сумму недоимки и пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Налоговый орган с соответствующим заявлением о вынесении судебного приказа обратился к мировому судье судебного участка № 6 Кировского района г.Махачкалы, рассмотрев которое суд вынес судебный приказ от 14.08.2020 № 2а-1128\2020, который в последствии был отменен определением суда от 21.08.2020г. по представленным должником возражениям.

В ходе проверочных мероприятий выяснилось, что задолженность по страховым взносам уменьшена, ввиду частичной оплаты и на момент подачи административного иска в суд недоимка составляла: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование -29354 руб., пени-256,36 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения -6884 руб, пени-60.12 руб. Просит суд взыскать с Эфендиева Чингиза Афлатуновича страховые взносы на общую сумму 36 554.48 рублей.

Административный истец ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы, ответчик Эфендиев Ч.А. надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, уважительных причине неявки в суд не представили. Суд рассмотрел дело в отсутствие сторон согласно ч.7 ст.150, ч.2 ст.289 КАС РФ, так как их явка по закону не является обязательной и не признана таковой судом.

Согласно ч.7 ст.150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса. Суд рассмотрел дело в порядке ч.7 ст.150 КАС РФ в порядке упрощенного производства.

Ответчик Эфендиев Ч.А. направил суду письменные возражения на иск и дополнения к ним, согласно которым требования иска не признает, просит в его удовлетворении отказать, т.к. ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы представило в суд недостоверные сведения об имеющихся задолженностях перед Пенсионным Фондом РФ, где он не может быть должником.

Так, с 1979 по 05.06.2008 он работал в органах внутренних дел РФ, после чего вышел на пенсию и получаю ведомственную пенсию от МВД России. 27.06.2008 г. он получил статус адвоката и с того времени занимаюсь адвокатской деятельностью. При этом к Пенсионному Фонду РФ он отношения не имеет, т.к. пенсию от ПФ РФ по старости или по другим каким-либо причинам не получал и не планирую получать ввиду получения ведомственной пенсии, приравненной к военной, т.е. я являюсь военным пенсионером. К тому же он не обращался в пенсионный фонд с заявлением о регистрации его в качестве страхователя для получения какой-либо дополнительной пенсии.

28 января 2020 года Конституционный суд РФ, в Постановлении по делу о проверке конституционности положений части 4 ст.7 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовноисполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 ст.28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», подпункта 2 пункта 1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с жалобой гражданки О.В.Марозовой, - адвоката получающей пенсию за выслугу лет после увольнения со службы правоохранительных органов разъяснил, граждане такие как заявительница, начинают формировать свои пенсионные права позже других застрахованных граждан из числа самозанятых и по достижении пенсионного возраста могут и не приобрести права на пенсию. При этом для таких граждан, как заявительница (Ольга Морозова), законом не предусматривается возможности назначения страховой пенсии по старости на условиях неполного страхового стажа.

В результате рассмотрения заявления Конституционный суд «выявил неопределенность нормативного содержания применительно к объему, условиям формирования и реализации пенсионных прав адвокатов из числа венных пенсионеров».

Вывод Конституционного суда - в этой части нормы признаны неконституционными.

30 декабря 2020 года Федеральным законом №502-ФЗ в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» внесены изменения, а именно: в статью 6(страхователи), статью 29 Добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию настоящего Федерального закона". Для сведения: в соответствии с ч.З ст.29 Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию я не обращался и обращаться не намерен.

Пенсию он получает на основании Закона РФ от 12.02.1993 №4468-1 (ред.от 22.12.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовноисполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и как было отмечено выше, к Пенсионному фонду Российской Федерации никакое отношение не имею.

По этим основаниям за ним не может числиться задолженность по налогам (сборам, страховым взносам), как указано в административном исковом заявлении и выставление таких требований ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы по уплате страховых взносов считаю противозаконными и антиконституционным. При этих обстоятельства возникает вопрос: Почему Налоговые орган требует применить норму закона, в части уплаты пенсионных взносов военным пенсионерам, который Конституционным судом признано неконституционным и Федеральным законном от 30.12.2020 года №502 в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а именно в ст.6, исключив адвокатов-военных пенсионеров как страхователи.

Ввиду этих обстоятельств требования взыскателя - ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы о взыскании с него указанных страховых взносов считает противозаконными и антиконституционным.

Также указывает, что 9 июня в Государственную Думу ФС РФ был внесен разработанный Правительством РФ проект поправок в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (законопроект № 970006-7), согласно которым предлагалось исключить адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, из числа застрахованных лиц, а также предоставить адвокатам из числа военных пенсионеров право добровольной уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС).

Законопроект был разработан в целях исполнения Постановления Конституционного Суда РФ от 28 января 2020 г. № 5. Оно было принято по итогам рассмотрения жалобы адвоката Московской окружной коллегии адвокатов Ольги Морозовой, получающей пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, и их семей» (далее — Закон о военных пенсиях).

КС РФ признал оспоренные нормы Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» не противоречащими Конституции РФ «в той мере, в какой они, признавая адвокатов из числа военных пенсионеров страхователями по обязательному пенсионному страхованию, возлагают на них обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с целью обеспечения их права на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию». Однако применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав адвокатов из числа военных пенсионеров эти же нормы признаны не соответствующими Конституции РФ. Поэтому КС РФ предписал законодателю незамедлительно устранить неопределенность их содержания.

22 декабря 2020 г. Государственная Дума приняла закон в окончательном чтении и в тот же день направила его в Совет Федерации. 25 декабря закон был одобрен Советом Федерации. 4

25.12.2020года, при предварительном рассмотрении закона ответственными комитетами (комиссиями) Совета Федерации РФ, Комитет Совета Федерации по Бюджету и Финансовым рынкам в своем заключении по Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (проект №970006-7) от 24 декабря 2020года, указал, что «согласно финансово- экономическому обоснованию к проекту федерального закона при реализации указанных изменений объем недополученных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2020 год составит 1 687,3 тыс. рублей». Указанные средства будут предусмотрены в виде межбюджетного трансферта на обязательное пенсионное страхование, предоставляемого из федерального) бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации. «Коррупциогенные факторы в Федеральном законе не выявлены», - подчеркивается в заключении Комитета. 30 декабря Федеральный закон №502-ФЗ подписан Президентом РФ Владимиром Путиным.

По этим основаниям за ним не может числиться задолженность по налогам (сборам, страховым взносам), как указано в административном исковом заявлении и выставление таких требований ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы по уплате страховых взносов считаю противозаконными и антиконституционным. При этом Налоговые органы требует применить норму закона, в части уплаты пенсионных взносов военным пенсионерам, который Конституционным судом признано неконституционным и Федеральным законном от 30.12.2020 года №502 в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а именно в ст.6, внесены изменения исключив адвокатов-военных пенсионеров как страхователи. Ввиду этих обстоятельств требования взыскателя - ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы о взыскании с меня указанных страховых взносов считаю противозаконными и антиконституционным.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно положениям части 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

В соответствии с положениями статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 ст.419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Согласно материалам дела, Эфендиев Чингиз Афлатунович находится на налоговом учете в качестве адвоката, имеет ИНН и является плательщиком страховых взносов согласно ст.419 НК РФ.

Согласно требования №14713 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, по состоянию на 12 февраля 2020 года, следует, что ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы направляет Эфендиев Ч.А. требование об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование на общую сумму 36 238.00 рублей,пени-316.48 рублей, со сроком исполнения до 07 апреля 2020 года.

Из них: задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 год- 29 354.00 рублей; пени -256.36 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года-6884.00 рублей, пени -60.12 руб.

Согласно материалов дела, следует, что Эфендиев Ч.А. является военным пенсионером и получает пенсию на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"; на условиях и по нормам того же Закона осуществляется его пенсионное обеспечение.

Ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, так как является получателем пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию не вступал.

В обоснование возражений на иск, ответчиком было представлено удостоверение №20369 от 01.12.2017 года, согласно которого, Курбанову А.Ш. назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с законом РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1 с 05 августа 2017 года.

28 января 2020 года Конституционный суд РФ, в Постановлении по делу о проверке конституционности положений части 4 ст.7 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовноисполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 ст.28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», подпункта 2 пункта 1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с жалобой гражданки О.В.Марозовой, - адвоката получающей пенсию за выслугу лет после увольнения со службы правоохранительных органов разъяснил, граждане такие как заявительница, начинают формировать свои пенсионные права позже других застрахованных граждан из числа самозанятых и по достижении пенсионного возраста могут и не приобрести права на пенсию. При этом для таких граждан, как заявительница (Ольга Морозова), законом не предусматривается возможности назначения страховой пенсии по старости на условиях неполного страхового стажа.

В результате рассмотрения заявления Конституционный суд «выявил неопределенность нормативного содержания применительно к объему, условиям формирования и реализации пенсионных прав адвокатов из числа венных пенсионеров».

30 декабря 2020 года Федеральным законом №502-ФЗ в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» внесены изменения, а именно: в статью 6(страхователи), статью 29 Добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию настоящего Федерального закона".

9 июня в Государственную Думу ФС РФ был внесен разработанный Правительством РФ проект поправок в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (законопроект № 970006-7), согласно которым предлагалось исключить адвокатов, являющихся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, из числа застрахованных лиц, а также предоставить адвокатам из числа военных пенсионеров право добровольной уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС).

Законопроект был разработан в целях исполнения Постановления Конституционного Суда РФ от 28 января 2020 г. № 5. Оно было принято по итогам рассмотрения жалобы адвоката Московской окружной коллегии адвокатов Ольги Морозовой, получающей пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, и их семей» (далее — Закон о военных пенсиях).

КС РФ признал оспоренные нормы Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» не противоречащими Конституции РФ «в той мере, в какой они, признавая адвокатов из числа военных пенсионеров страхователями по обязательному пенсионному страхованию, возлагают на них обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с целью обеспечения их права на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию». Однако применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав адвокатов из числа военных пенсионеров эти же нормы признаны не соответствующими Конституции РФ. Поэтому КС РФ предписал законодателю незамедлительно устранить неопределенность их содержания.

22 декабря 2020 г. Государственная Дума приняла закон в окончательном чтении и в тот же день направила его в Совет Федерации. 25 декабря закон был одобрен Советом Федерации. 4

25.12.2020года, при предварительном рассмотрении закона ответственными комитетами (комиссиями) Совета Федерации РФ, Комитет Совета Федерации по Бюджету и Финансовым рынкам в своем заключении по Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (проект №970006-7) от 24 декабря 2020года, указал, что «согласно финансово- экономическому обоснованию к проекту федерального закона при реализации указанных изменений объем недополученных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2020 год составит 1 687,3 тыс. рублей». Указанные средства будут предусмотрены в виде межбюджетного трансферта на обязательное пенсионное страхование, предоставляемого из федерального) бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации. «Коррупциогенные факторы в Федеральном законе не выявлены», - подчеркивается в заключении Комитета. 30 декабря Федеральный закон №502-ФЗ подписан Президентом РФ Владимиром Путиным.

Таким образом, при исследовании вышеуказанных норм закона и представленных материалов дела, следует, что в удовлетворении иска следует отказать.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.(ч.6)

Руководствуясь ст. ст. 291-294 КАС РФ, судья

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Инспекции ФНС по Кировскому району г.Махачкалы к Эфендиеву Чингизу Афлатуновичу о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, в удовлетворении - отказать.

Мотивированное решение составлено 21.05.2021г.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного суда РД в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных п. 4 ч.1 ст. ст.310 настоящего Кодекса.

Председательствующий А.Ч.Абдулгамидова

2а-973/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы
Ответчики
Эфендиев Чингиз Афлатунович
Суд
Кировский районный суд г. Махачкала
Судья
Абдулгамидова Айбике Чанакановна
Дело на странице суда
kirovskiy.dag.sudrf.ru
08.02.2021Регистрация административного искового заявления
08.02.2021Передача материалов судье
08.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2021Подготовка дела (собеседование)
09.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2021Судебное заседание
26.04.2021Судебное заседание
11.05.2021Судебное заседание
11.05.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.06.2021Дело оформлено
11.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее