Решение по делу № 2-350/2024 от 25.07.2024

Дело № 2-350/2024

УИД 33RS0020-01-2024-000428-65

Р Е Ш Е H И Е

именем Российской Федерации

г. Юрьев-Польский                                                                 14 октября 2024 года

Юрьев - Польский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Гаврилина А.С.,

при секретаре Сорокиной Ю.Ю.,

с участием истца - прокурора Захарцева С.В.,

представителя ответчика Новиковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владимирского природоохранного прокурора к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» об обязании установить санитарно-защитную зону,

установил:

Владимирский природоохранный прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» (далее - МУП «Водоканал», предприятие) о возложении обязанности установить санитарно-защитную зону.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе осуществления надзора за исполнением санитарно-эпидемиологического законодательства Владимирской природоохранной прокуратурой выявлены нарушения в деятельности МУП «Водоканал», эксплуатирующего очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района. В нарушение требований законодательства предприятие не установлена санитарно-защитная зона для очистных сооружений.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

Просил суд обязать ответчика в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

В судебном заседании прокурор Захарцев С.В. требования поддержал.

Представитель ответчика Новикова Е.А. с исковыми требованиями согласилась.

Представитель третьего лица - Управление Роспотребнадзора по Владимирской области, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, решение оставил на усмотрение суда.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

там (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу абзаца второго ст. 8 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных проектов санитарным правилам.

Порядок установления санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон определен Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 (далее - Правила),

Пунктом 2 Правил определено, что правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.

Согласно абзацу второму пункта 1 Правил санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

На основании пункта 14 Правил к заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются проект санитарно-защитной зоны (подпункт «а»), экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны (подпункт «б»).

Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН).

Согласно п. 2.1 СанПиН в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны (п.3.1 СаНПиН).

Судом установлено, что дополнительным видом деятельности МУП «Водоканал» является сбор и обработка сточных вод, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

При осуществлении указанной деятельности общество эксплуатирует очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района, в процессе которых осуществляется выброс в атмосферный воздух вредных веществ.

В нарушение требований законодательства предприятием не разработан проект организации санитарно-защитной зоны для очистных сооружений и указанная зона не утверждена.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

ДД.ММ.ГГГГ между ИП Сатовой Е.Е. (исполнитель) и МУП «Водоканал» (заказчик) заключен договор на разработку санитарно-защитной зоны, срок сдачи работ установлен до 20.12.2024.

При таких обстоятельствах исковые требования Владимирского природоохранного прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ, определяя срок устранения указанного нарушения, суд учитывает характер и объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, отсутствие возражений сторон, находит, что срок до 1 марта 2025 г. будет реальным для устранения нарушений.

Руководствуясь ст.ст.194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Владимирского природоохранного прокурора удовлетворить.

Обязать муниципальное унитарное предприятие Юрьев-Польского района «Водоканал» (ОГРН 1063326004983) в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Юрьев-Польский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 16 октября 2024 года

Судья                                                Гаврилин А.С.

Дело № 2-350/2024

УИД 33RS0020-01-2024-000428-65

Р Е Ш Е H И Е

именем Российской Федерации

г. Юрьев-Польский                                                                 14 октября 2024 года

Юрьев - Польский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Гаврилина А.С.,

при секретаре Сорокиной Ю.Ю.,

с участием истца - прокурора Захарцева С.В.,

представителя ответчика Новиковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владимирского природоохранного прокурора к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» об обязании установить санитарно-защитную зону,

установил:

Владимирский природоохранный прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» (далее - МУП «Водоканал», предприятие) о возложении обязанности установить санитарно-защитную зону.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе осуществления надзора за исполнением санитарно-эпидемиологического законодательства Владимирской природоохранной прокуратурой выявлены нарушения в деятельности МУП «Водоканал», эксплуатирующего очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района. В нарушение требований законодательства предприятие не установлена санитарно-защитная зона для очистных сооружений.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

Просил суд обязать ответчика в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

В судебном заседании прокурор Захарцев С.В. требования поддержал.

Представитель ответчика Новикова Е.А. с исковыми требованиями согласилась.

Представитель третьего лица - Управление Роспотребнадзора по Владимирской области, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, решение оставил на усмотрение суда.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

там (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу абзаца второго ст. 8 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных проектов санитарным правилам.

Порядок установления санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон определен Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 (далее - Правила),

Пунктом 2 Правил определено, что правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.

Согласно абзацу второму пункта 1 Правил санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

На основании пункта 14 Правил к заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются проект санитарно-защитной зоны (подпункт «а»), экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны (подпункт «б»).

Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН).

Согласно п. 2.1 СанПиН в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны (п.3.1 СаНПиН).

Судом установлено, что дополнительным видом деятельности МУП «Водоканал» является сбор и обработка сточных вод, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

При осуществлении указанной деятельности общество эксплуатирует очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района, в процессе которых осуществляется выброс в атмосферный воздух вредных веществ.

В нарушение требований законодательства предприятием не разработан проект организации санитарно-защитной зоны для очистных сооружений и указанная зона не утверждена.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

ДД.ММ.ГГГГ между ИП Сатовой Е.Е. (исполнитель) и МУП «Водоканал» (заказчик) заключен договор на разработку санитарно-защитной зоны, срок сдачи работ установлен до 20.12.2024.

При таких обстоятельствах исковые требования Владимирского природоохранного прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ, определяя срок устранения указанного нарушения, суд учитывает характер и объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, отсутствие возражений сторон, находит, что срок до 1 марта 2025 г. будет реальным для устранения нарушений.

Руководствуясь ст.ст.194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Владимирского природоохранного прокурора удовлетворить.

Обязать муниципальное унитарное предприятие Юрьев-Польского района «Водоканал» (ОГРН 1063326004983) в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Юрьев-Польский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 16 октября 2024 года

Судья                                                Гаврилин А.С.

Дело № 2-350/2024

УИД 33RS0020-01-2024-000428-65

Р Е Ш Е H И Е

именем Российской Федерации

г. Юрьев-Польский                                                                 14 октября 2024 года

Юрьев - Польский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Гаврилина А.С.,

при секретаре Сорокиной Ю.Ю.,

с участием истца - прокурора Захарцева С.В.,

представителя ответчика Новиковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владимирского природоохранного прокурора к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» об обязании установить санитарно-защитную зону,

установил:

Владимирский природоохранный прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию Юрьев-Польского района «Водоканал» (далее - МУП «Водоканал», предприятие) о возложении обязанности установить санитарно-защитную зону.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе осуществления надзора за исполнением санитарно-эпидемиологического законодательства Владимирской природоохранной прокуратурой выявлены нарушения в деятельности МУП «Водоканал», эксплуатирующего очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района. В нарушение требований законодательства предприятие не установлена санитарно-защитная зона для очистных сооружений.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

Просил суд обязать ответчика в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

В судебном заседании прокурор Захарцев С.В. требования поддержал.

Представитель ответчика Новикова Е.А. с исковыми требованиями согласилась.

Представитель третьего лица - Управление Роспотребнадзора по Владимирской области, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, решение оставил на усмотрение суда.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

там (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу абзаца второго ст. 8 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных проектов санитарным правилам.

Порядок установления санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон определен Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 (далее - Правила),

Пунктом 2 Правил определено, что правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.

Согласно абзацу второму пункта 1 Правил санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

На основании пункта 14 Правил к заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются проект санитарно-защитной зоны (подпункт «а»), экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны (подпункт «б»).

Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН).

Согласно п. 2.1 СанПиН в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны (п.3.1 СаНПиН).

Судом установлено, что дополнительным видом деятельности МУП «Водоканал» является сбор и обработка сточных вод, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

При осуществлении указанной деятельности общество эксплуатирует очистные сооружения, расположенные в с.Ополье Юрьев-Польского района, в процессе которых осуществляется выброс в атмосферный воздух вредных веществ.

В нарушение требований законодательства предприятием не разработан проект организации санитарно-защитной зоны для очистных сооружений и указанная зона не утверждена.

В мае 2024 г. Владимирским природоохранным прокурором в адрес предприятия внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения не устранены.            

ДД.ММ.ГГГГ между ИП Сатовой Е.Е. (исполнитель) и МУП «Водоканал» (заказчик) заключен договор на разработку санитарно-защитной зоны, срок сдачи работ установлен до 20.12.2024.

При таких обстоятельствах исковые требования Владимирского природоохранного прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ, определяя срок устранения указанного нарушения, суд учитывает характер и объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, отсутствие возражений сторон, находит, что срок до 1 марта 2025 г. будет реальным для устранения нарушений.

Руководствуясь ст.ст.194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Владимирского природоохранного прокурора удовлетворить.

Обязать муниципальное унитарное предприятие Юрьев-Польского района «Водоканал» (ОГРН 1063326004983) в срок до 1 марта 2025 г. получить решение об установлении санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в с.Ополье Юрьев-Польского района.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Юрьев-Польский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 16 октября 2024 года

Судья                                                Гаврилин А.С.

2-350/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Владимирский природоохранный прокурор
Ответчики
МУП Юрьев- Польского района "Водоканал"
Другие
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Суд
Юрьев-Польский районный суд Владимирской области
Судья
Гаврилин Андрей Сергеевич
Дело на странице суда
iuriev-polsky.wld.sudrf.ru
25.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2024Передача материалов судье
30.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2024Подготовка дела (собеседование)
17.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.09.2024Судебное заседание
26.09.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
14.10.2024Судебное заседание
16.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее