Решение по делу № 2а-72/2022 (2а-4960/2021;) от 21.04.2021

УИД 11RS0001-01-2021-006636-22                дело № 2а-72/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Печининой Л.А.,

при секретаре Баранове Д.А.,

рассмотрев в отрытом судебном заседании в г.Сыктывкаре 11 мая 2022 года административное дело по административному исковому заявлению Чижевского Андрея Владимировича к ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми, начальнику ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильеву В.В., и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганскому В.С. о признании незаконными действия и решений,

установил:

Чижевский А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми, просил признать незаконным действия начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми, выразившегося в помещении 21.01.2021 административного истца в ЕПКТ на 3 месяца, а также незаконными актов от 18.02.2019 № ..., 11.08.2020 № ..., от 14.04.2020 № ..., 209, ..., от 17.08.2020 № ..., от 27.08.2020 № ....

В порядке статьи 41 Кодекса административного судопроизводства РФ к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены начальник ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильев В.В., и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганский В.С.

Чижевский А.В., представитель ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми, начальник ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильев В.В., и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганский В.С. в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, по правилам, предусмотренным статьей 96 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Определением суда от 11.05.2022 производство по делу по иску Чижевский А.В. в части требований о признании незаконными актов от 18.02.2019 № ..., 11.08.2020 № ..., от 14.04.2020 № ..., от 17.08.2020 № ..., от 27.08.2020 № ... оставлено без рассмотрения.

В судебном заседании административный истец участия в судебном заседании не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ранее, давая пояснения в судебном заседании, от личного участия в нем отказался.

Представитель ФКУ ИК – 25 УФСИН России по Республике Коми, административные ответчики начальник ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильев В.В., и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганский В.С. в судебное заседание также не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

Учитывая сведения о надлежащем извещении лиц, не явившихся в судебное заседание, суд счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке лиц.

Заслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому защиту своих прав и свобод всеми способами, не запрещенными законом (статья 45), а также судебную защиту его прав и свобод, закрепляя право обжаловать решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц в судебном порядке (статья 46).

В развитие конституционной гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина часть 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства РФ устанавливает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

В соответствии с положениями статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя их требований пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их несоответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В силу требований названных нормативных предписаний для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушение таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Статьей 21 Конституции Российской Федерации установлено, что достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации определено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Положениями статей 8, 10 и 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлено, что уголовно-исполнительное законодательство основывается на принципах законности, гуманизма, демократизма, равенства осужденных перед законом, дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний, рационального применения мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирования их правопослушного поведения, соединения наказания с исправительным воздействием. Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными законодательством. Осужденные не должны подвергаться жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или взысканию. При осуществлении прав осужденных не должны нарушаться порядок и условия отбывания наказаний, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.

Статьей 11 Уголовно – исполнительного кодекса РФ установлено, что осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов (часть 2); неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность (часть 6).

За нарушение установленного порядка отбывания наказания к осужденным к лишению свободы могут применяться меры взыскания, к которым отнесен перевод осужденных мужчин, являющихся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания, в единые помещения камерного типа на срок до одного года (пункт «д» части 1 статьи 115 Уголовно-исполнительного кодекса РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Чижевский А.В. отбывал уголовное наказание в ФКУ ИК – 25 УФСИН России по Республике Коми.

Глава 13 Уголовно-исполнительного кодекса РФ регламентирует условия отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве определяются как меры уголовного наказания с различным комплексом ограничений, соответствующих тяжести наказания, так и порядок отбывания этого наказания, то есть режим исполнения, предполагающий необходимость ответственности за его нарушение, меры взыскания, обеспечивающие соблюдение осужденными установленного законом режима.

В соответствии с частью 3 статьи 82 Уголовно-исполнительного кодекса РФ в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой РФ.

Приказом Министерства юстиции РФ от 16.12.2016 № 295 утверждены Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений.

Пунктом 16 Правил внутреннего распорядка предусмотрено, что осужденные обязаны соблюдать распорядок дня, установленный в исправительном учреждении; выполнять законные требования работников уголовно-исполнительной системы; бережно относиться к имуществу ИУ.

В соответствии с пунктом 17 Правил осужденным запрещается препятствовать законным действиям работников уголовно-исполнительной системы, приводить в нерабочее состояние электронные и иные технические средства надзора и контроля.

Нарушение Правил внутреннего распорядка, являющихся в силу требований его пункта 3 обязательными для исполнения, в соответствии с данным пунктом влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При разрешении заявленных требований установлено, что постановлением начальника исправительного учреждения от 21.01.2021 к осужденному Чижевскому А.В. применена мера взыскания в виде перевода в единое помещение камерного типа на срок 3 (три) месяца за отрыв 11.01.2021 в 11.30 час. рупора громкоговорящей связи в отряде № ... от креплений на стене, который был обнаружен сотрудником на кафельной плитке возле пожарного выхода в нерабочем состоянии.

Порядок применения мер взыскания к осужденным к лишению свободы регламентирован статьей 117 названного Кодекса.

Согласно пункту 2 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса РФ выговор объявляется в устной или письменной форме, остальные взыскания только в письменной форме. Взыскание налагается постановлением начальника исправительного учреждения или лица, его замещающего.

Перевод осужденных в помещения камерного типа, выдворение в штрафные изоляторы производится с указанием срока содержания после проведения медицинского осмотра и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в них по состоянию здоровья. Порядок проведения медицинского осмотра и выдачи указанного медицинского заключения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (часть 4 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 119 Уголовно-исполнительного кодекса РФ правом применения перечисленных в статьях 113 и 115 настоящего Кодекса мер поощрения и взыскания в полном объеме пользуются начальники исправительных учреждений или лица, их замещающие.

В соответствии с частью 1 статьи 119 Уголовно-исполнительного кодекса РФ правом применения перечисленных в статьях 113 и 115 настоящего Кодекса мер поощрения и взыскания в полном объеме пользуются начальники исправительных учреждений или лица, их замещающие.

Приказом Минюста РФ от 09.08.2011 № 282 утвержден Порядок проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья.

Пунктом 2 Правил установлено, что выдворение осужденных в штрафные изоляторы производится только после проведения медицинского осмотра осужденного и выдачи врачом, а при его отсутствии фельдшером медицинского заключения.

Медицинский осмотр осужденного осуществляется на основании постановления начальника учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, или лица, его замещающего, о применении к осужденному взыскания при выдворении в штрафной изолятор (пункт 3).

В соответствии с частью 1 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса РФ при применении мер взыскания к осужденному к лишению свободы учитываются обстоятельства совершения нарушения, личность осужденного и его предыдущее поведение. Налагаемое взыскание должно соответствовать тяжести и характеру нарушения. До наложения взыскания у осужденного берется письменное объяснение. Осужденным, не имеющим возможности дать письменное объяснение, оказывается содействие администрацией исправительного учреждения. В случае отказа осужденного от дачи объяснения составляется соответствующий акт. Взыскание налагается не позднее 10 суток со дня обнаружения нарушения, а если в связи с нарушением проводилась проверка – со дня ее окончания, но не позднее трех месяцев со дня совершения нарушения. Взыскание исполняется немедленно, а в исключительных случаях – не позднее 30 дней со дня его наложения. Запрещается за одно нарушение налагать несколько взысканий.

На основании представленных в материалы дела доказательств при оценке соблюдения порядка наложения дисциплинарного взыскания в виде перевода административного истца в ЕПКТ за нарушение установленных требований судом установлено, что 11.01.2021 по выявлению допущенных Чижевским А.В. нарушений Правил внутреннего распорядка должностным лицом исправительного учреждения составлен акт № ..., в котором нашли свое отражение указанные в обжалуемом постановлении и послужившие привлечению Чижевского А.В. к дисциплинарной ответственности обстоятельства.

Согласно акту 11.01.2021 в 11.30 час. во время обхода отряда № ... сержантом вн.службы Михайловым Н.И. было выявлено, что рупор громкоговорящей связи в нерабочем состоянии. Об этом было доложено посредством радиосвязи ОПНК капитану вн.службы Наумову А.В. При просмотре видеоархива ОПНК капитаном вн.службы Наумовым А.В. и ОПВК прапорщиком Михайловым А.Е. было выявлено, что в 11.22 осужденный Чижевский А.В. с помощью швабры оторвал от стены рупор громкоговорящей связи, тем самым допустил небрежное отношение к имуществу ИУ, нарушив пункт 16 главы 3 Правил внутреннего распорядка исправительного учреждения.

Как следует из материалов дела, по данному факту до применения к осужденному меры взыскания у административного истца, уполномоченных лиц, обеспечивающих соблюдение режимных мероприятий, взяты объяснения по факту выявленных нарушений установленного порядка отбывания наказания.

От письменных объяснений Чижевский А.В. отказался, устно пояснив, что с фактом нарушения согласен, что зафиксировано актом.

Должностные лица подтвердили изложенные в акте сведения.

В рамках проведенной проверки по факту нарушения Чижевским А.В. установленных Правил внутреннего распорядка, наряду с объяснениями лиц, осуществлен просмотр фиксации вмененного административному истцу нарушения.

По итогам изучения представленных в материалы дела доказательств относительно соблюдения процедуры применения к истцу и наложения меры взыскания по выявленному факту, нарушений требований законодательства, а именно статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, судом не установлено.

Перед выдворением в день вынесения оспариваемого постановления осужденный Чижевский А.В. осмотрен медицинским работником, последним дано заключение о том, что истец по состоянию здоровья может быть помещен в ЕПКТ. Согласно отметке в постановлении, о наложении дисциплинарного взыскания Чижевский А.В. уведомлен в день его вынесения, что зафиксировано подписью административного истца.

По результатам проверки начальником ОВРсО ФКУ ИК – 25 УФСИН России по Республике Коми дано заключение, в котором факт нарушения установленного порядка отбывания наказания осужденным Чижевским А.В. признан подтвердившимся, постановлено привлечь Чижевского А.В. к дисциплинарной ответственности правами начальника учреждения.

Совокупность фактических обстоятельств по делу указывает о несоблюдении административным истцом требований внутреннего распорядка, положений федерального законодательства, выполнение которых в силу приведенных положений законодательства является обязательным, и в результате неисполнения влечет наступление установленной законом ответственности, применение которой отвечает предусмотренным в законе требованиям.

Порядок, процедура, сроки наложения на Чижевского А.В. установленной меры взыскания соблюдены. Административный истец является лицом, в отношении которого данная мера взыскания применяется, обстоятельств, исключающих возможность ее применения к истцу, не установлено. На основании постановлений начальника ФКУ ИК – 25 УФСИН России по Республике Коми от 01.02.2019 Чижевский А.В. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен из обычных в строгие условия содержания.

Постановление о наложении взыскания вынесено уполномоченным лицом и в установленный срок, при применении меры взыскания учтены обстоятельства совершения нарушения, личность привлекаемого лица и его предыдущее поведение, наказание назначено в пределах установленного в законе срока.

Доводы заявителя, в которых Чижевский А.В. оспаривает законность наложенного взыскания по основанию нарушения в результате его перевода в ЕПКТ на территории иного исправительного учреждения, основанием к отмене оспариваемого решения и признания незаконными действий по переводу Чижевского А.В. в ЕПКТ не являются.

Согласно Уголовному кодексу РФ преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только данным Кодексом (часть 1 статьи 3), в нем же перечисляются виды исправительных учреждений, назначаемых осужденным к лишению свободы (статья 58), а именно колонии-поселения, исправительные колонии общего, строгого и особого режимов, воспитательные колонии, тюрьмы. Права и обязанности осужденных к лишению свободы определяются Уголовно-исполнительным кодексом РФ исходя из порядка и условий отбывания этого вида наказания в соответствующем исправительном учреждении (статья 10), конкретный вид которого наряду со сроком наказания устанавливается, как следует из части первой статьи 308 Уголовного процессуального кодекса РФ, судом в постановляемом им приговоре.

Регламентируя на основе Уголовного кодекса РФ порядок отбывания наказания в исправительных учреждениях, Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает, в частности, что осужденные к лишению свободы должны отбывать весь срок наказания, как правило, в одной исправительной колонии, тюрьме или воспитательной колонии; перевод осужденного для дальнейшего отбывания наказания из одной колонии в другую того же вида или из одной тюрьмы в другую допускается в случае болезни осужденного либо для обеспечения его личной безопасности, при реорганизации или ликвидации исправительного учреждения, а также при иных исключительных обстоятельствах, препятствующих дальнейшему нахождению осужденного в данном исправительном учреждении (статья 81).

Вместе с тем, Уголовно-исполнительный кодекс РФ позволяет применение к осужденному, на основании постановления начальника исправительного учреждения (часть 1 статьи 119 Уголовно-исполнительного кодекса РФ) мер взыскания за нарушение установленного порядка отбывания наказания, включая такую, как перевод осужденных к лишению свободы мужчин, являющихся злостными нарушителями порядка отбывания наказания, в единые помещения камерного типа на срок до одного года (пункт «д» часть 1 статьи 115 Уголовно-исполнительного кодекса РФ).

При этом злостный характер противоправного поведения определяется в соответствии со статьей 116 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, а налагаемое взыскание, как указано в части 1 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса РФ и приведено выше, должно соответствовать тяжести и характеру нарушения, применяться с учетом обстоятельств совершения нарушения, личности осужденного и его предыдущего поведения, т.е. в соответствии с такими же критериями, которыми руководствуется при выборе и назначении меры, вида и режима отбывания наказания суд.

Регламентирующие перевод в единое помещение камерного типа законоположения в их взаимосвязи не могут предполагать принятие администрацией исправительной колонии произвольного решения - без указания на предусмотренные законом основания, подтвержденные соответствующими фактическими обстоятельствами, и тем более изменения по решению начальника исправительной колонии вида исправительного учреждения, назначенного по приговору суда для отбывания наказания.

Приказом Министерства юстиции РФ от 03.11.2017 № 224 «Об утверждении Порядка создания, функционирования и ликвидации единых помещений камерного типа» утвержден названный Порядок, который определяет процедуру создания, функционирования и ликвидации единых помещений камерного типа.

Согласно пункту 9 Порядка перевод осужденных в ЕПКТ производится на основании постановления начальника ИУ о переводе осужденного в ЕПКТ при наличии документов, предусмотренных перечнем документов, необходимых для перевода осужденных в ЕПКТ.

Прием и содержание осужденных в ЕПКТ осуществляются на условиях отбывания им наказания в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденными приказом Минюстом России от 16.12.2016 № 295 (пункт 10).

Осужденные размещаются в ЕПКТ с соблюдением требований раздельного содержания по виду режима (пункт 11).

В Приложении к Порядку установлен Перечень документов, необходимых для перевода осужденных в единое помещение камерного типа.

Согласно настоящему Перечню перевод осуществляется при предоставлении: постановления о переводе осужденного в ЕПКТ, подписанного начальником ИУ и объявленного осужденному; акта о нарушении установленного порядка отбывания наказания и (или) рапортов сотрудников уголовно-исполнительной системы с указанием даты, времени, конкретного места и обстоятельств допущенного нарушения с резолюцией начальника ИУ; при наличии свидетелей из числа осужденных – объяснений последних; письменного объяснения осужденного по факту нарушения установленного порядка отбывания наказания или акта об отказе от его написания; постановления или копии постановления начальника ИУ о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания в соответствии со статьей 116 Уголовно-исполнительного кодекса РФ; характеристики на осужденного, подписанной начальником отряда и утвержденной начальником ИУ; справки о поощрениях и взысканиях в отношении осужденного за весь период срока отбывания наказания; психологической характеристике на осужденного, подписанной начальником отряда и утвержденной начальником ИУ; справки – ориентировки; медицинского заключения о возможности нахождения в ЕПКТ по состоянию здоровья.

По информации ответчика штатное расписание ФКУ ИК – 31 УФСИН включает в себя структурные подразделения, в том числе – ЕПКТ. В штатных расписаниях других учреждений УФСИН России по Республике Коми ЕПКТ отсутствует.

Как установлено на основании представленных доказательств указанное ЕПКТ является единственным на территории Республики Коми. ЕПКТ находится на территории ФКУ ИК – 31 УФСИН России по Республике Коми, является изолированным локальным участком.

Поскольку исправительное учреждение ФКУ ИК – 31 УФСИН России по Республике Коми выполняет функции материального, финансового и организационного обеспечения деятельности ЕПКТ, то последнее, в силу положений части 2 статьи 74 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, пункта 6 Порядка создания, функционирования и ликвидации изолированных участков в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 11.02.2015 № 33, фактически является изолированным участком, где допускается отдельное содержание осужденных, к которым применены меры взыскания, предусмотренные пунктом «д» части 1 статьи 115 Уголовно-исполнительного кодекса РФ.

Как установлено выше, осужденные к лишению свободы содержатся в изолированном участке на условиях, соответствующих виду режима исправительного учреждения, назначенному судом, подчиняются Правилам внутреннего распорядка исправительных учреждений, а администрация ЕПКТ, в свою очередь, обеспечивает соблюдение установленного порядка исполнения и отбывания наказания (режим); проведение воспитательной работы с осужденными к лишению свободы.

На основании изложенного, исходя из того, что направление осужденного для отбытия меры взыскания регламентировано установленным порядком и не является переводом осужденного для отбытия уголовного наказания в иное исправительное учреждение, нарушений заявленных прав Чижевского А.В. в результате его перевода для исполнения меры взыскания в ЕПКТ на территории ИК – 31 УФСИН России по Республике Коми не допущено.

Как указано выше и следует из положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ признание незаконным решения действий (бездействия) административного ответчика возможно только при их несоответствии нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов административного истца.

Такой необходимой совокупности при разрешении требований Чижевского А.В. не установлено.

Учитывая изложенное, руководствуясь тем, что незаконность действий, решений ответчика и нарушение заявленных прав административного истца по итогам изучения представленных доказательств с учетом установленных требований закона не установлена, суд на основании положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ правовых оснований для удовлетворения требований административного иска не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Чижевского Андрея Владимировича к ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми, начальнику ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильеву В.В., и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганскому В.С. о признании незаконными постановления от 21.01.2021 и действий по переводу 21.01.2021 в ЕПКТ сроком на три месяца оставить без удовлетворения.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                Л.А. Печинина

...

2а-72/2022 (2а-4960/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Чижевский Андрей Владимирович
Ответчики
и.о. начальника ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Курганский В.С.
ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми
Начальник ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми Васильев В.В.
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Печинина Людмила Анатольевна
Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
21.04.2021Регистрация административного искового заявления
22.04.2021Передача материалов судье
26.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.06.2021Предварительное судебное заседание
30.07.2021Судебное заседание
01.09.2021Судебное заседание
10.11.2021Судебное заседание
21.02.2022Судебное заседание
25.02.2022Судебное заседание
17.03.2022Судебное заседание
11.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее