Решение по делу № 2-181/2021 от 29.01.2021

Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Тавда                                 12 марта 2021 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Чеблуковой М.В., при секретаре Красновой А.А.,

с участием: истца Волковой Т.Г., представителя ответчика Золотой М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Волковой ФИО8 к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тавде Свердловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Волкова Т.Г. обратилась в Тавдинский районный суд с исковым заявлением к ГУ – УПФ РФ в г. Тавде Свердловской области, в котором просит признать ее право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», обязать ответчика включить в стаж периоды ее работы с 21 мая 1997 года по 29 марта 1998 года (10 месяцев 9 дней), с 04 апреля 1998 года по 08 апреля 1998 года (5 дней), с 14 апреля 1998 года по 13 сентября 1998 года (5 месяцев) в должности воспитателя в начальной школе-саду № 3 Тавдинского городского отдела народного образования, обязать ответчика назначить и выплачивать ей досрочную страховую пенсию с момента обращения за ней, с 27 ноября 2020 года.

В обоснование иска истец указала, что более 25 лет проработала в образовательном учреждении на различных педагогических должностях. 27 ноября 2020 года обратилась в Управление пенсионного фонда г. Тавды (межрайонное) Свердловской области за досрочным назначением страховой пенсии в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях». К зачету в специальный стаж ответчик принял 24 года 4 месяца 5 дней. При этом решением об отказе в назначении пенсии от 07 декабря 2020 года в требуемый для досрочного назначения пенсии специальный стаж не включен период работы в должности воспитателя в начальной школе-саду Тавдинского городского отдела народного образования с 21 мая 1997 года по 29 марта 1998 (10 месяцев 9 дней), с 04 апреля 1998 года по 08 апреля 1998 года (5 дней), с 14 апреля 1998 года по 13 сентября 1998 года (5 месяцев), по тем основаниям, что наименование учреждения не предусмотрено Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года , а так же образовательное учреждение не имеет статуса юридического лица. Считает решение ответчика незаконным и нарушающим ее конституционное право на пенсионное обеспечение, поскольку из смысла п. 19 ч. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», следует, что право на досрочное назначение трудовой пенсии дают не наименование учреждения или должности сами по себе, а работа, выполнение которой предусматривает данная должность в учреждении, выполняющим определенную деятельность. Ее работа являлась педагогической. Внесение в трудовую книжку ненормативного наименования учреждения, не должно лишать ее конституционного права на пенсионное обеспечение. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ до 01 января 2002 года могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения нового правового регулирования. В ранее действовавших нормативных правовых актах, регулирующих сферу пенсионных правоотношений педагогических работников и в Списке, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 463 указано, что в стаж работы, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости, засчитываются школы всех типов и наименований, а также указано про школы - детские сады. Из самого названия начальная школа - детский сад № 3 Тавдинского городского отдела народного образования, следует, что учреждение является образовательным. Данный факт подтверждается лицензией № 1331 от 10 января 1997 года. Статья 80 закона «О государственных пенсиях в РСФС», не связывает право на получении пенсии с наличием у образовательного учреждения статуса самостоятельного юридического лиц. Кроме того, в соответствии с Постановлением Совета Министров от 06 сентября 1991 года № 463 в стаж, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, включаются все виды педагогической деятельности, независимо от ведомственной подчиненности учреждения образования.

В судебном заседании истец Волкова Т.Г. исковые требования поддержала полностью, настаивала на их удовлетворении, суду пояснила, что на протяжении 25 лет работала воспитателем в школе-саду, поэтому считает, что имеет право на досрочную страховую пенсию.

Представитель ответчика Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в городе Тавде Свердловской области (межрайонное) Золотая М.С. просила отказать в удовлетворении исковых требований полностью, поскольку законных оснований для включения спорных периодов работы истца, в стаж дающий право на назначение досрочной пенсии в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, не имеется, по тем основаниям, что в разделе «Наименование учреждений» Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, учреждение «начальная школа-сад» отсутствует. Указала, что право на досрочное назначение указанной пенсии связывается не с любой работой в образовательных учреждениях, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности; учитываются также и различия в характере труда, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях. В силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены ст. 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Волкова Т.Г. зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 08 июня 1998 года. Период ее работы с 08 июня 1998 года по 13 сентября 1998 года в должности воспитателя в начальной школе-саду Тавдинского городского отдела народного образования имел место после ее регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за указанный период работы представлены работодателем в орган Пенсионного фонда Российской Федерации без кода льготных условий труда, соответственно не подтверждают работу истца, дающую право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в силу п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд находит исковые требования Волковой Т.Г. обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

На основании п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 № 400-ФЗ страховая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 назначается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (ч. 3 ст. 30).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4 ст. 30).

Судом установлено, что 27 ноября 2020 года истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости досрочно в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" как лицу, осуществляющему педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от возраста.

Решением ответчика от 7 декабря 2020 года в назначении спорной пенсии истцу отказано в связи с отсутствием требуемого законом стажа для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, поскольку требуется 25 лет стажа, а у истца по сведениям индивидуального персонифицированного учета имеется 24 года 4 месяца 5 дней.

При этом пенсионным органом в стаж на соответствующих видах работ не зачтены, в том числе, периоды работы истца в должности воспитателя в начальной школе-саду № 3 Тавдинского городского отдела народного образования: с 21 мая 1997 года по 29 марта 1998 года (10 месяцев 9 дней), с 04 апреля 1998 года по 08 апреля 1998 года (5 дней), с 14 апреля 1998 года по 13 сентября 1998 года (5 месяцев).

В принятом пенсионным органом решении указано, что Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, содержит исчерпывающий перечень наименований учреждений, и в разделе «наименование учреждений» общеобразовательная школа-сад не поименована. Кроме того, все образовательные учреждения, к которым относятся школы и другие учреждения для детей, должны иметь статус юридического лица, а начальная школа-сад № 3 входила в состав Тавдинского городского отдела народного образования как структурные подразделения, то есть не обладала статусом юридического лица.

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Правила исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июля 2014 года № 665 при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно применяется Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 463.

В соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 463 в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам образования, засчитываются все виды педагогической деятельности в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждения (организаций).

Из записей в трудовой книжки Волковой Т.Г. следует, что с 29 января 1987 года по 31 марта 1991 года она была трудоустроена воспитателем в детский комбинат Тавдинского ремонтно-технического предприятия. 1 апреля 1991 года была принята в д/к 9 гороно на должность воспитателя. 1 сентября 1995 года указанное дошкольное образовательное учреждение реорганизовано в начальную школу – детский сад № 3. 14 сентября 1998 года Волкова Т.Г. переведена на должность секретаря школы-сада № 3, 3 февраля 2003 года переведена на должность воспитателя в группе продленного дня в этой же начальной школе-детском саду, с 1 сентября 2009 года переведена на должность воспитателя.

Периоды работы Волковой Т.Г. с. 29 января 1987 года по 31 декабря 2019 года (за исключением спорного периода и периодов нахождения в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы, на курсах повышения квалификации, период работы в должности воспитателя в яслях-саду Тавдинского городского отдела народного образования) зачтены ответчиком в ее специальный стаж в бесспорном порядке. Однако, из пояснений истца следует, что в спорные периоды работы она исполняла аналогичные должностные обязанности периодам работы, которые ответчиком зачтены.

В материалах дела имеется Лицензия от ДД.ММ.ГГГГ выданная Департаментом образования Правительства Свердловской области начальной общеобразовательной школе–саду на осуществление образовательной деятельности в сфере начального общего образования и в сфере дошкольного образования. Лицензия выдана сроком действия с 1 сентября 1995 года по 1 сентября 2000 года.

29 апреля 1998 года Муниципальной начальной общеобразовательной школе-саду № 3 выдано свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения серия

Оценивая вышеуказанные доказательства в совокупности, суд считает, что истец, работая в начальной школе-саду , организационно-правовая форма которого впоследствии менялась, но не менялось существо выполняемой истцом работы, осуществляла деятельность, связанную, в том числе, с воспитанием и обучением детей.

Кроме того, суд отмечает, что действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, закон не содержит каких-либо ограничений в статусе и в правах ни обучающихся в этих образовательных учреждениях, ни работников, в том числе в их праве на пенсию за выслугу лет. Закрепляя права, социальные гарантии и льготы работников образовательных учреждений Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" также не связывает возможность их реализации с организационно-правовыми формами образовательных учреждений.

По смыслу пенсионного законодательства основным критерием для назначения льготной пенсии является непосредственное осуществление педагогической деятельности, работа с детьми в государственных и муниципальных учреждениях.

Организационное устройство образовательного учреждения не в соответствии с наименованием, предусмотренным Списками, как обстоятельство, не зависящее от истца, не может лишить его права на назначение досрочной пенсии.

В связи с чем, доводы ответчика о том, что спорные периоды не могут быть включены в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, по причине отсутствия у начальной школы-сада статуса юридического лица, судом отклоняются, так как закон не связывают возможность реализации прав, социальных гарантий и льгот педагогических работников с организационно-правовыми формами образовательных учреждений. Пенсия педагогическим работникам назначается в зависимости от вида деятельности, а не от правового статуса и названия учреждения или организации, с которыми они состояли в трудовых отношениях.

Суд также признает необоснованной ссылку ответчика на отсутствие в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета сведений об особом характере трудовой деятельности истца за спорный период, как на основание отказа в удовлетворении завяленных истцом требований.

При этом суд учитывает, что при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены ст. 11 и 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены ст. 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Действующее пенсионное законодательство, не ставит в зависимость право лица на получение трудовой пенсии по старости (в том числе и досрочной), от выполнения работодателем обязанностей по предоставлению в органы Пенсионного Фонда Российской Федерации полных и достоверных сведений о работнике. Работник не наделен правом контролировать выполнение работодателем таких предписаний закона.

В судебном заседании установлено, что Волкова Т.Г. зарегистрирована в системе обязательного государственного пенсионного страхования в качестве страхователя с 8 июня 1998 года. Из пояснений ответчика следует, что в индивидуальном лицевом счете истца отсутствуют сведения о льготном характере работы (отсутствует код льготной работы), отчисления страховых взносов по дополнительным тарифам, установленным ст. 58.3 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", за период с 8 июня 1998 года по 13 сентября 1998 года работодатель не производил.

Вместе с тем, суд принимает во внимание правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 года -П, согласно которой невыполнение страхователями требований Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а также неуплата страховых взносов по дополнительному тарифу сами по себе не могут служить основанием для отказа гражданину в реализации его права на пенсионное обеспечение, так как истец не должен нести неблагоприятные последствия за неисполнение работодателем возложенных на него обязанностей по закону.

Таким образом, поскольку ответственность за достоверность сведений, представляемых работодателем для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, лежит на работодателе, истец не может быть лишена права на включение периодов работы с 8 июня 1998 года по 13 сентября 1998 года в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии ввиду недобросовестного исполнения работодателем своих обязанностей.

С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу, что периоды работы истца с 21 мая 1997 года по 29 марта 1998 года (10 месяцев 9 дней), с 04 апреля 1998 года по 08 апреля 1998 года (5 дней), с 14 апреля 1998 года по 13 сентября 1998 года (5 месяцев) в должности воспитателя в начальной школе-сад Тавдинского городского отдела народного образования подлежат зачету в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ трудовая пенсия по старости назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С учетом включения спорных периодов, специальный стаж истца на дату обращения за указанной пенсией составляет более 25 лет, что является основанием для назначения Волковой Т.Г. страховой пенсии по старости на основании п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, с учетом положений ч. 1 ст. 22 указанного Федерального закона со дня обращения за указанной пенсией.

На основании п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Волковой ФИО9 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тавде Свердловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии, удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тавде Свердловской области (межрайонное) включить в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы Волковой ФИО10 в должности воспитателя в начальной школе-саду Тавдинского городского отдела народного образования: с 21 мая 1997 года по 29 марта 1998 года (10 месяцев 9 дней), с 04 апреля 1998 года по 08 апреля 1998 года (5 дней), с 14 апреля 1998 года по 13 сентября 1998 года (5 месяцев).

Признать за Волковой ФИО11 право на досрочное назначение страховой пенсии по пункту 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тавде Свердловской области (межрайонное) назначить и выплачивать досрочную страховую пенсию Волковой ФИО12 с 27 ноября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной через Тавдинский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения 19 марта 2021 года.

Председательствующий             <данные изъяты>      судья Чеблукова М.В.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-181/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Волкова Татьяна Геннадьевна
Ответчики
ГУ-УПФ РФ в г. Тавде Свердловской области ( межрайонное)
Суд
Тавдинский районный суд Свердловской области
Судья
Чеблукова Марина Владимировна
Дело на странице суда
tavdinsky.svd.sudrf.ru
29.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.01.2021Передача материалов судье
04.02.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2021Судебное заседание
12.03.2021Судебное заседание
19.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2021Дело оформлено
20.05.2021Дело передано в архив
12.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее