Решение по делу № 5-364/2022 от 28.02.2022

Дело № 5-364/2022

УИД 59RS0040-01-2022-000694-47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 марта 2022 года город Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Набока Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Анохин Д.В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, паспорт <данные изъяты>,

установил:

Анохин Д.В., проживающий по адресу: <адрес>, прибыв 31 мая 2021 года воздушным транспортом на территорию Российской Федерации в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, прибыв на территорию Российской Федерации, не выполнил санитарно-противоэпидемиологические мероприятия, а именно: не заполнил на Едином портале государственных и муниципальных услуг анкету для пребывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), а также в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методов ПЦР в ЕПГУ, не заполнил форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», что является нарушением п. 2.1, п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19».

Анохин Д.В. о месте и времени рассмотрения дела был извещен, конверт возвращен в суд за истечением срока хранения.

Судьей определено рассмотреть дело без участия Анохин Д.В.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Положениями ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в виде административного штрафа для граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В силу ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс) (п. 2.1). В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется. Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https:www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (п. 2.2).

Установлено, что 31 мая 2021 года Анохин Д.В. прибыл воздушным транспортом на территорию Российской Федерации.

До вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс) не обеспечил заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604).

Доказательств, что Анохин Д.В. выполнил требования п. 2.1 Постановления главного санитарного врача, а именно заполнил анкету пребывающего на территорию Российской Федерации, материалы дела не содержат.

Анохин Д.В. не предоставлено доказательств выполнения требований п. 2.2 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации, а именно, что в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации он прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методов ПЦР в ЕПГУ, заполнил форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Вина Анохин Д.В. в совершении административного правонарушения установлена и подтверждается совокупностью исследованных доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 15 декабря 2021года с указанием существа правонарушения; сведениями ГУ МВД России по Пермскому краю о пересечении Анохин Д.В. 31 мая 2021 года границы Российской Федерации воздушным транспортом; сведениями из ЕПГУ об отсутствии анкеты Анохин Д.В. и его результатов ПЦР теста в системе.

Протокол об административном правонарушении и иные приведенные выше доказательства приняты с соблюдением требований закона надлежащими должностными лицами, в них отражены обстоятельства, относящиеся к рассматриваемому делу, оснований не доверять сведениям, изложенным в них, не имеется.

Данных, опровергающих или ставящих указанные доказательства под сомнение, не представлено, поэтому полученные доказательства являются относимыми, допустимыми и достаточными для рассмотрения дела.

При подготовке к поездке за границу, перемещаясь между странами в период, когда существует угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), Анохин Д.В. был обязан знать действующее законодательство и принять заблаговременно все возможные меры к его соблюдению. Каких-либо препятствий для выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий не установлено.

С учетом изложенного в действиях Анохин Д.В. содержится состав административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу (ч. 3 ст. 1.7 КоАП РФ).

На момент рассмотрения настоящего дела о привлечении Анохин Д.В. к административной ответственности обязанность проходить повторное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР в срок до 5 календарных дней со дня въезда на территорию Российской Федерации с предоставлением сведений о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ и заполнять форму Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», с интервалом между первым и повторным лабораторным исследованием на COVID-19 методов ПЦР не менее суток, которая была вменена (п. 2.5 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года), отменена.

В связи с тем, что данное положение утратило силу, Анохин Д.В. не подлежит привлечению к ответственности за нарушение п. 2.5 указанного Положения.

Действия Анохин Д.В. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, процессуальных нарушений, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

При назначении Анохин Д.В. наказания суд учитывает положения ст.4.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд признает совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Принимая во внимание изложенное, за совершение административного правонарушения подлежит назначению Анохин Д.В. наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией настоящей статьи.

Вместе с тем, с учетом смягчающего обстоятельства, отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественного положения виновного, исходя из принципа соразмерности наказания совершенному правонарушению, а также установленных ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей наказания, считает возможным применить в отношении Анохин Д.В. положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который не может составлять менее его половины.

Протокол об административном правонарушении № 7143 от 15 декабря 2021 года.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать Анохин Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.

Административный штраф уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Административный штраф вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, л/с 04561787930), ИНН 5904122386, КПП 590401001, Отделение Пермь г. Пермь//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, р/с 03100643000000015600, к/с 40102810145370000048, ОКТМО 57735000, КБК 14111601061010003140.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

Е.А. Набока

Дело № 5-364/2022

УИД 59RS0040-01-2022-000694-47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 марта 2022 года город Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Набока Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Анохин Д.В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, паспорт <данные изъяты>,

установил:

Анохин Д.В., проживающий по адресу: <адрес>, прибыв 31 мая 2021 года воздушным транспортом на территорию Российской Федерации в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, прибыв на территорию Российской Федерации, не выполнил санитарно-противоэпидемиологические мероприятия, а именно: не заполнил на Едином портале государственных и муниципальных услуг анкету для пребывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), а также в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методов ПЦР в ЕПГУ, не заполнил форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», что является нарушением п. 2.1, п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19».

Анохин Д.В. о месте и времени рассмотрения дела был извещен, конверт возвращен в суд за истечением срока хранения.

Судьей определено рассмотреть дело без участия Анохин Д.В.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Положениями ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в виде административного штрафа для граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В силу ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс) (п. 2.1). В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется. Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https:www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (п. 2.2).

Установлено, что 31 мая 2021 года Анохин Д.В. прибыл воздушным транспортом на территорию Российской Федерации.

До вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс) не обеспечил заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604).

Доказательств, что Анохин Д.В. выполнил требования п. 2.1 Постановления главного санитарного врача, а именно заполнил анкету пребывающего на территорию Российской Федерации, материалы дела не содержат.

Анохин Д.В. не предоставлено доказательств выполнения требований п. 2.2 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации, а именно, что в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации он прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методов ПЦР в ЕПГУ, заполнил форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Вина Анохин Д.В. в совершении административного правонарушения установлена и подтверждается совокупностью исследованных доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 15 декабря 2021года с указанием существа правонарушения; сведениями ГУ МВД России по Пермскому краю о пересечении Анохин Д.В. 31 мая 2021 года границы Российской Федерации воздушным транспортом; сведениями из ЕПГУ об отсутствии анкеты Анохин Д.В. и его результатов ПЦР теста в системе.

Протокол об административном правонарушении и иные приведенные выше доказательства приняты с соблюдением требований закона надлежащими должностными лицами, в них отражены обстоятельства, относящиеся к рассматриваемому делу, оснований не доверять сведениям, изложенным в них, не имеется.

Данных, опровергающих или ставящих указанные доказательства под сомнение, не представлено, поэтому полученные доказательства являются относимыми, допустимыми и достаточными для рассмотрения дела.

При подготовке к поездке за границу, перемещаясь между странами в период, когда существует угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), Анохин Д.В. был обязан знать действующее законодательство и принять заблаговременно все возможные меры к его соблюдению. Каких-либо препятствий для выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий не установлено.

С учетом изложенного в действиях Анохин Д.В. содержится состав административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу (ч. 3 ст. 1.7 КоАП РФ).

На момент рассмотрения настоящего дела о привлечении Анохин Д.В. к административной ответственности обязанность проходить повторное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР в срок до 5 календарных дней со дня въезда на территорию Российской Федерации с предоставлением сведений о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ и заполнять форму Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», с интервалом между первым и повторным лабораторным исследованием на COVID-19 методов ПЦР не менее суток, которая была вменена (п. 2.5 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года), отменена.

В связи с тем, что данное положение утратило силу, Анохин Д.В. не подлежит привлечению к ответственности за нарушение п. 2.5 указанного Положения.

Действия Анохин Д.В. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, процессуальных нарушений, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

При назначении Анохин Д.В. наказания суд учитывает положения ст.4.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд признает совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Принимая во внимание изложенное, за совершение административного правонарушения подлежит назначению Анохин Д.В. наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией настоящей статьи.

Вместе с тем, с учетом смягчающего обстоятельства, отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественного положения виновного, исходя из принципа соразмерности наказания совершенному правонарушению, а также установленных ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей наказания, считает возможным применить в отношении Анохин Д.В. положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который не может составлять менее его половины.

Протокол об административном правонарушении № 7143 от 15 декабря 2021 года.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать Анохин Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.

Административный штраф уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Административный штраф вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, л/с 04561787930), ИНН 5904122386, КПП 590401001, Отделение Пермь г. Пермь//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, р/с 03100643000000015600, к/с 40102810145370000048, ОКТМО 57735000, КБК 14111601061010003140.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

Е.А. Набока

5-364/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Анохин Дмитрий Викторович
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Судья
Набока Елена Анатольевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
chaikov.perm.sudrf.ru
28.02.2022Передача дела судье
01.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
21.03.2022Рассмотрение дела по существу
30.03.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.03.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
22.04.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
19.07.2022Обращено к исполнению
15.08.2022Сдача материалов дела в архив
21.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее