Решение по делу № 12-90/2024 от 11.03.2024

Дело

24RS0-93

РЕШЕНИЕ

25 апреля 2024 года <адрес>

Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Некрасова В.С., рассмотрев протест заместителя прокурора <адрес> на постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> Дамова С.В. п-7.30-24 от ДД.ММ.ГГГГ, которым производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р. прекращено в соответствии с п.1 ч.1 с.24.5 КоАП РФ за отсутствием события административного правонарушения,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р..

Постановлением руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> Дамовым С.В. п-7.30-24 от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р., прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием события административного правонарушения.

Заместитель прокурора <адрес> Пляскин Д.В. обратился в Железнодорожный районный суд <адрес> с протестом на вышеуказанное постановление, просит его отменить, производство по делу прекратить на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Указал, что прокуратурой <адрес> проведена проверка МКУ «УДИБ», администрации <адрес> при исполнении бюджетного законодательства, законодательства о закупках. В ходе проверки установлено, что рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» МКУ «УДИБ» в департамент муниципального заказа администрации <адрес> направлены заявки на определение подрядчика на выполнение работ по ремонту <адрес> от <адрес> до <адрес>, начальная (максимальная) цена контракта 205 699 670,37 руб., на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог <адрес>, начальная (максимальная) цена контракта 128 764 535,21 руб., на выполнение работ по ремонту <адрес> на участке от <адрес> до <адрес>, начальная (максимальная) цена контракта 268 429 741,20 руб. ДМЗ по результатам рассмотрения заявок заказчика ДД.ММ.ГГГГ в ЕИС «Закупки» размещены извещения о проведении открытых конкурсов в электронной форме , ДД.ММ.ГГГГ - извещение , ДД.ММ.ГГГГ - извещение (соответственно) с приложением проектов контрактов. При рассмотрении проектов контрактов прокуратурой города выявлены ряд нарушений действующего законодательства. ДМЗ размещены проекты контрактов, которыми неправомерно установлено требование к подрядчикам о согласовании рецептов на приготовление асфальтобетонных, цементобетонных и других смесей с заказчиком (МКУ «УДИБ»). Согласно пункту 4.3.8 проектов контрактов подрядчик обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала производства работ по устройству асфальтобетонных, цементобетонных и других покрытий осуществить согласование с заказчиком рецептов приготовления асфальтобетонных, цементобетонных и других смесей. Вместе с тем, законодательством указанная обязанность подрядчиков не предусмотрена, является избыточным требованием. Более того, пунктом 4.3.1 проектов контрактов предусмотрено, что качество выполняемых работ и применяемых материалов должно соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе федеральным законам, нормативным документам/актам, СНиПам, ГОСТам, правилам, регламентам, технологиям инструкциям, указаниям, нормам и иным документам, действующим на момент выполнения работ. Требование о согласовании подрядчиком рецептов на приготовление асфальтобетонных, цементобетонных и других смесей с заказчиком является неправомерным, что свидетельствует о нарушении заказчиком и уполномоченным органом части 6 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. ДМЗ размещены проекты контрактов с нарушением типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог. В проектах контрактов, а также в приложениях к ним отсутствует график выполнения работ, что не соответствует требованиям типовых условий. Таким образом, при размещении информации и документов ДМЗ нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ. Согласно типовым условиям подрядчик обязан выполнять работы по ремонту автомобильных дорог в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ. В связи с изложенным, в составе документации о закупке обязан быть график выполнения работ, который является существенным условием договора на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог. Типовые условия не предусматривают возможности согласования сторонами графика выполнения работ после заключения контракта. Кроме того, заместитель главы города - руководитель ДМЗ ШадР. Р.Р. является ответственным лицом за размещение извещений на основании заявок заказчиков в ЕИС «Закупки».

В судебном заседании помощник прокурора г. Красноярска - Дианов А.Б. доводы протеста поддержал по изложенным в нем основаниям.

В судебном заседании представитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>Казимирская Н.П. (полномочия проверены), возражала против удовлетворения протеста, по основаниям изложенным в возражениях.

В судебное заседание ШадР. Р.Р., не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, до судебного заседания представлены возражения.

Полагая возможным рассмотреть дело в отсутствие, надлежащим образом уведомленных лиц, ознакомившись с доводами протеста, изучив материалы дела, выслушав стороны, проверив дело в полном объеме, изучив доводы протеста, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В соответствии с частью 10 статьи 26 Закона о контрактной системе порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями.

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 750 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков <адрес> и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".

Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок, реестр потребностей, заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (п.25).

Обеспечивает соблюдение процедуры осуществления закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе (п.26).

Рассматривает поступившие от заказчика заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), решение о внесении изменений на соответствие законодательству в целях размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС (п.31).

Уполномоченный орган направляет заказчику на доработку с использованием АИС МЗ представленную заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), решение о внесении изменений в случае:1) предоставления заказчиком неполного пакета документов, указанного в пункте 11 или пункте 17 настоящего Порядка;2) несоответствия представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) сведениям, указанным в плане-графике закупок, реестре потребностей;3) несоответствия представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) или решения о внесении изменений требованиям законодательства (п.32).

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения бюджетного законодательства, законодательства о закупках. В рамках проверки установлено, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» МКУ «УДИБ» в департамент муниципального заказа администрации <адрес> направлены заявки на определение подрядчика на выполнение работ по ремонту <адрес> от <адрес> до <адрес>, начальная (максимальная) цена контракта 128 764 535, 21, на выполнение работ по ремонту <адрес> на участке от <адрес> до <адрес>, начальная (максимальная) цена контракта 268 429 741, 20 руб.

По итогам проверки заместителем прокурора <адрес> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р., имеется роспись в получении копии постановления от ДД.ММ.ГГГГ.

Материалы дела об административном правонарушении в отношении - заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р. направлены для рассмотрения в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>.

При рассмотрении судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Департаментом в лице Похабовой О.Н. в БИС размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту <адрес> от <адрес> до <адрес> с начальной (максимальной) ценой контракта 205 699 670,37 руб., а также проект контракта.

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом в лице Рудич П.С. в БИС размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту <адрес> на участке от <адрес> до <адрес> с начальной (максимальной) ценой контракта 268 429 741,20 руб., а также проект контракта;

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом в лице Алдошиной С.Н. в БИС размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог <адрес> с начальной (максимальной) ценой контракта 128 764 535,21 руб., а также проект контракта.

Согласно п.1.2 каждого проекта контракта, заказчик (МКУ «УДИБ») поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту:

<адрес> от <адрес> до <адрес> (извещение );

<адрес> на участке от <адрес> до <адрес> (извещение );

автомобильных дорог <адрес> (извещение ). Обеспечить выполнение работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение к муниципальному контракту) и Сметным расчетом (Приложение к муниципальному контракту).

Проектом каждого из контрактов предусмотрены обязанности Заказчика, в том числе: осуществлять контроль и технический надзор за соответствием и качеством выполняемых работ и применяемых материалов требованиям действующего законодательства, нормативных документов/актов, СНиПов, ГОСТов, правилам, регламентам, технологиям, инструкциям и иным документам, действующим на момент выполнения работ, и условиям муниципального контракта, обязательным для исполнения работ, в том числе за организацией и ведением работ, а также за объемом, сроками выполняемых работ (п.4.1.1 проекта контракта по извещениям , , п.4.1.2 проекта контракта по извещению );проводить проверку предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта (п.4.1.9 каждого проекта контракта);выдавать письменное разрешение на производство работ, после письменного извещения Подрядчика о его готовности приступить к выполнению работ (п.ДД.ММ.ГГГГ каждого проекта контракта).

Заказчик вправе: выдавать с установленным сроком требования об устранении выявленных замечаний; о приостановке работ при нарушении технологии работ, применении некачественных материалов (п.4.2.1 каждого проекта контракта); представитель заказчика, осуществляющий технический надзор и контроль, или уполномоченный представитель Заказчика имеют право, в том числе беспрепятственного доступа ко всем результатам работ, технической документации и т.д. на любой стадии производства работ в течение всего периода действия настоящего контракта; требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков; запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ (п.4.2.2 каждого проекта контракта).принять на себя обязательства выполнить на объекте работы по ремонту автомобильной дороги в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и проекта производства работ (с техническими регламентами), согласованными с Заказчиком и заинтересованными организациями в зоне производства работ. Качество выполняемых работ и применяемых материалов должно соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе Федеральным законам, нормативным документам/актам, СНиПам, ГОСТам, правилам, регламентам, технологиям, инструкциям, указаниям, нормам и иным документам, действующим на момент выполнения работ (п.4.3.1 проекта контракта по извещениям , );

В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта разработать и передать Заказчику на согласование проект производства работ (с техническими регламентами) в исполнении по требованию Заказчика, график выполнения строительно-монтажных работ в исполнении по требованию Заказчика, схемы организации дорожного движения и ограждения мест производства работ в цветном исполнении, получить необходимые разрешения, представить общий и специальные журналы работ, документы, подтверждающие наличие у Подрядчика (субподрядчика) собственной лаборатории, компетентной выполнять входной контроль качества применяемых материалов и операционный контроль качества выполняемых работ, либо заверенную синей печатью копию двухстороннего договора с привлеченной независимой компетентной организацией, иную документацию по запросу Заказчика. Приступать Подрядчику к выполнению строительно-монтажных работ без согласования Заказчиком документов, указанных в настоящем пункте контракта, запрещается (п.4.3.4 проектов контрактов);

Не позднее 5 рабочих дней до начала производства работ по устройству асфальтобетонных, цементобетонных и других покрытий осуществить согласование с Заказчиком рецептов приготовления асфальтобетонных, цементобетонных и других смесей (п.4.3.8 проекта контракта по извещениям , , п.4.3.7 проекта контракта по извещению );

Исполнять получаемые в ходе работы указания Заказчика, если таковые не противоречат условиям настоящего контракта (п.ДД.ММ.ГГГГ проекта контракта по извещениям , , п.ДД.ММ.ГГГГ проекта контракта по извещению ).

Установленные пунктом 4.3.8 проекта контракта по извещениям , , п.4.3.7 проекта контракта по извещению требование не позднее 5 рабочих дней до начала производства работ по устройству асфальтобетонных, цементобетонных и других покрытий осуществить согласование с Заказчиком рецептов приготовления асфальтобетонных, цементобетонных и других смесей не является предусмотренным ст.31 Закона № 44-ФЗ требованием к участнику закупки, поскольку не устанавливает индивидуально определенные признаки участника закупки как субъекта предпринимательской деятельности, а является одним из способов контроля заказчика за исполнением каждого из этих контрактов.

Технические условия, ссылка на необходимость соблюдения которого содержится в Техническом задании (Приложение к каждому проекту контракта), согласно пункту 5.1 которого асфальтобетонные смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем. Приложением В «Рекомендуемые температурные режимы и методика определения температурных интервалов смешивания и уплотнения» к указанному ГОСТу определено, что «рекомендуемая температура асфальтобетонных смесей при приготовлении, в зависимости. от применяемого битумного вяжущего, должна находиться в температурном интервале смешивания. Температурным интервалом смешивания является интервал температур, при котором динамическая вязкость исходного битумного вяжущего находится в пределах (0,17+0,02) Па* <адрес> интервалом уплотнения является интервал температур, при котором динамическая вязкость исходного битумного вяжущего находится в пределах (0,28+0,03) Па*с.». То есть качество асфальтобетонной смеси связано не только с ее составом, но и технологией приготовления.

Кроме того, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ действовали Типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, утвержденные приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ , пунктом 1.1 которого одним из типовых условий является обязательство подрядчика принять на себя обязательства выполнить на объекте работы по ремонту автомобильных дорог в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ. Требований о наличии графика выполнения работ в составе проекта контракта, в том числе в приложениях к проекту контракта Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ не содержит.

Указанное требование при размещении извещения о проведении закупок №, 0, 0 выполнено, а пунктах 4.3.1 и 4.3.4 каждого проекта контракта предусмотрена обязанность Подрядчика выполнить на объекте работы по ремонту автомобильной дороги в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Таким образом, установлено, что при размещении извещения об осуществлении закупок №, 0, 0 требования Закона № 44-ФЗ, нарушение которых прокуратурой вменяется ШадР. Р.Р., соблюдены.

Кроме того, извещения об осуществлении закупок ШадР. Р.Р. не размещались. Извещение размещено в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ Похабовой О.Н. Извещение размещено в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ Рудич П.С. Извещение размещено в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ Алдошиной С.Н.

Из положения о департаменте, утвержденного распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р и должностной инструкции заместителя главы города - руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> следует, что на руководителя департамента не возложена обязанность лично осуществлять рассмотрение направленных заказчиками информации и электронных документов, входящих в состав извещения об осуществлении закупки документации о конкурентной закупке, на соответствие требованиям действующего законодательства.

Согласно приказа от    ДД.ММ.ГГГГ л/с Похабова О.Н. назначена на должность консультанта отдела организации Муниципального заказа, должностная инструкция консультанта отдела муниципального заказа департамента муниципального заказа администрации <адрес>, утвержденная заместителем главы города - руководителем Департамента ДД.ММ.ГГГГ, с которой Похабова О.Н. ознакомлена в установленном порядке; Приказом от ДД.ММ.ГГГГ л/с Алдошина С.Н. назначена на должность главного    специалиста отдела организации муниципального заказа Департамента, с должностной инструкцией консультанта отдела муниципального заказа департамента муниципального заказа администрации <адрес>, утвержденной заместителем главы города - руководителем Департамента ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлена в установленном порядке; Приказом от ДД.ММ.ГГГГ л/с о приеме Луткова (Рудич) П.С. принята на должность главного специалиста отдела организации муниципального заказа Департамента, с должностной инструкцией заместителя начальника отдела муниципального заказа департамента муниципального заказа администрации <адрес>, утвержденной заместителем главы города - руководителем Департамента ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлена в установленном порядке.

Сертификаты электронной цифровой подписи Алдошиной С.Н. со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Похабовой О.Н. со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Рудич П.С, со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ШадР. Р.Р. со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 1.6 каждой из должностных инструкций предусмотрена обязанность указанных ли обязана обладать знаниями, в том числе Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных,, и муниципальных нужд», порядка работы со служебной информацией. Пунктом 2.2 каждой должностной инструкции на Похабову О.Н., Алдошину С.Н., Рудич П.С. возложена обязанность на основании документов и информации, направленных заказчиком посредством системы АИС М3 осуществлять формирование извещения об осуществлении закупки и размещение утвержденного заказчиком извещения в ЕИС. То есть консультанты отдела организации муниципального заказа Департамента Похабова О.Н., Алдошина С.Н., заместитель начальника отдела муниципального заказа Рудич П.С. наделены полномочиями по размещению в ЕИС извещения об осуществлении закупки, ненадлежащее исполнение которых влечет в соответствии с положениями ст.2.4 КоАП РФ их административную ответственность.

Постановлением руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> Дамовым С.В. п-7.30-24 от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р., прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием события административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 7.29 - 7.32 КоАП РФ) установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, при которых постановление по делу не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Обстоятельства, послужившие основанием к возбуждению производства по делу об административном правонарушении имели место – ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, срок давности привлечения к административной ответственности истек ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Из положений ст. 4.5, п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ следует, что по истечении установленного срока давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может, поскольку это ведет к ухудшению положения этого лица.

Поскольку на момент рассмотрения настоящей жалобы срок давности привлечения заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р. к административной ответственности истек, возможность правовой оценки его действий или бездействия в силу закона отсутствует и в настоящее время утрачена, в силу п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено решение, ухудшающее положение лица, в отношении которого вынесено постановление, предусмотренных КоАП РФ, оснований для отмены обжалуемого постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6 – 30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> Дамова С.В. .02.2024 которым производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в отношении заместителя главы города – руководителя департамента муниципального заказа администрации <адрес> ШадР. Р. Р. прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения, - оставить без изменения, протест заместителя прокурора <адрес> - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии с подачей жалобы через Железнодорожный районный суд <адрес>.

Судья В.С. Некрасова

12-90/2024

Категория:
Административные
Истцы
Пляскин Д.В.
Ответчики
Шадрин Ринат Русланович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Судья
Некрасова Валентина Сергеевна
Статьи

1.4

7.30

Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
12.03.2024Материалы переданы в производство судье
13.03.2024Истребованы материалы
25.03.2024Поступили истребованные материалы
25.04.2024Судебное заседание
27.04.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее