Решение по делу № 3а-197/2021 от 07.10.2020

Дело № 3а-197/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 апреля 2021 года                      г.Брянск

Брянский областной суд в составе:

судьи областного суда                  Шкобенёвой Г.В.

при секретаре               Дубининой О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ступенькова Александра Борисовича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости,

У С Т А Н О В И Л :

Ступеньков А.Б. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению имущественных отношений Брянской области, Управлению Росреестра по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:

склада, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 935 000 рублей;

гаража, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 506 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты>    кв.м.,     кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 473 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 542 000 рублей;

нежилое помещение, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 332 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 350 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание ЦРП, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 446 000 рублей;

нежилого здания, наименование: нежилое одноэтажное здание склада, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 191 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание склада материалов типа «Кисловодск», кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 858 000 рублей;

земельного участка, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной застройки, для размещения производственных зданий, расположенного по адресу: <адрес> В равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 2271000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, д. ЗС, помещение 2 равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 11 546 000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>С, помещение 1 равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ 14 927 000 рублей;

земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, уч. 3С равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 902 000 рублей.

В обоснование заявленного требования административный истец представил отчеты об оценке независимого оценщика Кулина Э.В. №192 и № 192/1 от 24.09.2020, согласно которым рыночная стоимость вышеуказанных объектов недвижимости значительно отличается от кадастровой стоимости.

Представителем административного ответчика управления имущественных отношений Брянской области представлен отзыв, согласно которому Управление возражает по существу заявленного требования, поскольку установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере заявленной рыночной стоимости приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. При этом право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере рыночной стоимости не оспаривает.

Согласно правовой позиции, изложенной в отзыве на административное исковое заявление, представитель административного ответчика ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» просит в удовлетворении иска отказать, так как оспариваемая кадастровая стоимость объектов недвижимости соответствует анализу предложений представленных на рынке недвижимости Брянской области. Заявленная же административным истцом рыночная стоимость не соответствует действительности, идентичные объекты недвижимости на открытом рынке по данной стоимости приобрести невозможно.

В возражениях на административное исковое заявление представитель управления Росреестра по Брянской области не оспаривает право административного истца на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости. Полагает, что Управление является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу.

С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в рассмотрении дела, о времени и месте судебного разбирательства по делу, в соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Исходя из положений указанного Федерального закона, понятие кадастровая стоимость определяется как стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьями 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (статья 3).

Согласно частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

В системе действующего правового регулирования кадастровая стоимость используется в основном для целей налогообложения, и законодательство прямо допускает возможность определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (статья 11 Закона об оценочной деятельности).

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Брянской области утверждены приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года № 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» и актом ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» от 21.04.2020.

Как следует из материалов дела, административному истцу Ступенькову А.Б. принадлежат объекты недвижимости:

склад, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> кадастровая стоимость 2 030 881,09 руб.;

гараж, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> кадастровая стоимость 1 883764,34 руб.;

нежилое    помещение, площадью    <данные изъяты>    кв.м.,     кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость 8 589 346,21 руб.;

нежилое    помещение, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость 72 472 342,83 руб.;

нежилое помещение, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость 75 012 923,88 руб.;

нежилое    помещение, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость 75 071 901,65 руб.;

нежилое здание, наименование: здание ЦРП, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес> кадастровая стоимость 989 379,32 руб.;

нежилое здание, наименование: нежилое одноэтажное здание склада, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> кадастровая стоимость 2 303 292,23 руб.;

нежилое здание, наименование: здание склада материалов типа «Кисловодск», кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> кадастровая стоимость 9 276 552,86 руб.;

земельный участок, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной застройки, для размещения производственных зданий, расположенного по адресу: <адрес> В кадастровая стоимость 3 957 552,02 руб.;

нежилое помещение, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью 2055,3 кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, д. ЗС, помещение 2 кадастровая стоимость 14 119 027,22 ;

нежилое помещение, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>С, помещение 1 кадастровая стоимость 58 960 715,49 руб.;

земельный участок, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, уч. 3С кадастровая стоимость 21 641 793,25 руб.

В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

По общему правилу, предусмотренному 391 Налогового кодекса Российской Федерации, для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В силу пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями, помещениями на праве собственности, признаются плательщиками налога на имущество физических лиц.

По общему правилу, предусмотренному пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база налога на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, признаваемым объектом налогообложения.

Учитывая, что результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости влияют на права и обязанности административного истца, как плательщика налога на имущество и землю, то он вправе заявлять требование об установлении кадастровой стоимости объектов в размере их рыночной стоимости. При этом выбранный административным истцом способ защиты права соответствует действующему законодательству.

В соответствии с пунктом 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года № 457 установлено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке (пункт 1). С учетом указанных разъяснений, а также положений Федерального закона № 237-ФЗ о наделении органа регистрации права полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости (ст.ст. 9, 13. 14), доводы представителя управления Росреестра по Брянской области о том, что Управление является ненадлежащим ответчиком по делу, суд находит несостоятельными.

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.

В силу статьей 70, 246 КАС РФ при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет оценщика.

Административный истец в обоснование заявленных требований об установлении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере рыночной, представил отчеты об оценке независимого оценщика Кулина Э.В. №192 и № 192/1 от 24.09.2020, согласно которым рыночная стоимость вышеуказанных объектов недвижимости составляет:

склада, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 935 000 рублей;

гаража, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 506 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты>    кв.м.,     кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 473 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 542 000 рублей;

нежилое помещение, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 332 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 350 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание ЦРП, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 446 000 рублей;

нежилого здания, наименование: нежилое одноэтажное здание склада, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 191 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание склада материалов типа «Кисловодск», кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 858 000 рублей;

земельного участка, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной застройки, для размещения производственных зданий, расположенного по адресу: <адрес> В по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 2 271 000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, д. ЗС, помещение 2 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 11 546 000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>С, помещение 1 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ 14 927 000 рублей;

земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, уч. 3С по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 902 000 рублей.

Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Проверяя представленные административным истцом отчеты на соответствие законодательству об оценочной деятельности, суд исходит из того, что согласно требованиям Федеральных стандартов оценки № 1, 2, 3, 7 отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи оценки, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

Как следует из материалов дела, содержание отчетов свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов оценщик придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; отчеты базируются на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в отчетах приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; оценщиком учтено месторасположение объектов недвижимости, проанализирован рынок аналогичных объектов недвижимости, идентичных району расположения объекта оценки.

В соответствии с абзацем 1 статьи 4 Закона об оценочной деятельности субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Отчеты о рыночной стоимости спорных объектов недвижимости составлены оценщиком, который, как следует из представленных документов, является членом саморегулируемой организации оценщиков, включен в реестр оценщиков, имеет необходимые дипломы, его деятельность застрахована.

В ходе рассмотрения административного дела установлено, что между величиной кадастровой стоимости и рыночной стоимостью объектов оценки имеется существенная разница, в связи с чем, по ходатайству административного истца, определением Брянского областного суда назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «РосЭкспертЪ». На разрешение были поставлены вопросы о соответствии представленных административным истцом отчетов требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и определении итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости.

Согласно заключению эксперта № 13-21-Н от 19.02.2021 отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости независимого оценщика Кулина Э.В. № 192 и № 192/1 от 24.09.2020, соответствует требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности и ФСО.

Данное заключение эксперта лицами, участвующими в рассмотрении дела, не оспаривается.

Суд принимает заключение эксперта в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку экспертиза назначалась непосредственно судом, эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, и заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.

При разрешении дела суд также <данные изъяты>

При этом имеющиеся допустимые различия в методах оценки делают неизбежными не только несовпадение установленной на основании отчета оценщика стоимости с реальной ценой состоявшейся сделки, но и определенные расхождения между результатами разных оценок в отношении одного объекта недвижимости, при том, что и тот и другой результаты считаются достоверными постольку, поскольку они законно получены либо в процедурах массовой государственной кадастровой оценки, либо в порядке приведения кадастровой стоимости объекта к его рыночной стоимости на основании индивидуальной оценки.

Оценивая отчеты об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности административному истцу, суд полагает, что они соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, Федеральному закону «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным стандартам оценки, утвержденным приказами Минэкономразвития Российской Федерации №№ 297, 298, 299 от 20 мая 2014 года, № 611 от 25 сентября 2014 года, и находит их допустимым доказательством по делу, поскольку оценка произведена на основании исследования и анализа рынка недвижимости и подтверждена экспертным заключением.

Представители административных ответчиков, заинтересованных лиц не представили суду конкретных замечаний на отчеты, которые бы свидетельствовали о несоответствии их требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, а также не представили доказательств иного размера рыночной стоимости объектов.

При таких обстоятельствах, с учетом правовых норм, регулирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу о том, что кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости подлежит установлению в размере их рыночной стоимости, определенной в отчетах об оценке независимого оценщика Кулина Э.В. № 192 № 192/1 от 24.09.2020.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов административного дела следует, что административный истец направил в Брянский областной суд административное заявление 07.10.2020.

Вступивший в законную силу судебный акт об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Ступенькова Александра Борисовича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость объектов недвижимости:

склада, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 935 000 рублей;

гаража, кадастровый , назначение: нежилое, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 506 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты>    кв.м.,     кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 473 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 22 542 000 рублей;

нежилое помещение, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 332 000 рублей;

нежилого    помещения, площадью    <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 23 350 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание ЦРП, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 446 000 рублей;

нежилого здания, наименование: нежилое одноэтажное здание склада, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 191 000 рублей;

нежилого здания, наименование: здание склада материалов типа «Кисловодск», кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 858 000 рублей;

земельного участка, кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной застройки, для размещения производственных зданий, расположенного по адресу: <адрес> В равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 2271000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, д. ЗС, помещение 2 равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 11 546 000 рублей;

нежилого помещения, наименование: нежилое помещение, этаж: 1, 2, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>С, помещение 1 равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ 14 927 000 рублей;

земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, уч. 3С равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 902 000 рублей.

Датой обращения о результатах определения кадастровой стоимости считать 07.10.2020.

Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости вышеуказанного объекта недвижимости.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Брянского областного суда          Г.В. Шкобенёва

3а-197/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ступеньков Александр Борисович
Ответчики
Управление Имущественных отношений Брянской области
ГБУ "Брянскоблтехинвентаризация"
Управление Росреестра по Брянской области
Другие
Ступенькова Ирина Борисовна
Кривенький Николай Иосифович
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области
Администрация Новозыбковского района Брянской области
Ступенькова Надежда Андреевна
Суд
Брянский областной суд
Судья
Шкобенева Галина Вадимовна
Дело на странице суда
oblsud.brj.sudrf.ru
07.10.2020Регистрация административного искового заявления
07.10.2020Передача материалов судье
08.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2020Подготовка дела (собеседование)
03.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2020Судебное заседание
31.03.2021Производство по делу возобновлено
02.04.2021Судебное заседание
02.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее