Решение по делу № 8Г-2977/2022 [88-4965/2022] от 01.02.2022

ШЕСТОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

       Дело № 88-4965/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

кассационного суда общей юрисдикции

14 апреля 2022 года                                                                    г. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Шестого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Федотовой Е.В.

судей Арзамасовой Л.В., Кириченко А.Д.

          рассмотрела в открытом судебном заседании посредством видео- конференц- связи кассационные жалобы Артемьевой Татьяны Викторовны, Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 29 ноября 2021 г. по гражданскому делу № 2-2117/2021 по иску Артемьевой Татьяны Викторовны к ФССП России, УФССП России по Кировской области о включении в стаж службы в органах принудительного исполнения периодов работы для исчисления надбавки за выслугу лет и назначения пенсии за выслугу лет.

Заслушав доклад судьи Федотовой Е.В., объяснения Артемьевой Т.В., поддержавшей доводы кассационной жалобы и возражавшей против удовлетворения кассационной жалобы ответчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Артемьева Т.А. обратилась в суд с иском к УФССП России по Кировской области о включении в стаж службы в органах принудительного исполнения периодов работы для исчисления надбавки за выслугу лет и назначения пенсии за выслугу лет, указав, что в период с 01 октября 1990 г. по 28 февраля 1996 г. она работала в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области. С 19 ноября 1998 г. работает в УФССП России по Кировской области. Комиссией по вопросам стажа службы (выслуги лет) ей отказано во включении в стаж периодов работы в органах прокуратуры, с чем она не согласна. С учетом уточнений истец Артемьева Т.А. просила обязать ответчика УФССП России по Кировской области включить ей в стаж службы в органах принудительного исполнения по состоянию на 01 июня 2020 г. период работы с 01 октября 1990 г. по 28 февраля 1996 г. в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области для исчисления надбавки за выслугу лет и для назначения пенсии за выслугу лет.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 15 июля 2021 г., к участию в деле в качестве соответчика привлечена ФССП России.

          Решением Октябрьского районного суда г. Кирова от 10 сентября 2021 года в удовлетворении исковых требований Артемьевой Татьяны Викторовны к ФССП России, УФССП России по Кировской области о включении в стаж службы в органах принудительного исполнения периодов работы для исчисления надбавки за выслугу лет и назначения пенсии за выслугу лет, отказано.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 29 ноября 2021 г. решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 10 сентября 2021 года отменено. По делу принято новое решение, которым исковые требования Артемьевой Татьяны Викторовны удовлетворены частично, на УФССП России по Кировской области возложена обязанность включить Артемьевой Татьяне Викторовне в стаж службы в органах принудительного исполнения по состоянию на 01 июня 2020 г. для исчисления надбавки за выслугу лет период работы со 02 октября 1993 г. по 29 февраля 1996 г. в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

В кассационной жалобе Артемьевой Т.А. ставится вопрос об отмене апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного от 29 ноября 2021 года, принятии нового решения об удовлетворения требований о включении в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения периода работ с 01 октября 1990 года по 28 февраля 1996 года в должности заведующей прокуратуры Нолинского района Кировской области.

В кассационной жалобе УФССП России по Кировской области изложена просьба об отмене апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного от 29 ноября 2021 года и оставлении в силе решения суда первой инстанции.

Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы с учетом требований статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанции, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Такие нарушения допущены судом апелляционной инстанции.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в период с 01 октября 1990 года по 29 февраля 1996 года истец Артемьева Т.В. работала временно в прокуратуре Нолинского района Кировской области в должности заведующей канцелярией.

С 19 ноября 1998 года по настоящее время истец работает в УФССП России по Кировской области, с 01 июня 2020 года в должности начальника Нолинского МОСП.

14 октября 2020 года Артемьева Т.В. обратилась к ответчику УФССП России по Кировской области с рапортом о включении ей в выслугу лет периода работы в органах прокуратуры с 01 октября 1990 года по 29 февраля 1996 года.

29 ноября 2020 г. УФССП России по Кировской области истцу разъяснено, что указанный период зачету не подлежит.

Из справки прокуратуры Кировской области от 06 ноября 2020 года следует, что Артемьева Т.В. работала в прокуратуре Нолинского района Кировской области в период с 01 октября 1990 года по 29 февраля 1996 года в должности заведующей канцелярией, что также подтверждается копией трудовой книжки. Приказом прокурора Нолинского района Кировской области от 01 марта 1996 года № Артемьева Т.В. уволена с 29 февраля 1996 года по истечении срока действия трудового договора.

          Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, руководствуясь положениями статей Федерального закона от 01 октября 2019 г. № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. № 43, Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 октября 1980 г. № 3187-х «Об утверждении Положения о классных чинах работников органов прокуратуры СССР» (действовавшим до 25 июля 1993 г.), Постановлением Президиума ВС РФ от 28 июня 1993 г. № 5275-1 (действовавшим до 06 февраля 1999 г.), принимая во внимание, что периоды службы, необходимые для учета при назначении пенсии за выслугу лет и для назначения надбавки за выслугу лет, разделены, установив, что за период работы в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области классный чин Артемьевой Т.В. не присваивался, пришел к выводу, что период работы истца в прокуратуре Нолинского района Кировской области с 01 октября 1990 г. по 28 февраля 1996 г. в должности заведующей канцелярией не подлежит включению в стаж службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки за стаж службы (выслуги лет) к окладу месячного содержания и в выслугу лет для назначения пенсии.

Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда, принимая новое решение об удовлетворении исковых требований в части включения периода работы в должности заведующей канцелярией районной прокуратуры со 02 октября 1993 года по 28 февраля 1996 года, сославшись на положения части 4 статьи 36 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пп. «у» п. 2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 года № 43, Указа Президиума Верховного Совета СССР от 28 октября 1980 года № 3187-х «Об утверждении Положения о классных чинах работников органов прокуратуры СССР» (действовал до 25 июля 1993 года), Положение о классных чинах работников органов прокуратуры РФ, норм выдачи и описания форменной одежды для прокурорских работников, утвержденное Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 июня1993 года № 5275-1 (действовавшее с 26 июля 1993 года до 16 февраля 1999года), пункта 9 Положения, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 5275-1, исходил из следующего.

Как следует из копии трудовой книжки, Артемьева Т.В. 01 октября 1990 г. была принята временно в качестве заведующей канцелярией районной прокуратуры на основании приказа № 11 от 01 октября 1990 года; 29 февраля 1996 года уволена по истечении срока трудового договора (п. 2 ст. 29 КЗоТ РФ) на основании приказа от 01 марта 1996 года.

Из справки Прокуратуры Кировской области от 06 ноября 2020 следует, что приказом прокурора Нолинского района Кировской области от 01 марта 1996 года Артемьева Т.В. уволена с 29 февраля 1996 по истечении срока действия трудового договора (п. 2 ст. 29 КЗоТ РФ).

В рассматриваемом случае истец Артемьева Т.В. замещала должность в районной прокуратуре, по которой было предусмотрено присвоение классного чина «юрист 3 класса», с момента вступления в законную силу Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 5275-1 (действовавшего с 26 июля 1993 г. до 16 февраля 1999 г.).

Признав, что право на присвоение классного чина «юрист 3 класса» по занимаемой должности (заведующая канцелярией районной прокуратуры) возникло у Артемьевой Т.В. по истечении 3 лет со дня замещения соответствующей должности (01 октября 1990 г.), то есть с 02 октября 1993 г., суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в стаж службы (выслугу лет) Артемьевой Т.В. для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) подлежит включению период ее работы в должности заведующей канцелярией районной прокуратуры со 02 октября 1993 года по 28 февраля 1996 года.

Разрешая спор о включении Артемьевой Т.В. в стаж службы в органах принудительного исполнения по состоянию на 01 июня 2020 года для исчисления надбавки за выслугу лет период работы со 02 октября 1993 года по 29 февраля 1996 года в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области, руководствуясь положениями подпунктов 6, 7 части 2 статьи 36 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 1(5) Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 941, Указом Президента РФ от 11 января 1995 года № 32 «О государственных должностях Российской Федерации», учитывая, что сведений о замещении Артемьевой Т.В. государственных должностей Российской Федерации или должностей прокурора, научного или педагогического работника органа или организации прокуратуры РФ, материалы дела не содержат, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отказе во включении в стаж службы в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет периода работы Артемьевой Т.В. в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области в период с 01 октября 1990 по 28 февраля 1996, согласившись с аналогичными выводами суда первой инстанции, а также с выводом суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований к ФССП России, как ненадлежащему ответчику по настоящему спору, которое, как указал суд апелляционной инстанции, прав истца на включение спорных периодов работы в её стаж не оспаривало, прав Артемьевой Т.В. не нарушало.

        Судебная коллегия приходит к выводу об отмене апелляционного определения, поскольку судом апелляционной инстанции допущена ошибка в применении и (или) толковании норм материального права, а также нарушение норм процессуального права ( ч.2,3 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) с учетом следующего.

Отношения, связанные с прохождением службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 01 октября 2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статьей 36 Федерального закона от 01 октября 2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентировано, что стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе, в целях: назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет).

В этой же статье указано, какие периоды подлежат учету, а именно: для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в ч. 2 и 3 настоящей статьи, ч. 14 ст. 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1996 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (в календарном или льготном исчислении); для назначения надбавки за выслугу лет - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении).

Правила зачета стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежно содержания за стаж службы (выслугу лет) и правила зачета стажа службы (выслуги лет) для назначения пенсий после увольнения со службы отличаются и регулируются разными нормативными правовыми актами РФ.

В части 4 ст. 36 Федерального закона от 01 октября 2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются:

1) для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (в календарном или льготном исчислении);

Вопросы исчисления выслуги лет для назначения пенсий после увольнения со службы в органах, в которых предусмотрено прохождение государственной службы иного вида, регулируются постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1993 № 941 «О порядке, исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения РФ, войсках национальной гвардии РФ, и их семьям в РФ».

Пунктом 1(5) постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 № 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсии лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения РФ, уволенным со службы после 1 января 2020 г., помимо периодов, указанных в п. 1 настоящего постановления, засчитываются в календарном исчислении периоды замещения гражданином должностей прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры РФ, по которым предусмотрено присвоение классных чинов.

Из справки прокуратуры Кировской области от 06 ноября 2020 следует, что Артемьева Т.В. работала в прокуратуре Нолинского района Кировской области в период с 01 октября 1990 по 29 февраля1996 в должности заведующей канцелярией, что также подтверждается копией трудовой книжки. Приказом прокурора Нолинского района Кировской области от 01 марта1996 Артемьева Т.В. уволена с 29 февраля1996 по истечении срока действия трудового договора.

Сведений о замещении Артемьевой Т.В. государственных должностей Российской Федерации или должностей прокурора, научного или педагогического работника органа или организации прокуратуры РФ материалы дела не содержат, в связи с чем суд первой инстанции пришел к правильным выводам об отказе во включении в стаж службы в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет периода работы Артемьевой Т.В. в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области в период с 1 октября 1990 по 28 февраля 1996 года.

При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения суда в указанной части у суда апелляционной инстанции, пришедшего к аналогичным выводам, с учетом требований процессуального закона не имелось, в связи с чем апелляционное определение в данной части нельзя признать соответствующим требованиям статьи 330 ГПК РФ.

Доводы кассационной жалобы Артемьевой Т.В. о наличии оснований для включения спорных периодов в стаж службы в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе со ссылкой на то, что должность заведующей канцелярии прокуратуры относится к государственным должностям Российской Федерации, являлись предметом исследования суда первой и апелляционной инстанции, по существу сводятся к несогласию с выводами судов, приведенными в судебных постановлениях и на их законность не влияют, поскольку основаны на ошибочном толковании норм материального права.

          В части 4 ст. 36 Федерального закона от 01 октября 2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются:

2) для назначения надбавки за выслугу лет - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении).

Постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 № 43 утверждено Положение об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения РФ, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

В соответствии с пп. «у» п. 2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 № 43, в стаж службы (выслугу лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения РФ помимо прочих периодов включается время замещения гражданином РФ должностей в органах и организациях прокуратуры РФ, по которым предусмотрено присвоение классных чинов, работы судьей.

В соответствии с Указом Президиума Верховного Суда от 28 октября 1980 № 3187-х «Об утверждении Положения о классных чинах работников органов прокуратуры СССР» (действовал до 25 июля 1993) должность заведующей канцелярией районной прокуратуры не предполагала присвоение классного чина или специального звания.

        Статьей 41 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в первоначальной редакции, действовавшей в период работы истца в прокуратуре до 1996 года) было предусмотрено, что прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам научных и образовательных учреждений системы прокуратуры Российской Федерации присваиваются в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы классные чины. Генеральным прокурором Российской Федерации могут быть присвоены классные чины и другим работникам органов и учреждений прокуратуры.

        Порядок присвоения классных чинов определяется Положением о классных чинах прокурорских работников, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Постановлением президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 июня 1993 г. N 5275-1 (утратившим силу со дня вступления в силу Федерального закона от 10 февраля 1999 г. N 31-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации") было утверждено Положение о классных чинах работников прокуратуры Российской Федерации, норм выдачи и описания форменной одежды для прокурорских работников, которым был установлен классный чин для заведующих канцелярией городских, районных прокуратур, специализированных приравненных к прокуратурам районов (юрист 3 класса).

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 22 (действовавшим до 1 января 2007 г.) было утверждено Положение о доплате за выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, пунктом 2.1.1 которого предусматривалось, что в выслугу лет для доплаты прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры включается служба в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации в должностях, предусматривающих присвоение классных чинов. Выслуга исчисляется с даты назначения на должность, предусматривающую присвоение классного чина.

Аналогичное изложенным выше правилам исчисление выслуги лет было закреплено в Положении о доплате за выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 1 декабря 2006 г., а также в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 213 "Об утверждении Положения о доплате за выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации", действующем в настоящее время.

Из приведенных положений нормативных актов следует, что в выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации для установления доплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации в должностях, предусматривающих присвоение классных чинов. При этом выслуга лет исчисляется именно с даты назначения на такую должность и присвоения сотруднику органа прокуратуры или учреждения классного чина.

Следовательно, эта же выслуга лет прокурорских работников, в силу части 4 статьи 36 Федерального закона от 01 октября 2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» засчитывается в выслугу лет сотрудникам органов принудительного исполнения и дает право сотруднику таких органов на назначение надбавки за выслугу лет.

Суд первой инстанции приведенные положения нормативных правовых актов, регулирующих спорные правоотношения принял во внимание и установив, что за период работы в должности заведующей канцелярией прокуратуры Нолинского района Кировской области классный чин Артемьевой Т.В. не присваивался и доказательств обратного в материалы дела не представлено, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения данной части требований истца и включения периодов работы истца в прокуратуре Нолинского района Кировской области с 01 октября 1990 по 28 февраля 1996 в должности заведующей канцелярией в выслугу лет для назначения пенсии.

Выводы суда апелляционной инстанции о том, что в силу п. 9 Положения, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 июня 1993 № 5275-1 право на присвоение классного чина «юрист 3 класса» по занимаемой специальности (заведующая канцелярией районной прокуратуры) возникло у Артемьевой Т.В. в безусловном порядке по истечении 3 лет со дня замещения соответствующей должности (01 октября 1990), то есть с 02 октября 1993 основано на неправильном толковании и применении к спорным отношениям норм материального права. При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда в данной части и включения в стаж службы (выслугу лет) Артемьевой Т.В. для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) периода работы в должности заведующей канцелярией районной прокуратуры с 02 октября 1993 по 28 февраля1996 у суда апелляционной инстанции не имелось, аналогичные доводы кассационной жалобы ответчика заслуживают внимание, а потому судебный акт суда апелляционной инстанции нельзя признать законным, он подлежит отмене с оставлением в силе решения суда первой инстанции.

Руководствуясь статьями 379.6, 379.7, 390 и 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 29 ноября 2021 г. отменить, оставить в силе решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 10 сентября 2021 года.

Председательствующий:                (подпись)                   Е.В. Федотова

Судьи:                                (подпись)                 Л.В. Арзамасова

                                                            (подпись)                А.Д. Кириченко

8Г-2977/2022 [88-4965/2022]

Категория:
Гражданские
Истцы
Артемьева Татьяна Викторовна
Ответчики
УФССП России по Кировской области
ФССП России
Суд
Шестой кассационный суд общей юрисдикции
Дело на странице суда
6kas.sudrf.ru
17.03.2022Судебное заседание
14.04.2022Судебное заседание
14.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее