Дело № 2-2170/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Хабаровск 20 октября 2020 года
Центральный районный суд г.Хабаровска Хабаровского края в составе:
председательствующего судьи Королевой И.А.,
при секретаре Морозовой А.В.,
с участием:
представителя ответчика администрации г. Хабаровска Власова Ю.Д.,
представителя ответчика АО «ЦИТ» Ерофеевой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Кировского района г. Хабаровска к администрации города Хабаровска, Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска, акционерному обществу «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», обществу с ограниченной ответственностью «ДОСЕН», обществу с ограниченной ответственностью УК «Северный округ», обществу с ограниченной ответственностью УК «ДВ Лидер 27» об обязании совершить определенные действия,
установил:
Прокурор Кировского района г. Хабаровска обратился в суд с иском к администрации города Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ» об обязании совершить определенные действия. В обоснование заявленных требований указав, что 04.02.2020 в прокуратуру района поступила информация из Хабаровской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», согласно которой на парковке вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес> не выделены специальные места для парковки транспортных средств инвалидов. Прокуратурой района установлено, что вышеуказанный продуктовый магазин «Социальный» (ООО «ДОСЕН») расположен в функциональном (встроенном) помещении жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, находящегося в управлении ООО УК «Северный округ». Территория, в границах которой расположен многоквартирный дом адресу: <адрес> проектом межевания территории не обеспечена. Прокуратурой района также выявлено, что на основании свидетельства о государственной регистрации Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 15.02.2007 АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» праве собственности принадлежит объект права - функциональное (встроенное) помещение, общей площадью 183, 9 кв.м, расположенный адресу: <адрес> В соответствии с договором аренды объектов нежилого фонда от ДД.ММ.ГГГГ № арендодатель - АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» предоставил арендатору - ООО «ДОСЕН» во временное пользование объект нежилого фонда расположенный по адресу: <адрес> общей площадью 183, 9 кв.м, для использования под торговлю. По результатам проверки по обозначенному адресу на парковочной площадке вблизи продуктового магазина «Социальный» выявлено отсутствие горизонтальной дорожной разметки, определяющей места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, а также отсутствие дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды». Таким образом, нарушаются права инвалидов на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация г.Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ» по смыслу вышеуказанной статьи обязаны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры. Так, Администрацией г.Хабаровска вышеуказанный объект введен в эксплуатацию без оборудованных парковочных мест для транспортных средств инвалидов. Тем самым ответчик согласился с их отсутствием и фактически освободил собственника объекта от обязанности их обустройства. Кроме того, как следует из материалов проверки, участок под парковкой всего лишь примыкает к земельному участку под продуктовым магазином «Социальный» и относится к землям общего пользования. АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» сдав в аренду для использования под торговлю вышеуказанный объект ООО «ДОСЕН», а ООО «ДОСЕН» используя вышеуказанный объект под продуктовый магазин «Социальный» уклонились от исполнения предусмотренной законом обязанности к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к вышеназванному объекту социальной инфраструктуры. Одновременно, вышеуказанное место вблизи продуктового магазина «Социальный» - часть придомовой территории многоквартирного дома по адресу: <адрес> на данной парковке специальных мест для автотранспорта инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, отсутствие дополнительных специальных знаков об этом затрудняет либо делает невозможным реализацию инвалидами и другими лицами, отнесенными к маломобильным группам, права беспрепятственного доступа к объекту социальной инфраструктуры - продуктовому магазину «Социальный». Неисполнение ответчиками возложенных на них обязанностей создает препятствия к реализации инвалидами права на свободу передвижения гарантированного ст. 27 Конституции Российской Федерации, исходя из которой, инвалиды имеют равные права и свободы с остальными гражданами и провоцирует ситуации, при которых подвергается угрозе гарантированное инвалидам ст. 20 Конституции Российской Федерации право на жизнь, а также ведет к нарушению требований законодательства о социальной защите инвалидов, нарушает их право на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры.
Определением суда от 26.05.2020 года по данному делу в качестве соответчика привлечено Управление дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска.
Определением суда от 07.08.2020 года по данному делу в качестве соответчика привлечено ООО УК «ДВ Лидер 27».
В судебное заседание не явились истец, ответчики ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ», ООО УК «ДВ Лидер 27» о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, не просили об отложении судебного заседания.
Учитывая, что оснований для отложения разбирательства по делу не имеется, с учетом требований статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.
В силу ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В статье 7 Конституции Российской Федерации закреплено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч. 1).
В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ч. 2).
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социального назначения необходимо для того, чтобы обеспечить им право на достойную жизнь и свободное развитие.
Часть 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации устанавливает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Таким образом, исходя из приведенной нормы Конституции РФ, инвалиды имеют равные с остальными гражданами Российской Федерации права и свободы. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами права и возможности.
Действующим законодательством предусмотрены меры, направленные на реализацию данного конституционного принципа в отношении инвалидов.
Положениями ч. 1 ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение в случае инвалидности.
Статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» установлено, что социальная защита инвалидов – это система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
В силу ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» жилые здания, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивалась их доступность для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
В ст. 2 Градостроительного кодекса РФ, одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности названо обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения. При разработке проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений учитываются необходимые мероприятия по обеспечению жизнедеятельности инвалидов.
Нормативное закрепление требования доступности зданий и сооружений, которые являются объектами социальной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями передвижения, заключается, в том числе, в оборудовании в указанных зданиях и сооружениях пандусов. Кроме того, конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах.
Так, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2008 года № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил», пунктом 5.3.15 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2005 года № 40, утвержден и введен в действие с 1 января 2013 года свод правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Постановлением Госстроя РФ от 29.11.1999 года № 73 «О принятии Свода правил «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей» в целях выполнения требований Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ и развития СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» в части обеспечения доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей принят представленный Управлением технормирования Госстроя России Свод правил «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», разработанный ГУП «Научно-проектный институт учебно-воспитательных, торгово-бытовых и досуговых зданий» и рекомендован к применению в качестве нормативного документа.
В судебном заседании установлено, что 04.02.2020 в прокуратуру Кировского района г. Хабаровска поступила информация из Хабаровской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», согласно которой на парковке вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес>, не выделены специальные места для парковки транспортных средств инвалидов. Прокуратурой района установлено, что вышеуказанный продуктовый магазин «Социальный» (ООО «ДОСЕН») расположен в функциональном (встроенном) помещении жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес> находящегося в управлении ООО УК «Северный округ». Территория в границах которой расположен многоквартирный дом адресу: <адрес> проектом межевания территории не обеспечена.
На основании свидетельства о государственной регистрации Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 15.02.2007 АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» праве собственности принадлежит объект права - функциональное (встроенное) помещение, общей площадью 183, 9 кв.м, расположенный адресу: <адрес>
В соответствии с договором аренды объектов нежилого фонда от ДД.ММ.ГГГГ № арендодатель - АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» предоставил арендатору - ООО «ДОСЕН» во временное пользование объект нежилого фонда расположенный по адресу: <адрес> общей площадью 183, 9 кв.м, для использования под торговлю.
По результатам проверки по обозначенному адресу на парковочной площадке вблизи продуктового магазина «Социальный» выявлено отсутствие горизонтальной дорожной разметки, определяющей места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, а также отсутствие дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды». Таким образом, нарушаются права инвалидов на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в т.ч. утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
Стоянки транспортных средств являются элементом обустройства автомобильных дорог и предназначены для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, что напрямую следует из положений из п. 5 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В силу требований ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", п. 4.2.1 Свода правил СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденного приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605, на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно- спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов.
На такую стоянку в соответствии с п. 5.9.21 ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст устанавливается дополнительный дорожный знак.
К вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доступность зданий и сооружений - объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения обеспечивается, в том числе путем организации выделения мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов к указанным выше зданиям, в которых размещены объекты торговли, исходя из перечисленных выше положений и фактических обстоятельств нахождения стоянок, являющихся частью автомобильной дороги, находящейся в муниципальной собственности, и примыкающих к проезжей части и тротуару, а также расположенных на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, не освобождает орган местного самоуправления от выполнения мероприятий, связанных с обеспечением инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам, в том числе транспортной инфраструктуры.
Из положений пункта 3.12 СНиП 35-01-2001 следует, что на открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны быть обозначены знаками, принятыми в международной практике. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не менее 50 м, а при жилых зданиях - не более 100 м. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м.
Невыполнение требований действующего законодательства, в том числе ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», влечет со стороны ответчика нарушение прав и законных интересов инвалидов, использующих объект социального значения, расположенный по адресу: <адрес>
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования прокурора Кировского района г. Хабаровска, заявленные в интересах неопределенного круга лиц об обязании оборудовать места для парковки инвалидов на парковочной площадке, расположенной вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес> с установлением дополнительных дорожных знаков 6.4. «Место стоянки» и 8.17. «Инвалиды» являются законными, обоснованными и полежат удовлетворению, с возложением данной обязанности на администрацию города Хабаровска.
Доводы представителя ответчика о необходимости возложения обязанности на собственников помещений <адрес> по оснащению пандусом подъезда дома, являются не состоятельными, поскольку в соответствии со ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу собственников помещений МКД относится земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно ст. 16 федерального закона РФ от 29.12.2004г. № 189-фз земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Постановлением администрации г. Хабаровска от 15.05.2020 № 1616 «Об утверждении документации по планировке территории (проект межевания) в границах ул. Советской - ул. Запарина - ул. Серышева - ул. Калинина в Кировском районе г. Хабаровска» утвержден проект межевания земельного участка под многоквартирный жилой <адрес>. Вместе с тем до настоящего времени не представлены сведения о постановке на кадастровый учет данного земельного участка.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства суд не находит правовых оснований для возложения обязанностей на ответчиков Управление дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ», ООО УК «ДВ Лидер 27».
Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 6.4. «░░░░░ ░░░░░░░» ░ 8.17. «░░░░░░░░».
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░ 27» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ 27 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░)
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 27RS0001-01-2020-001357-20
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-2170/2020 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░