Дело №2а-1442/2018
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
31 октября 2018 года город Озёрск
Озёрский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего СЃСѓРґСЊРё Медведевой Р.РЎ.
при секретаре Кобелевой А.О.
с участием:
представителя административного истца Цветкова А.С.
(доверенность №24 от 09.01.2018, л.д.43, копия диплома, л.д.44-45)
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиофиксации административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Челябинской области к Фролову П.А. о взыскании штрафов, пени по страховым взносам
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Административный истец - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё в„– 3 РїРѕ Челябинской области (далее РїРѕ тексту - РФНС, истец) обратился СЃ РёСЃРєРѕРј Рє Фролову Рџ.Рђ. (Р».Рґ.4-5) РїСЂРѕСЃРёС‚ взыскать СЃ ответчика штрафы РїРѕ НДФЛ РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 1 000 СЂСѓР±., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° РћРџРЎ РІ фиксированном размере РІ РџР¤ Р Р¤ РЅР° выплату страховой пенсии - 4 611,25 СЂСѓР±., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° РћРњРЎ РІ фиксированном размере РІ федеральный фонд РћРњРЎ РґРѕ 01.01.2017 - 1 164,13 СЂСѓР±., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° РћРџРЎ РІ РџР¤ Р Р¤ РЅР° выплату накопительной пенсии РґРѕ 01.01.2013 - 596,03 СЂСѓР±., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° РћРџРЎ РЅР° выплату страховой пенсии РґРѕ 01.01.2013 - 1934,09 СЂСѓР±.
В обоснование требований указано, чтоадминистративный ответчик (налогоплательщик) Фролов П.А. имеет задолженность по штрафам, по пени, начисленным на страховые взносы. Ответчику были выставлены и направлены требования об уплате задолженности по штрафам, пени, которые в добровольном порядке не исполнены. В связи с чем, налоговый орган просит требования удовлетворить.
В судебном заседании представитель истца Цветков А.В. исковые требования поддержал. Пояснил, что у налогового органа отсутствуют доказательства направления ответчику требования, обосновать расчет страховых взносов, пени и его период также не может.
Административный ответчик Фролов П.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом по последнему известному месту жительства (по месту регистрации - Челябинская область, г.Озёрск, п. Новогорный, ул. Октябрьская 12-2, согласно адресной справке, л.д.33).
Направленные ответчику судебные извещения: на 09.10.2018 Фроловым П.А. получено лично, на 31.10.2018 возвращено органом почтовой связи в связи с истечением срока хранения (л.д. 35, л.д.40).
На основании абз. 2 пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ с учетом положений части 4 статьи 1 Гражданского процессуального кодекса РФ суд приходит к выводу о надлежащем извещении ответчика о месте и времени судебного заседания.
Согласно статье 102 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению административного дела после поступления сведений об этом с последнего известного места жительства административного ответчика.
РР· данных РЅРѕСЂРј следует, что обязательным условием рассмотрения административного дела РїСЂРё неизвестности места пребывания административного ответчика является возвращение РІ СЃСѓРґ извещения СЃ отметкой Рѕ том, что указанный адресат РїРѕ данному адресу РЅРµ проживает Рё РЅРѕРІРѕРµ местонахождение ответчика неизвестно.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что судом принимались меры к надлежащему извещению Фролова П.А. о месте и времени судебного разбирательства, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие административного ответчика.
Представитель заинтересованного лица - УПФ РФ в городе Озёрске Челябинской области в судебное заседание не явился, извещен (л.д.41). Представил пояснения (л.д.36) в которых указал, что налогоплательщик прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 10.05.2016. Задолженность по страховым взносам административным ответчиком не оплачена по настоящее время, о чем свидетельствует справка о состоянии расчетов по страховых взносам, пеням и штрафам от 02.10.2018. Просит о рассмотрении дела в его отсутствие.
Заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд отказывает в удовлетворении административного иска, по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Порядок уплаты страховых взносов до 01 января 2017 года был урегулирован положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года N212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Порядок уплаты страховых взносов с 01 января 2017 года урегулирован положениями главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 23 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное (п. 2 ч. 1 ст. 5 закона).
В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период. По смыслу ч. 8 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ размер страховых взносов определяется на основании сведений налогового органа о доходах плательщика страховых взносов.
Согласно части 8 статьи 16 Федерального закона N 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
В силу статьи 25 Федерального закона N 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние сроки начисляются пени.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании (ч. 5 ст. 22).
В соответствии с частью 1 статьи 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу пункта 2 части 1 статьи 346.23 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
Налоговые органы могут обратиться в суд с заявлением о взыскании штрафов с организации и индивидуального предпринимателя в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 48 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 115 НК РФ).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (часть 2 статьи 48 НК РФ).
Р’ судебном заседании установлено, что Фролов Рџ.Рђ. РІ период СЃ 16.10.2008 РїРѕ 10.05.2016 являлся индивидуальным предпринимателем, плательщиком страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ (выписка РёР· ЕГРРРџ, Р».Рґ.19-21).
Решением РФНС в„–2726 РѕС‚ 07.09.2016 (Р».Рґ.10) ответчик был привлечен Рє налоговой ответственности Р·Р° совершение налогового правонарушения РїРѕ пункту 1 статьи 119 РќРљ Р Р¤ Рє штрафу РІ СЃСѓРјРјРµ 500 СЂСѓР±.
Решением РФНС в„–2727 РѕС‚ 07.09.2016 (Р».Рґ.15) ответчик был привлечен Рє налоговой ответственности Р·Р° совершение налогового правонарушения РїРѕ пункту 1 статьи 119 РќРљ Р Р¤ Рє штрафу РІ СЃСѓРјРјРµ 500 СЂСѓР±. Решения вступили РІ законную силу.
Рнспекцией выставлены требования в„–11726 РїРѕ состоянию РЅР° 27.10.2016 РѕР± уплате штрафа РІ СЃСѓРјРјРµ 500 СЂСѓР±. РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 17.11.2016 (Р».Рґ.9), в„–11725 РїРѕ состоянию РЅР° 27.10.2016 РѕР± уплате штрафа РІ СЃСѓРјРјРµ 500 СЂСѓР±. РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 17.11.2016, Р° также требование в„–084S01170177199 РїРѕ состоянию РЅР° 29.01.2017 РѕР± уплате пени, штрафа РІ СЃСѓРјРјРµ 8 988,26 СЂСѓР±. РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 17.02.2017 (Р».Рґ.10).
Согласно справке о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от 02.10.2018, представленной УПФ РФ (л.д. 37) у Фролова П.А. имеется задолженность в общей сумме 173 336,07 руб., в том числе по взносам 130 926,73 руб., пени 42 409,34 руб.
В соответствии с частью 2 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Представитель РФНС РІ судебном заседании РїРѕСЏСЃРЅРёР», что РІ налоговом органе отсутствует расчет налога Рё пени РїРѕ требованию в„–084S01170177199 РѕС‚ 29.01.2017 РѕР± уплате страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ РІ фиксированном размере, Р° также документы, подтверждающие направление ответчику данного требования.
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" определено, что расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.
В силу названного закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
Согласно части 4.1 названной статьи, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
Статьей 16 упомянутого Закона установлено, что расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд исходит из того, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов, их начисление носит производный характер и непосредственно связано с несвоевременной уплатой самих страховых взносов, доказательств взыскания которых, суду административным истцом не представлено.
Так, пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
Следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.
В силу части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС РФ).
Частью 5 статьи 180 КАС РФ предусмотрено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (абзац 1).
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абзац 3).
Согласно пункту 2 той же статьи НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац 1).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 3).
Административный истец ссылается на то, что в адрес административного ответчика направлялось требование №084S01170177199 по состоянию на29.01.2017 об уплате налога, сбора, пени, штрафа в общей сумме 8 988,26 руб. в срок до 17.02.2017 (л.д.10).
Однако сведений о дате его отправки ответчику суду не представлено.
Каким образом данное требование направлялось административному ответчику, представитель РФНС пояснить РЅРµ СЃРјРѕРі, РІРІРёРґСѓ отсутствия соответствующих документов. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґСѓ невозможно сделать вывод РѕР± обращении СЃ данным административным РёСЃРєРѕРј РІ СЃСЂРѕРє, поскольку РІ силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации заявление Рѕ взыскании подается РІ СЃСѓРґ общей юрисдикции РІ течение шести месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ истечения СЃСЂРѕРєР° исполнения требования РѕР± уплате налога, СЃР±РѕСЂР°, пеней, штрафов.
07.03.2018 мировым судьей судебного участка N3 РіРѕСЂРѕРґР° Озёрска Челябинской области вынесено определение Рѕ возврате Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 3 РїРѕ Челябинской области заявления Рѕ вынесении судебного приказа Рѕ взыскании СЃ административного ответчика задолженности РїРѕ страховым взносам РґРѕ 01.01.2017 (Р».Рґ.27-28).
Таким образом, учитывая срок исполнения указанного выше требования и сумму задолженности, инспекция вправе была обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в срок не позднее 17.08.2017.
Вместе СЃ тем, как установлено РІ судебном заседании СЃ заявлением Рѕ вынесении судебного приказа РФНС обратилась лишь 05.03.2018, то есть СЃ РїСЂРѕРїСѓСЃРєРѕРј СЃСЂРѕРєР° (Р».Рґ.29).
Представитель истца Цветков А.В. в судебном заседании подтвердил, что налоговым органом срок предъявления иска пропущен, в связи с чем, заявлено ходатайство о восстановлении срока (л.д.6).
В соответствии с частью 1 статьи 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Административным истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что срок пропущен по уважительным причинам, не зависящим от налогового органа, который не имел реальной возможности совершить процессуальное действие в установленный законом срок. Не добыты такие доказательства и в ходе судебного разбирательства.
Как указал Конституционный Суд РФ в определении от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично - правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Налоговый орган, обратившись к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа с пропуском установленного законом срока, на дату подачи заявления утратил право на принудительное взыскание задолженности, в том числе, по пени.
То обстоятельство, что заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам мировым судьей возвращено 07.03.2018, а настоящий иск подан в сентябре 2018 года, правового значения не имеет, поскольку налоговый орган изначально, обращаясь с заявлением о выдаче судебного приказа, пропустил установленный законом срок.
Таким образом, учитывая, что принудительное взыскание налога, штрафа за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, соответственно, не может осуществляться и производное от основного взыскание пени, суд приходит к выводу об отсутствии уважительных причин, позволяющих восстановить срок подачи административного искового заявления в суд органу, являющемуся специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем, отказывает в удовлетворении административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р› :
В удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Челябинской области к Фролову П.А. о взыскании штрафов, пени по страховым взносам - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Озёрский городской суд Челябинской области.
Председательствующий: Р.РЎ. Медведева