Решение по делу № 2а-845/2020 от 30.10.2020

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 ноября 2020 года                                                                                                     г. Заозерный

Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Щуровой О.И.,

с участием заместителя Рыбинского межрайонного прокурора Агуленко О.В.,

при секретаре Федотовой И.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в отношении

БОНДАРЬ ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА, <данные изъяты>

<данные изъяты>

.

У С Т А Н О В И Л:

МО МВД России «Бородинский» обратилось в суд с исковым заявлением о дополнении к ранее установленным Бондарь И.Н. административных ограничений в виде <данные изъяты>. Требования мотивированы тем, что Бондарь И.Н. состоит на профилактическом учете в категории «административный надзор» в МО МВД России «Бородинский» по решению <данные изъяты> районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ. об установлении административного надзора сроком на 8 лет, с установленными административными ограничениями в виде <данные изъяты>. В период надзора Бондарь И.Н. на путь исправления не встал, ДД.ММ.ГГГГ. привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, ему назначен штраф в размере <данные изъяты>, что является правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность. ДД.ММ.ГГГГ. Бондарь И.Н. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, ему назначена <данные изъяты>, что является правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность. <данные изъяты> в связи с изложенным МО МВД России «Бородинский» просит дополнить ранее установленные административные ограничения.

Административный истец и административный ответчик, будучи надлежащим образом извещенными, о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, представили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и административного ответчика.

Выслушав заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд принимает во внимание следующее.

Согласно ст.2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 года, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 года, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от 06.04.2011 года, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В силу ч.3 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 года, суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В силу ст.7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 года, административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

По смыслу закона при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Закона, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Как установлено судом, Бондарь И.Н. осужден ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> районным судом <адрес> по <данные изъяты> к 4 годам лишения свободы, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ. по отбытии срока наказания.

Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Приговором <данные изъяты> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в действиях Бондарь И.Н. установлен опасный рецидив преступлений.

Решением <данные изъяты> районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Бондарь И.Н. установлен административный надзор сроком на 8 лет, с административными ограничениями: <данные изъяты>

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Бондарь И.Н. привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, к штрафу в размере <данные изъяты>.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Бондарь И.Н. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ к <данные изъяты>.

Оценивая представленные доказательства, принимая во внимание, что Бондарь И.Н. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную либо неснятую судимость за тяжкое преступление при опасном рецидиве, совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, учитывая положения Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Бондарь И.Н. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что заявленные требования МО МВД России «Бородинский» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Бондарь И.Н. подлежат удовлетворению, <данные изъяты>

Согласно ст.2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от 06.04.2011 года административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, а не с целью привлечения лица к какой-либо ответственности, в том числе к дисциплинарной за нарушение установленного порядка отбывания наказания. Таким образом, установление административного надзора в отношении лиц, указанных в ст. 3 названного Федерального закона, обусловлено общей и частной превенцией, так как те в связи с нарушением общественного порядка, а также исходя их данных, характеризующих их, склоны к противоправным поступкам.

На основании изложенного, руководствуясь ст.273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление МО МВД России «Бородинский» о дополнении к ранее установленным в отношении БОНДАРЬ ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА административных ограничений - удовлетворить.

Дополнить к ранее установленным в отношении Бондарь Ивана Николаевича административное ограничение в виде:

<данные изъяты>

Указанное административное ограничение распространить Бондарь И.Н. на срок административного надзора.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Рыбинский районный суд Красноярского края в течение 10 дней с момента оглашения.

<данные изъяты>.

          Председательствующий:                                                           О.И. Щурова

2а-845/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Зам.Рыбинского межрайонного прокурора Агуленко О.В.
МО МОВД России "Бородинский"
Ответчики
Бондарь Иван Николаевич
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Судья
Щурова О.И.
Дело на странице суда
ribinsk.krk.sudrf.ru
30.10.2020Регистрация административного искового заявления
30.10.2020Передача материалов судье
03.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.11.2020Судебное заседание
17.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее