РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04сентября2018 года г.Рязань
Советский районный суд г.Рязани в составе
председательствующего судьи Горбатенко Е.Ю.,
при секретаре Полуэктовой А.С.,
с участием представителя административного истца Степанова С.В. - Мартыновой И.С. действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Степанова Сергея Владимировича к администрации г.Рязани о признании незаконными действий (решения) администрации г.Рязани,
УСТАНОВИЛ:
Степанов С.В. обратился в суд с указанным административным иском к администрации г.Рязани, в котором указал, что дд.мм.гггг. Степанову С.В. выдан градостроительный план № земельного участка с кадастровым номером №, местонахождение: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м с указанной в градостроительном плане земельного участка датой выдачи - дд.мм.гггг.. В п.2, 2.1 (Информация о градостроительном регламенте), п. 2.2 (Информация о видах разрешенного использования земельного участка) которого содержится информация о нераспространении на него градостроительного регламента. В п. 2.4. указано, что причиной является то обстоятельство, что земельный участок относится к достопримечательному месту «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством С.А. Есенина», на которое действие градостроительного регламента не распространяется и для которого градостроительный регламент не утвержден. Согласно п.3.2. градостроительного плана, органом государственной власти, принявшим решение о включении выявленного объекта культурного наследия является Министерство культуры Российской Федерации, приказ № от дд.мм.гггг.. Между тем, разработанный Министерством культуры России проект Приказа «Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» до настоящего времени не утвержден, то есть никаких требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, ни требований к градостроительному регламенту в границах территории данного объекта культурного наследия не имеется. Принадлежащий Степанову С.В. земельный участок находится в территориальной зоне Ж-3С (Подзона жилой застройки индивидуальными жилыми домами на территории микрорайона Солотча), для которой градостроительный регламент установлен «Правилами землепользования и застройки в городе Рязани», утвержденными решением Рязанской городской Думы от дд.мм.гггг. №. Указывая на нарушение прав и свобод административного истца просил признать незаконными действия администрации г.Рязани, по выдаче градостроительного плана № земельного участка с кадастровым номером № информации о том, что: градостроительный регламент на земельный участок с кадастровым номером №, местонахождение: <данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв.м, включающего недостоверную, не соответствующую источникам информацию о том, что градостроительный регламент на земельный участок не распространяется по причине отнесения земельного участка к виду земельного участка на который действие градостроительного регламента не распространяется «Есенинская Русь - Место, связанное с жизнью и творчеством С.А. Есенина»; в целях устранения допущенных нарушений его прав и законных интересов обязать администрацию города Рязани внести в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером № информацию в соответствии с градостроительным регламентом, предусмотренным Правилами землепользования и застройки в городе Рязани.
В судебном заседании представитель административного истца Степанова С.В. - Мартынова И.С. требования административного иска поддержала по изложенным в нем основаниям.
В судебное заседание представитель административного ответчика - администрация г.Рязани, надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, административный истец Степанов С.В., представитель заинтересованного лица - Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились, о причинах своей неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении от них не поступало.
В поступившем от администрации г.Рязани отзыве на иск отмечено, что спорный земельный участок расположен в границах территории, являющейся предметом охраны достопримечательного места, требования к осуществлению деятельности и градостроительному регламенту в границах которого, в установленном законом порядке Министерством культуры Российской Федерации не утверждены, в связи с чем указание в градостроительном плане земельного участка градостроительного регламента территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, не будет соответствовать решению задач, поставленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках культуры) народов Российской Федерации».
Суд, выслушав объяснения представителя административного истца Мартынову И.С., посчитав возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц,исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Частью 2 статьи 46 Конституции РФ провозглашено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
На административного истца при этом возлагается обязанность доказать факт нарушения или реальной угрозы нарушения его прав, свобод и законных интересы, а также факт соблюдения срока обращения в суд. Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) возлагается на соответствующие орган, организацию, должностное лицо (ст. ст. 62, 226 КАС РФ).
По смыслу ст. 227 КАС РФ в случае установления соответствия оспариваемого акта требованиям закона и (или) отсутствия факта нарушения прав, свобод или законных интересов административного истца, по результатам рассмотрения административного дела выносится решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
В силу ст.57.3 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ) в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка, выдается градостроительный план земельного участка, за получением которого правообладатель обращается с заявлением в орган местного самоуправления (ст. 57.3 ГрК РФ).
Согласно ч.2 ст. 57.3 ГрК РФ, источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В градостроительном плане земельного участка в числе прочих сведений должна содержаться информация: о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии, о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии), о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом, о предельных параметрах разрешенного строительства, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий, о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон, о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории, о красных линиях (ч.3 ст.57 ГрК РФ).
По общему правилу, установленному в п.9 ст.1 ГрК РФ, ст. 36 ГрК РФ, правовой режим и виды разрешенного использования в пределах границ соответствующей территориальной зоны земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются градостроительными регламентами.
Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (ч.3 ст. 36 ГрК РФ).
Градостроительные регламенты в соответствии с ч.3 ст.30 ГрК РФ определяются Правилами землепользования и застройки.
В соответствии с частью 5 ст.36 ГрК РФ применительно к территориям достопримечательных мест градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждено, что дд.мм.гггг. по заявлению Степанова С.В. администрацией города Рязани был выдан градостроительный план № на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м, принадлежащий Степанову С.В. на праве собственности.
В данном градостроительном плане указано, что спорный земельный участок расположен в границах территории объекта культурного наследия федерального значения «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения приказом Министерства культуры России № от 17 сентября 2015 года, что сторонами в суде не оспаривалось.
Из содержания п.2 плана «Информация о градостроительном регламенте, либо требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается», п.2.2 плана «Информация о видах разрешенного использования земельного участка» градостроительного плана во взаимосвязи с п. 2.4 плана «Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке» усматривается, что градостроительный регламент на данный участок не распространяется по причине отнесения спорного земельного участка к вышеуказанному достопримечательному месту.
По указанной причине, как это указано в п.2.4 того же плана, градостроительный регламент на спорный земельный участок не утвержден.
В п.2.4. данного плана также отражено, действие градостроительного плана на земельный участок не распространяется в соответствии с приказом Министерства культуры РФ № от 17.09.2015 года, в п.5 плана «Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий» указано об ограничениях прав на земельный участок, предусмотренных ст.56 Земельного Кодекса РФ в связи с расположением земельного участка в границах территории объекта культурного наследия федерального значения «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», в зоне с особыми условиями, покрываемой всю площадь земельного участка.
Обращаясь дд.мм.гггг. в суд с административными исковыми требованиями об оспаривании действий администрации г.Рязани по отражению в градостроительном плане указанной информации, за исключением вывода о том, по какой причине градостроительный регламент на спорный земельный участок не распространяется или не утвержден, неполноте представленной информации, Степанов С.В. установленный ч.1 ст.219 КАС РФ трехмесячный срок на оспаривание указанных действий администрации г.Рязани со дня, когда ей стало о нём известно, не пропустил.
Давая оценку законности оспариваемых действий администрации города Рязани, суд исходит из следующего.
Действительно, из материалов дела усматривается, что принадлежащий Степанову С.В. земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес> находится в границах объекта культурного наследия - достопримечательного места «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством С.А. Есенина», внесенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на основании приказа Министерства культуры России № от дд.мм.гггг..
Этим же приказом Министерства культуры России утверждены границы данного достопримечательного места.
В соответствии с п.10 ст.2 Градостроительного кодекса РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации урегулированы Федеральным Законом от 25 июня 2002 года №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон об объектах культурного наследия).
В соответствии с п.п.1 п.3 ст.5.1 во взаимосвязи с п.2 ст.56.4 Закона об объектах культурного наследия требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места в целях обеспечения сохранности предмета охраны достопримечательного места, ограничения использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - для достопримечательного места федерального значения.
Согласно п.3 ст.56.4 того же Закона, устанавливающей особенности государственной охраны достопримечательных мест, требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места учитываются в документах территориального планирования, градостроительных регламентах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки муниципальных образований.
При этом в силу п.1 той же статьи определено, что предметом охраны достопримечательного места являются его градостроительные, геологические, ландшафтные, объемно-пространственные, планировочные, архитектурно-стилистические характеристики, ценные элементы застройки и благоустройства, совместные творения человека и природы, объекты, представляющие интерес с точки зрения архитектуры, истории, археологии, этнологии и экологии, функциональное назначение и мемориальное значение указанного достопримечательного места.
Судом установлено, что приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от дд.мм.гггг. № в соответствии с Федеральным Законом от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» утвержден предмет охраны объекта культурного наследия федерального значения «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством С.А. Есенина», расположенного по адресу: <адрес> (данный адрес приведен на период включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
В последующем в данный приказ были внесены изменения, утвержденные приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от дд.мм.гггг. №, территориально дополняющие предмет охраны объекта культурного наследия федерального значения «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством С.А. Есенина» объектами и территориями, расположенными в <адрес>, в том числе исторической дорогой на <адрес> площадью (открытое пространство) перед Солотчинским монастырем, расположенным <данные изъяты>, кварталами исторической части поселка, исторические линии застройки.
Решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № утверждены Правила землепользования и застройки в городе Рязани, в которые решением Рязанской городской Думы от дд.мм.гггг. № внесены изменения в части отображения границ территории объекта культурного наследия (достопримечательного места) "Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А.Есенина" в приложении N 2 к Правилам землепользования и застройки "Правила землепользования и застройки в части территории микрорайона Солотча. Карта градостроительного зонирования".
Однако, до настоящего времени соответствующие акты в части установления требований к осуществлению деятельности в границах территории данного достопримечательного места, требований к градостроительному регламенту в границах территории этого достопримечательного места в целях обеспечения сохранности предмета его охраны органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, то есть Министерством культуры РФ не приняты, градостроительные регламенты не утверждены, в частности, разработанный Министерством культуры России проект Приказа «Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место - «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» не утвержден.
В связи с чем указание в градостроительном плане о том, что в отношении земельного участка с кадастровым номером № с учетом его нахождения в границах территории достопримечательного места "Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А.Есенина", градостроительный регламент не утвержден, является верным.
Статьей 56 Земельного Кодекса РФ предусмотрено, что законом могут устанавливаться ограничения прав на землю по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Так, в соответствии со ст.5 Земельного Кодекса РФ определено, что земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
В целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель населенных пунктов вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры (п.4 ст.99 ЗК РФ).
В подпункте 2 пункта 1 ст.5.1 Закона об объектах культурного наследия также содержится общее положение о том, что на территории достопримечательного места разрешены работы по сохранению памятников и ансамблей, находящихся в границах территории достопримечательного места, работы, направленные на обеспечение сохранности особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению; строительство объектов капитального строительства в целях воссоздания утраченной градостроительной среды; осуществление ограниченного строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства при условии сохранения особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.
В соответствии с п.2 ст.5.1 того же закона применительно к территории достопримечательного места градостроительный регламент устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом требований подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи.
Поскольку вся площадь принадлежащего Степанову С.В. земельного участка находится в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательного места «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», относится к землям, имеющим особый правовой режим, на данный земельный участок распространяются положения ст.56 Земельного Кодекса РФ об ограничениях прав на землю по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и Законом об объектах культурного наследия.
В связи с чем указание в градостроительном плане земельного участка об ограничениях прав на земельный участок, предусмотренных ст.56 Земельного Кодекса РФ, действующему законодательству не противоречит.
Поэтому доводы стороны административного истца в указанной части суд находит не состоятельными.
Несмотря на то, что Правилами землепользования и застройки города Рязани градостроительные регламенты для указанной территориальной зоны утверждены, без специальных требований к градостроительным регламентам и требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, с учетом нахождения спорного земельного участка в границах территории достопримечательного места «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», они в полной мере применяться не могут.
В этой связи в контексте требований законодательства об охране объектов культурного наследия и положений Градостроительного Кодекса РФ указание в градостроительном плане о том, что градостроительный регламент на спорный участок не распространяется, действующему законодательству также не противоречит, так как этот градостроительный регламент (установленный Правилами землепользования и застройки без учета требований специального законодательства в отношении объектов культурного наследия) не соответствует существующему положению дел.
Поэтому тот факт, что в перечень земельных участков, предусмотренный ч. 4 ст. 36 ГрК РФ, на которые градостроительный регламент не распространяется (если земельные участки расположены в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия, в границах территорий общего пользования, предназначены для размещения линейных объектов и (или) заняты линейными объектами; предоставлены для добычи полезных ископаемых), спорный участок не входит, каким-либо образом повлиять на права и законные интересы административного истца не может.
Исходя из содержания ст.227 КАС РФ следует, что суд вправе признать заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными лишь в случае подтверждения в совокупности следующих юридически значимых обстоятельств: если оспариваемые решения не соответствуют требованиям закона, иных нормативных правовых актов и нарушают при этом права, свободы и законные интересы административного истца.
Поскольку принадлежащий административному истцу земельный участок, хотя и расположен в зоне жилой застройки <данные изъяты> для которой Правилами землепользования и застройки в городе Рязани градостроительный регламент утвержден, вместе с тем он в силу приведенных норм закона подлежит применению только с учетом требований к регламентам в отношении достопримечательного места «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», которые уполномоченным органом исполнительной власти до настоящего не установлены, суд полагает, что права административного истца отражением в градостроительном плане оспариваемой информации, в том числе о нераспространении на спорный земельный участок градостроительного регламента и не отражением информации о видах разрешенного использования этого земельного участка, согласно Правилам землепользования и застройки в городе Рязани, не нарушены.
Собственно градостроительный план, представляя собой, по сути, выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, носит исключительно информационный характер, необходимую информацию из Правил землепользования и застройки применительно к территориальной зоне, в которой расположен земельный участок.
Согласно письму Министерства культуры Российской Федерации от 22 февраля 2017 года №, направленному в адрес Губернатора Рязанской области, на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам, связанным с сохранением и развитием объекта культурного наследия федерального значения «Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», принято решение о недопущении нарушения режимов использования утвержденных зон охраны и приостановлении выдачи разрешительной документации до момента утверждения требований к осуществляемой деятельности и градостроительным регламентам достопримечательного места и приведения действующих зон охраны в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Доводы представителя административного истца о том, что ранее Степанову С.В. выдавалось разрешение на строительство спортивной площадки на указанном земельном участке, однако срок действия разрешения истек, правового значения не имеют, поскольку административный истец обратился в администрацию г.Рязани с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, а не за продлением срока разрешения на строительство. Кроме того, обращаясь в администрацию г.Рязани с заявлением о выдаче градостроительного плана сведения о полученном ранее разрешении на строительство административным истцом не указывались и не представлялись.
Таким образом, после принятия уполномоченным органом требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места и требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, административный истец вправе в полной мере реализовать свои права относительно возможности использования принадлежащего ему земельного участка с учетом особенностей правового статуса последнего.
При установленных судом обстоятельствах административные исковые требования Степанова С.В. по оспариванию указанных действий администрации г.Рязани и связанных с ним требований по выдаче градостроительного плана в полном объеме удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227, 228, 295-298 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Степанова Сергея Владимировича о признании незаконными действий администрации г.Рязани по выдаче градостроительного плана № земельного участка с кадастровым номером № местонахождение: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м, включающего недостоверную, не соответствующую источникам информацию о том, что градостроительный регламент на земельный участок не распространяется по причине отнесения земельного участка к виду земельного участка на который действие градостроительного регламента не распространяется «Есенинская Русь - Место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина»; обязании администрации города Рязани внести в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером № информацию в соответствии с градостроительным регламентом, для территориальной зоны, предусмотренной Правилами землепользования и застройки в городе Рязани - отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в административную коллегию Рязанского областного суда через Советский районный суд г.Рязани в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья