Решение по делу № 2-2418/2020 от 04.06.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Чехов Московской области ДД.ММ.ГГГГ

Чеховский городской суд Московской области в составе:

Председательствующего судьи Шахбанова А.А.

при секретаре ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации городского округа <адрес> о признании права на перераспределение земельного участка, понуждении утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратился в суд с исковыми требованиями к ответчику Администрации г.о. Чехов о признании за ним права на перераспределение земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, в соответствии с каталогом координат, указанным в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, об обязании ответчика утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого путем перераспределения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, в соответствии с каталогом координат, указанным в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержала и пояснила, что истцу на праве собственности принадлежит земельный с кадастровым номером (КН) 50:31:0020508:139, площадью 985 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: <адрес>, д. Аксенчиково, при <адрес>, границы которого установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Истец неоднократно обращался к ответчику с заявлениями о перераспределении принадлежащего ему земельного участка и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в результате которого образуется земельный участок, площадью 1275 кв.м., в удовлетворении которых ему было отказано (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ), поскольку по заключению Комитета по архитектуре и градостроительства <адрес> исходный земельный участок и прирезаемый земельный участок имеют частичное наложение на земли лесного фонда.

ДД.ММ.ГГГГ Комитетом лесного хозяйства <адрес> принято положительное решение о приведении в соответствие сведений ГЛР и ЕГРН в отношении земельного участка с КН 50:31:0020508:139. Вместе с тем, результаты проведенной лесной амнистии в отношении принадлежащего ему земельного участка в ИСОГД МО внесены не были.

Истец считает, что несогласованность действий органов исполнительной власти <адрес> приводит к явному нарушению его права на перераспределение земельных участков. Расположение его земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, и прирезаемого земельного участка, площадью 290 кв.м., исключает возможное пересечение с землями лесфонда ввиду того, что они находятся в ряду малоэтажной застройки в д. Аксенчиково, а прирезаемый земельный участок примыкает к исходному земельному участку с южной стороны – со стороны соседних земельных участков с кадастровыми номерами 50:31:0020507:368 и 50:31:0020508:8. Согласно выписке из ЕГРН в границах земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 не значатся пересечения с другими земельными участками, в том числе, с землями лесфонда. В случае перераспределения земель, площадь вновь образованного земельного участка составит 1275 кв.м., что не будет превышать установленный Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <адрес>, утвержденными Решением Совета депутатов городского округа Чехов от ДД.ММ.ГГГГ , максимальный размер участка для ведения личного подсобного хозяйства (3 000 кв.м.).

Согласно подготовленному техническому заключению по обследованию земельного участка с КН 50:31:0020508:139 судебный эксперт, член НП «Палата судебных экспертов им. ФИО3» ФИО4, в результате исследования границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 в соответствии со схемой перераспределения земельного участка установил, что отсутствует пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 с землями лесфонда и сельским лесом; отсутствует пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 с границами соседних земельных участков по данным ЕГРН; строения и сооружения - лит.дн3, лит.дн2, лит.дн1, лит.2СМН расположены в границах земельного участка в соответствии со схемой перераспределения; линия ЛЭП расположена за пределами границ земельного участка в соответствии со схемой перераспределения; имеется проезд между земельными участками шириной 5,82м. Согласно правилам землепользования и застройки территории (части территории) г.о. <адрес> земельный участок с КН 50:31:0020508:139 находится в зоне Ж-2 (зоне застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами). Иных оснований для отказа в предоставлении истцу государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственность собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности», кроме как неисключенные сведения из ИСОГД МО о наложении исходного и прирезаемого земельного участка на земли лесного фонда, не имеется. В обжаловании в административном порядке решений об отказе в перераспределении земельного участка ответчику судом было отказано ввиду нарушения ответчиком вещных прав истца.

Представитель ответчика Администрации городского округа Чехов, в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, представил письменные возражения.

Согласно письменным возражениям, ответчик ссылается на Распоряжение Минмособлимущества от ДД.ММ.ГГГГ ВР-1816 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ приложения которого основанием для отказа является наложение границ на земли государственного лесного фонда (сельских лесов) при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель". Ответчик указывает, что настоящую информацию для рассмотрения Администрацией государственной услуги предоставляет в виде заключения Комитет по архитектуре и градостроительству <адрес>. Данные в отношении земель лесного фонда предоставляются в программу ИСОГД Комитетом лесного хозяйства <адрес>. Согласно п.4 ч. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 136-ФЗ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований - проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте. В связи с чем ответчик считает, что исковые требования ФИО1 не подлежат удовлетворению.

Представитель третьего лица Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о дате и времени слушания дела. В материалы дела представителем был представлен отзыв, в котором в обоснование для отказа в удовлетворении исковых требований истца указывается, что по данным ИСОГД МО земельный участок с кадастровым номером 50:31:0020508:139 и образуемый земельный участок путем перераспределений имеют наложения на земли государственного лесного фонда. Сведения о границах государственного лесного фонда предоставлены для размещения в ИСОГД <адрес> и согласованы Комитетом лесного хозяйства <адрес> для использования при осуществлении градостроительной деятельности. Однако, пунктом 26 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации функции по проектированию лесничеств (в том числе изменение и установление границ лесничеств) отнесены к полномочиям органов государственной власти и Российской Федерации в области лесных отношений (Рослесхоз). В этой связи, для корректировки сведений о границах государственного лесного фонда, размещенных в ИСОГД <адрес>, в части, касающейся земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, необходимо получение актуальных сведений о границах Подольского лесничества от Рослесхоза.

Представители третьих лиц Комитета лесного хозяйства <адрес> и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явились, были надлежащим образом извещены о дате и времени слушания дела.

При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, третьих лиц.

Выслушав мнение представителя истца, исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.11.2 ЗК РФ, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с ч.1, ч.3 ст.11.7 ЗК РФ, при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Согласно п.3 ч.1 ст.39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В силу ч.2, ч.3 ст.39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Положениями ч.1, ч.8 ст.39.29 ЗК РФ установлено, что целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Из материалов дела следует, что ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым номером50:31:0020508:139, площадью 985 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, д. Аксенчиково, при <адрес>, границы которого установлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства, что подтверждается выпиской из ЕГРН, межевым планом(л.д. 14-22, 33-48).

Судом установлено, что земельный участок истца с КН 50:31:0020508:139 согласно правилам землепользования и застройки территории (части территории) г.о. <адрес> находится в зоне Ж-2 - зоне застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами, которая устанавливается для обеспечения формирования жилых районов из отдельно стоящих индивидуальных жилых домов и блокированных жилых домов.

Судом установлено, что истец ФИО1 обращался в Администрацию городского округа Чехов с заявлениями о перераспределении принадлежащего ему земельного участка и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

Решениями ответчика от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24-25) истцу отказано в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственность собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности», поскольку согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> (л.д. 84-90) имеется наложение границ на земли государственного лесного фонда (сельских лесов) при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель", а именно что исходный земельный участок имеет частичное наложение на земли лесного фонда (сельские леса 2018 Подольское лесничество 142 кв.м.), прирезаемый земельный участок имеет частичное наложение на земли лесного фонда (сельские леса Подольское лесничество 72 кв.м.).

Определением Чеховского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в принятии административного искового заявления к Администрации г.о. <адрес> об оспаривании решения об отказе в предоставлении государственной услуги, так как заявителем оспаривалось нарушение его вещных прав, указанные требования должны рассматриваться в порядке гражданского судопроизводства (л.д. 52).

В силу ч.10 ст. 39.29 ЗК РФ, решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

В соответствии с п.11 ч.9 ст.39.29 ЗК РФ, одним из оснований принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков является наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

В пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, одним из которых является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

Согласно ч.7 ст.11.9 ЗК РФ, не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Из материалов дела следует, что истцом при обращении к ответчику с заявлением о получении государственной услуги была представлена на утверждение схема расположения вновь образуемого земельного участка на кадастровом плане территории с определением его границ (л.д. 23).

Судом установлено, что истец обращался в Комитет лесного хозяйства Московской в рамках процедуры, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (лесная амнистия). ДД.ММ.ГГГГ Комитетом лесного хозяйства <адрес> принято положительное решение по заявлению ФИО1 о приведении в соответствие сведений ГЛР и ЕГРН в отношении земельного участка с КН 50:31:0020508:139.

Из материалов дела следует, что Комитет лесного хозяйства <адрес> неоднократно указывал на то обстоятельство, что проведении пространственного анализа данных о границах земельного участка с КН 50:31:0020508:139 и границах земель лесного фонда, посредством использования данных, содержащихся в ИСОГД МО Главного управления архитектуры и градостроительства <адрес> (ИСОГД) было установлено, что указанный земельный участок не имеет пересечений с гослесфондом и сельскими лесами (л.д. 27, 31-32).

Из ответа МОСОБЛАРХИТЕКТУРЫ следует, что согласно сведениям о границах лесничеств, предоставленным Комитетом лесного хозяйства <адрес> и содержащимся в ИСОГД <адрес>, земельный участок с кадастровым номером 50:31:0020508:139 частично расположен в границах сельских лесов. Для внесения изменений в ИСОГД <адрес> Комитету лесного хозяйства <адрес> необходимо предоставить в адрес Мособлархитектуры уточненные границы ГЛФ в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 и акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра (л.д. 30).

Как следует из технического заключения, подготовленного судебным экспертом ФИО5, в результате исследования границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 в соответствии со схемой перераспределения земельного участка установлено, что отсутствует пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 с землями лесфонда и сельским лесом; отсутствует пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 с границами соседних земельных участков по данным ЕГРН; строения и сооружения - лит.дн3, лит.дн2, лит.дн1, лит.2СМН расположены в границах земельного участка в соответствии со схемой перераспределения; линия ЛЭП расположена за пределами границ земельного участка в соответствии со схемой перераспределения; имеется проезд между земельными участками шириной 5,82м. Данные выводы специалиста согласуются с представленной в заключении схемой сопоставления границ земельного участка с КН 50:31:0020508:139 в соответствие со схемой перераспределения земельного участка (л.д. ).

В материалах дела отсутствуют доказательства отнесения исходного и прирезаемого земельных участков к землям лесного фонда. Также суду не представлено лицами, участвующими в деле, сведений о том, что спорные земли лесного фонда поставлены на государственный кадастровый учет и имеют в установленном порядке кадастровые границы (л.д. 51-52).

Представленное Комитетом по архитектуре и градостроительству МО заключение, из которого следует, что согласно сведениям ИСОГД <адрес> исходный земельный участок имеет частичное наложение на земли лесного фонда (сельские леса 2018 Подольское лесничество 142 кв.м.), прирезаемый земельный участок имеет частичное наложение на земли лесного фонда (сельские леса Подольское лесничество 72 кв.м.), оценивается судом критически, так как указанные сведения опровергаются Комитетом лесного хозяйства <адрес>, который при проведении пространственного анализа данных о границах земельного участка с КН 50:31:0020508:139 и границах земель лесного фонда, посредством использования данных, содержащихся в ИСОГД МО Главного управления архитектуры и градостроительства <адрес> (ИСОГД) установил, что пересечений с гослесфондом и сельскими лесами не имеется.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что границы испрашиваемого истцом земельного участка, площадью 1275 кв.м., образуемого в результате перераспределения принадлежащего ФИО1 земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139 с земельным участком, государственная собственность которого не разграничена, не имеет пересечений с землями лесного фонда.

Возражения ответчика относительно заявленных исковых требований истца строятся на том, что отказ ФИО1 в перераспределении испрашиваемого земельного участка был связан с наложением границ земельного участка на земли государственного лесного фонда (сельских лесов) при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель", а также

Вместе с тем, как судом было установлено, Комитетом лесного хозяйства <адрес> в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ было принято положительное решение по заявлению ФИО1 о приведении в соответствие сведений ГЛР и ЕГРН в отношении земельного участка с КН 50:31:0020508:139.

В рассматриваемом случае суд считает, что отсутствие корректировки сведений о границах государственного лесного фонда, размещенных в ИСОГД <адрес>, в части, касающейся испрашиваемого земельного участка, привело к нарушению права истца на перераспределение земельных участков.

При таких обстоятельствах, суд считает правильным удовлетворить заявленные истцом исковые требования.

В соответствии со статьей 3 ГПК РФ заинтересованное лицо в праве в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со ст.57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по ходатайству оказывает содействие в собирание и истребовании доказательств.

Согласно, статье 59 ГПК РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 56, 57, 59, 167, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 – удовлетворить.

Признать за ФИО1 право на перераспределение земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 290 кв.м., и принадлежащего на праве собственности ФИО1 земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, площадью 985 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, д. Аксенчиково, при <адрес>, всего общей площадью 1275 кв.м., в соответствии с каталогом координат, указанным в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории:

Обозначение характерных точек границ

Координаты, м (система координат МСК-50)

X

Y

н1

406129.39

2182555.78

н2

406108.91

2182556.25

н3

406101.48

2182556.16

н4

406100.77

2182510.92

н5

406106.24

2182510.05

н6

406127.48

2182508.81

н7

406128.97

2182539.62

Обязать Администрацию городского округа <адрес> утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого путем перераспределения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 290 кв.м., и земельного участка с кадастровым номером 50:31:0020508:139, площадью 985 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: <адрес>, д. Аксенчиково, при <адрес>, принадлежащего ФИО1 на праве собственности, общей площадью 1275 кв.м., в соответствии с каталогом координат, указанным в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории:

Обозначение характерных точек границ

Координаты, м (система координат МСК-50)

X

Y

н1

406129.39

2182555.78

н2

406108.91

2182556.25

н3

406101.48

2182556.16

н4

406100.77

2182510.92

н5

406106.24

2182510.05

н6

406127.48

2182508.81

н7

406128.97

2182539.62

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Чеховский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья: /подпись/ А.А. Шахбанов

Мотивированное решение изготовлено 25.09.2020

Копия верна.

Оригинал решения находится в Чеховском городском суде <адрес> в гражданском деле

Судья: А.А. Шахбанов

2-2418/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Иванов Борис Владимирович
Ответчики
Администрация городского округа Чехов МО
Другие
Управление Росреестра по МО
Комитет архитектуры и градостроительству МО
Комитет лесного хозяйства МО
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
Шахбанов Абдурахман Абдулвагабович
Дело на странице суда
chehov.mo.sudrf.ru
04.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.06.2020Передача материалов судье
08.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Подготовка дела (собеседование)
02.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2020Судебное заседание
21.09.2020Судебное заседание
25.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее