УИД 38RS0027-01-2021-000848-07
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 ноября 2021 г. р.п. Чунский
Чунский районный суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Седых М.А.,
при секретаре судебного заседания Лейшовник Н.А.,
с участием истца – Миронова Д.А., представителя ответчика ОГКУ «Управления социальной защиты и социального обслуживания населения по Чунскому району» - Батуевой Д.Ю., представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного образования» - Ралько С.В., представителя третьего лица МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» - Байкова И.Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-632/2021 по исковому заявлению Миронова Д.А. к Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» о признании незаконным решения ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки, об обязании принять решение о выдаче свидетельства на получение указанной социальной выплаты,
установил:
В обоснование исковых требований истец указывает, что на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ № ему принадлежит квартира, расположенная по адресу: <адрес>. В связи с повышением уровня воды на реке Чуна выше критических отметок, подтопления населенных пунктов, в том числе рп. Октябрьский, на территории Чунского района постановлением мэра Чунского района № от ДД.ММ.ГГГГ введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация». Жилой дом, где истец является собственником квартиры и фактически проживает, находится в границах подтопленных (затопленных) территорий р.п. Октябрьский. По инициативе МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» и за счет областного бюджета в октябре 2020 г. проведены обследования многоквартирных жилых домов, обследование проводила специализированная организация ООО «Драфт», согласно техническому отчету специализированной организации состояние вышеуказанной квартиры оценено как аварийное в результате воздействия паводка. Межведомственной комиссией Октябрьского муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ квартира Миронова А.А. в двухквартирном доме была обследована, по результатам обследования были выданы акт обследования помещения, заключение об оценке соответствия помещения, распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно пункту 1 Распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Октябрьского муниципального образования, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33, раздела III, п.47 раздела IV постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». Истец полагает, что имеющийся у них пакет документов соответствует всем необходимым условиям, предусмотренным Постановлением Правительства Иркутской области № 556 от 17 июля 2019 г. для назначения социальной выплаты. Миронов А.А. ДД.ММ.ГГГГ обратился за получением меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области». Управлением социальной защиты населения по Чунскому району ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в выдаче меры социальной поддержки в виду отсутствия правовых оснований для назначения меры социальной поддержки. С данным отказом Миронов А.А. не согласен, полагает его незаконным.
На основании изложенного истец просит признать незаконным решение № от ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ «УСЗН по Чунскому талону» об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области; обязать ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» принять решение о выдаче Миронову Д.А. «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».
Истец Миронов Д.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме, просил суд об удовлетворении.
Представитель ответчика ОГКУ «Управления социальной защиты и социального обслуживания населения по Чунскому району» Батуева Д.Ю. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Указала, что в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № по результатам рассмотрения представленных документов истцу сообщается, что ей отказано в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с п. п. 6 и 11 Положения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 августа 2019 г. № 656-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп» «О порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения». Истец ссылается на то, что п. 16 не предусмотрено обязательное указание на то, что жилое помещение пришло в непригодное состояние для проживания в результате паводка, но забывает о том, что это указано в самом названии Положения. На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что в соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления. Также указала, что в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 10 декабря 2020 г. № 1037-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп» в п. 11 внесено изменение о последней дате подачи заявлений на выдачу свидетельств - ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, заявление истца в учреждение, датируемое датой ДД.ММ.ГГГГ, подано после срока, указанного в Положении, и не подлежит рассмотрению, о чем указано в уведомлении.
Представитель третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» Ралько С.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования, полагала их подлежащими удовлетворению. Указав, что Постановлением Правительства Иркутской области № 654-пп от 16 сентября 2021 г. о внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения, которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения внесены изменения, в том числе в пункт 11: в абзаце первом после слова «включительно» дополнить словами», за исключением гражданина (граждан), указанного (указанных) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, а также гражданина (граждан) право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения,»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение), указанный (указанные) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, или его (их) представитель, а также гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение), право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения, или его (их) представитель в срок до 1 октября 2021 года включительно обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства в учреждение по месту жительства (пребывания) гражданина.». Согласно ст. 3 Постановления № 654-пп настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г. Указывает, что на основании абз. 2 п. 34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, в случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.
Представитель третьего лица МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» Байков И.Э. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.
Ответчик Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в судебное заседание представителя не направил, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, выслушав стороны, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон № 68-ФЗ), граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».
Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона № 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).
Согласно п. «л» ч. 1 ст. 11 названного закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.
Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27 июня 2019 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 года введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
Постановлением мэра Чунского районного муниципального образования № от ДД.ММ.ГГГГ в связи с наводнением с ДД.ММ.ГГГГ введен режим чрезвычайной ситуации.
Указом Президента Российской Федерации от 3 июля 2019 г. № 316 «О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области» наводнение на территории Иркутской области признано чрезвычайной ситуацией федерального характера, установлен особый уровень реагирования, Правительству Российской Федерации даны соответствующие поручения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем» установлено, что указанной категории граждан предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем, в частности в виде предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Пунктом 1 Постановления Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп, которым утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – Положение № 556-пп), социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, установлено, что гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – чрезвычайная ситуация), предоставляются следующие меры социальной поддержки по обеспечению жильем:
1) гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, по их выбору в виде: предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления жилого помещения из государственного жилищного фонда Иркутской области (далее – предоставление жилого помещения);
2) гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, в виде предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее – Положение № 47). В соответствии с пунктом 7 названного Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.
Одним из обязательных условий признания за лицом, претендующим на получение меры социальной поддержки в виде выплаты на строительство или покупку жилого помещения, права на получение такой выплаты является наличие сведений о признании принадлежащего ему жилого помещения аварийным и подлежащим сносу.
Процедура принятия такого решения включает в себя заключение межведомственной комиссии и принятие органом власти соответствующего распоряжения. Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения аварийным и подлежащим сносу, могут быть оспорены в судебном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Миронов Д.А. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ
По сообщению администрации Октябрьского муниципального образования жилое помещение, расположенного по адресу: <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ непригодным для проживания не значилось, в реестре ветхого и аварийного жилья на территории Октябрьского муниципального образования не числилось.
Постановлением Правительства Иркутской области № 558-пп от 17 июля 2019 г. «Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» указанный жилой дом включен в границы зоны чрезвычайной ситуации.
Распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № помещение, расположенное по адресу: <адрес>, признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33, раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».
В представленном техническом отчете ООО «Драфт» №-ОБ от ДД.ММ.ГГГГ указано, что общее техническое состояние строительных конструкций многоквартирного жилого дома согласно ГОСТ 31937-2011 оценивается как аварийное. Для восстановления конструкций, находящихся в ограниченно-работоспособном и аварийном техническом состоянии после воздействия паводка, для обеспечения безопасности здания в целом, необходимо выполнить существенный комплекс работ, сравнимый с возведением нового здания, также следует обратить внимание на большой физический и моральный износ здания. Согласно ФЗ № 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», жилое помещение (<адрес>) является не пригодным для дальнейшего проживания так как существует угроза здоровью граждан от микологических образований, образованным в результате замачивания, также вызывает сомнение критерий допустимого уровня несущей способности, прочности и устойчивости строительных конструкций и основания.
На основании акта обследования межведомственной комиссией указанного помещения № от ДД.ММ.ГГГГ составлено заключение № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому межведомственная комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».
В судебном заседании истец Миронов Д.А. пояснил, что не согласен с актом обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ; заключением об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ №, однако не оспаривал.
Пунктом 16 Положения № 556-пп определено, что учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за выдачей свидетельства обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений). На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации об установлении подтопленных (затопленных) зон на территории Октябрьского муниципального образования и сведений в отношении жилого помещения по адресу: <адрес>, администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что данное жилое помещение в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с таблицей № к письму от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления.
Таким образом, в ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания учреждением не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 г., привел дом в аварийное состояние, соответственно, ответчиком правомерно было отказано истцам в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в связи с несоблюдением условий предоставления социальной выплаты, указанных в п. 6 Положения № 556-пп.
Порядок предоставление выплаты имеет заявительный характер, и в соответствии с п. 11 Положения № 556-пп (в редакции, действовавшей 10 августа 2021 г.) в целях выдачи свидетельства гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до 25 декабря 2020 года включительно, за исключением гражданина (граждан), указанного (указанных) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, а также гражданина (граждан) право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения, обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты (далее - заявление о выдаче свидетельства) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в учреждение по месту жительства (пребывания) гражданина.
Установленный п. 11 вышеназванного Положения срок до 25 декабря 2020 г. является специальным сроком, установленным для реализации гражданами принадлежащих им правомочий под угрозой прекращения субъективного материального права и является пресекательным сроком. Согласно п. 2 ст. 9 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случае установления пресекательного срока само существование субъективного права ставится в зависимость от его осуществления: если право было реализовано своевременно, оно продолжает существовать и возможна его защита; при нереализации, хотя пассивное поведение и является правомерным, право прекращается по истечении такого срока, который восстановлению не подлежит. Введение пресекательных сроков как ограничений, пределов, стимулирующих управомоченное лицо к своевременной реализации субъективных прав, направлено на обеспечение баланса интересов участников правоотношений, устранение неопределённости для сложившихся правовых связей и связанных с этим негативных последствий для третьих лиц и стабильности гражданского оборота в целом.
Таким образом, порядок предоставления выплаты имеет заявительный характер, срок обращения граждан за единовременной денежной выплатой был ограничен 25 декабря 2020 г., в то время как истец обратился в учреждение с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты лишь ДД.ММ.ГГГГ, с пропуском вышеназванного срока.
Довод представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» о том, что жильцами квартиры, расположенной <адрес>, получена данная мера социальной поддержки, а на основании абз. 2 п. 34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, в случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания, подлежит отклонению в связи со следующим.
Пунктом 16 Положения № 556-пп определено, что учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за выдачей свидетельства обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений). На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации об установлении подтопленных (затопленных) зон на территории Октябрьского муниципального образования и сведений в отношении жилого помещения по адресу: <адрес>, администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что данное жилое помещение в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления. Было также представлено заключение межведомственной комиссии и особое мнение. В ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 года, привел дом в аварийное состояние.
Кроме того, в соответствии с п. 7 названного Положения № 47 уполномоченным органом, к компетенции которого относится оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия.
Вместе с тем, акт обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ; заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № не были оспорены в судебном порядке.
Довод представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» о том, что в связи с внесенными изменениями в Положение № 556-пп и продлением срока обращения до ДД.ММ.ГГГГ ответчик должен был рассмотреть заявление истцов от ДД.ММ.ГГГГ с учетом данных изменений, подлежит отклонению, поскольку порядок предоставление выплаты имеет заявительный характер, и в соответствии с п. 11 Положения № 556-пп истец должен был обратиться в учреждение с заявлением.
Вместе с тем, как установлено в судебном заседании истец с заявлением о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству, по месту жительства в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не обращался.
При установленных судом обстоятельствах основания для вывода о нарушении ответчиками соответствующих прав Миронова Д.А. и для возложения на них обязанности по принятию решения о предоставлении истцу спорной социальной выплаты отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении исковых требований Миронова Д.А. к Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ № ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области»; об обязании ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» принять решение о выдаче Миронову Д.А. «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области» отказать.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Чунский районный суд Иркутской области путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий М.А. Седых
В окончательной форме решение изготовлено 30 ноября 2021 г.