Дело № 2-506/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 апреля 2018 года Железнодорожный районный суд г.Красноярска в составе:
председательствующего судьи Шамовой О.А.,
при секретаре Молошаг К.В.,
с участием представителя истца Еремина А.В.,
представителя ответчика ГУФСИН России по Красноярскому краю Маценко М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Стасюка Р. С. к ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю об оспаривании указания ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ на отмену решения жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУ ФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в части истца, восстановлении в списках участников федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ годы,
УСТАНОВИЛ:
Стасюк Р.С. обратился в суд с иском к ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФКУ КП-48 ГУ ФСИН России по Красноярскому краю об оспаривании указания ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ на отмену решения жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в части истца, восстановлении в списках участников федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ годы. Требования мотивированы тем, что на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ. истец был включен в состав участников Федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ. Ежегодно до ДД.ММ.ГГГГ. истцом в жилищно-бытовую комиссию КП-48 ГУФСИН Р. по К. краю предоставлялись документы, подтверждающие право участия в данной программе. Решением жилищно-бытовой комиссии КП-48 от ДД.ММ.ГГГГ. Стасюк Р.С. был исключен из списка участников программы, основанием исключения из списка явилось постановление Правительство РФ от 21.03.2006г., распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012г. №, приказ Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ. №, телефонограмма ГУФСИН Р. по К. краю от ДД.ММ.ГГГГ №. По мнению истца, основания, послужившие исключению его из списка участников Федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ, нарушают его права. Просит признать незаконными указание ГУФСИН Р. по К. краю от ДД.ММ.ГГГГ. № на отмену решения жилищно-бытовой комиссии ФКЦ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ решение жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУФСИН России по К. краю от 08.07.2016г. в части, касающейся истца, восстановить истца в списках участников Федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ.
Истец Стасюк Р.С. в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Представитель истца Еремин А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., сроком на три года, на удовлетворении исковых требований настаивал, просил их удовлетворить.
Представитель ответчика ГУФСИН России по Красноярскому краю Маценко М.С., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., сроком по ДД.ММ.ГГГГ. возражал против удовлетворения заявленных требований.
В ранее представленных письменных возражениях на исковое заявление указал, что в удовлетворении заявленных Стасюк Р.С. требований следует отказать, поскольку основанием для исключения истца из программы явилось исключение поселка <адрес>, в котором проживает истец, из числа поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом. Исходя из действующего законодательства, право на признание участником подпрограммы и получение государственного жилищного сертификата должно существовать на момент принятия уполномоченным лицом решения по указанным вопросам. Следовательно, по мнению ответчика, право на получение государственного жилищного сертификата могло быть реализовано истцом лишь до исключения <адрес> из перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исправительной системы. Это обусловлено тем, что утрата населенным пунктом подобного статуса автоматически влечет прекращение права граждан требовать получение сертификата в связи с отсутствием правового основания для такого обеспечения.
Представитель ответчика ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю извещенный о времени и месте судебного слушания, в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
В ранее представленных возражениях на исковое заявление представитель ответчика в удовлетворении заявленных требований Стасюк Р.С. просил отказать, поскольку Распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012г. №2065-р утвержден перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществляется в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством федеральной программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ». В данный перечень вошло 56 поселков, в которых расположены учреждения уголовно-исполнительной системы с особыми условиями хозяйственной деятельности. Из ранее действующего перечня было исключено 64 поселка, в том числе и <адрес>. Таким образом, право на получение социальной выплаты истцом утрачено.
Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ годы» от 21 марта 2006 года N153 формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации Подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
В силу п. 2 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N153 (далее - Правила) государственный жилищный сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения.
Согласно п.п.«б» п.5 Правил право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют, в том числе граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.
В силу п.6 Правил в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в п.5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание.
П.п.«а» п.19 Правил предусмотрено, что для участия в подпрограмме граждане, указанные в п.п."б" п.5 Правил, предоставляют, в том числе, справку о проживании на территории поселка.
Согласно п.п.«а» п.22 Правил основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы является несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта настоящих Правил.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес ГУФСИН России по Красноярскому краю поступила телеграмма, в соответствии с которой на начальников ГУФСИН возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ провести проверку по каждому случаю отказа в признании граждан, проживающих в поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение их которых осуществляется в рамках программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ», и по итогам проверки организовать работу по их включению в число участников программы. Также указывалось на необходимость повторно провести работу по признанию участниками подпрограммы сотрудников УИС и граждан, утративших связь с УИС, проживающих в поселках, не успевших обратиться с заявлением об участии в подпрограмме до ДД.ММ.ГГГГ. и желающих принять участие в программе.
Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ о закреплении учреждений за поселками, подлежащими переселению, за ФКУ КП-48 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю закреплен, в том числе, поселок <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ. Стасюк Р.С. обратился к начальнику ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю с заявлением (рапортом) о включении его и членов его семьи в состав участников программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы».
Согласно справке ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю Стасюк Р.С. с ДД.ММ.ГГГГ. проживает по адресу: <адрес> то есть в поселке, ранее включенном в перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежащем переселению. По данному адресу Стасюк Р.С. проживает на основании заключенного с Стасюк Н.А. договора поднайма жилого помещения, что подтверждается соответствующими договорами. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица Стасюка Р.С.. на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, что подтверждается соответствующими уведомлениями.
Распоряжением Правительства РФ от 7 октября 2004 года N1291-р п.г.т.Нижняя Пойма Красноярского края был включен в Перечень поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществлялось с использованием социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.
Вместе с тем, распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012 года N2065-р утвержден новый Перечень поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, в который обозначенный населенных пункт не включен. Указанным распоряжением признаны утратившими силу ранее действовавшие Распоряжения Правительства РФ от 7 октября 2004 года N1291-р от 21 марта 2006 года N397-р.
По итогам заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о включении Стасюка Р.С. с составом семьи 2 человека в программу «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ года», так как Стасюк Р.С. проживает в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежит переселению. Основанием включения истца в программу послужило Постановление Правительства РФ от 21.03.2006г. № «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы», указание Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ., приказ Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается выпиской из прокола № от ДД.ММ.ГГГГ..
В соответствии с выпиской из прокола заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУФСИН Р. по К. краю № от ДД.ММ.ГГГГ решение жилищно-бытовой комиссии учреждения, протокол от ДД.ММ.ГГГГ. № в отношении Стасюка Р.С. отменено. Основанием к отмене протокола послужило: Постановление Правительства РФ от 21.03.2006г. № О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы», распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012г. №-р, приказ Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ. №, телефонограмма ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. №. То есть, решение жилищно-бытовой комиссии учреждения, протокол от ДД.ММ.ГГГГ. № в отношении Стасюка Р.С. отменены в связи с тем, что истец был включен в состав участников подпрограммы после исключения поселка, в котором он проживает, из Перечня поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом.
Таким образом, судом установлено, что Стасюк Р.С. на основании Постановления Правительства РФ от 21.03.2006г. № «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программой «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы», указания ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ приказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ был включен в число участников программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы» ДД.ММ.ГГГГ то есть после исключения п.г.т.<адрес> из числа поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
Вместе с тем, поскольку п.г.т.<адрес> исключен из Перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы в связи с утверждением распоряжением Правительства РФ от 03 ноября 2012г. N2065-р нового Перечня, а утрата населенным пунктом данного статуса автоматически влечет прекращение права гражданина требовать получения государственного жилищного сертификата в связи с отсутствием основания для такого обеспечения, предусмотренного п.п."б" п.5 Правил, жилищная комиссия ФКУ КП -48 ГУФСИН России по Красноярскому краю вправе была в соответствии с требованиями действующего законодательства принять решение об исключении истца из состава участников подпрограммы.
Право на получение государственного жилищного сертификата могло быть реализовано Стасюк Р.С. до исключения п.г.т <адрес> края из Перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, а утрата населенным пунктом данного статуса автоматически влечет прекращение права гражданина требовать получения государственного жилищного сертификата в связи с отсутствием правового основания для такого обеспечения, предусмотренного п.п.«б» п.5 Правил.
Учитывая, что истец до исключения п.г.т <адрес> из соответствующего Перечня ДД.ММ.ГГГГ в состав участников подпрограммы включен не был, суд приходит к выводу о правомерности исключения истца из участников подпрограммы, поскольку правовых оснований для включения его в указанный список на момент принятия жилищно-бытовой комиссией ДД.ММ.ГГГГ соответствующего решения не имелось.
Отказывая Стасюку Р.С. в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из того, что истец был правомерно исключен из состава участников подпрограммы, поскольку на момент включения его в состав участников подпрограммы поселок, в котором он проживал и проживает до настоящего времени, был исключен из перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
При этом, суд указывает, что сам факт дальнейшего проживания истца в жилом помещении, расположенном в п п.г.т.Нижняя Пойма, не имеет правового значения для решения вопроса об обеспечении истца государственным жилищным сертификатом, поскольку действующие нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения граждан, подлежащих переселению из поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, не предусматривают возможности сохранения права на получение государственного жилищного сертификата в случае утраты данными поселками соответствующего статуса.
Рассматривая требования истца о признании незаконным указания ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. № на отмену решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ., суд приходит к следующему.
ДД.ММ.ГГГГ на имя <данные изъяты> направлен ответ на обращение ГУФСИН России по Красноярскому краю по вопросу признания граждан, подлежащих переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ годы. Согласно данному ответу в связи с изданием распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.11.2012г. №2065-р ДСП, которым утвержден перечень поселков, из ранее действующего перечня были исключены 64 поселка, учреждения уголовно-исполнительной системы в которых ликвидированы, в том числе 9 поселков, расположенных на территории <данные изъяты>. В ходе разработки данного правового акта ФСИН России в июне ДД.ММ.ГГГГ направила указание в территориальные органы УИС, в ведении которых находятся (находились) поселки, об организации работы по признанию участниками подпрограммы граждан, проживающих в поселках, которые подлежали исключению из перечня, в том числе в <данные изъяты>. Должностными лицами, отвечающими за реализацию подпрограммы, были направлены письма в администрации поселков о проведении работы по оповещению сотрудников УИС (лиц из числа гражданского персонала) и граждан, утративших связь с УИС, проживающих в поселках, о возможности обращения с заявлением об участии в подпрограмме. После вступления в силу Распоряжения в ФСИН России, а также в иные органы исполнительной и законодательной власти стали поступать многочисленные обращения граждан, проживающих в поселках, которым по разным основаниям было отказано во включении в число участников подпрограммы. В процессе рассмотрения данных обращений было установлено, что работа по оповещению граждан администрацией поселков К. края проводилась не должным образом. Из-за некомпетентности некоторых работников администрации граждане должны были собирать документы, для получения которых требовалось выезжать за пределы поселков (например, для получения выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Учитывая значительную удаленность поселков от населенных пунктов и районных центров, отсутствие устойчивого круглогодичного транспортного сообщения вследствие периодического затопления в весенне-осенний период, предоставление требуемых документов в некоторых случаях не представлялось возможным. В итоге, с июня по ноябрь ДД.ММ.ГГГГ участниками подпрограммы были признаны всего 5 человек, подлежащих переселению из исключенных из Перечня поселков. При этом для признания участниками подпрограммы гражданам, подлежащим переселению из поселков, вместе с заявлением об участии в подпрограмме необходимо было предоставить всего несколько документов, а именно: выписку из домовой книги, финансовый лицевой счет, справку о проживании на территории поселка. Предоставление указанных документов не требовало от граждан каких-либо финансовых затрат. Учитывая сложившуюся ситуацию, Ф. Р. ДД.ММ.ГГГГ за исх. № направила указание, которое содержало требование о проведении проверки по каждому случаю отказа в признании сотрудников УИС (лиц из числа гражданского персонала) и граждан, утративших связь с УИС, участниками подпрограммы. Таким образом, решение о признании права граждан на участие в подпрограмме должно было приниматься в каждом конкретном случае по результатам проверки в соответствии с нормами действующего законодательства. Распоряжение не содержит нормы права, регулирующие жилищные отношения.
ДД.ММ.ГГГГ ГУФСИН России по Красноярскому краю была направлена начальникам учреждений ГУФСИН Р. по К. краю выписка из протокола <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № для выполнения принятого решения.
Согласно выписке из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ заседания жилищно-бытовой комиссии <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ была осуществлена проверка в части правомерности использования в ДД.ММ.ГГГГ средств федерального бюджета, направленных на реализацию подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ. После окончания проверки было установлено, что неправомерно были включены в сводные списки граждан-участников подпрограммы и граждан-получателей подпрограммы на ДД.ММ.ГГГГ по ГУФСИН России по К. краю граждане, которые проживают в поселках, исключенных из перечня поселков, подлежащих переселению из поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности (распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.11.2012г. №2065-р). В результате чего неправомерно были вручены государственные жилищные сертификаты. Жилищной комиссией ГУФСИН были рассмотрены представленные гражданами документы из исключенных поселков, и решением комиссии они были включены в состав участников подпрограммы. ГУФСИН России по Красноярскому краю был подан иск в <данные изъяты> суд <данные изъяты> о не согласии с вышеуказанными выявленными нарушениями. Решением <данные изъяты> суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ Г. было отказано. В данный момент необходимо отменить решения жилищной комиссии ГУФСИН в отношении граждан, которые были включены в состав участников подпрограммы, подавших документы из поселков, исключенных из перечня поселков подлежащих переселению, после ДД.ММ.ГГГГ. Постановлено отменить решения жилищной комиссии ГУФСИН России по Красноярскому краю в отношении ряда граждан. Основанием отмены решений послужило: Постановление Правительства РФ от 21.03.2006г. №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ годы», распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012г. №2065-р, приказ Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, требования истца о признании указания ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № на отмену решения жилищно-бытовой комиссии ФКЦ КП-48 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ незаконным также не подлежат удовлетворению, поскольку права истца данным сообщением нарушены не были, в перечне фамилий, в отношении которых отменено решение жилищно-бытовой комиссии, фамилия истца отсутствует, указание ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. № в отношении истца императивных норм и требований не содержит. Протокол № от ДД.ММ.ГГГГ. заседания жилищно-бытовой комиссии ГУФСИН России Красноярского края в установленном законом порядке недействительным не признан.
При таких обстоятельствах, учитывая, что законные основания для включения Стасюка Р.С. в состав участников подпрограммы как лица, подлежащего переселению из поселка с особыми условиями хозяйственной деятельности, отсутствуют, суд отказывает истцу в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.194-199, 233-237 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░-48 ░░░░░░ ░. ░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░-48 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.