дело №12-271/2021 (публиковать)
УИД: 18RS0002-01-2020-009102-43
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
24 февраля 2021 года г. Ижевск
Судья Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Дергачева Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Ува-молоко» на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора №04-172/Пс от 17.11.2020 о привлечении ООО «Ува-молоко» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
17.11.2020 постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора №04-172/Пс от 17.11.2020 ООО «Ува-молоко» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 160 000 рублей.
Представитель ООО «Ува-молоко» обратился в суд с жалобой на указанное постановление, указывая, что административным органом необоснованно учитывается как концентрация загрязняющих веществ в составе сточных вод, между тем, в соответствии с отчетами за 1 и 2 кварталы 2020, принятыми Минприроды по УР без замечаний, фактическая масса загрязняющих веществ не превышает массу, допустимую к сбросу. Экспертное сопровождение должно проводиться в соответствии с ПНДФ 12.15.1-08 «Методические указания по отбору проб для анализа сточных вод для проведения государственного надзора». Нарушены руководящие, нормативные, методические документы, в связи с чем, считают, что протоколы отбора проб, подготовленные административным органом, не имеют доказательственного значения. Административный орган не представил доказательств, подтверждающих негативное влияние на водный объект в результате деятельности общества. Просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании представители ООО «Ува-молоко» Орлова Н.С., Измайлова А.Р., действующие на основании доверенности, поддержали жалобу по основаниям в ней изложенным. Дополнительно пояснили, что на сегодняшний день, установлено одно из самых лучших очистных сооружений. Разработан план снижения загрязняющих выбросов, который согласован с Росприроднадзором и муниципальным образованием. По требованиям ПНДИ необходимо отбирать минимум 3 пробы, вместе с тем, на ООО «Ува-молоко» была отобрана только одна проба, что недопустимо.
Представитель административного органа Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора Смирнова М.В., действующая по доверенности, возражала против удовлетворения жалобы, считает вынесенное постановление законным и обоснованным. В соответствии с приказами Минприроды устанавливаются перечни с двумя или условиями – допустимой концентрации и маса в тоннах. По массе действительно не превышало допустимых значений, превышение по концентрации. ПНДФ – руководящий документ, который носит рекомендательный характер (п.6.8). Не проводилась проверка производственного контроля, а проверяли именно сброс и имеется ли превышение по вредным веществам. Ст. 8.13 КоАП РФ не предполагает обязательное наступление вредных последствий, достаточно создание угрозы его наступления.
Судья, выслушав мнение участника процесса, исследовав материалы административного дела в отношении ООО «Ува-молоко», приходит к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 30.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Из имеющихся материалов дела, установлено следующее.
В Западно-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзор 08.07.2020 поступили обращения (вх. №№ 450-ж, 451-ж, 462-ж) с доводами о сбросе токсических отходов в реку Ува, предприятиями Увинского района.
При рассмотрении обращения, проведен анализ, поставленных в федеральный государственный учет объектов HBOC, расположенных на территории Увинского района УР и осуществляющих сбросы в р. Ува.
Так согласно государственной информационной системе, предназначенной для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативна воздействие на окружающую среду ООО «Ува-молоко» принадлежит объект НВОС, которому присвоен номер 94-0118-001022-П, основная площадка по адресу п. Ува, ул. Механизаторов, 6, с территории данной площадки сточные воды сбрасываются в р. Ува.
Для установления существенных обстоятельств административного правонарушения было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Ува-молоко» от 15.07.2020 года, 14.08.2020 срок проведения административного расследования продлен на 30 дней, Определением о продлении срока проведения административного расследования.
В ходе административного расследования установлено следующее:
ООО «Ува-молоко» осуществляет отведение сточных вод, образующихся в результате собственной хозяйственной и производственной деятельности в р. Ува через 1 организованный выпуск.
Сброс хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод после очистных сооружений ООО «Ува-молоко» осуществляется в р. Ува на расстоянии 43 км от устья водотока, с правого берега, географические координаты места выпуска: 56°59"08,2" с.ш., 52°09"20,8" в.д. Сброс производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод в р. Ува осуществляется по подземному железобетонному коллектору диаметром 300 мм и протяженностью 1200 м. Оголовок выпуска берегового типа, сосредоточенный, оборудован железобетонным лотком длиной 3 м, с вертикальными откосами высотой 0,6 м, уложенными на слой щебня над урезом воды.
Сброс сточных вод ООО «Ува-молоко» осуществляет на основании Решения о предоставлении водного объекта в пользование № 321-с, зарегистрировано в государственном водном реестре за № 18-10.01.03.005-Р- РСБХ-С-2016-01278/00. Срок водопользования установлен до 14.06.2021 года.
До 02.07.2020 ООО «Ува-молоко» осуществляло сброс сточных вод на основании Разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водный объект № 326 от 26.07.2019 года (далее Разрешение № 326), сроком действия до 26.07.2020.
С 02.07.2020 ООО «Ува-молоко» осуществляет сброс сточных вод на основании Разрешения на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водный объект № 337 от 02.07.2020 года (далее Разрешение №337), сроком действия до 14.06.2021.
В соответствии с Приказом от 9 января 2013 года N 2 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты» установлено, что Разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) Дренажных вод (мг/дмЗ), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных и (или ) дренажных вод:
- в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее –НДС);
- в пределах лимитов на сбросы.
Перечень, допустимые концентрации и количество загрязняющих веществ по каждому из выпусков сточных и (или) дренажных вод указываются в приложении к разрешению, оформляемому в табличной форме, которое является неотъемлемой частью разрешения.
Приложением 1 к Разрешению №326 и Разрешению №337 установлен перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу ООО «Ува-молоко» в реку Ува по организованному выпуску № 1, установлена допустимая концентрация загрязняющего вещества на выпуске сточных вод в пределах норматива допустимого сброса и в пределах лимита сброса в мг/дмЗ разрешенный сброс загрязняющего вещества в пределах норматива допустимого сброса и в пределах лимита сброса в т/год, с разбивкой по кварталам.
Приказом Камского БВУ от 14.06.2016 г. № 178 ООО «Ува-молоко» утверждены нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты.
ООО «Ува-молоко» представлены протоколы результатов испытаний сточных вод, сбрасываемых в р. Ува и природной воды в фоновом и контрольном створах за 1-2 кварталы 2020 года, копии протоколов за июль и август 2020 года.
Так же Управлением сделан запрос в отдел водных ресурсов по Удмуртской Республике Камского БВУ о предоставлении отчетности ООО «Ува-молоко» по результатам учета объема сброса сточных вод и показателей их качества (формы 3.2 и 3.3) за 1-2 кварталы 2020 года. Отчеты отделом водных ресурсов по Удмуртской Республике Камского БВУ представлены.
Анализ протоколов испытаний сточной воды, сбрасываемой ООО «Ува молоко» в р. Ува в 1 квартале 2020 года, относительно допустимой концентрации загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в пределах норматив: допустимого сброса и лимита сброса, согласно Разрешения № 326, выяви", превышения над допустимой концентрацией загрязняющих веществ в предела?- норматива допустимого сброса и лимита сброса по следующим веществам:
- БПК5 (2,3 мг/дмЗ) в 1,2 раза выше норматива (2 мг/дм3);
- Железо (0,12мг/дм3) в 1,2 раза выше лимита (0,1мг/дм3);
- фенолы летучие (0,0017 мг/дм3) в 1,7 раза выше норматива (0,001 мг/дм3) Анализ протоколов испытаний сточной воды, сбрасываемой ООО «Ува-молоко» в р. Ува во 2 квартале 2020 года, относительно допустимо концентрации загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в пределах норматива сброса, согласно Разрешения № 326, выявил превышения на допустимой концентрацией загрязняющих веществ в пределах норматива сброс по следующему веществу:
- фенолы летучие (0,0012 мг/дмЗ) в 1,2 раза выше норматива (0,001 мг/дмЗ) в 1,2 раза выше норматива (0,001мг/дм3).
Согласно Протоколу №381-Вд от 24.07.2020 выявлено превышение над допустимой концентрацией загрязняющих веществ в пределах норматива сброса (разрешение №337) по следующему веществу:
- фенолы летучие (0,0013 мг/дмЗ) в 1,3 раза выше норматива (0,001 мг/дмЗ).
В рамках административного расследования 22.07.2020 проведен осмотр выпуска сточных вод ООО «Ува-молоко», акватории р. Ува начиная от фонового створа (30 м выше выпуска) и до контрольного створа (100 м ниже выпуска).
В ходе осмотра выпуска сточных вод установлено, что сточная вода, сбрасываемая из выпуска визуально не загрязнена. В ходе осмотра акватории реки Ува (выше и ниже от места выпуска сточных вод) иных выпусков сточных вод не выявлено.
В соответствии с Определением о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении от 17.07.2020 года сотрудниками лаборатории филиала «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Пермскому краю» ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу» (аттестат аккредитации № RA.RU.514503 от 29.06.2016 г.) произведены отборы проб сточной воды, сбрасываемой ООО «Ува-молоко» в р. Ува и природной воды (р. Ува в фоновом и контрольном створах).
Всего было отобрано: 1 проба сточной воды на выпуске и 2 пробы природной воды в р. Ува (в фоновом и контрольном створах согласно установленным Решением точкам отбора).
В ходе административного расследования 22.07.2020 ООО «Ува-молоко» были также отобраны сбрасываемые сточные воды в р. Ува. Всего было отобрано 1 проба сточной воды и 2 природной.
Анализ проб сточной и природной воды осуществлялся на базе аккредитованной лаборатории ИЛ ГБУ РБ УГАК. Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510312. Протоколы КХА проб сточной и природной воды представлены.
Анализ протоколов испытаний сточной воды, сбрасываемой ООО «Ува- молоко» в р. Ува, отобранной 22.07.2020, выявил превышения над допустимой концентрацией загрязняющих веществ в пределах норматива Допустимого сброса и лимита сброса, установленных Разрешением № 337 по следующим веществам:
Согласно Протоколу № 141 от 31.07.2020 отбор (протокол лаборатории филиала «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Пермскому краю» ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по
Приволжскому федеральному округу») и Протоколу № 159д от 03.08.2020 (протокол ИЛ ГБУ РБ УГАК) превышения составили:
- нитрит-ион (0,17 мг/дмЗ) в 2,1 раза выше норматива (0,08 мг/дмЗ);
- цинк (0,016 мг/дмЗ) в 1,6 раза выше норматива (0,01 мг/дмЗ).
Кроме того, анализ результатов исследований проб природные поверхностных вод реки Ува, отобранных 22.07.2020 выявил наличие негативного влияния сточных вод ООО «Ува-молоко» на окружающую среду.
Так, по сравнению с фоновой точкой (выше по течению реки от выпуска) в контрольной точке отбора (ниже выпуска сточных вод) в природной воде р. Ува увеличивается содержание:
-аммоний иона с 0,07 мг/дмЗ до 0,12 мг/дмЗ, т.е. увеличивается в 1,7 раза.
В силу п.2 ст.3 Водного Кодекса РФ в Российской Федерации установлен приоритет охраны водных объектов перед их использованием; использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии с п. 1 ст.44 Водного Кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных Водным Кодексом РФ и законодательством в области охраны окружающей среды.
Статьей 34 ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.
В соответствии со ст. 1 ФЗ «Об охране окружающей среды» требования в области охраны окружающей среды (далее также - природоохранные требования - предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, нормативами в области охраны окружающей среды, федеральными нормами и правилами в области охраны окружающей среды и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «Об охране окружающей среды» Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечена экологической безопасности государственного регулирования хозяйственной (или) иной деятельности для предотвращения и (или) снижения ее негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии со ч. ст. 21 ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и (или) иной деятельности устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: нормативы допустимых сбросов.
Согласно ч. 4 ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (редакция № 38 от 31.12.2017) сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.
В соответствии с Приказом от 9 января 2013 года N 2 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты Разрешениями на сброс загрязняющих веществ в водный объект (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водный объект устанавливаются перечень и количество загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в р. Ува при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных вод мг/дмЗ), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных вод:
- в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС);
- в пределах лимитов на сбросы.
Таким образом, одним из требований в области охраны водных объектов предъявляемых к хозяйственной и иной деятельности является условие по соблюдению разрешенного сброса загрязняющих веществ, установленного Разрешением на сброс, а именно допустимой концентрация вещества на выпуске сточных вод в мг/дм3, а также соблюдение нормативов допустимого сброса.
В соответствии с ч.3 ст. 21 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица и индивидуальные предприниматели за превышение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, ООО «Ува-молоко» в 1 и 2 кварталах 2020 год, осуществляло сброс сточных вод в р. Ува с превышением концентраций относительно допустимой концентрации загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в пределах норматива допустимого сброса и лимита сброса, установленных Разрешением № 326, по результатам отбора проб сточных вод о, 22.07.2020 ООО «Ува-молоко» допустило сброс сточных вод в р. Ува t превышением концентраций относительно допустимой концентрации загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в пределах норматива допустимого сброса и лимита сброса, установленных Разрешением № 337.
Чем, нарушает требования п.2 ст.3 Водного Кодекса РФ, п.1 ст.44 Водной Кодекса РФ, ч. 1 ст. 19 ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1, ч. 3 ст. 21 ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказа от 9 января 2013 года N 2 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты.
Факт совершения ООО «Ува-молоко» административного правонарушения по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, соответствующими требованиям статьи 26.2 КоАП РФ и оценивались должностным лицом Росприроднадзора по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. На основании изложенного, доводы заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованным.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, судом не усматривается.
Таким образом, судья приходит к выводу о том, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Росприроднадзора были правильно установлены юридически значимые обстоятельства, квалификация действий ООО «Ува-молоко» по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ дана правильная, назначено минимально возможное административное наказание, предусмотренная санкцией статьи, с учетом обстоятельств дела.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену названного акта, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.
Постановление о привлечении ООО «Ува-молоко» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Вместе с тем, согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, сведения об имущественном и финансовом положении юридического лица. Суд учитывает так же, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Как следует из толкования норм КоАП РФ, применительно к административным штрафам, минимальные размеры которых сопряжены со значительными денежными затратами, установленное в ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ общее правило назначения наказания может, при определенных обстоятельствах, противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод. В связи с этим, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации.
При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей становления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Указанная позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25.02.2014г. №4-П.
Оценив доводы представителя ООО «Ува-молоко», с учетом характера совершенного правонарушения, принимая во внимание статус юридического лица, имущественное положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о наличии оснований для назначения данному юридическому лицу наказания ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц санкцией ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ, что обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание вышеизложенное, не соответствие установленного санкцией ст.5.27.1 ч.3 КоАП РФ наказания характеру совершенного административного правонарушения, что может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, судья считает целесообразным изменить размер назначенного ООО «Ува-молоко» административного наказания в виде штрафа и снизить его до 75000 рублей, что составляет 50% от минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ.
С учетом изложенного, судья полагает постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора №04-172/Пс от 17.11.2020 о привлечении ООО «Ува-молоко» изменить в части назначенного ООО «Ува-молоко» наказания. Жалобу ООО «Ува-молоко» удовлетворить частично.
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам, указанным в постановлении о назначении административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.4- 30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора №04-172/Пс от 17.11.2020 о привлечении ООО «Ува-молоко» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ – изменить.
Снизить назначенное ООО «Ува-молоко» указанным постановлением административное наказание в виде штрафа до 75000 рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: Банк получателя - ГРКЦ НБ Удмуртской Республики г. Ижевска
БИК 049401001, р/с 40101810922020019001, ИНН получателя 5904157090, КПП получателя 590301001, Получатель УФК по Удмуртской Республике (Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора) КБК 048 116 01081 01 9000 140, ОКТМО 94701000, УИН код-0.
Жалобу ООО «Ува-молоко» – удовлетворить частично.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 дней со дня получения копии решения.
Судья Н.В. Дергачева