Дело

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о передаче дела об административном правонарушении мировому судье

ДД.ММ.ГГГГ          <адрес>

Судья Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики МЖГ ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ПИС,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФЛ , составленному УУП ОУУП <адрес>» ЖАХ, гражданин ПИС обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имевшего место ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ минут по адресу: <адрес>, <адрес>, в районе <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ дело поступило в Прохладненский районный суд КБР для рассмотрения по существу.

Изучив поступивший материал об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Данное административное дело подлежит передаче для рассмотрения мировому судье судебного участка Прохладненского судебного района Кабардино-Балкарской Республики по следующим основаниям.

В силу ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

Обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности ч.1 ст.1.6 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях.

Согласно разъяснениям, изложенным в п.3 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в ч. 1 ст.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая при этом, что судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (ст.28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При этом, административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из представленных в суд материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ ст.УУП МО <адрес>» ЖАС вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведении административного расследования.

Между тем, каких-либо процессуальных действий, объективно требующих значительных временных затрат в рамках административного расследования не произведено.

При таких обстоятельствах, учитывая приведенную правовую позицию Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данное дело об административном правонарушении не может быть принято к производству судьей Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики и подлежит передаче для рассмотрения мировому судье судебного участка Прохладненского судебного района Кабардино-Балкарской Республики.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.1 и пунктом 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ПИС передать для рассмотрения по существу мировому судье судебного участка Прохладненского судебного района Кабардино-Балкарской Республики.

Судья Прохладненского районного суда                      МЖГ

5-295/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Панфилов Игорь Сергеевич
Суд
Прохладненский районный суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Молова Жанна Гумаровна
Статьи

7.27

Дело на сайте суда
prohladnensky.kbr.sudrf.ru
23.10.2024Передача дела судье
23.10.2024Подготовка дела к рассмотрению
25.10.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее