Решение от 25.02.2020 по делу № 2а-344/2020 от 25.12.2019

Дело № 2а-344/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

25 февраля 2020 года Северский городской суд Томской области в составе:

председательствующего Галановой Л.В.

при секретаре Бегеевой А.Ю.

помощник судьи Швачко Н.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по ЗАТО Северск Томской области к Конькову С.Л. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по ЗАТО Северск Томской области (далее ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области, Инспекция) обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением к Конькову С.Л., в котором просит взыскать с административного ответчика в бюджет соответствующего уровня задолженность в размере 66559 руб. 88 коп., в том числе задолженность по транспортному налогу за 2014 – 2016 годы в размере 59934 руб., пени за период с 02.12.2017 по 17.02.2019 в размере 6625 руб. 88 коп.

В обоснование исковых требований указано, что Коньков С.Л. состоит на налоговом учете в Инспекции в качестве налогоплательщика ИНН **, обязан уплачивать законно установленные налоги. На Конькова С.Л. зарегистрированы транспортные средства:

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 130 л.с.;

- автомобиль легковой МАЗДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 83,00л.с.;

- автомобиль легковой ТОЙОТА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 150 л.с.;

- автомобиль легковой ХЕНДЭ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 70 л.с.;

- автомобиль легковой ВАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 72,5 л.с.;

- автомобиль легковой TOYOTA **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 150 л.с.;

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 124 л.с.;

- автомобиль легковой ИЖ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 85 л.с.;

- автомобиль легковой МАЗДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 135 л.с.;

- автомобиль легковой ЛЕНДРОВЕР **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 306 л.с..;

- автомобиль легковой ХОНДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 135 л.с.;

- автомобиль легковой ХОНДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 200 л.с.;

- автомобиль легковой МИЦУБИСИ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 165 л..с.;

- автомобиль легковой ГАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 140 л.с.;

- автомобиль легковой NISSAN **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 116 л.с.;

- автомобиль легковой ГАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 98 л.с.;

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 137 л.с.

Коньков С.Л. является плательщиком транспортного налога. Налоговым органом налогоплательщику исчислен транспортный налог, подлежащий уплате за 2014, 2015, 2016 годы в сумме 66250 руб. Должнику в 2017 году произведен перерасчет по транспортному налогу за 2014 2015 годы со сроком уплаты 01.12.2017. Налогоплательщику направлены налоговые уведомление от 02.07.2017 № **, от 09.09.2017 № ** с извещением на уплату налога. Должником была произведена частичная оплата на сумму 5623 руб., а также уменьшена на 693 руб. В установленный законом срок транспортный налог не уплачен. За каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени в сумме 6625 руб. 88 коп. Должнику направлено требование от 17.08.2018 № ** об уплате налога и пени, которые оставлено без исполнения.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по ЗАТО Северск, извещенного надлежащим образом, не явился. Представитель административного истца Лукьянова А.В., действующая на основании доверенности от 09.01.2020 № ** действительной до 31.12.2020, представила письменные пояснения, в которых ссылается на то, что законом предусмотрен шестимесячный срок на подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога сбора, пеней, штрафов и аналогичная продолжительность срока для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения опрееления об отмене судебного приказа. Налогоплательщику направлено требование от 17.08.2018 № ** об уплате налога и пени по сроку исполнения – до 15.09.2018. Определением мирового судьи от 24.06.2019 восстановлен пропущенный срок для подачи возражений от должника и судебный приказ отменен. В Северский городской суд Томской области административное исковое заявление направлено 24.12.2019. Задолженность по настоящему делу образовалась после 1 января 2015 года, поэтому норма Федерального закона о признании недоимки по налогам безденежной к взысканию и ее списании не может быть применена. Также посла рассмотреть дело в отсутствие представителя Инспекции.

Административный ответчик Коньков С.Л. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил возражения на административное исковое заявление, в котором указал, что считает требования не подлежащими удовлетворению, так как административным истцом пропущен срок исковой давности по взысканию с него задолженности по транспортному налогу за период с 2014 года по декабрь 2016 года. Полагает, что пропуск срока является основанием для отказа судом в удовлетворении требований налогового органа о взыскании долга с налогоплательщика. Сумма налогового долга во взыскании которого судом отказано должна быть признана безденежной ко взысканию и списана по этому основанию.

Руководствуясь ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 6 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ (ред. от 15.11.2013, от 18.08.2014, от 15.05.2015) «О транспортном налоге» на территории Томской области на 2014, 2015, 2016 годы установлены следующие ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя и категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу, в том числе для легковых автомобилей с мощностью двигателя:

- до 100 л. с. включительно – 5 руб. / л.с.;

- свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно – 8 руб./л.с.;

- свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно – 20 руб. / л.с.;

- свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно – 30 руб. / л.с.;

- свыше 250 л. с. – 75 руб. / л.с.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании установлено, что Коньков С.Л. состоит на налоговом учете в ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области ИНН **.

Из материалов дела следует, что в ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск Томской области представлены данные о зарегистрированном на имя Конькова С.Л. транспортных средствах, а именно:

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 130 л.с.;

- автомобиль легковой МАЗДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 83,00л.с.;

- автомобиль легковой ТОЙОТА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 150 л.с.;

- автомобиль легковой ХЕНДЭ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 70 л.с.;

- автомобиль легковой ВАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 72,5 л.с.;

- автомобиль легковой TOYOTA **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 150 л.с.;

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 124 л.с.;

- автомобиль легковой ИЖ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 85 л.с.;

- автомобиль легковой МАЗДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 135 л.с.;

- автомобиль легковой ЛЕНДРОВЕР **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 306 л.с..;

- автомобиль легковой ХОНДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 135 л.с.;

- автомобиль легковой ХОНДА **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 200 л.с.;

- автомобиль легковой МИЦУБИСИ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 165 л.с.;

- автомобиль легковой ГАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 140 л.с.;

- автомобиль легковой NISSAN **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 116 л.с.;

- автомобиль легковой ГАЗ **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 98 л.с.;

- автомобиль легковой ФОРД **, государственный регистрационный знак **, мощность двигателя 137 л.с.

Налоговым органом на основании указанных выше положений закона и поступившей информации в отношении административного ответчика произведен расчет суммы транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы в сумме 2100 руб., за 2017 год в сумме 66250 руб. С учетом переплаты в размере 5623 руб., указанной в уведомлении от 02.07.2017 № **, а также уменьшения в размере 693 руб., сумма налога к уплате составила 59934 руб.

Административному ответчику направлены налоговые уведомления от 02.07.2017 № ** об уплате транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы, от 09.09.2017 ** об уплате транспортного налога за 2016 год, в срок не позднее 01.12.2017, что подтверждается списком № ** заказных писем от 14.07.2017.

В соответствии с п. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться, в том числе пеней.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 № 229-ФЗ, от 16.11.2011 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 243-ФЗ, от 30.11.2016 № 401-ФЗ) пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

На основании ст. 75 НК РФ ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области должнику за период с 02.12.2017 по 17.02.2019 начислены пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате транспортного налога в размере 6625 руб. 88 коп.

Проверив правильность математических операций представленного административным истцом расчета, суд считает возможным согласиться с предложенным административным истцом расчетом задолженности по транспортному налогу и пени за несвоевременную уплату транспортного налога как с обоснованным, соответствующим требованиям действующего законодательства.

Поскольку налоговое уведомление оставлено административным ответчиком без исполнения, налоговый орган направил Конькову С.Л. требование от 17.08.2018 № ** об уплате налога, пени в срок до 15.09.2018, которое административным ответчиком также не исполнено.

При указанных обстоятельствах суд считает обоснованными административные исковые требования о взыскании с Конькова С.Л. в бюджет соответствующего уровня задолженности по транспортному налогу и пени.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Аналогичное правило закреплено ч. 2 ст. 286 КАС РФ, в соответствии с которой административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Исходя из того, что административный ответчик не уплатил в добровольном порядке как недоимку по налогу, так и сумму пени, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Конькова С.Л. недоимки по налогам и пени.

25.03.2019 мировым судьей судебного участка № 2 Северского судебного района Томской области, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 3 Северского судебного района Томской области, вынесен сужденный приказ о взыскании с Конькова С.Л. задолженности по налогам и пени в бюджет соответствующего уровня в размере 66559 руб. 88 коп.

Определением мирового судьи судебного участка № 3 Северского судебного района Томской области от 24.06.2019 указанный судебный приказ отменен.

В суд с настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился 24.12.2019, что подтверждается штампом Почты России на конверте.

Таким образом, в рамках настоящего дела, названный шестимесячный срок с момента вынесения судом определения об отмене судебного приказа и до дня обращения в суд с исковым заявлением налоговым органом не пропущен, доводы административного ответчика об обратном являются несостоятельными.

Довод административного ответчика о признании суммы долга по налогу и пени безденежной к взысканию суд считает несостоятельным, исходит из следующего.

В соответствии с подп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

Согласно подп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Как установлено ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Для целей статьи 12 данного Федерального закона под подлежащей списанию задолженностью граждан (индивидуальных предпринимателей), образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 года, должны пониматься недоимки по налогам, а также пени и штрафы, известные налоговым органам и подлежащие взысканию на указанный момент времени.

Исходя из буквального толкования положений ст. 44 НК РФ и ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в их совокупности и взаимосвязи, безнадежными ко взысканию признаются суммы налога и пени, начисленные по состоянию на 1 января 2015 года.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что спорные суммы задолженности по транспортного налога и пени образовались после января 2015 года, названная задолженность по налогу и пене безнадежной ко взысканию не является.

При изложенных обстоятельствах и доказательствах суд считает возможным удовлетворить административные исковые требования и взыскать с Конькова С.Л. в бюджет соответствующего уровня задолженность в размере 66559 руб. 88 коп., в том числе задолженность по транспортному налогу за 2014 – 2016 годы в размере 59934 руб., пени за период с 02.12.2017 по 17.02.2019 в размере 6625 руб. 88 коп.

Частью 1 ст. 114 КАС РФ предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Исходя из разъяснений, содержащихся в п. 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

Поскольку административный истец при подаче административного искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в бюджет муниципального образования ЗАТО Северск Томской области государственную пошлину в размере 2196 руб. 88 коп., размер которой исчислен в соответствии с требованиями ст. 333.19 НК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, ст. 290 КАС РФ, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ [░░░░░], ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 66559 ░░░. 88 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 – 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 59934 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 17.02.2019 ░ ░░░░░░░ 6625 ░░░. 88 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ [░░░░░], ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2196 ░░░. 88 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░: 70RS0009-01-2019-004067-75

2а-344/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по ЗАТО Северск Томской области
Ответчики
Коньков Сергей Леонидович
Суд
Северский городской суд Томской области
Судья
Галанова Л.В.
Дело на сайте суда
seversky.tms.sudrf.ru
25.12.2019Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
29.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
22.01.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.02.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2020Подготовка дела (собеседование)
18.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.02.2020Судебное заседание
13.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее