Решение по делу № 5-356/2020 от 03.12.2020

УИД: 18RS0016-01-2020-001122-58

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 декабря 2020 года                п. Кез Удмуртской Республики

    Судья Кезского районного суда Удмуртской Республики Сундукова Е.Н., рассмотрев в порядке подготовки к судебному разбирательству дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Администрации МО «Кезское»,

установил:

В Кезский район суд Удмуртской Республики поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, в отношении Администрации МО «Кезское».

Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного    расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих, в том числе, административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районных судов.

В материалах дела имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации МО «Кезское».

Согласно п.п. «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному.

Изучение материалов дела об административном правонарушении не свидетельствует о том, что после вынесения ДД.ММ.ГГГГ определения о проведении административного расследования административным органом такое расследование фактически проводилось.

Акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от ДД.ММ.ГГГГ был получен в ходе составления материала об административном правонарушении в отношении Администрации МО «Кезское», то есть до принятия решения о проведении по настоящему делу административного расследования.

Значительных временных затрат на истребование у Администрации МО «Кезское» документов не требовалось.

Каких-либо иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, не проводилось.

Согласно п.п. «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

По общему правилу, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ).

На основании изложенного, дело об административном правонарушении в отношении Администрации МО «Кезское» подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности в судебный участок Кезского района Удмуртской Республики.

Поэтому, на основании изложенного и руководствуясь ст. 29.1, ст. 29.4 ч. 1 п. 5 КоАП РФ, судья

определил:

Материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Администрации МО «Кезское» передать для рассмотрения по подведомственности в судебный участок Кезского района Удмуртской Республики.

Судья:                         Сундукова Е.Н.

5-356/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Администрация МО "Кезское"
Суд
Кезский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Сундукова Елена Николаевна
Статьи

12.34

Дело на странице суда
kezskiy.udm.sudrf.ru
03.12.2020Передача дела судье
04.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
04.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее