Решение от 20.10.2020 по делу № 2-2170/2020 от 05.03.2020

Дело № 2-2170/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Хабаровск                                                                               20 октября 2020 года

        Центральный районный суд г.Хабаровска Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Королевой И.А.,

при секретаре Морозовой А.В.,

с участием:

представителя ответчика администрации г. Хабаровска Власова Ю.Д.,

представителя ответчика АО «ЦИТ» Ерофеевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Кировского района г. Хабаровска к администрации города Хабаровска, Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска, акционерному обществу «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», обществу с ограниченной ответственностью «ДОСЕН», обществу с ограниченной ответственностью УК «Северный округ», обществу с ограниченной ответственностью УК «ДВ Лидер 27» об обязании совершить определенные действия,

установил:

    Прокурор Кировского района г. Хабаровска обратился в суд с иском к администрации города Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ» об обязании совершить определенные действия. В обоснование заявленных требований указав, что 04.02.2020 в прокуратуру района поступила информация из Хабаровской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», согласно которой на парковке вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес> не выделены специальные места для парковки транспортных средств инвалидов. Прокуратурой района установлено, что вышеуказанный продуктовый магазин «Социальный» (ООО «ДОСЕН») расположен в функциональном (встроенном) помещении жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, находящегося в управлении ООО УК «Северный округ». Территория, в границах которой расположен многоквартирный дом адресу: <адрес> проектом межевания территории не обеспечена. Прокуратурой района также выявлено, что на основании свидетельства о государственной регистрации Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 15.02.2007 АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» праве собственности принадлежит объект права - функциональное (встроенное) помещение, общей площадью 183, 9 кв.м, расположенный адресу: <адрес> В соответствии с договором аренды объектов нежилого фонда от ДД.ММ.ГГГГ арендодатель - АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» предоставил арендатору - ООО «ДОСЕН» во временное пользование объект нежилого фонда расположенный по адресу: <адрес> общей площадью 183, 9 кв.м, для использования под торговлю. По результатам проверки по обозначенному адресу на парковочной площадке вблизи продуктового магазина «Социальный» выявлено отсутствие горизонтальной дорожной разметки, определяющей места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, а также отсутствие дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды». Таким образом, нарушаются права инвалидов на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация г.Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ» по смыслу вышеуказанной статьи обязаны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры. Так, Администрацией г.Хабаровска вышеуказанный объект введен в эксплуатацию без оборудованных парковочных мест для транспортных средств инвалидов. Тем самым ответчик согласился с их отсутствием и фактически освободил собственника объекта от обязанности их обустройства. Кроме того, как следует из материалов проверки, участок под парковкой всего лишь примыкает к земельному участку под продуктовым магазином «Социальный» и относится к землям общего пользования. АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» сдав в аренду для использования под торговлю вышеуказанный объект ООО «ДОСЕН», а ООО «ДОСЕН» используя вышеуказанный объект под продуктовый магазин «Социальный» уклонились от исполнения предусмотренной законом обязанности к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к вышеназванному объекту социальной инфраструктуры. Одновременно, вышеуказанное место вблизи продуктового магазина «Социальный» - часть придомовой территории многоквартирного дома по адресу: <адрес> на данной парковке специальных мест для автотранспорта инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, отсутствие дополнительных специальных знаков об этом затрудняет либо делает невозможным реализацию инвалидами и другими лицами, отнесенными к маломобильным группам, права беспрепятственного доступа к объекту социальной инфраструктуры - продуктовому магазину «Социальный». Неисполнение ответчиками возложенных на них обязанностей создает препятствия к реализации инвалидами права на свободу передвижения гарантированного ст. 27 Конституции Российской Федерации, исходя из которой, инвалиды имеют равные права и свободы с остальными гражданами и провоцирует ситуации, при которых подвергается угрозе гарантированное инвалидам ст. 20 Конституции Российской Федерации право на жизнь, а также ведет к нарушению требований законодательства о социальной защите инвалидов, нарушает их право на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры.

    Определением суда от 26.05.2020 года по данному делу в качестве соответчика привлечено Управление дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска.

    Определением суда от 07.08.2020 года по данному делу в качестве соответчика привлечено ООО УК «ДВ Лидер 27».

    В судебное заседание не явились истец, ответчики ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ», ООО УК «ДВ Лидер 27» о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, не просили об отложении судебного заседания.

Учитывая, что оснований для отложения разбирательства по делу не имеется, с учетом требований статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

В силу ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В статье 7 Конституции Российской Федерации закреплено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч. 1).

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ч. 2).

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социального назначения необходимо для того, чтобы обеспечить им право на достойную жизнь и свободное развитие.

Часть 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации устанавливает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Таким образом, исходя из приведенной нормы Конституции РФ, инвалиды имеют равные с остальными гражданами Российской Федерации права и свободы. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами права и возможности.

Действующим законодательством предусмотрены меры, направленные на реализацию данного конституционного принципа в отношении инвалидов.

Положениями ч. 1 ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение в случае инвалидности.

Статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» установлено, что социальная защита инвалидов – это система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

В силу ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» жилые здания, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивалась их доступность для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

В ст. 2 Градостроительного кодекса РФ, одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности названо обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения. При разработке проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений учитываются необходимые мероприятия по обеспечению жизнедеятельности инвалидов.

Нормативное закрепление требования доступности зданий и сооружений, которые являются объектами социальной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями передвижения, заключается, в том числе, в оборудовании в указанных зданиях и сооружениях пандусов. Кроме того, конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах.

Так, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2008 года № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил», пунктом 5.3.15 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2005 года № 40, утвержден и введен в действие с 1 января 2013 года свод правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Постановлением Госстроя РФ от 29.11.1999 года № 73 «О принятии Свода правил «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей» в целях выполнения требований Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ и развития СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» в части обеспечения доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей принят представленный Управлением технормирования Госстроя России Свод правил «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», разработанный ГУП «Научно-проектный институт учебно-воспитательных, торгово-бытовых и досуговых зданий» и рекомендован к применению в качестве нормативного документа.

В судебном заседании установлено, что 04.02.2020 в прокуратуру Кировского района г. Хабаровска поступила информация из Хабаровской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», согласно которой на парковке вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес>, не выделены специальные места для парковки транспортных средств инвалидов. Прокуратурой района установлено, что вышеуказанный продуктовый магазин «Социальный» (ООО «ДОСЕН») расположен в функциональном (встроенном) помещении жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес> находящегося в управлении ООО УК «Северный округ». Территория в границах которой расположен многоквартирный дом адресу: <адрес> проектом межевания территории не обеспечена.

На основании свидетельства о государственной регистрации Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 15.02.2007 АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» праве собственности принадлежит объект права - функциональное (встроенное) помещение, общей площадью 183, 9 кв.м, расположенный адресу: <адрес>

В соответствии с договором аренды объектов нежилого фонда от ДД.ММ.ГГГГ арендодатель - АО «Центр инновационных технологий города Хабаровска» предоставил арендатору - ООО «ДОСЕН» во временное пользование объект нежилого фонда расположенный по адресу: <адрес> общей площадью 183, 9 кв.м, для использования под торговлю.

По результатам проверки по обозначенному адресу на парковочной площадке вблизи продуктового магазина «Социальный» выявлено отсутствие горизонтальной дорожной разметки, определяющей места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, а также отсутствие дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды». Таким образом, нарушаются права инвалидов на беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в т.ч. утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Стоянки транспортных средств являются элементом обустройства автомобильных дорог и предназначены для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, что напрямую следует из положений из п. 5 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В силу требований ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", п. 4.2.1 Свода правил СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденного приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605, на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно- спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов.

На такую стоянку в соответствии с п. 5.9.21 ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст устанавливается дополнительный дорожный знак.

К вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доступность зданий и сооружений - объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения обеспечивается, в том числе путем организации выделения мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов к указанным выше зданиям, в которых размещены объекты торговли, исходя из перечисленных выше положений и фактических обстоятельств нахождения стоянок, являющихся частью автомобильной дороги, находящейся в муниципальной собственности, и примыкающих к проезжей части и тротуару, а также расположенных на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, не освобождает орган местного самоуправления от выполнения мероприятий, связанных с обеспечением инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам, в том числе транспортной инфраструктуры.

Из положений пункта 3.12 СНиП 35-01-2001 следует, что на открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны быть обозначены знаками, принятыми в международной практике. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не менее 50 м, а при жилых зданиях - не более 100 м. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м.

Невыполнение требований действующего законодательства, в том числе ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», влечет со стороны ответчика нарушение прав и законных интересов инвалидов, использующих объект социального значения, расположенный по адресу: <адрес>

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования прокурора Кировского района г. Хабаровска, заявленные в интересах неопределенного круга лиц об обязании оборудовать места для парковки инвалидов на парковочной площадке, расположенной вблизи продуктового магазина «Социальный» по адресу: <адрес> с установлением дополнительных дорожных знаков 6.4. «Место стоянки» и 8.17. «Инвалиды» являются законными, обоснованными и полежат удовлетворению, с возложением данной обязанности на администрацию города Хабаровска.

Доводы представителя ответчика о необходимости возложения обязанности на собственников помещений <адрес> по оснащению пандусом подъезда дома, являются не состоятельными, поскольку в соответствии со ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу собственников помещений МКД относится земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно ст. 16 федерального закона РФ от 29.12.2004г. № 189-фз земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Постановлением администрации г. Хабаровска от 15.05.2020 № 1616 «Об утверждении документации по планировке территории (проект межевания) в границах ул. Советской - ул. Запарина - ул. Серышева - ул. Калинина в Кировском районе г. Хабаровска» утвержден проект межевания земельного участка под многоквартирный жилой <адрес>. Вместе с тем до настоящего времени не представлены сведения о постановке на кадастровый учет данного земельного участка.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства суд не находит правовых оснований для возложения обязанностей на ответчиков Управление дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска, АО «Центр инновационных технологий г. Хабаровска», ООО «ДОСЕН», ООО УК «Северный округ», ООО УК «ДВ Лидер 27».

       Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 6.4. «░░░░░ ░░░░░░░» ░ 8.17. «░░░░░░░░».

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░ 27» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ 27 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░    (░░░░░░░)

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                            ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░             ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 27RS0001-01-2020-001357-20

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-2170/2020 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

2-2170/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Кировского района г. Хабаровска
Ответчики
ООО УК "ДВ Лидер 27"
ООО УК Северный округ
ООО ДОСЕН
Администрация г. Хабаровска
АО Центр инновационных технологий г. Хабаровска
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Королева Ирина Александровна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
05.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2020Передача материалов судье
13.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Подготовка дела (собеседование)
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2020Судебное заседание
17.06.2020Подготовка дела (собеседование)
17.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2020Судебное заседание
15.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2020Судебное заседание
07.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2020Подготовка дела (собеседование)
19.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.10.2020Судебное заседание
20.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее