Решение по делу № 2-1144/2024 от 01.04.2024

Дело № 2-1144/2024

УИД 26RS0012-01-2024-001716-98

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 июня 2024 года                                                                                  <адрес>

Ессентукский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Новиковой В.В.

при секретаре Шейрановой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ессентукского городского суда исковое заявление ФИО2 к ГУ МЧС России по <адрес>, Территориальному управлению Росимущества в <адрес> о признании права собственности в порядке приватизации,

                УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с настоящим иском к ГУ МЧС России по <адрес>, Территориальному управлению Росимущества в <адрес> о признании права собственности в порядке приватизации мотивируя тем, что в силу статьи 30 Федерального закона от <дата> № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и проживающим совместно с ними членам семей жилые помещения по нормам, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, за счет государственного, муниципального или ведомственного жилищных фондов соответственно принадлежности указанных служб и формирований предоставляются в первоочередном порядке.

Вступившим в законную силу решением Ессентукского городского суда СК от <дата> по делу ***** за ФИО2 закреплено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: СК, <адрес>, на условиях договора социального найма.

Приказом Южного регионального центра МЧС России от <дата> ***** жилое помещение, предоставленное ФИО2 расположенное по адресу: СК, <адрес>, отнесено к фонду жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, где также приказано начальнику ГУ МЧС России по СК заключить договор социального найма указанного жилого помещения. Указанный приказ зарегистрирован в органах, осуществляющих государственную регистрацию с внесением записи в ЕГРН.

ФИО2 заключила договор социального найма от <дата> ***** с ГУ МЧС России по <адрес> на жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес>.

02.10.2019г. в п. 2 приказа МЧС России от <дата> ***** были внесены изменения, в частности, было установлено, что учет спасателей МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда и жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется жилищной комиссией, создаваемой в Главном управлении МЧС России по <адрес> для учета спасателей МЧС России, работающих в учреждениях и организациях МЧС России, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа.

ФИО2 обратилась в адрес председателя жилищной комиссии ГУ МЧС России по СК о передаче указанного жилого помещения в собственность в порядке приватизации. ФИО2 в приватизации не участвовала.

Протоколом заседания жилищной комиссии ГУ МЧС России по СК от 21.12.2023                   ***** ФИО2 было решено разрешить вопрос в судебном порядке ввиду отсутствия механизма передачи в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от <дата> N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане РФ. имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от <дата> ***** требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения подлежат удовлетворению независимо от воли лиц на которых возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан.

Просит суд признать право собственности в порядке приватизации за ФИО2 на жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес>. Прекратить право собственности Российской Федерации, право оперативного управления ГУ МЧС России по <адрес>, на жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес>.

Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила в суд заявление о рассмотрении дела в ее отсутствии.

Представитель истца ФИО5 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в материалах дела имеется его заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, требования истца просит удовлетворить.

Представитель ответчика ГУ МЧР России по <адрес> в судебное заседание не явился, представил в суд письменный отзыв, в котором указано следующее.

Согласно подпункту 9 пункта 12 Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от <дата> ***** (далее - Положение *****), Главное управление МЧС России в пределах своей компетенции имеет специализированный жилищный фонд: служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях.

Согласно подпункту 18 пункта 15 Положения ***** начальник Главного управления МЧС России обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права спасателей на жилье установлены статьей 30 Федерального закона от <дата> № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

Пунктом 5 Положения ***** определено, что за Главным управлением МЧС России закрепляется имущество на праве оперативного управления. Собственником имущества является - Российская Федерация.

Абзац 2 пункта 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденном постановлением Правительства РФ от 05.06 2008 г. ***** Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Далее - Росимущество) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации.

Согласно абзацу 1 статьи 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Вместе с тем, в силу абзаца 2 статьи 4 Закона о приватизации, собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений.

Учитывая особое назначение служебных жилых помещений, статья 4 Закона о приватизации содержит в качестве общего правила запрет на отчуждение служебных жилых помещений путем приватизации (часть 1), но одновременно закрепляет правомочие собственников жилищного фонда или уполномоченных ими органов принимать решения о приватизации служебных жилых помещений (часть вторая).

Федеральный законодатель, исходя из возможности изменения потребностей публично-правовых образований в служебных жилых помещениях, с учетом заинтересованности проживающих в них граждан в приватизации этих помещений и преследуя цель соблюдения необходимого баланса прав граждан и муниципальных образований как собственников жилищного фонда, ч. 2 ст. 4 указанного Закона предоставил собственникам право принимать решения о приватизации служебных жилых помещений, исключая их тем самым из специализированного жилищного фонда на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Однако такие решения являются исключением из общего правила, установленного частью 1 той же статьи, и не могут предполагать систематического и обязательного отчуждения жилых помещений специализированного жилищного фонда в собственность граждан.

Таким образом, полномочия по распоряжению федеральным имуществом без согласия собственника и вышестоящего федерального органа исполнительной власти у Главного управления отсутствуют.

Нормативно правовой акт, определяющий внесудебный механизм передачи квартир в собственность спасателей в системе МЧС России отсутствует, в связи с чем, полномочия по передаче в собственность ФИО2 жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> Главном управлении отсутствуют.

Просит в удовлетворении требований истца отказать в полном объеме.

Представитель ответчика ТУ Росимущества в <адрес> в судебное заседание не явился, представил в суд письменные возражения, в которых указано следующее.

В соответствии с п. 1 Положения о Территориальном управлении, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом <дата> ***** Территориальное управление осуществляет функции по управлению федеральным имуществом.

В соответствии с п. 5.28 раздела П Положения, Территориальное управление осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта.

Объект недвижимого имущества - <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, находится в реестре федерального имущества и закреплен на праве оперативного управления за Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес>.

В соответствии со ст. 48 Гражданского кодекса РФ, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес>, является юридическим лицом и распоряжаться своим имуществом самостоятельно.

Кроме того, согласно ст. 6 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Таким образом, Территориальное управление является ненадлежащим ответчиком по данному делу.

Просит в удовлетворении требований истца отказать в полном объеме.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

На основании ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Из ст. 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, во взаимосвязи со ст.ст. 17, 18, 19 и 120 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, следует, что участники судопроизводства имеют право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Реализация права на судебную защиту предполагает правильное и своевременное рассмотрение дела, на что указывается и в ст. 2 ГПК РФ, закрепляющей задачи и цели гражданского судопроизводства.

В условиях состязательности процесса (ст. 123, ч. 3 Конституции Российской Федерации), стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений (ч.1 ст. 56 ГПК РФ), и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.

В соответствии с положениями п.1 ч,1 ст.92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения.

Положениями ст.92 ЖК РФ предусмотрено, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (ч.2). Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом (ч.3).

Как следует из разъяснений, содержащихся в п.41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> ***** «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», при применении положений Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре найма специализированных жилых помещений судам надлежит учитывать следующее: а) к специализированным жилым помещениям, которые могут быть объектом договора найма, относятся: служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов (часть 2 статьи 92 ЖК РФ). Исчерпывающий перечень, назначение специализированных жилых помещений и категории граждан, для временного проживания которых они предназначены, определены статьями 92- 98 ЖК РФ. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду решением органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 90 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 42.

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным, общежитием, жильем для временного поселения вынужденных переселенцев или лиц, признанных беженцами), решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения.

В силу ст.168 ГК РФ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Как следует из материалов дела вступившим в законную силу решением Ессентукского городского суда СК от <дата> по делу ***** за ФИО2 закреплено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: СК,                         <адрес>; - на условиях договора социального найма.

Приказом Южного регионального центра МЧС России от <дата> ***** жилое помещение, предоставленное ФИО2, расположенное по адресу: СК, <адрес>, отнесено к фонду жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, где также приказано начальнику ГУ МЧС России по СК заключить договор социального найма указанного жилого помещения.

<дата> между Северо-Кавказским региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по СК и ФИО2 заключен договор социального найма N 251, по условиям которого наниматель передал указанное жилое помещение нанимателю в бессрочное владение и пользование для проживания в нем.

ФИО2 обратилась в адрес жилищной комиссии ГУ МЧС России по СК о передаче указанного жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

Как следует из протокола заседания жилищной комиссии ГУ МЧС России по СК от <дата> ***** ФИО2 было решено разрешить вопрос в судебном порядке ввиду отсутствия механизма передачи в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

Как следует из приказа Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ***** от <дата> во исполнение постановления Управления ФССП России по <адрес>, а также протеста военной прокуратуры Южного военного округа                    ***** от <дата> жилые помещения, занимаемые сотрудниками МЧС России и членами их семей были исключены из специализированного жилищного фонда и отнесены к фонду жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Данным приказом Южного регионального центра спорное жилое помещение, занимаемое истцом, также исключено из специализированного жилого фонда и отнесено к жилищному фонду, предоставляемому по договорам социального найма.

Сведений об отмене приказа ***** от <дата> и отнесении спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду изданием нового приказа суду не представлено.

Также судом установлено и сторонами не оспаривается, что жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес>, общей площадью 35 кв.м. в реестре федерального имущества и закреплена на праве оперативного управления за Главным управлением Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес>.

В соответствии со статьей 7 Закона ***** передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым: органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

При этом право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Нормы Закона ***** не предусматривают необходимость получения предварительного согласия собственника (органа, осуществляющего его полномочия) на передачу гражданам жилого помещения в собственность.

Кроме того, согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от <дата> ***** «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан.

Согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> N 8 (ред. от <дата>) "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" исходя из смысла преамбулы и ст. ст. 1, 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Таким образом, заключение договора передачи жилых помещений, закрепленных за соответствующими федеральными государственными унитарными предприятиями или федеральными государственными учреждениями, должно приниматься и осуществляться такими организациями самостоятельно без обращения в Росимущество (его территориальные органы).

А при таких обстоятельствах, в удовлетворении исковых требований к Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (Росимущество) надлежит отказать.

При этом, указанные требования к ГУ МЧС России по <адрес> как к лицу, владеющему спорным жилым помещением на праве оперативного управления, подлежат удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от <дата> ***** «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» гражданам РФ, занимающим жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, предоставлено право с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность.

Как разъяснил Верховный Суд РФ в постановлении ***** от <дата> «О некоторых вопросах применения судами закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (в ред. от <дата> *****, от <дата> *****, от <дата> *****, от <дата> *****) в соответствии со ст.22 ГПК РФ и ч.3 ст.8 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» судам подведомственны дела, возникающие в связи с осуществлением и защитой прав граждан при приватизации занимаемых ими жилых помещений (в том числе забронированных) в государственном и муниципальном фонде, включая ведомственный жилищный фонд (жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений).

В соответствии с абз. 1 ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех, имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В соответствии со ст. 6 Закона Российской Федерации от <дата> N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых, передан жилищный фонд.

Как установлено в судебном заседании и сторонами не оспаривается <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, принадлежит на праве оперативного управления ГУ МЧС России по <адрес>.

Судом также установлено, что истец правом однократной приватизации не пользовалась и в собственности иного жилого помещения не имеет, что подтверждается материалами дела, не оспаривается ответчиками, и доказательств обратного суду не представлено.

В пункте 8 Пленума Верховного Суда РФ указано, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст.1,2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Следовательно, если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему по договору социального найма жилого помещения, то вправе обратиться в суд с иском о признании за ним права собственности в судебном порядке.

Согласно статьям 17 и 28 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», вступившие в законную силу судебные акты являются основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В условиях состязательности процесса ответчики не привели доказательств, опровергающих доводы истцов, в связи с чем, в силу положений ст. ст. 12, 56 и 67 ГПК РФ, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению как нашедшими свое подтверждение в суде и не противоречащими требованиям Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от <дата> N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО2 к ГУ МЧР России по <адрес>, Территориальному управлению Росимущества в <адрес> о признании права собственности в порядке приватизации – удовлетворить частично.

Признать за ФИО2 право собственности в порядке приватизации на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, корпус 3.

Прекратить право собственности Российской Федерации, право оперативного управления ГУ МЧС России по <адрес>, на жилое помещение - квартиру, *****, расположенную по адресу: <адрес>, корпус 3.

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (Росимущество) о признании права собственности в порядке приватизации на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, корпус 3 - отказать.

Настоящее решение является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ессентукский городской суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено <дата>.

Судья                                                                          В.В. Новикова

2-1144/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Новоселова Галина Владимировна
Ответчики
Территориальное управление Росимущества в Ставропольском крае
ГУ МЧС РФ по СК
Другие
Бударин Алексей Владиславович
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Новикова Валентина Владимировна
Дело на странице суда
essentuksky.stv.sudrf.ru
01.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2024Передача материалов судье
05.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2024Подготовка дела (собеседование)
27.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.06.2024Судебное заседание
10.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее