Решение по делу № 2-2776/2023 от 04.04.2023

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело № 2-2776/2023

(43RS0010-01-2023-002611-77)

31 мая 2023 года г. Киров

Ленинский районный суд г. Кирова в составе

председательствующего судьи Востриковой Е.В.

при секретаре судебного заседания Сергеевой А.А.,

без участия в судебном заседании представителей сторон,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ефремовой О. А., Мезенцева С. Л., Моховой Н.С., Обухова Н. В. к некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» об обязании организовать завершение полного объема работ по капитальному ремонту,

У С Т А Н О В И Л:

Ефремова О. А. (далее – Ефремова О.А., истец), Мезенцев С. Л. (далее – Мезенцев С.Л., истец), Мохова Н.С. (далее – Мохова Н.С., истец), Обухов Н. В. (далее – Обухов Н.В., истец) обратились в суд с иском к некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (далее - НКО «Фонд капитального ремонта», Ответчик, Фонд) об обязании организовать завершение полного объема работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома (далее – МКД). В обоснование иска указано, что в {Дата изъята} НКО «Фонд капитального ремонта» проводило капитальный ремонт системы отопления по договору подряда {Номер изъят} в МКД {Адрес изъят}. В ходе выполнения работ был установлен факт не допуска собственниками дома к элементам системы теплоснабжения, расположенным к квартирах 1,6,11,16,21,26,31,36,41 и 3,8,13,18,23,28,33,38,43, таким образом, в связи с воспрепятствованием выполнению работ, работы выполнены не в полном объеме и приняты НКО «Фонд капитального ремонта» по фактически выполненным работам. В результате частично выполненного ремонта в доме имеются проблемы с отоплением. Согласно протоколу общего собрания собственников помещений МКД от {Дата изъята}, принято решение: поручить председателю совета дома Ефремовой О.А. и членам совета дома Мезенцеву С.Л., Моховой Н.С., Обухову Н.В. обратиться в суд от имени и в интересах собственников помещений в доме {Адрес изъят} с иском о возобновлении капитального ремонта системы отопления по квартирам, в которых такой ремонт не выполнен.

В судебное заседание истцы не явились, извещены о дате и времени судебного заседания. От Ефремовой О.А. поступило заявление о рассмотрении искового заявления без её участия.

Ответчик НКО «Фонд капитального ремонта» в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени судебного заседания надлежащим образом. В отзыве на исковое заявление указал, что ответчиком заключен договор подряда от 28.05.20196 № 26-2019/Р на проведение капитального ремонта системы теплоснабжения МКД с ООО «Консалтинг», которое впоследствии переименовано в ООО «Кирово-Чепецкая строительная компания». В процессе выполнения работ установлен факт воспрепятствования собственниками квартир МКД к элементам системы теплоснабжения, в связи с чем выполнить работы в полном объеме не представилось возможным, работы в рамках договора подряда выполнены подрядчиком частично и приняты Фондом по фактическим объемам, о чем составлены акты приемки в эксплуатацию от {Дата изъята}, согласованные представителем собственников МКД Ефремовой О.А. Работы по капитальному ремонту системы теплоснабжения МКД на сумму 1453781 руб. 22 коп. приняты Фондом и оплачены подрядчику (ООО «Консалтинг»). Кроме того, собственники квартир {Номер изъят} МКД не выразили согласие до настоящего времени на производство ремонта системы отопления, а собственник квартиры {Номер изъят} повторно прямо заявила об отказе в допуске для выполнения необходимых работ. Просят в удовлетворении исковых требований отказать.

Третье лицо МУП «ЖЭУ-6» в судебное заседание не явилось, направило в суд ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, а также отзыв на исковое заявление, в котором полностью поддерживает позицию истцов, изложенную в исковом заявлении.

Протокольным определением от 04.05.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «Кирово-Чепецкая строительная компания», которое было извещено о дате, времени рассмотрения дела, в суд не явилось, отзыв на иск не представило.

Суд считает возможным в соответствии со ст.ст. 167, 233 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон в порядке заочного судопроизводства.

В судебном заседании установлено и из письменных материалов дела следует, что {Дата изъята} в целях реализации Программы во исполнение предусмотренных законом функций и обязанностей Фондом заключен договор {Номер изъят}/Р на проведение капитального ремонта системы теплоснабжения МКД с ООО «Консалтинг».

В процессе исполнения договора по обращению подрядчика, {Дата изъята}, {Дата изъята}, {Дата изъята} НКО «Фонд капитального ремонта» осуществлял выезд к МКД {Адрес изъят} В ходе указанных выездов установлено, что собственники квартир {Номер изъят}, осуществляют воспрепятствование выполнению подрядчиком работ по капитальном ремонту систем теплоснабжения, о чем составлены соответствующие акты.

{Дата изъята} на заседании комиссии НКО «Фонд капитального ремонта» принято решение о невозможности завершения работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения в МКД и об осуществлении приемки работ по фактически выполненным объемам, о чем составлен протокол {Номер изъят} от {Дата изъята}.

{Дата изъята} согласно акту приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом МКД, работы по капитальному ремонту системы теплоснабжения МКД приняты Фондом. Акт подписан заказчиком НКО «Фонд капитального ремонта», подрядной организацией ООО «Консалтинг», управляющей организацией МУП «ЖЭУ № 6», представителями органов местного самоуправления, строительного контроля и проектной организацией. Со стороны жильцов МКД акт подписан Ефремовой О.А.

Согласно платежному поручению {Номер изъят} от {Дата изъята} денежные средства в размере 1435781 руб. 22 коп. перечислены Фондом на счет ООО «Консалтинг» во исполнении условий договора подряда {Номер изъят} от {Дата изъята}.

В результате частично выполненного ремонта в доме имеются проблемы с отоплением.

Истцами в адрес НКО «Фонд капитального ремонта» была направлена претензия и требование по организации полного объема работ по капитальному ремонту внутридомовой системы теплоснабжения до начала отопительного сезона {Дата изъята}. При этом приложены листы согласования от собственников жилых помещений кв. {Номер изъят} МКД {Адрес изъят}.

{Дата изъята} НКО «Фонд капитального ремонта» в ответ на претензию отказало в удовлетворении требований, сославшись на то, что отсутствуют правовые основания для возобновления работ по договору от {Дата изъята} {Номер изъят}/Р, прекратившему свое действие.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Правовое регулирование деятельности региональных операторов,
направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, установлено Жилищным кодексом
Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых
собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные данным кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном
доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 предусмотрено, что общее имущество должно
содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
При этом пунктом 5 статьи 178, пунктом 1 статьи 188 Жилищного кодекса
Российской Федерации установлена ответственность регионального оператора перед собственниками за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, в результате которого были причинены убытки.

На территории Кировской области отношения, связанные с обеспечением своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регулируются Законом Кировской области от 02.07.2013 № 298-ЗО «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области» (далее – Закон Кировской области № 298-ЗО).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Кировской области № 298-ЗО региональная (областная) программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области определяет предельные сроки проведения
собственниками помещений в многоквартирных домах и (или) Фондом
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области капитального ремонта многоквартирных домов и
утверждается Правительством Кировской области в целях:

1) планирования и организации проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах;

2) планирования предоставления государственной поддержки,
муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета и
местных бюджетов;

3) контроля своевременности проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, Фондом.

Согласно части 2 статьи 2 Закона Кировской области № 298-ЗО региональная программа формируется на срок 30 лет, при ежегодной актуализации продлевается на каждый последующий год и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов (в том числе многоквартирных
домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за
исключением указанных в пунктах «а» - «д» части 2 данной статьи;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом Правительства Кировской области, который определяется указанием на не превышающий трех календарных лет период, в течение которого должен быть проведен такой ремонт.

Согласно части 6 статьи 2 Закона Кировской области № 298-ЗО в целях
реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема
государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта уполномоченный Правительством Кировской области орган исполнительной власти Кировской области утверждает краткосрочные планы реализации региональной программы в порядке, установленном Правительством Кировской области, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210 утверждена областная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области». Программа разработана на основании мониторинга технического состояния
многоквартирных домов, проведенного в соответствии со статьей 3 Закона
Кировской области № 298-ЗО, а также постановлением Правительства Кировской области от 03.07.2013 № 215/397 «О Порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Кировской области» (раздел 2 Программы).

Исполнителями мероприятий Программы являются НКО «Фонд
капитального ремонта» и по согласованию органы местного самоуправления,
управляющие организации, владельцы специальных счетов, собственники
помещений в многоквартирных домах.

НКО «Фонд капитального ремонта» при реализации Программы проводит следующие мероприятия в отношении многоквартирных домов, собственники помещений которых формируют фонд капитального ремонта на его счете: исполняет обязанности, предусмотренные статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации; выполняет основные функции, предусмотренные статьей 6 Закона Кировской области №98-ЗО;
не менее чем за шесть месяцев до наступления года, в течение которого
должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Программой, представляет собственникам помещений в таких многоквартирных домах предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, путем размещения указанной информации на платежных документах на уплату взносов на капитальный ремонт, а также на официальном
сайте НКО «Фонд капитального ремонта» www.fkr43.ru;
привлекает на конкурсной основе подрядные организации для оказания
услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; осуществляет приемку работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (раздел 7 Программы).

В целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан, в частности, привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации и заключить с ними от своего имени соответствующие договоры; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществить приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ (пункты 3,4,5 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Кировской области от 12.07.2019 № 49 утвержден краткосрочный план реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» на 2020 – 2022 годы».

Во исполнении указанной программы и плана между Фондом и ООО «Консалтинг» (переименованы в ООО «Кирово-Чепецкая Строительная Компании») 28.05.2019 заключен договор подряда № 26-2019/Р.

По указанному договору работы проведены, но не в полном объеме в виду отказа ряда собственников МКД в доступе к жилому помещению специалистов для проведения работ.

Пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в
помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям
многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому,
электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома.

Постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2018 № 210-П утверждены:

- Порядок установления фактов воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме;

- Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ.

Согласно пункту 2 Порядка установления фактов воспрепятствования
оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме такой факт воспрепятствования
собственниками помещений, управляющей организацией выполнению работ по капитальному ремонту выражается в недопуске лица, осуществляющего на основании заключенного договора выполнение работ по капитальному ремонту в этом многоквартирном доме (далее - подрядная организация), в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома вследствие: отсутствия собственников и (или) нанимателей (арендаторов) помещений в многоквартирном доме в период выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту; отказа собственников помещений и (или) управляющей
организации в допуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома; отказа и (или) бездействия собственников
и (или) нанимателей (арендаторов) помещений в многоквартирном доме и (или) управляющей организации в принятии мер по демонтажу посторонних
ограждающих (изолирующих) конструкций, оборудования, слаботочных и иных сетей, а также их креплений к общему имуществу в многоквартирном доме, препятствующих проведению работ по капитальному ремонту.

Лицами, уполномоченными на установление факта воспрепятствования, являются: НКО «Фонд капитального ремонта» в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на ее счете; владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете (пункт 3).

Факт воспрепятствования устанавливается уполномоченным лицом в
течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения подрядной
организации посредством составления и подписания акта установления факта
(отсутствия факта) воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 5).

Уполномоченное лицо организует уведомление собственников и
нанимателей (арендаторов) помещений в многоквартирном доме о планируемых дате, времени и месте составления акта, и несет ответственность за их надлежащее уведомление (пункт 6-1).

Для установления факта воспрепятствования необходимым и достаточным является подписание акта о воспрепятствовании уполномоченным лицом и подрядной организацией (пункт 7).

Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ разработан в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ), выполняемых в ходе реализации постановления Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210 «Об областной программе «Капитальный ремонт общего
имущества многоквартирных домов в Кировской области» в связи с воспрепятствованием собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно -
собственники помещений, управляющая организация), выполнению работ по капитальному ремонту (пункт 1).

В случае устранения факта воспрепятствования выполнению работ по
капитальному ремонту в срок, установленный в уведомлениях, указанных в
пунктах 3 и 3-1 настоящего Порядка, подрядная организация возобновляет
выполнение работ по капитальному ремонту с обязательным письменным
уведомлением уполномоченного лица о дате возобновления выполнения работ по капитальному ремонту в течение одного рабочего дня со дня возобновления выполнения работ (пункт 4).

Письменное обращение о необходимости принятия решения о
невозможности выполнения работ по капитальному ремонту направляется
подрядной организацией в НКО «Фонд капитального ремонта» в случае:
неустранения факта воспрепятствования выполнению работ по капитальному
ремонту в срок, установленный в уведомлениях, указанных в пунктах 3 и 3-1
настоящего Порядка (пункт 5.1); установления нового факта воспрепятствования собственниками и (или) нанимателями (арендаторами) помещений в многоквартирном доме, управляющей организацией выполнению работ по капитальному ремонту в течение тридцати календарных дней со дня устранения ранее установленного факта воспрепятствования выполнению работ по капитальному ремонту (пункт 5.2).

На основании изложенного следует вывод, что закон не допускает частичного выполнения капитального ремонта, как и не допускается сокращение перечня работ по капитальному ремонту, вследствие воспрепятствования собственниками выполнению работ.

Материалы дела не содержат доказательств, что Фондом исчерпаны все способы для завершения программы капитального ремонта МКД и осуществления ремонта системы теплоснабжения в спорном МКД, в том числе право переноса установленного срока капитального ремонта системы теплоснабжения для завершения ранее начатых работ после устранения обстоятельств, ставших причиной частичного выполнения капитального ремонта в соответствии с требованиями п. 4.2 ст. 168 ЖК РФ.

С учетом приведенных норм права и изложенных обстоятельств, суд полагает, что имеются основания для удовлетворения требований истцов и об обязании НКО «Фонд капитального ремонта» организовать завершение полного объема работ по капитальному ремонту внутридомовой системы теплоснабжения МКД {Адрес изъят}, а именно организовать проведение работ по квартирам {Номер изъят}, в срок не позднее трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 233-235 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Ефремовой О. А., Мезенцева С. Л., Моховой Н.С., Обухова Н. В. удовлетворить.

Обязать некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (ИНН 4345982348) организовать завершение полного объема работ по капитальному ремонту внутридомовой системы теплоснабжения МКД {Адрес изъят}, а именно, организовать проведение работ по квартирам {Номер изъят}, в срок не позднее трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (ИНН 4345982348) в пользу Ефремовой О. А. судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение изготовлено 07 июня 2023 года.

Судья                                    Е.В. Вострикова

2-2776/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Мезенцев Сергей Леонидович
Ефремова Ольга Александровна
Обухов Николай Владимирович
Мохова Нина Семёновна
Ответчики
НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области"
Другие
МУП "ЖЭУ № 6" г.Кирово-Чепецка
Суд
Ленинский районный суд г. Кирова
Судья
Вострикова Е.В.
Дело на странице суда
leninsky.kir.sudrf.ru
04.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2023Передача материалов судье
10.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2023Судебное заседание
31.05.2023Судебное заседание
07.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
19.06.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
19.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее