Решение по делу № 2-193/2018 от 05.07.2017

№2-193/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 мая 2018 года                         п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Адиканко Л.Г.

при секретаре Баталовой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Медковской Надежды Владимировны к администрации поселка Емельяново о признании отказа незаконным, обязании заключения соглашения о перераспределении земельного участка,

У С Т А Н О В И Л:

Медковская Н.В. обратилась в суд с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к администрации п. Емельяново, в котором просила признать незаконным отказ ответчика, оформленный письмом от 11.01.2017 года исходящий номер 9, на заявление истицы от 14.10.2016 года о заключении соглашения о перераспределении земельного участка; обязать ответчика заключить с истицей соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером площадью 643 кв.м., находящегося в частной собственности и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, площадью 276 кв.м.

Требования иска мотивированы тем, что Медковской Н.В. принадлежит земельный участок с кадастровым номером , площадью 643 кв.м. расположенный по адресу: <адрес> категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для ведения садоводства. Право собственности на земельный участок зарегистрировано на основании договора купли-продажи от 30.08.2016 года, заключенного между администрацией п. Емельяново и Медковской Н.В. Договор купли-продажи заключен на основании протокола о результатах открытого аукциона по продаже земельного участка от 15.08.2016 года. 15.09.2016 года Медковская Н.В. обратилась в администрацию поселка Емельяново с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с целью последующего заключения соглашения о перераспределении земельного участка, образуемого в порядке перераспределения принадлежащего ей земельного участка площадью 643 кв.м. и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 276 кв.м. Распоряжением главы администрации п. Емельяново от 29.09.2016 года №777-Р указанная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории была утверждена. 07.10.2016 года вновь образованный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, земельному участку присвоен кадастровый номер площадь вновь образованного земельного участка составила 919 кв.м. 14.10.2016 года Медковская Н.В. обратилась в администрацию п.Емельяново с заявлением о заключении соглашения о перераспределении и предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером Однако, письмом от 11.01.2017 года истице было отказано в заключении соглашения в связи с тем, что на части земельного участка площадью 276 кв.м. выявлено наличие строения – электроопоры, установленной СНТ «Шафран-2». Отказ администрации поселка Емельяново в заключении соглашения является незаконным, так как не соответствует п.9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ. Каких-либо доказательств того, что СНТ «Шафран-2» является землепользователем, землевладельцем, арендатором, залогодержателем исходного земельного участка, обладает каким-то иным правом в отношении земельного участка, не имеется. На образованном земельном участке с кадастровым номером площадью 919 кв.м. не имеется никаких зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц. Согласно натурному осмотру спорного земельного участка, проведенному ООО «ЕнисейТехноСтройСервис» 04.12.2017 года, установлено наличие на исходном земельном участке площадью 276 кв.м. промежуточной опоры <данные изъяты> к СНТ «Шафран-2». При этом, никаких препятствий к изменению конфигурации трассы <данные изъяты> с установкой угловой опоры №2 за границей земельного участка с кадастровым номером в точке, указанной в проекте, составленном ООО «ЕнисейТехноСтройСервис» не имеется. Кроме того, размещение на исходном земельном участке промежуточной электроопоры <данные изъяты> к СНТ «Шафран-2» в соответствии с положениями п.п.3 п.9 ст.39.29, п. 3 ст.39.36 Земельного кодекса РФ и п. 5 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 года N 1300, не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка. Распоряжение Главы администрации поселка Емельяново от 29.09.2016 года №777-Р об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на основании которого был образован и поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером в установленном законом порядке никем не оспаривалось и не признано недействующим.

В судебном заседанием истица Медковская Н.В. и ее представитель Чащин С.Е. исковые требования с учетом их уточнения поддержали, в обоснование их привели доводы, аналогичные содержащимся в иске, пояснив, что при обращении с заявлением о перераспределении участка Медковской Н.В. было известно о существовании на нем электроопры, и после заключения соглашения истицей будет решаться вопрос демонтажа данного сооружения с участка.

Представитель ответчика - администрации поселка Емельяново в судебное заседание не явился, предоставил заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Участвуя ранее в судебных заседаниях, представитель ответчика исковые требования не признал, в удовлетворении иска просил отказать, пояснив, что при утверждении схемы КПТ перераспределяемого участка выезд на место не производился, по результатам натурного осмотра участка установлено наличие на нем электроопоры, что явилось основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении участка.

Представители третьего лица – СНТ «Шафран-2» - Кирот З.Р. и Милько А.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласились, в их удовлетворении просили отказать, пояснили, что схема расположения спорного земельного участка была утверждена ошибочно, поскольку ответчик не учел наличие на присоединенном земельном участке объектов ЛЭП, принадлежащих СНТ «Шафран-2». В связи с этим распоряжение администрации п. Емельяново и утвержденная им схема являются незаконными и не подлежат дальнейшей реализации. В нарушение действующего законодательства кадастровый инженер в межевом плане на формируемом земельном участке не указал существующую ЛЭП. На спорном земельном участке расположена воздушная линия электропередач и столбы электроопор <данные изъяты>, принадлежность который к СНТ «Шафран-2» подтверждается проектом линии электроснабжения, который согласован с сетевой организацией ПАО «МРСК Сибири». Линия электроснабжения введена в эксплуатацию и является действующей. Как следует из картографических схем, размещение опор ЛЭП в ином месте невозможно ввиду размещения вокруг ЛЭП других СНТ. Эксплуатация линии без электроопор, расположенных на спорном земельном будет нарушением утвержденного проекта, и попросту невозможна по техническим причинам - ввиду превышения допустимого разрыва воздушной линии между соседними опорами. Опоры воздушной линии электропередач установлены в соответствии с законом без получения разрешения на строительство на основании пп. «в» п. 1 ст. 2 Закона Красноярского края «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории края" получение разрешения на строительство, помимо случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется также в случаях при строительстве и (или) реконструкции объектов электросетевого хозяйства напряжением до 35 киловольт включительно: линий элктропередачи, электрических подстанций, электрических распределительных устройств и связанного с ними иного предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудования. Считают, что ответчик правомерно отказал истице в подписании соглашения о перераспределении земельного участка.

Выслушав явившихся участников процесса и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст. 11 ЗК РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2, пунктами 1, 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (статьями 39.27 - 39.29) названного Кодекса.

Согласно п.1 ч.8 ст. 39.15 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ.

Согласно ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам установлены статьей 11.9 Земельного кодекса РФ.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 39.28, пунктами 1, 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка. В целях заключения соглашения собственники частных земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков предусмотрены пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Как установлено в судебном заседании, на основании договора купли-продажи № 207 от 30.08.2016 года, заключенного между администрацией п. Емельяново и Медковской Н.В., последней в собственность приобретен земельный участок с кадастровым номером площадью 643 кв.м. категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для ведения садоводства, расположенный по адресу: <адрес> государственная регистрация права собственности истицы на участок произведена 07.09.2016 года (л.д. 7).

15.09.2016 года Медковская Н.В. обратилась в администрацию поселка Емельяново с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером представив схему расположения земельного участка и правоустанавливающие документы на него (т. 2 л.д. 105).

Распоряжением главы администрации поселка Емельяново от 29.09.2016 г. №777-Р утверждена схема расположения земельного участка, образуемого путем перераспределения участка площадью 643 кв.м. с кадастровым номером принадлежащего Медковской Н.В. на праве собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, согласно приложения - площадью 276 кв.м. (л.д. 10).

Согласно кадастрового паспорта, образованный в порядке перераспределения земельный участок 06.10.2016 года поставлен на государственный кадастровый учет, земельному участку присвоен кадастровый номер площадь вновь образованного земельного участка составила 919 кв.м. (л.д. 8-9).

14.10.2016 года Медковской Н.В. подано заявление в администрацию поселка Емельяново о заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером (л.д. 11).

По результатам рассмотрения данного заявления, 11.01.2017 года администрация поселка Емельяново отказала Медковской Н.В. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка, мотивировав отказ тем, что в результате осмотра испрашиваемого земельного участка специалистами администрации с выездом на место 11.11.2016 года, выявлено наличие на участке самовольно возведенных строений – электроопор (л.д. 12).

Наличие электроопор на участке, испрашиваемом истицей, не оспаривалось сторонами спора, в том числе, Медковской Н.В., подтверждено представленными в дело актами и заключениями кадастровых инженеров.

При этом, как установлено судом, и следует из проекта линии электроснабжения, данная ЛЭП введена в эксплуатацию и является действующей: технологическое присоединение линии выполнено в соответствии с техническими условиями, выданными садоводческому товариществу «Шафран-2» сетевой компанией ОАО «МРСК Сибири» 27.12.2010 года (л.д. 141-142 т. 1), 27.12.2010 года между ОАО «МРСК Сибири» и СНТ «Шафран-2» заключен договор №20.24.1059.10 об осуществлении технологического присоединения электропринимающих устройств (л.д. 134-138); 20.08.2012 года между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и СНТ «Шафран-2» заключен договор энергоснабжения (л.д. 143-148 т. 1), в соответствии с которым названное товарищество производит оплату потребленной электроэнергии, что подтверждено представленными в дело платежными документами.

Как установлено судом, при утверждении проекта ЛЭП местонахождение каждой из электроопор было определено в координатах осей Х и Y.

Находящаяся на участке с кадастровым номером в границах перераспределяемой части участка опора возведена с отклонением от проектируемого места нахождения, вместе с тем, при ее установке в проектных значениях, опора по-прежнему будет находиться в границах сформированного участка с кадастровым номером , что следует из заключения ООО «Землемер».

Из пояснений представителя СНТ «Шафран-2», на момент проведения работ по проектированию ЛЭП места установки электроопор были определены вне границ земельных участков, находящихся в частной собственности.

Согласно материалам дела, председатель СНТ «Шафран-2» 12.10.2016 года, 30.11.2016 года, 28.03.2017 года обращалась в администрацию п. Емельяново с заявлениями о предоставлении земельного участка с кадастровым номером для оформления обществом линии электропередач (т. 1 л.д. 41, 42, 59), которые оставлены без удовлетворения со ссылкой на нарушение законодательства при строительстве ЛЭП (л.д. 61).

Оценивая установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, суд учитывает, что согласно п.п. 3 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе заключении соглашения о перераспределении земельного участка, в том числе, в случае, если на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.

В силу п.п. 4 п. 7 ст. 39.27 ЗК РФ соглашение о перераспределении земельных участков не может быть заключено, а решение о перераспределении земель не может быть принято в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, согласно которой основанием для отказа в утверждении схемы КПТ является разработка схемы с нарушением требований, установленных статьей 11.9 ЗК РФ, предусмотревшей не допущение образования земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких участках объектов недвижимости.

Из анализа вышеприведенных положений закона, суд находит, что схема расположения участка на кадастровом плане территории, послужившая основанием для осуществления кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером , была утверждена органом местного самоуправления с нарушением требований, установленных статьей 11.9 ЗК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 5 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 года № 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" относятся линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

При этом судом установлено, что мощность линии электропередач, опора которой установлена на участке с кадастровым номером , превышает 35 кВ, в связи с чем наличие данного объекта на участке являлось препятствием для формирования участка.

При установленных обстоятельствах, указывающих на незаконность действий администрации поселка Емельяново по утверждению схемы расположения земельного участка, по которой сформированный в порядке перераспределения участок поставлен на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номером , суд находит доводы истца о том, что распоряжение администрации поселка Емельяново №777-Р от 29.09.2016 года не отменено, не имеющими значения при разрешении спора, связанного с правовым режимом участка, обремененного имеющимся на нем сооружением - опорой ЛЭП.

По убеждению суда, не имеющими правового значения являются и представленные в дело стороной истца заключения о возможности изменения конфигурации линии электропередач и переноса опоры за пределы границ земельного участка с кадастровым номером , поскольку суд находит формирование данного участка не отвечающим закону.

Установив вышеприведенные обстоятельства, анализируя их в совокупности с нормами правового регулирования спорных отношений, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований, заявленных Медковской Н.В.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Медковской Надежды Владимировны к администрации поселка Емельяново о признании незаконным отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и обязании заключения соглашения о перераспределении земельного участка оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Председательствующий: подпись.

КОПИЯ ВЕРНА.

Судья Емельяновского районного суда Л.Г. Адиканко

2-193/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Медковская Надежда Владимировна
Медковская Н.В.
Ответчики
Администрация п.Емельяново
Другие
СНТ "Шафран-2"
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
emel.krk.sudrf.ru
05.07.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.07.2017Передача материалов судье
10.07.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.10.2017Предварительное судебное заседание
21.11.2017Судебное заседание
30.01.2018Судебное заседание
13.04.2018Судебное заседание
11.05.2018Судебное заседание
16.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.05.2020Предварительное судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2019Дело оформлено
18.12.2019Дело передано в архив
11.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее