Решение от 06.10.2020 по делу № 2а-1648/2020 от 17.09.2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Тулун 6 октября 2020 г.

Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Мицкевича А.О., при секретаре Григорьевой М.О., с участием представителя административного истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области Зеленковой С.В., представителей административного ответчика Администрации Бурхунского сельского поселения – главы поселения Степанченко В.А., Абраменко С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1648/2020 по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области к Администрации Бурхунского сельского поселения о признании незаконным бездействия, обязании водоснабжения,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Управление Роспотребнадзора по Иркутской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Администрации Бурхунского сельского поселения с требованиями о признании незаконным бездействия, обязании водоснабжения, указав в обоснование, что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе ведется мониторинг качества воды нецентрализованного водоснабжения скважины по адресу: **** (широта .......... долгота .........."). По результатам лабораторных испытаний (протокол ***.*** от ......, протокол ...... ......) вода из скважины по адресу: ****, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» 2.......-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде в водных источниках хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водоотведения» по показателям: ........... В нарушение ч.3 ст.18 Закона №52-ФЗ в с.Бурхун Тулунского района Бурхунского сельского поселения на источник водоснабжения отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водных объектах санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов. На протяжении многолетнего периода администрацией Бурхунского сельского поселения не принимались меры, направленные на обеспечение качества питьевой воды и организацию водоснабжения населения Бурхунского муниципального образования доброкачественной питьевой водой. Поступающая к населению (потребителю) из источника водоснабжения ****, является недоброкачественной, так как вода не соответствует нормам требованиям: вредна по химическому составу- превышает содержание нитратов, железа. Качество воды из источника водоснабжения ****, предоставляет реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью населения с.Бурхун. Согласно ответу Администрации Бурхунского сельского поселения от ...... *** проведены дезинфицирующие мероприятия накопительной емкости. Однако дезинфекция не снижает содержание химических веществ в воде, а только убивает микроорганизмы.

Просит суд признать бездействие Администрации Бурхунского сельского поселения незаконным в части ненадлежащей организации водоснабжения населения с.Бурхун, в соответствии с требованием санитарного законодательства; обязать организовать водоснабжение населения с.Бурхун из водных объектов, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов для хозяйственно-питьевых целей в течение трех лет после вступления в законную силу настоящего решения суда.

В судебном заседании представитель административного истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области Зеленковой С.В. заявленные административные исковые требования, по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, поддержала в полном объеме, просил суд административные исковые требования удовлетворить.

Представители административного ответчика Администрации Бурхунского сельского поселения – глава поселения Степанченко В.А., Абраменко С.Г. в судебном заседании возражали против удовлетворения административного иска, в удовлетворении заявленных требований просили суд отказать, указали на наличие проведенных испытаниях и исследованиях, которые подтверждают соответствие воды из источника водоснабжения ****, которые свидетельствуют о соответствии воды в скважине требованием санитарного законодательства.

Представитель заинтересованного лица Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлены судом надлежащим образом.

Суд, выслушав участников судебного разбирательства, свидетеля, изучив административное исковое заявление, возражения административного ответчика, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАСРФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11 ст.226 КАС РФ).

В силу п.п.3,4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 – 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Законом Иркутской области от 03.11.2016 №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» определён перечень сельских поселений Иркутской области, за которыми закреплён вопрос местного значения, предусмотренный п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с п.п.4 п.1 ст.6 Устава Бурхунского муниципального образования организация в границах сельского поселения водоснабжения населения, водоотведения являются вопросами местного значения сельского поселения.

Согласно ст.2 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (п.4), а под водоотведением – прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения (п.2).

Согласно п.4.3 ч.1 ст.17 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и принятыми в соответствии с названным Законом постановлениями Правительства Российской Федерации.

Перечень полномочий органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях содержится в ч. 1 ст. 6 Закона N 416-ФЗ, в том числе организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (п. 1), определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации (п. 2), утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ (п. 5), согласование инвестиционных программ (п. 6), иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом (п. 10).

Согласно положениям ст. 23 Закона N 416-ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона (ч. 1).

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям (ч. 2).

Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения (ч. 4).

В случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления и в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение (ч. 5).

В случае получения указанного в части 5 настоящей статьи уведомления органы местного самоуправления до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации (ч. 6).

Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы (ч. 7).

Срок согласования плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и основания для отказа в таком согласовании устанавливаются в порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, утвержденном Правительством Российской Федерации (ч. 8).

На срок реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, допускается несоответствие качества подаваемой питьевой воды установленным требованиям в пределах, определенных таким планом мероприятий, за исключением показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность. В течение срока реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не допускается снижение качества питьевой воды (ч. 9).

Органы местного самоуправления обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет") сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов (ч. 10).

В случае существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды, орган местного самоуправления обязан проинформировать об этом население в средствах массовой информации, в том числе разместить соответствующую информацию на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет") (ч. 11).

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В пункте 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ N 322 от 30 июня 2004 года, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функцию по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей на потребительском рынке.

В силу статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Согласно статье 8 указанного Федерального закона, граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека (часть 1 статьи 18), критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами (часть 2 статьи 18).

В статье 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" указано, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В обоснование административных исковых требований суду предоставлен протоколы лабораторных испытаний от ...... ***.*** и ***.*** согласно которым Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе осуществлено исследование качества воды нецентрализованного водоснабжения скважины по адресу: ****.

Согласно экспертным заключениям о соответствии нормативным документам результатов лабораторных исследований, испытаний, измерений от ...... по протоколу лабораторных испытаний от ...... ***.*** от ...... и ***.*** вода из скважины по адресу: ****, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде в водных источниках хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водоотведения» по показателям: ..........

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе вынесено предписание *** должностного лица о проведении дополнительных противоэпидемических (профилактических) мероприятий относительно качества воды из скважины по адресу: ****, от ...... в адрес Администрации Бурхунского сельского поселения предложено:

в срок до ...... до приведения качества воды в соответствие с СанПиН 2.1.4.1175-02:

Принять меры по ограничению, приостановлению и запрещению использовать указанные природные объекты в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения до приведения качества воды в соответствие с СанПиН 2.1.4.1175-02;

Обеспечить население питьевой водой, отвечающей требованиям санитарных правил, из источников, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение на водопользование, вода в которых регулярно исследуется;

О принятом решении о запрещении или приостановлении использования питьевой воды (вынести нормативно распорядительный документ ОМС о запрете использования воды для питья и приготовления пищевых продуктов), о ее качестве, осуществляемых мероприятиях, а также о рекомендациях по действиям в данной ситуации обеспечить информирование населения любым доступным способом (оповестить население о непригодности воды для питьевых целей и приготовления пищевых продуктов, местах нахождения источников доброкачественной питьевой воды (включая подвоз воды);

В случае организации подвоза воды предоставить сведения о месте забора воды, о водовозном транспорте (марка, объем, наименование, телефон и адрес собственника, водителя); организовать: ежедневную дезинфекцию резервуара водовозного транспорта, с оформлением акта; ежедневный лабораторный производственный контроль качества воды; акты дезинфекции, результаты лабораторного контроля качества предоставить;

в срок ...... до приведения качества воды в соответствие СанПиН 2.1.4.1175-02: организовать и провести мероприятия, предусмотренные гл.V, гл.VI СанПиН 2.1.4.1175-02:

Установить и устранить причины загрязнения;

проводить ежедневную очистку, промывку и дезинфекцию всех источников водоснабжения и др.;

оповестить население о принятых мерах;

проводить постоянное обеззараживание воды хлорсодержащими препаратами в соответствие с инструкцией по применению дезсредства;

после устранения причин загрязнения, чистки, дезинфекции и промывки источников провести лабораторные исследования воды;

в срок ...... принять меры по получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта для хозяйственно-питьевого водоснабжения;

в срок ...... после устранения причин загрязнения, очистки, дезинфекции, промывки источников, лабораторных исследования воды: о выполнении предписания сообщить Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе, с приложением подтверждающих материалов.

Как установлено судом в судебном заседании Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе в адрес администрации Тулунского муниципального района, Администрации Бурхунского сельского поселения направлено ...... уведомление о несоответствии качества воды из скважины по адресу: ****.

Администрацией Бурхунского сельского поселения в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе направлено ...... сообщение, согласно которому дезинфицирующее мероприятие накопительной емкости нецентрализованного источника водоснабжения по адресу: ****, проведены.

Вместе с тем, суду предоставлено уведомление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Тулуне, Тулунском и Куйтунском районе от ......, из которого следует что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по **** в **** **** качество воды, в том числе в нецентрализованном источнике водоснабжения в скважине по адресу: ****, соответствует санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта для хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Кроме того, суду предоставлены протоколы испытаний *** от ...... и *** от ......, из которых усматривается, что Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФГБУ «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория» Испытательский центр по заказу Администрации Бурхунского сельского поселения проведено исследование воды, место отбора проб воды: ****, **** ****, и ****. Согласно результатам исследований проб воды установлено их соответствие санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта для хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Свидетель Данилов А.В. в судебном заседании обстоятельства административного иска подтвердил, дополнительно пояснил, что им проводился анализ проб воды в нецентрализованном источнике водоснабжения в скважине по адресу: ****, где были установлены несоответствия, в настоящее время ему не известно о качестве воды в указанной скважине, о проводимых исследованиях после июня 2020 ему не известно.

Таким образом, довод административного истца о незаконным бездействия Администрации Бурхунского сельского поселения в части ненадлежащей организации водоснабжения населения ****, соответствующей требованиям санитарного законодательства не нашел своего подтверждения, и опровергается материалами дела, так как в поселении имеются иные нецентрализованные источники водоснабжения, не только по адресу: ****, в том числе по адресу: ****, ****, а исходя из предоставленных протоколов исследования данного источника, как и источника указанного истцом, вода соответствует санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта для хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Вместе с тем, принимая во внимание установленные судом в судебном заседании юридически значимые обстоятельства по делу, существо спорного правоотношения административное требование организовать водоснабжение населения с.Бурхун из водных объектов, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов для хозяйственно-питьевых целей подлежит удовлетворению, поскольку административным ответчиком не предоставлено доказательств выполнения указанного требования во внесудебном порядке, в соответствии с положениями действующего законодательства.

Срок для выполнения требования административного истца административным ответчиком не оспаривался, судом признается разумным и достаточным для исполнения решения суда.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ **** ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.    

░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░░

..........

..........

2а-1648/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Ответчики
Администрация Бурхунского сельского поселения
Суд
Тулунский городской суд Иркутской области
Судья
Мицкевич Андрей Олегович
Дело на сайте суда
tulunsky.irk.sudrf.ru
17.09.2020Регистрация административного искового заявления
17.09.2020Передача материалов судье
21.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2020Дело оформлено
06.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее