Решение по делу № 5-487/2024 от 29.08.2024

УИД 39RS0001-01-2024-006946-89

Дело № 5-487/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 сентября 2024 г. г. Калининград

Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Дорошенко О.Л.

при секретаре Изаак Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении ООО Артель, расположенного по адресу– Калининград ул. Театральная, 21, ИНН 3906211380, ОГРН 1093925029428, КПП 39060100,ранее не привлекавшегося к административной ответственности, о привлечении к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

28 августа 2024 года в 09-00 час., ООО Артель, осуществляя деятельность по организации общественного питания по адресу : Калининград, ул. Театральная, 21 в организации общественного питания «Ташкент» нарушило действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, не выполнило санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, тем самым нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

28 августа 2024 года в отношении ООО Артель главным специалистом -экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Калининградской области составлен протокол по ст. 6.6 КоАП РФ.

29 августа2024 года на основании определения руководителя Управления Роспотребнадзора по Калининградской области от 28 августа 2024 материалы дела переданы для рассмотрения в Ленинградский районный суд Калининграда.

В судебном заседании генеральный директор ООО Артель Сабадах Д.В. вину Общества в совершении вменяемого административного правонарушения признал, пояснив, что выявленные нарушения обязательных требований санитарного законодательства Обществом устранены. После запрета деятельности предприятие общественного питания «Ташкент» было закрыто. Произведен ремонт помещений, организован раздельный занос грязной посуды и вынос готовых блюд, закуплено оборудование, расходные материалы, проведена уборка помещений.

Выслушав законного представителя ООО Артель, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 6.6 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 11 Федерального закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Материалами дела установлено, что на основании решения руководителя Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Е.А. Бабуры № 394 от 07.08.2024, регистрационный номер 39240041000107744838 от 07.08.2024 проведено плановое контрольное (надзорное) мероприятие производственных помещений ООО Артель, осуществляющего услуги общественного питания в предприятии общественного питания «Ташкент» по адресу – Калининград, ул. Согласия, 14А.

При проведении осмотра и анализе поступивших результатов лабораторных исследований, 28 августа 2024 года выявлены нарушения обязательных требований санитарного законодательства (ст. 17, 24, 35 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пп. 2.2., 2.5., 2.9., 2.16., 2.17., 2.18., 2.19., 2.21., 2.22., З.1., 3.4., З.5.1., 3.5.4., 3.4., 3.8., 4.6., СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»; п. 81 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»), а именно:

1. Имеются дефекты в отделке производственных помещений (сколы и трещины напольной плитки в моечных, холодильной и морозильной камерах, проходах, горячем цехе около стен и под рабочим оборудованием, отвалившаяся штукатурка стен, загрязнение пластиковых панелей и экрашенных стен, открытые и загрязненные санитарно-технические коммуникации, загрязнения подтеками кирпичных элементов кладки стен), что является нарушением п.2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Внутренняя отделка производственных помещений предприятий общественного питания должна быть выполнена из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами, и не иметь повреждений», и создает угрозу загрязнения микроорганизмами, в том числе патогенными, которые могут стать причиной небезопасности продукции для употребления посетителями (потребителями).

Занос грязной посуды и вынос готовых блюд осуществляется через одну дверь (один из входов в производственные помещения пищеблока, расположенный на 1-ом этаже) мимо стола зоны раздачи готовых блюд, что является нарушением п. 2.5. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента. В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала» и ч. 1 ст. 14 TP ТС 021/2011 «О качестве и безопасности пищевой продукции», в соответствии с которым «Планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер должны обеспечивать возможность осуществления поточности технологических операций, исключающей встречные или перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции, загрязненного и чистого инвентаря», и создает угрозу перекрестного микробного загрязнения посуды, инвентаря и пищевых продуктов.

Хранение различных видов сырья и пищевой продукции в холодильной камере осуществляется беспорядочно, с нарушением товарного соседства (овощи чищенные, овощи сырые, туши баранов, грибы, готовая продукция, зелень, колбасные изделия, сыры), в связи с отсутствием достаточного количества холодильного и морозильного оборудования, количество кухонных столов и инвентаря не соответствует ассортименту изготовляемой продукции, что является нарушением п. 2.9. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Предприятия общественного питания для приготовления пищи должны быть оснащены техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции», и создает вероятность роста микроорганизмов в том числе патогенных, возможность микробиологического загрязнения продукции во время хранения.

В холодильной камере на сырье (овощи сырые) в отсутствуют маркировочные ярлыки, прием сырья осуществляется в отсутствие маркировки, что является нарушением п. 2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных в том числе техническими регламентами», и создает угрозу поступления на предприятие сырья, пищевой продукции, представляющих опасность для жизни и здоровья потребителей.

Допускается хранение пищевых продуктов без соблюдения условий хранения, установленных изготовителем - колбасные изделия замораживаются при условии хранения установленных изготовителем от 4 до 6° С, что является нарушением п. 3.1. СанПиН 2.3/2.4.3590- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Перевозка (транспортирование), в том числе при доставке потребителям, и хранение продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции должны осуществляться в соответствии с требованиями соответствующих технических регламентов» и п. 7 ст. 17 TP ТС 021/2011 «О качестве и безопасности пищевой продукции», в соответствии с которым «При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требования настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции».

В холодильной и морозильной камерах хранятся обезличенная пищевая продукция (полуфабрикаты из мяса, фарша, рыбы и субпродуктов), информации о наименовании товара, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения, что является нарушением п. 3.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Перевозка (транспортирование), в том числе при доставке потребителям, и хранение продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции должны осуществляться в соответствии с требованиями соответствующих технических регламентов», п. 9 ст. 17 TP ТС 021/2011 «О качестве и безопасности пищевой продукции», в соответствии с которым «Пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции».

Не поддерживается чистота помещений, в том числе используемых для приготовления продукции, что создает эпидемиологические риски для микробного загрязнения продукции. Под технологическим и холодильным оборудованием имеются скопления мусора, подтеки, не промаркированные тряпки беспорядочно наложены под оборудованием, вентиляционные решетки загрязнены жировыми пятнами. 19.08.2024 отобрано 15 смывов на БГКП (бактерии группы кишечной палочки), в 6 из 15 смывов, отобранных со смесителя крана в холодном цеху, с линии раздачи, с ножа М.В., с полки холодильника горячий Цех, с полки для хранения чистой посуды, с гастроемкости, со смесителя раковины для мытья посуды, с терки, со спецодежды повара холодного цеха, с разделочного стола в холодном цеху, со смесителя крана в зоне выпечки, с разделочного стола в пекарской зоне, с крюка для подвешивания тушек, с полки в холодильной камере, с разделочного стола в горячем цеху - обнаружены БГКП при норме «отсутствие», что является нарушением п.2.18 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, согласно которому «Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводиться влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств». БГКП являются санитарнопоказательными микроорганизмами, их присутствие на объектах внешней среды свидетельствует о некачественно проведенных мероприятиях по влажной уборке и дезинфекции помещений, рабочих поверхностях и инвентаря.

Уборочный инвентарь частично не промаркирован (совки, швабры, со слов сотрудников для туалета посетителей, хранятся в проходе производственных помещений, не маркированы, уборочный инвентарь для горячего цеха хранится в моечной столовой посуды и самом цеху), хранится неупорядоченно, что является нарушением п.2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений».Для сбора пищевых отходов и твердых коммунальных отходов используются бочки без маркировки пищевые отходы или ТКО, что является нарушением п. 2.17. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Сбор и обращения отходов должны соответствовать требованиям по обращению с твердыми коммунальными отходами и содержанию территории», п. 3. ст. 16 TP ТС 021/2011 «О качестве и безопасности пищевой продукции», в соответствии с которым «Отходы в соответствии с категорией должны быть раздельно помещены в промаркированные, находящиеся в исправном состоянии и используемые исключительно для сбора и хранения таких отходов и мусора, закрываемые емкости». Организованный дезинфекционный режим (учет, расчет потребности, отсутствие части инструкций дезинфекционных средств - не представлены документы) не позволяет оценить эффективность дезинфекционных мероприятий, что является нарушением п. 81 СанПиН 3.3686- 21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», в соответствии с которым «Деятельность, связанная с использованием дезинфекционных средств, включает: приготовление, хранение, транспортировку, реализацию, применение средств, оборудования и материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, уничтожение дезинфекционных средств, контроль за эффективностью дезинфекционных средств и безопасным их применением, а также за проведением дезинфекционных мероприятий и их эффективностью, создает угрозу длительного обсеменения поверхностей оборудования и инвентаря, способствует распространению возбудителей инфекционных заболеваний во внешней среде и их переходу на пищевые продукты; 11. На предприятии не проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением пищевой продукции непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, на наличие гнойничковых и респираторных заболеваний, а именно: 27.08.2024 в гигиеническом журнале имелась отметка о прохождении ежедневного осмотра трех сотрудников, фактически при осмотре производственных помещений к приготовлению пищевой продукции и сопутствующих процессов было привлечено 5 сотрудников, что является нарушением п. 2.22. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым, в соответствии с которым «Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо предприятия общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам) на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену». Тем самым доступ к работам, связанным с приготовлением пищи, и сопутствующим технологическим процессам имеют работники с неопределенным инфекционным статусом, что может провести к распространению инфекционной заболеваемости; На раздаче находятся блюда, приготовленные более 3-х часов назад (в горячем цехе в не металлической емкости без указания времени выработки хранятся обжаренные дольки картофеля, тем самым невозможно отследить фактическое время приготовления продукции и предполагает хранение более 3-х часов), что является нарушением п. 3.5.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым, в соответствии с которым «Для предотвращения размножения патогенных микроорганизмов не допускается нахождение на раздаче более 3 часов с момента изготовления готовых блюд, требующих разогревания перед употреблением»; На предприятии готовые блюда (супы и соусные блюда) готовятся заранее, и оставляются в холодильнике на следующий день, а именно: в холодильной камере лагман и солянка хранятся в металлических емкостях, затянутых пищевой пленкой с указанием даты выработки 26.08.2024, что является нарушением п. 3.5.4. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Для предотвращения размножения патогенных микроорганизмов не допускается реализация на следующий день готовых блюд»; Емкости для готовых растворов дез. средства не промаркированы (не имеют указания на название средства, дату изготовления раствора, концентрацию и тд), что является нарушением п. 4.6. СанПиН2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих, моющих средств должны быть промаркированы с указанием названия средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством). Контроль за содержанием действующих веществ дезинфицирующих средств должен осуществляться в соответствии с программой производственного контроля»; 15. На предприятии не ведутся журналы ежедневного контроля температуры и влажности в складских помещениях, и контроля температуры в холодильном и морозильном оборудовании, что является нарушением п. 3.8 СанПиН2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пишевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях»; У сотрудника ХХХ в медицинской книжке отсутствует информация о вакцинации АДСМ и вирусного гепатита В, у ХХХ - о вакцинации АДСМ и против краснухи согласно национальному календарю прививок, что является нарушением п. 2.21 СанПиН2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации».

17.На предприятии отсутствует специально отведенное место, крючок для специальной или санитарной одежды при посещении туалета, что является нарушением п. 3.4. СанПиН2.3/2.4.3590- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в соответствии с которым «Для исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции работники производственных помещений предприятий общественного питания обязаны снимать в специально отведенном месте рабочую одежду, фартук, головной убор при посещении туалета либо надевать сверху халаты; тщательно мыть руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета».

Факт выявленных нарушений подтверждается:

-протоколом об АП № 253 от 28 августа 2024 года, составленным уполномоченным лицом, в котором зафиксированы выявленные нарушения, -протоколом о временном запорете деятельности № 254-ВЗД от 28 августа 2024 г.,

-решением о проведении выездной проверки от 07 августа 2024 года № 394,

-поручением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области о проведении экспертизы и осуществления в ООО Артель отбора проб (образцов) водопроводной воды, смывов, готовой продукции, сырья, дезинфицирующих средств,

-экспертным заданием на установление соответствия/не соответствия образцов, (проб), результатов инструментальных измерений обязательным требованиям (нормируемым показателям),

-протоколом осмотра помещений ресторана ООО Ташкент от 19 августа 2024 года, в котором зафиксированы выявленные нарушения,

-актом отбора пищевой продукции №О.1182.1151.К.П.14 от 19 августа 2024 г.

- актом отбора пищевой продукции №О.1183.1151.К.П.14 от 27 августа 2024 года, в котором зафиксированы дополнительно выявленные нарушения,

-протоколом отбора проб и образцов от 19 августа 2024 г.,

-предписанием об устранении выявленных нарушений требований технического регламента № 1591 от 27 августа 2024 г.,
-уведомлением ФБГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области № 49 от 26.08.2-024 г. о получении неудовлетворительных результатов исследования проб пищевых продуктов,

-заключением эксперта № М.1815.1151.К.П.14 от 26.08.2024 г., согласно выводам которого салат Ташкент не отвечает санитарным нормам по наличию в нем мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов

-заключением эксперта № М.1832.1151.К.П.14 от 26.08.2024 г., согласно выводам которого бактерии группы кишечной палочки (БГКП) обнаружены на смывах : со смесителя крана в холодном цеху, с полки холодильника горячий цех, со смесителя раковины для мытья посуды, с разделочного стола в холодном цеху, с разделочного стола в пекарской зоне, с полки в холодильной камере.

-предписанием об устранении выявленных нарушений требований технического регламента № 1592 от 27 августа 2024 г.,
-уведомлением ФБГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области № 50 от 26.08.2-024 г. о получении неудовлетворительных результатов исследования проб пищевых продуктов,

- заключением эксперта № М.1816.1151.К.П.14 от 26.08.2024 г., согласно выводам которого замороженная бескостная говядина (наружная часть тазобедренного отруба), дефростированная не отвечает санитарным нормам по наличию в нем мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов,

-фототаблицами.

28 августа 2024 года должностным лицом Управления деятельность ООО Артель временно запрещена (протокол №254-ВЗД от 28 августа 2024г.).

Исходя из конкретных обстоятельств и совокупности представленных в материалы дела доказательств, суд приходит к выводу о том, что в действиях общества имеется состав вменяемого ему административного правонарушения.

Действия ООО Артель подлежат квалификации по ст. 6.6. КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Ранее ООО Артель административному наказанию за совершение однородных административных правонарушений не подвергалось, что признается судом как обстоятельство, смягчающее административную ответственность

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО суд не усматривает.

Материалами дела подтверждается, что ООО Артель предприняло меры к устранению выявленных нарушений: к моменту рассмотрения дела в суд произведен ремонт помещений, организован раздельный занос грязной посуды и вынос готовых блюд, закуплено оборудование, расходные материалы, проведена уборка помещений, между тем, в материалы дела не представлено результатов исследований смывов на предмет установления наличия/отсутствия БГКП (бактерии группы кишечной палочки), что не позволяет суду прийти к выводу о полном устранении выявленных нарушений.

Суд, с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения, объектом которого является здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, принимая во внимание, что нарушения устраняются, при этом отсутствуют негативные последствия правонарушения, а также и с учетом комплекса мероприятий и времени, необходимого для устранения выявленных нарушений, полагает необходимым применить к ООО Артель меру административного наказания в виде приостановления деятельности сроком на 30 суток. Такое наказание,по мнению суда, является обоснованным и справедливым и будет соответствует целям административного наказания, установленным ст. 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», суд

П О С Т А Н О В И Л:

ООО Артель признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и подвергнуть его административному наказанию в виде приостановления деятельности по адресу – Калининград, ул. Театральная, 21 сроком на 30 суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с 28 августа 2024 года.

Обратить постановление к немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд Калининграда в течение 10-ти дней.

Судья Дорошенко О.Л.

5-487/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Артель"
Суд
Ленинградский районный суд г. Калининград
Судья
Дорошенко О.Л.
Статьи

6.6

Дело на сайте суда
leningradsky.kln.sudrf.ru
29.08.2024Передача дела судье
30.08.2024Подготовка дела к рассмотрению
03.09.2024Рассмотрение дела по существу
03.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее