Решение по делу № 2-7327/2024 от 15.10.2024

Дело

УИД 19RS0-33

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 ноября 2024 года                                                         <адрес>

Абаканский городской суд Республики Хакасия

в составе председательствующего Канзычаковой Т.В.,

при секретаре ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств», Управлению культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, возложении обязанности совершить определенные действия,

с участием представителя прокуратуры ФИО3, действующего на основании удостоверения, представителя ответчика Управления культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> ФИО4, действующего на основании доверенности,

УСТАНОВИЛ:

    Прокурор <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств», Управлению культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, возложении обязанности совершить определенные действия, мотивируя требования тем, что прокуратурой <адрес> в рамках надзорных мероприятий в деятельности МБУДО <адрес> «Спортивная школа единоборств» выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности, в результате которой установлено, что Учреждением эксплуатируется спортивный объект, расположенный по адресу: РХ, <адрес> информации ОНДПР <адрес> УНД ГУ МЧС России по РХ в деятельности Учреждения по результатам проверки в 2021 году выявлены нарушения пожарной безопасности, ввиду чего выдано предписание об устранении нарушений со сроком исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ. В ходе надзорных мероприятий в здании, эксплуатируемом Учреждением, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выявлены ряд нарушения требований законодательства о пожарной безопасности: отсутствует исполнительная документация на установки систем противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре), установленных в здании Учреждения; руководителем объекта не составлена и не предоставлена для регистрации декларация пожарной безопасности в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности; стальные косоуры лестничных маршей (несущие конструкции лестничных маршей) не имеют требуемого предела огнестойкости (R 60), а также отсутствует проектная (техническая документация) на обработку металлических конструкции здания (косоуры, лестничные марши) с указанием расчетов предельного состояния металлических конструкций после применения огнезащитной обработки; автоматическая установка пожарной сигнализации в спортивном зале, а также подсобных помещениях первого этажа находится в неработоспособном состоянии; система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в спортивном зале, а также подсобных помещениях первого этажа находится в неработоспособном состоянии; автоматическая установка пожарной сигнализации, установленная в здании Учреждения, эксплуатируется более 10 лет, капитальный ремонт с учетом технической документации заводов-изготовителей в соответствии с требованием нормативных документов по пожарной безопасности не произведен; система оповещения управления эвакуации людей при пожаре, установленная в здании Учреждения, эксплуатируется более 10 лет, капитальный ремонт с учетом технической документации заводов-изготовителей в соответствии с требованием нормативных документов по пожарной безопасности не произведен; в полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 0,45 метра (выступ перед эвакуационными выходами из спортивного зала). В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 0,45 метра и выступы, за исключением порогов в дверных проемах высотой не более 50 мм и иной высоты для специально оговоренных случаев. При наличии таких перепадов и выступов, в местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6; отсутствует дверь, отделяющая лестничную клетку от поэтажного коридора на третьем этаже здания; на электросветильниках, установленных на первом этаже Учреждения (в раздевалке и техническом помещении душевой) отсутствуют колпаки (рассеиватели) предусмотренные конструкцией; в здании Учреждения отсутствует эвакуационное (аварийное) освещение путей эвакуации (включающееся автоматически при отключении основного источника электрического питания) в проходах по маршруту эвакуации людей при пожаре в коридорах, лестничных клетках. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с настоящим иском в суд.

    В ходе рассмотрения дела помощник прокурора ФИО3, действующий на основании удостоверения, требования уточнил, окончательно просил обязать Управление культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> в течение 3 месяцев после вступления в законную силу судебного решения профинансировать расходы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств» на устранение нарушений законодательства о пожарной безопасности; обязать Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств» в течение 3 месяцев с момента выделения финансирования устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности на объекте, расположенном по адресу: <адрес>А, а именно: зарегистрировать в установленном порядке в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности декларацию пожарной безопасности; разработать проектную (техническую) документация на обработку металлических конструкций здания (косоуры, лестничные марши) с указанием расчетов предельного состояния металлических конструкций, после применения огнезащитной обработки, а также произвести обработку стальных косоуров лестничных маршей (несущих конструкций лестничных маршей) веществом, обеспечивающим требуемый предел огнестойкости (R 60); устранить в полу на путях эвакуации перепады высот, превышающие установленные законодательством допустимые размеры.

    В судебном заседании помощник прокурора ФИО3 заявленные требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.

    В судебном заседании представитель ответчика Управления культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> ФИО4, действующий на основании доверенности, указал, что после поступления финансирования, выявленные в ходе надзорных мероприятий недостатки, будут устранены в установленный трехмесячный срок.

Представитель ответчика МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств», представители третьих лиц Комитета муниципальной экономики Администрации <адрес>, ГУ МЧС России по РХ в судебное заседание не явились, будучи уведомленными надлежащим образом о дате и времени рассмотрения заявления.

Руководствуясь ст.ст. 48, 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре РФ» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее Федеральный закон №69-ФЗ) пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров (абзац второй); требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом (абзац четвертый); нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности (абзац пятый).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона №69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В силу статьи 38 Федерального закона №69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

В силу части 3 статьи 4 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

Требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности, установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Руководитель организации организует работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, обеспечивающие исправное состояние указанных средств. Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты.

При монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения должны соблюдаться проектные решения и (или) специальные технические условия, а также регламент технического обслуживания указанных систем, утверждаемый руководителем организации. Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составляется, в том числе, с учетом требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем.

На объекте защиты хранятся техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем.

При эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения сверх срока службы, установленного изготовителем (поставщиком), и при отсутствии информации изготовителя (поставщика) о возможности дальнейшей эксплуатации правообладатель объекта защиты обеспечивает ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения до их замены в установленном порядке.

Информация о работах, проводимых со средствами обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, вносится в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты (п. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации).

Перевод систем противопожарной защиты с автоматического пуска на ручной, а также отключение отдельных линий (зон) защиты запрещается, за исключением случаев, установленных пунктом 458 настоящих Правил, а также работ по техническому обслуживанию или ремонту систем противопожарной защиты.

В период выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты или их элементов, руководитель организации принимает необходимые меры по защите объектов защиты и находящихся в них людей от пожара.

Не допускается выполнение работ по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты или их элементов, в период проведения мероприятий с массовым пребыванием людей (п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации).

Указанным Постановлением утверждены требования к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Постановлением Мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по РХ предоставлен земельный участок, относящийся к категории земель поселений, площадью 542,5 кв.м., в постоянное (бессрочное) пользование, по <адрес>А, для эксплуатации и обслуживания производственного здания.

Согласно выписке из реестра федерального имущества от ДД.ММ.ГГГГ, гараж со складом и пристройка к спортзалу, расположенные по адресу: РХ, <адрес>А переданы на баланс Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РХ и закреплены на праве оперативного управления.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, указанный спортивный объект эксплуатируется МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств».

ДД.ММ.ГГГГ ГУ МЧС России по РХ принято решение о проведении выездной плановой проверки, в связи с наступлением сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в отношении производственного объекта МБУ <адрес> «Спортивная школа единоборств», расположенного по адресу: РХ, <адрес>А.

ДД.ММ.ГГГГ ОНДПР <адрес> УНД ГУ МЧС России по РХ составлен акт плановой выездной проверки в отношении производственных объектов МБУ <адрес> «Спортивная школа единоборств», по адресу: РХ, <адрес>А, которая проводилась в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в результате которой в адрес Учреждения вынесено предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности , с указанием списка необходимых мероприятий, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств» на имя начальника отдела надзорной деятельности сообщило, что с целью устранения нарушений, приняты следующие меры: подготовлены и опубликованы на электронной площадке все документы на капитальный ремонт системы пожарно     сигнализации; подрядчик переделен, заключен контракт с ООО «Компания «Информационные технологии»; срок исполнения контракта по ДД.ММ.ГГГГ; заменен расположенный на фасаде здания баннер в соответствии с требованиями пожарной безопасности; оборудованы электросветильники на первом этаже в раздевалке, душевой, в техническом помещении; установлена дверь, отделяющая лестничную площадку от поэтажного коридора на третьем этаже. В 2023 году Учреждение планирует произвести обработку металлоконструкций внутренней пожарной лестницы в здании по <адрес>А и в 2024 году другие работы, с целью устранения выявленных нарушений.

ДД.ММ.ГГГГ между ГКУ РХ «Противопожарная служба» и МБУ ДО <адрес> «СШ единоборств» подписан акт о подключении, из которого следует, что с ДД.ММ.ГГГГ организован прием дублирующего сигнала о возникновении пожара на пульт центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения пожарно-спасательной части.

Обращаясь в суд с заявленными требованиями, сторона истца указывает на то, что в ходе надзорных мероприятий, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности: в нарушение ст.ст. 4, 6 Федерального закона № 123-ФЗ, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п. 55 НИР, отсутствует исполнительная документация на установки систем противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре), установленных в здании Учреждения; в нарушение ст.ст. 4, 6, 64 Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, руководителем объекта не составлена и не предоставлена для регистрации декларация пожарной безопасности в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности; в нарушение ст.ст. 4, 6, 87, таблица 21 Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п. 5.4.3 СП 2.13130.2020, п.п. 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 4.10 стальные косоуры лестничных маршей (несущие конструкции лестничных маршей) не имеют требуемого предела огнестойкости (R 60), а также отсутствует проектная (техническая документация) на обработку металлических конструкции здания (косоуры, лестничные марши) с указанием расчетов предельного состояния металлических конструкций после применения огнезащитной обработки; в нарушение ст.ст. 4, 6, Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п.п. 54, 55 ППР автоматическая установка пожарной сигнализации в спортивном зале, а также подсобных помещениях первого этажа находится в неработоспособном состоянии; в нарушение ст.ст. 4, 6, Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п.п. 54, 55 ППР система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в спортивном зале, а также подсобных помещениях первого этажа находится в неработоспособном состоянии; в нарушение ст.ст. 4, 6, Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п.п. 54, 55 ППР автоматическая установка пожарной сигнализации, установленная в здании Учреждения, эксплуатируется более 10 лет, капитальный ремонт с учетом технической документации заводов-изготовителей в соответствии с требованием нормативных документов по пожарной безопасности не произведен; в нарушение ст.ст. 4, 6 Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п.п. 54, 55 ППР система оповещения управления эвакуации людей при пожаре, установленная в здании Учреждения, эксплуатируется более 10 лет, капитальный ремонт с учетом технической документации заводов-изготовителей в соответствии с требованием нормативных документов по пожарной безопасности не произведен; в нарушение ст.ст. 4, 6 Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона №    69-ФЗ, подп. «а» п. 27 ППР, п. 4.3.5 СП 1.13130.2020 в полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 0,45 метра (выступ перед эвакуационными выходами из спортивного зала). В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 0,45 метра и выступы, за исключением порогов в дверных проемах высотой не более 50 мм и иной высоты для специально оговоренных случаев. При наличии таких перепадов и выступов, в местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6; в нарушение ст.ст. 4, 6, Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, подп. «д» п. 16, подп. «г» п. 27 ППР отсутствует дверь, отделяющая лестничную клетку от поэтажного коридора на третьем этаже здания; в нарушение ст.ст. 4, 6, Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, подп. «в» п. 35 ППР на электросветильниках, установленных на первом этаже Учреждения (в раздевалке и техническом помещении душевой) отсутствуют колпаки (рассеиватели) предусмотренные конструкцией; в нарушение ст.ст. 4, 6 Федерального закона -Ф3, ст.ст. 1, 2, 37, 38 Федерального закона № 69-ФЗ, п. 37 ППР в здании Учреждения отсутствует эвакуационное (аварийное) освещение путей эвакуации (включающееся автоматически при отключении основного источника электрического питания) в проходах по маршруту эвакуации людей при пожаре в коридорах, лестничных клетках.

Согласно частям 1 и 8 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального, городского округа, утверждение и исполнение бюджета муниципального, городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального, городского округа; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа.

В силу пункта 3 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об «Управлении культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес>», согласно которому Управление от имени муниципального образования <адрес> осуществляет деятельность в сфере культуры, физической культуры, спорта, дополнительного образования детей и взрослых в сфере спорта и искусства, молодежной политики в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом <адрес>, правовыми актами Совета депутатов <адрес> и Администрации <адрес>.

Управление является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете <адрес> по ведомственной структуре расходов, а также администратором доходов средств бюджета в соответствии с решением о бюджете города (п. 5.3 Положения).

В ответ на выявленные нарушения МБУ ДО <адрес> «СШ единоборств» сообщило надзорному органу, что для их устранения запланировано ряд мероприятий, на выполнение которых необходимо 340000 руб., что следует из письма от ДД.ММ.ГГГГ, также указывалось представителем Управления культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> в ходе рассмотрения дела.

Также в материалы дела представлена проектная документация автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, подготовленная ООО «Спектр-Сервис» на объект – МБУ <адрес> «Спортивная школа единоборств».

Согласно представленной в материалы дела информации ОНД и ПР по <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ инспектором надзорной деятельности был осуществлен выезд на объект защиты – здание МБУ ДО <адрес> «СШ единоборств», в результате которого был выявлен факт частичного устранения нарушений требований пожарной безопасности.

Анализируя вышеизложенное законодательство и разъяснения по его применению, установленные по делу обстоятельства, принимая во внимание, что осуществление деятельности МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств» при наличии выявленных нарушений законодательства, регламентирующего пожарную безопасность, не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области обеспечения безопасности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, нарушает их права и законные интересы, суд приходит к выводу о возложении обязанность на Управление культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить финансирование МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств» работ по устранению нарушений, на МБУ ДО <адрес> «Спортивная школа единоборств» в течение трех месяцев с момента получения финансирования устранить соответствующие нарушения.

При этом установленный судом срок для устранения нарушений определен с учетом возможных последствий таких нарушений, является разумным и достаточным для исполнения решения суда.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Обязать Управление культуры, молодежи и спорта Администрации <адрес> в течение 3 месяцев после вступления в законную силу судебного решения профинансировать расходы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств» на устранение нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Обязать Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования <адрес> «Спортивная школа единоборств» в течение 3 месяцев с момента выделения финансирования устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности на объекте, расположенном по адресу: <адрес>А, а именно:

- зарегистрировать в установленном порядке в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности декларацию пожарной безопасности;

- разработать проектную (техническую) документацию на обработку металлических конструкций здания (косоуры, лестничные марши) с указанием расчетов предельного состояния металлических конструкций после применения огнезащитной обработки, а также произвести обработку стальных косоуров лестничных маршей (несущих конструкций лестничных маршей) веществом, обеспечивающим требуемый предел огнестойкости (R 60);

- устранить в полу на путях эвакуации перепады высот, превышающие установленные законодательством допустимые размеры.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Абаканский городской суд.

Председательствующий                                   Т.В. Канзычакова

Мотивированное решение изготовлено и подписано ДД.ММ.ГГГГ.

2-7327/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Баканин Дмитрий Сергеевич
Прокуратура города Абакана
Ответчики
МБУ ДО г. Абакана «Спортивная школа единоборств»
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана
Другие
Комитет Муниципальной экономики Администрации города Абакана
Миронов Владимир Константинович
ГУ МЧС России по Республике Хакасия
Суд
Абаканский городской суд Республики Хакасия
Судья
Канзычакова Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
abakansky.hak.sudrf.ru
15.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2024Передача материалов судье
18.10.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2024Подготовка дела (собеседование)
31.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2024Судебное заседание
20.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее