Решение от 19.06.2024 по делу № 33-2554/2024 от 24.04.2024

Судья Шатрова Т.В.         Дело № 2-338/2024

        УИД 35RS0001-02-2023-005300-17

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 19 июня 2024 года № 33-2554/2024

г. Вологда

Судебная коллегия по гражданским делам Вологодского областного суда в составе:

председательствующего Образцова О.В.

судей Вахониной А.М., Махиной Е.С.

при секретаре Рябининой А.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЖЭО Горстройзаказчик» на решение Череповецкого городского суда Вологодской области от 07 февраля 2024 года по иску главного государственного санитарного врача по г. Череповцу, Череповецкому, Шекснинскому, Кадуйскому, Устюженскому, Чагодощенскому, Бабаевскому районам Петровой Л.Ш. к обществу с ограниченной ответственностью «ЖЭО Горстройзаказчик» о возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Образцова О.В., объяснения представителя ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» по доверенности Авериной Г.А., судебная коллегия

установила:

главный государственный санитарный врач по г. Череповцу, Череповецкому, Шекснинскому, Кадуйскому, Устюженскому, Чагодощенскому, Бабаевскому районам Петрова Л.Ш. обратилась в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «ЖЭО Горстройзаказчик» о возложении обязанности исполнить требования в части соблюдения санитарных правил.

Требования мотивированы тем, что на основании обращения гражданина о нарушении требований санитарного законодательства в части организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов (ТКО) по адресу: <адрес>, Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в г. Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах, 19 сентября 2022 года проведено выездное мероприятие, по результатам которого составлен соответствующий акт.

При осмотре контейнерной площадки для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) и территории земельного участка многоквартирного дома <адрес> выявлены нарушения требований законодательства - расстояние от контейнерной площадки для накопления ТКО до детской площадки составляет 0,73 м, до многоквартирного жилого – 19,2 м, что является нарушением части 1 статьи 22 Федерального закона № 52-ФЗ, пункта 4 СанПиН 2.1.3684-21.

Многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, находится под управлением ответчика.

С учетом изменения исковых требований, просил обязать ответчика в течении месяца со дня вступления в законную силу обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес>, в части соблюдения расстояния до детской площадки в соответствии с требованиям пункта 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21.

Определением судьи от 22 сентября 2023 года, вынесенным в порядке подготовки дела к судебному разбирательству, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца.

Определением суда от 18 октября 2023 года, внесенным в протокол предварительного судебного заседания, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца.

Определением суда от 15 января 2024 года, внесенным в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена председатель Совета дома Цурикова А.А..

Решением Череповецкого городского суда Вологодской области от 07 февраля 2024 года исковые требования удовлетворены.

На ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» (№...) возложена обязанность, в срок до 31 декабря 2024 года обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес>, в части соблюдения расстояния до детской площадки в соответствии с требованиям пункта 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 3.

С ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» (№...) в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 6000 рублей.

В апелляционной жалобе ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении требований отказать. В обоснование указывает, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений многоквартирного дома. Принимая многоквартирный дом на управление, управляющая организация не наделяется полномочиями по распоряжению общедомовым имуществом. Возлагая на управляющую компанию обязанность по обустройству контейнерной площадки в соответствии с требованиями СанПин судом не учтено, что расходы по демонтажу и созданию места накопления ТКО не предусмотрены условиями договора управления. Управляющая организация самостоятельно не имеет полномочий изменять перечень работ, предусмотренных договором управления, не вправе выставлять собственникам помещений требования об оплате дополнительных услуг. Иное место расположения контейнерной площадки на земельном участке для многоквартирного дома <адрес> решением собственников многоквартирного дома не утверждено.

В отзыве на апелляционную жалобу главный государственный санитарный врач по г. Череповцу, Череповецкому, Шекснинскому, Кадуйскому, Устюженскому, Чагодощенскому, Бабаевскому районам Петрова Л.Ш. просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

От третьего лица Цуриковой А.А. поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда отменить.

Судебной коллегией по гражданским делам Вологодского областного суда 30 мая 2024 года вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции, в связи с ненадлежащим извещением Цуриковой А.А. о месте и времени рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене.

От представителя третьего лица Управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Череповца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором разрешение требований оставляет на усмотрение суда.

В судебном заседании представитель ответчика ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» по доверенности Аверина Г.А. просит в удовлетворении требований отказать.

В судебное заседание не явились главный санитарный врач по г. Череповцу, Череповецкому, Шекснинскому, Кадуйскому, Устюженскому, Чагодощенскому, Бабаевскому районам Петрова Л.Ш., представитель третьего лица Управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Череповца Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца, третье лицо Цурикова А.А. о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

Рассмотрев дело по правилам производства в суде первой инстанции, исследовав материалы дела, выслушав объяснения участников процесса, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — Федеральный закон №52-ФЗ) граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения – публично-правовая обязанность государства, обусловленная необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (статьи 41, 42 Конституции Российской Федерации, преамбула, статья 8 Федерального закона №52-ФЗ).

Частью 1 статьи 22 Федерального закона № 52-ФЗ установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее СанПиН 2.1.3684-21) расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении № 1 к Санитарным правилам.

В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 10 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Согласно пункту 3.16 «ГОСТ Р 52169-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» детская игровая площадка – это специально оборудованная территория, предназначенная для отдыха и игры детей, включающая в себя оборудование и покрытие детской игровой площадки, и оборудование для благоустройства детской игровой площадки.

Как следует из материалов дела, многоквартирный жилой дом <адрес> находится под управлением ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» (л.д. 18-23).

По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия 19 сентября 2022 года по заданию начальника территориального отдела выявлено, что ООО «ЖЭО Горстройзаказчик» не приняты все зависящие от него меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению отходов производства и потребления, не соблюдены требования действующего законодательства, а именно: расстояние от контейнерной площадки для накопления твердых коммунальных отходов до детской площадки составляет 0,73 м, до многоквартирного жилого дома <адрес> – 19,2 м (измерения проводились рулеткой измерительной «Монтажник», 10м, сертификат о калибровке №Л/У 20248/2021), территория земельного участка данного жилого дома захламлена мусором, что является нарушением части 2 статьи 21, части 1 статьи 22 Федерального закона №52-ФЗ, пункта 4 СанПиН 2.1.3684-21 (л.д. 14-16).

Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 (далее - Правилам № 491).

В соответствии с пунктом 2 Правил № 491 в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

Согласно подпункту «д(2)» пункта 11 Правил № 491 содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, среди прочего, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Минимальный перечень № 290).

В пункте 26 (1) Минимального перечня № 290 указано, что в число работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Из системного толкования вышеназванных норм права следует, что содержание мест (площадок) накопления ТКО, расположенных на земельном участке, предназначенном для обслуживания МКД, является составной частью содержания общего имущества МКД, что, в свою очередь, относится к обязанностям управляющей организации.

Как следует из ответа на запрос суда Управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Череповца №... от 16 ноября 2023 года при возведении строительства жилого дома <адрес> площадка для установки мусорных контейнеров на 5 штук была предусмотрена единой и располагалась с учетом требований СанПиН, однако в процессе строительства поступило письмо от застройщика объекта о необходимости переноса мусороконтейнерной площадки в связи с увеличением парковочного кармана и расширением проезда ( л.д. 67).

Согласно представленных фотоматериалов в непосредственной близости от контейнерной площадки на расстоянии около 0,73 м располагается бордюрный камень, за которым имеется территория с расположенным игровым оборудованием, имеющая песочное покрытие, каких-либо иных границ указанная детская площадка не имеет (л.д.26).

В силу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Между тем, ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих, что расстояние от контейнерной площадки до границы детской площадки составляет более 20 метров, как и не представлено наличия установленной границы детской площадки.

Более того, расстояние от контейнерной площадки до игровых форм (качелей), исходя из схем, представленных в материалы дела, составляет 11,85 м и 16,62 м, то есть менее 20 метров (л.д. 72,73).

Действительно, решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома <адрес> от 01 ноября 2023 года постановлено установить мусорные контейнеры на площадку для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (л.д. 70 оборот).

В связи с этим, ответчик полагает, что поскольку раздельный сбор твердых коммунальных отходов предполагает расстояние от контейнерной площадки до детской площадки не менее 8 метров, следовательно, требования законодательства в части расстояния им соблюдены.

Вместе с тем из материалов дела не усматривается, что собственники многоквартирного дома и управляющая организация исполнили фактически решение от 01 ноября 2023 года и оборудовали контейнерную площадку для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, что в судебном заседании не оспаривалось.

Расстояние до границ детской площадки составляет менее необходимых 8 метров, доказательств обратному не представлено. При этом доводы ответчика, что расстояние подлежит измерению до игровых форм (качелей) несостоятельны, так как согласно вышеуказанных положений законодательства детская площадка представляет собой территорию, предназначенную для отдыха и игры детей.

Таким образом, ответчиком доказательств расположения контейнерной площадки до границ детской площадки с соблюдением требований минимальных расстояний не представлено.

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) сбору, транспортированию, обработке утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО.

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В силу пункта 3 Правил обустройства мест накопления твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Органы местного самоуправления также обязаны определять схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и вести их реестр, включающий в себя данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО, об их технических характеристиках, сведения о собственниках мест (площадок) накопления ТКО и данные об источниках образования ТКО (пункты 4, 5 статьи 13.4 Закона № 89-ФЗ, пункты 11, 15 - 19 Правил № 1039).

Из системного толкования вышеназванных норм права следует, что создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по общему правилу, относится к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления.

Между тем, в настоящем случае стоит вопрос не о создании нового места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов, а о перемещении уже имеющейся и созданной площадки, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства (пункт 4 санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21).

Так, в пункте 26.1. обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации <ДАТА>, приведен пример гражданского дела, где суд, установив, что место (площадка) накопления ТКО организовано для нескольких МКД на земельном участке, находящемся в муниципально░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.7.6. ░░░░░░ № 170 ░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9.2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 185. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░.), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ 31 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 103 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░» (№...) ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: №... ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2021 ░░░░ № 3.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░» (№...) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 6000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░        ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░ 2024 ░░░░.

33-2554/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Главный санитарный врач по г. Череповцу, Череповецкому, Шекснинскому, Кадуйскому, Устюженскому, Чагодощенскому, Бабаевскому районам Петрова Л.Ш.
Ответчики
ООО "ЖЭО Горстройзаказчик"
Другие
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
Управление архитектуры и градостроительства мэрии г. Череповца
Цурикова Арсения Анатольевна
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
25.04.2024Передача дела судье
30.05.2024Судебное заседание
30.05.2024Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
19.06.2024Судебное заседание
12.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2024Передано в экспедицию
19.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее