Дело № 2-596/2018
УИД 24RS0036-01-2017-000605-60
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 декабря 2018 года Мотыгинский районный суд Красноярского края
в составе: председательствующего судьи Петушковой О.Ю.
при секретаре: Овчинниковой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Мотыгинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Мотыгинского района Красноярского края Иванов П.А. обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, мотивируя тем, что прокуратурой Мотыгинского района проведена проверка соблюдения администрацией п. Раздолинск требований санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. В ходе проверки было установлено, что отсутствует Генеральная схема очистки населенного пункта, утвержденная решением администрации п. Раздолинск. Согласно п. 2.2.1 СП 4690-88 в каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы. Однако, администрацией п. Раздолинска не разработан график периодичности удаления твердых бытовых отходов и не согласован с органом Госсанэпиднадзора. Согласно п. 2.2.3 СП 4690-88 размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Вместе с тем, в ходе проверки так же установлено, что администрацией п. Раздолинска не согласованы места временного хранения отходов с районным архитектором и органом Госсанэпиднадзора. Таким образом, указанные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства нарушают права неопределенного круга лиц, проживающих на территории указанных поселений, на благоприятную окружающую среду. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что администрацией п. Раздолинска не в полном объёме реализуются полномочия по осуществлению вопросов местного значения. Просит обязать администрацию п. Раздолинска в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора.
На основании определения Мотыгинского районного суда от 10.10.2017 г. к рассмотрению данного дела в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований были привлечены Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, администрация Мотыгинского района Красноярского края.
На основании определения Мотыгинского районного суда от 17.10.2018 г. к рассмотрению данного дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований было привлечено Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края.
В судебном заседании процессуальный истец помощник прокурора Мотыгинского района Калугина Н.В. на удовлетворении заявленных требований настаивала, по основаниям, изложенным в иске, суду показала, что схема генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск до настоящего времени не разработана и не утверждена, что является обязательным, согласно требованиям СанПин. Непринятие мер по разработке схемы генеральной очистки п. Раздолинска, может привести к возникновению несанкционированных, неконтролируемых свалок бытовых отходов на территории муниципального образования п. Раздолинск, следствием чего является нарушения прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду в силу характера отходов, оказывающих негативное воздействие на компоненты окружающей среды.
В судебном заседании представитель ответчика администрации п. Раздолинска Мотыгинского района – Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности от 05.11.2018 г. исковые требования не признал, суду показал, что в настоящее время к полномочиям субъекта отнесены разработка и утверждение территориальных и генеральных схем по обращению с твердыми коммунальными отходами. В 2015 году разработана и утверждена «Схема генеральной очистки территорий муниципальных образований Мотыгинского района Красноярского края». В нее включены все поселения Мотыгинского района, в том числе и п. Раздолинск. Просит отказать в удовлетворении искового заявления прокурора Мотыгинского района по вышеизложенным обстоятельствам.
В судебном заседании представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Перевощикова Т.Г., администрации Мотыгинского района Красноярского края – Макарова Т.Ю. считают исковые требования прокурора Мотыгинского района обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку схема генеральной очистки должна быть разработана каждым поселением с учетом его особенностей и в соответствии с действующими СанПиН. Согласно 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов.
В судебное заседание представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края не явился, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела, представили письменный отзыв на исковое заявление, в котором указали, что в соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из не канализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов. В 2015 году ООО «Институт проектирования, экологии и гигиены» на основании «Генеральной схемы санитарной очистки муниципальных образований Красноярского края» выполненной в соответствии с Государственным контрактом от 27.03.2015 № 99, разработал Генеральную схему очистки территорий Муниципальных образований Мотыгинского района Красноярского края. Данная схема очистки территории утверждена главой Мотыгинского района в целом для муниципального района, в том числе п. Раздолинск. В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест» система санитарной очистки и уборки территории населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономические целесообразную утилизацию бытовых отходов в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов. Данная схема разработана в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении «Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации». В предисловии указано что, настоящие Методические рекомендации распространяются на разработку генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов РФ с расчетной численностью населения свыше 10 000 человек. При необходимости генеральная схема очистки разрабатывается для групп поселений, регионов, агломераций, областей, районов. Данная Схема содержит в себе следующую информацию:
- предусмотрены временные площадки временного накопления (далее -
вПВН) ТКО у населенных пунктов, удаленных более чем на 50 метров от
зоны охвата существующими полигонами и населением свыше 50 человек;
- прогноз образования ТКО по населенным пунктам в том числе
п. Раздолинск;
- сведения о свалках в том числе и в п. Раздолинск;
- способ сбора отходов в Муниципальном образовании -
комбинированный - бесконтейнерный, контейнерный; в п. Раздолинск
рассчитано количество мешков и способ сбора.
В схеме определены ключевые моменты, связанные с транспортировкой отходов и их хранением, объемом образования и местом сбора хранения. Полагают, что создание схемы по п. Раздолинск не требуется.
С 2015 года хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем 11 месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения - может осуществляться на срок более 11 месяцев. Создание площадок временного хранения ТКО было выбрано в генеральной схеме очистки территорий для населенных пунктов, с которыми отсутствует сообщение в отдельные годы, а образование ТКО мало для организации полигона (менее 150 т/год). Учитывая изложенное в п. Раздолинск создание ПВХ не целесообразно. Полагают, что исковые требования в оставшейся части подлежат удовлетворению, а именно обязать ответчика разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роснотребнадзора.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица Отдела судебных приставов по Мотыгинского району не явился, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела.
Исследовав материалы дела, выслушав процессуального истца, представителя ответчика, представителей третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
На основании ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На основании п. 18 ч.1 ст.18 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В ч.ч. 3, 4 данного закона указано, что к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ « Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Так, согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ « Об охране окружающей среды» и ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
Требования по сбору, временному хранению, вывозу твердых и жидких бытовых отходов и уборке населенных пунктов установлены СанПиН 42-128-4690-88, утвержденными главным государственным санитарным врачом СССР 05 августа 1988 г.
В силу ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Как следует из материалов дела решением Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. были удовлетворены исковые требования прокурора Мотыгинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора. На администрацию п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края была возложена обязанность в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора. Решение вступило в законную силу 02.12.2017 г.
08.08.2018 г. в Мотыгинский районный суд от представителя муниципального образования п. Раздолинск поступило заявление об отмене решения Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. по вновь открывшимся обстоятельствам, в котором он указал, что с 1 января 2016 изменена компетенция органов государственной власти субъектов и местного самоуправления, а также порядок организации деятельности в области отходов производства и потребления. В соответствии с абзацем 18 ст.6 Федерального закона от 26.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся: «разработка и утверждение генеральной и территориальной схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами». Во исполнение возложенных на субъект РФ полномочий в 2015 году разработана и утверждена «Схема генеральной очистки территорий муниципальных образований Мотыгинского района Красноярского края». Данная Схема разработана ООО «Институт проектирования, экологии и гигиены» г. Санкт-Петербург по результатам выполнения работ 3 этапа Государственного контракта № 99 от 27.03.2015. В соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов РФ, утвержденных постановлением Госстроя России от 21.08.2003 №152, генеральная система очистки должна содержать, в частности, расчетные нормы и объемы работ, данные по нормам накопления, разработкой которых должны заниматься региональные операторы. Согласно разъяснениям Минрегиона РФ, отраженным в письме от 06.03.2009 N 6177-АД/14 «Об особенностях установления размера платы за содержание и, ремонт общего имущества в многоквартирном доме», органы местного самоуправления в соответствии со статьями 13-14 ЖК РФ не имеют полномочий устанавливать нормативы образования (накопления) бытовых отходов и тарифы (цены, ставки платы) за сбор и вывоз бытовых отходов (абзац 5).
Определением Мотыгинского районного суда от 12.09.2018 г. было удовлетворено заявление представителя муниципального образования п. Раздолинск - Кузьмина А.В., решение Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам.
Как следует из материалов дела 21.09.2017 г. прокуратурой Мотыгинского района проведена проверка соблюдения администрацией п. Раздолинска Мотыгинского района требований санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Пунктом 1.1 СанПиН 42-128-4690-88 установлено, что организация рациональной системы сбора и временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям настоящих "Санитарных правил содержания территорий населенных мест".
В силу п. 1.2 указанных СанПиН система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.
В соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 орган местного самоуправления обязан разработать Генеральную схему очистки населенного пункта.
В нарушение указанных требований в муниципальном образовании п. Раздолинск отсутствует схема генеральной очистки населенного пункта, утвержденная решением администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края.
Согласно п. 2.2.1 СП 4690-88 в каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.
Однако, администрацией п. Раздолинска не разработан график периодичности удаления твердых бытовых обходов и не согласован с органами Роспотребнадзора.
Согласно п. 2.2.3 СП 4690-88 размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.
В ходе прокурорской проверки так же было установлено, что администрацией муниципального образования п. Раздолинск не согласованы места временного хранения отходов с районным архитектором и органом Роспотребнадзора.
В материалы дела представлена генеральная схема очистки территорий муниципальных образований Мотыгинского района Красноярского края. Данная схема разработана ООО «Институт проектирования, экологии и гигиены» г. Санкт-Петербург по результатам выполнения работ 3 этапа Государственного контракта № 99 от 27.03.2015 г.
Схема очистки территории утверждена в целом для муниципального района, в том числе п. Раздолинск.
Однако, в соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест» генеральная схема очистки населенного пункта утверждается решением Исполкома местного Совета народных депутатов. Таким образом, в соответствии с санитарными правилами органы местного самоуправления обязаны принять специальный правовой акт - генеральную схему очистки территории, устанавливающий систему сбора и вывоза отходов на территории данного муниципального образования, а также согласовать его в санитарно – эпидемиологической службе.
Таким образом, исходя из изложенного, следует, что необходимость разработки схемы генеральной очистки территорий населенных пунктов определена «Санитарными правилами содержания территорий населенных мест» (СанПиН 42-128-4690-88), соблюдение которых в силу действующего законодательства является обязательным.
Поскольку в нарушение требований действующего законодательства на территории муниципального образования п. Раздолинск Мотыгинского района Красноярского края до настоящего времени не разработана и не утверждена схема генеральной очистки муниципального образования, имеются правовые основания для удовлетворения настоящего заявления, так как реализация администрацией п. Раздолинска установленных законом полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов не в полной мере, может привести к образованию несанкционированных свалок, а также к возникновению чрезвычайных ситуаций, при которых жизнь и здоровье граждан будут поставлены под угрозу.
Доказательств устранения вышеуказанных нарушений, выявленных в результате прокурорской проверки представителем ответчика в материалы дела не представлено.
Указанные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства нарушают права неопределенного круга лиц, проживающих на территории указанного поселения, на благоприятную окружающую среду, таким образом, администрацией п. Раздолинска не в полном объёме реализуются полномочия по осуществлению вопросов местного значения.
К доводам представителя ответчика администрации п. Раздолинска- Кузьмина А.В., содержащимся в заявлении об отмене судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам в части того, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями, а следовательно, не относится к полномочиям поселений, суд относится критически, поскольку в соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из не канализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов. Данные нормы не отменены и являются действующими.
При таких обстоятельствах суд считает, что исковые требования прокурора Мотыгинского района Красноярского края Иванова П.А. в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора подлежат удовлетворению.
При установлении срока для исполнения решения суд исходит из того, что для изготовления и утверждения схемы генеральной очистки, ее согласования с заинтересованными организациями, в частности с Управлением Роспотребнадзора, необходимо время, исходя из изложенного, суд, считает, что шесть месяцев с момента вступления решения суда в законную силу будет достаточно для исполнения решения суда.
Рассматривая требования о прекращении исполнительного производства № 24067/18/172303 от 05.04.2018 г. суд приходит к следующему. Перечень оснований для прекращения исполнительного производства закреплен в ст. 43 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ « Об исполнительном производстве».
Пунктом 4 ч. 2 указанной статьи установлено, что исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случае отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
Как следует из материалов дела, на основании определения Мотыгинского районного суда от 12.09.2018 г. решение Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. по гражданскому делу по исковому заявлению прокурора Мотыгинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам. Данное решение являлось основанием для выдачи исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства № 24067/18/172303.
Таким образом, указанные обстоятельства в силу пункта 4 части 2 статьи 43 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ « Об исполнительном производстве» являются основанием для прекращения судебным приставом-исполнителем исполнительного производства № 24067/18/172303 возбужденного 05.04.2018 г. на основании исполнительного листа ФС № 002902451, выданного по решению Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. по гражданскому делу № 2-483/2017г. по исковому заявлению прокурора Мотыгинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Мотыгинского района Красноярского края Иванова П.А. в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора - удовлетворить.
Обязать администрацию п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края в течение 6 ( шести) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора.
Прекратить исполнительное производство № 24067/18/172303, возбужденное 05.04.2018 г. на основании исполнительного листа ФС № 002902451, выданного по решению Мотыгинского районного суда от 01.11.2017 г. по гражданскому делу № 2-483/2017 г. по исковому заявлению прокурора Мотыгинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Раздолинска Мотыгинского района Красноярского края об обязании разработать и утвердить схему генеральной очистки муниципального образования п. Раздолинск, согласовать места временного хранения отходов с архитектором Мотыгинского района и уполномоченным органом Роспотребнадзора, разработать и согласовать график периодичности удаления твердых бытовых отходов с уполномоченным органом Роспотребнадзора.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Петушкова О.Ю.