Решение по делу № 2-706/2024 от 01.08.2024

УИД 66RS0021-01-2024-001061-04

Дело № 2-706/2024

Мотивированное решение изготовлено 03 октября 2024 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Богданович 19 сентября 2024 года

Богдановичский городской суд Свердловской области в составе председательствующего Пластковой М.П.,

при секретаре Мартьяновой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление автомобильных дорог» к Марковой Е. В., Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию «Специализированная автобаза», обществу с ограниченной ответственностью ПКО «ЭОС» о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка,

у с т а н о в и л:

Государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог» (далее - ГКУ СО «Управление автомобильных дорог») обратилось в суд к Марковой Е.В., Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию «Специализированная автобаза» (далее – ЕМУП «Спецавтобаза»), обществу с ограниченной ответственностью ПКО «ЭОС» (далее – ООО «ЭОС») о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка. В обосновании заявленных требований указано, что Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ принят приказ «Об изъятии для государственных нужд
Свердловской области земельных участков и расположенных на них объектов
недвижимого    имущества для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция мостового перехода через
р. Большую Калиновку на км 9+390 автомобильной дороги г. Богданович - с. Ляпустино -
п. Луч на территории городского округа Богданович», в соответствии с
которым изъятию частично подлежит земельный участок с кадастровым номером
66:07:1801002:119 площадью 22 кв.м. (общая площадь участка составляет 1861 кв.м.). В настоящее время истцом проводятся кадастровые работы в отношении указанного земельного участка для дальнейшего заключения соглашения об изъятии с собственником недвижимости Марковой Е.В. и последующей государственной регистрации перехода прав к Свердловской области. Вместе с тем, при постановке на государственный кадастровый учет образуемого земельного участка было получено уведомление из Росреестра Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета в связи с тем, что в отношении изымаемого для государственных нужд земельного участка установлено наличие в ЕГРН записей о действующих ограничениях (обременениях) в виде запрета осуществления регистрационных действий на основании постановления судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области №282631130/6620 (38825/19/66020-ИП), выдан 26.06.2024; постановление о запрете на совершение действий по
регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, на основании постановления судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области на основании исполнительного документа, выданного мировым судьей судебного участка № 3 судебного района, в котором создан Богдановичский городской суд Свердловской области. Таким образом, в настоящее время невозможно завершение кадастровых работ
в отношении земельного участка ответчика, и как следствие, изъятие указанного
земельного участка для реконструкции автомобильной дороги. Наложенные запреты
на совершение регистрационных действий в отношении объекта недвижимости
объективно препятствуют завершению процедуры изъятия, предусмотренной
законодательством. Переход права собственности на подлежащий изъятию земельный
участок к Свердловской области не может быть произведен до снятия запрета. Просит отменить в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 1861 кв.м., принадлежащего Марковой Е.В., запреты на осуществление регистрационных действий, наложенных постановлениями судебных приставов-исполнителей Богдановичского РОСП: (38825/19/66020-ИП), выдан ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

Определением судьи о подготовке дела к судебному разбирательству от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, привлечены судебные приставы – исполнители Богдановичского РОСП ГУФССП России по Свердловской области Минеева О.А., Осинцева В.Ю.

В письменном отзыве на исковое заявление третье лицо, не заявляющее самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, Минеева О.А. указала, что в её производстве находится исполнительное производство -ИП, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании судебного приказа, выданного мировым судьей судебного участка Богдановичского судебного района в отношении Марковой Е.В. о взыскании задолженности в пользу ООО ПКО «ЭОС» в размере 11 413 рублей 39 копеек. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток задолженности составляет 11 413 рублей 39 копеек. В рамках данного исполнительного производства, ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о запрете на совершение регистрационных действий с недвижимым имуществом должника, данное постановление на ДД.ММ.ГГГГ является действующим.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, хотя были должным образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, третье лицо, не заявляющее самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, Минеева О.А. в письменном отзыве просила рассмотреть дело без её участия. Остальные лица, участвующие в деле, ходатайств об отложении дела или о рассмотрении дела в их отсутствие не заявили.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Суд, исследовав письменные доказательства, находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно п. 3 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральным органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.

Согласно п. 1 ст. 56.2 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в т.ч. для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Земельным кодексом Российской Федерации допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории (п. 1 ст. 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным со строительством, реконструкцией автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Согласно п. 2 ст. 56.2 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании решений уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения.

В соответствии с п. 1 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее также - решение об изъятии) может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию.

Решение об изъятии принимается в отношении всех объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, подлежащих изъятию, за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках не противоречит цели изъятия (п. 2 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 4 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие.

В соответствии с п. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, обязаны в том числе, в течение 10 дней со дня принятия решения направляют копию решения об изъятии правообладателям изымаемой недвижимости письмом с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным в заявлениях об учете прав на недвижимость, либо в случае отсутствия указанных адресов по почтовым адресам, указанным в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а при отсутствии указанных адресов по почтовым адресам правообладателей изымаемой недвижимости, указанным в государственном кадастре недвижимости.

В случае, если в связи с изъятием земельных участков изъятию подлежат расположенные на них здания, сооружения, находящиеся в них помещения, копия решения об изъятии направляется также по месту нахождения таких зданий, сооружений, помещений. Если правообладатель изымаемой недвижимости сообщил адрес для связи в виде электронной почты, ему также отправляется копия решения об изъятии в электронной форме. В отсутствие сведений об адресах, указанных в настоящем пункте, копия решения об изъятии по указанным адресам не направляется.

Согласно п. 2 ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с выполнением международных договоров Российской Федерации; строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов: объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения; объекты использования атомной энергии; объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации; объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; объекты, обеспечивающие космическую деятельность; линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения; автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Согласно п. 1 ст. 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации, ограничение прав на землю может быть обжаловано лицом, чьи права ограничены, в судебном порядке.

В целях подготовки соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (далее также - соглашение об изъятии недвижимости) уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии, организация, подавшая такое ходатайство:

1) выступают заказчиком кадастровых работ в целях образования земельных участков, подлежащих изъятию, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка;

2) выступают заказчиком кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельных участков, подлежащих изъятию, в случае, если границы таких земельных участков подлежат уточнению;

3) выступают заказчиком кадастровых работ в целях образования находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков для их предоставления взамен изымаемых земельных участков;

4) обращаются от имени правообладателя изымаемой недвижимости без доверенности с заявлением о кадастровом учете земельных участков, подлежащих изъятию, земельных участков, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков, или земельных участков, границы которых подлежат уточнению в связи с изъятием, если необходимо проведение государственного кадастрового учета таких земельных участков;

5) выступают заказчиком работ по оценке изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, а также по оценке недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого имущества;

6) осуществляют переговоры с правообладателем изымаемой недвижимости относительно условий ее изъятия;

7) осуществляют совместно с уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, подготовку соглашения об изъятии недвижимости в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии;

8) направляют проект соглашения об изъятии недвижимости сторонам такого соглашения для подписания.

В судебном заседании установлено, что на основании Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 06.02.2024г. -П утверждена документация по планировке территории «Об утверждении основной части проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция мостового перехода через р. Большую Калиновку на км 9+390 автомобильной дороги г. Богданович -с. Ляпустино - п. Луч на территории городского округа Богданович» и основной части проекта межевания территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция мостового перехода через р. Большую Калиновку на км 9+390 автомобильной дороги г. Богданович – с. Ляпустино - п. Луч на территории городского округа Богданович» (л.д. 6-8).

В соответствии с ведомостью образуемых и изменяемых земельных участков Проекта межевания, из земельного участка с кадастровым номером , принадлежащего на праве собственности Марковой Е.В., расположенного по адресу Свердловская область.
<адрес>, подлежит
образованию земельный участок путем раздела, с сохранением исходного земельного участка в измененных границах.

Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об изъятии для государственных нужд
Свердловской области земельных участков и расположенных на них объектов
недвижимого    имущества для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция мостового перехода через
р. Большую Калиновку на км 9+390 автомобильной дороги г. Богданович - с. Ляпустино -
п. Луч на территории городского округа Богданович», приказано изъять в установленном порядке для государственных нужд Свердловской области для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Реконструкция мостового перехода через р. Большую Калиновку на км 9+390 автомобильной дороги г. Богданович - с. Ляпустино -
п. Луч на территории городского округа Богданович» земельные участки, указанные в приложении к настоящему приказу, в том числе земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу Свердловская область,
<адрес> (л.д. 10-11).

При постановке на государственный кадастровый учет образуемого земельного участка было получено уведомление из <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета в связи с тем, что в отношении изымаемого для государственных нужд земельного участка установлено наличие в ЕГРН записей о действующих ограничениях (обременениях):

- от ДД.ММ.ГГГГ на основании: Постановление о запрете на совершение действий по регистрации от ДД.ММ.ГГГГ , выдавший орган: Богдановичское РОСП, исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ, и/<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, выдан: Судебный участок судебного района, в котором создан Богдановичский городской суд <адрес>;

- от ДД.ММ.ГГГГ на основании: Постановление судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП от ДД.ММ.ГГГГ ( (л.д. 12-13).

На основании пунктов 2,4,11,13 Устава ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» является государственным казенным учреждением, созданным для осуществления оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования регионального значения и улучшения их технического состояния. Учреждение во исполнение указанных полномочий осуществляет, в частности, деятельность по организации выполнения работ по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

Кроме того, учреждению делегированы отдельные полномочия по:

-обеспечению подготовки документации по планировке территории для размещения автомобильных дорог общего пользования регионального значения в границах Свердловской области;

-обращению в уполномоченный орган по управлению государственным
имуществом Свердловской области с ходатайством об изъятии земельных участков для
государственных нужд и реализация соответствующих мероприятий, предусмотренных
Земельным кодексом Российской Федерации, а также подготовка иных документов для
оформления земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования регионального значения, в том числе путем их изъятия, выкупа, резервирования.

Согласно ч. 4 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд делает невозможным исполнение правообладателем земельного участка иных обязательств перед третьими лицами, в том числе обязательств, основанных на заключенных правообладателем земельного участка с такими лицами договорах, решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд является основанием для прекращения этих обязательств.

В соответствии с ч. 1 ст. 119 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае возникновения спора, связанного с принадлежностью имущества, на которое обращается взыскание, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от наложения ареста или исключения его из описи.

Согласно ч. 2 ст. 442 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации иски об освобождении имущества от ареста (исключении из описи) предъявляются к должнику и взыскателю.

В соответствии со ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Иск об освобождении имущества от ареста или исключении его из описи может быть предъявлен собственником этого имущества или иным лицом, владеющим имуществом по основаниям, предусмотренным законом или договором.

Согласно части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с названным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. В частности, судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (пункт 17).

К числу таких действий относится установление запрета на распоряжение принадлежащим должнику имуществом (в том числе запрета на совершение в отношении него регистрационных действий) при условии соответствия задачам и принципам исполнительного производства, не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц.

Запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и/или произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно (пункт 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства").

Как следует из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в пункте 42 постановления от ДД.ММ.ГГГГ "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", перечень исполнительных действий, приведенный в части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве, не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (пункт 17 части 1 названной статьи), если они соответствуют задачам и принципам исполнительного производства (статьи 2 и 4 Закона об исполнительном производстве), не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц. К числу таких действий относится установление запрета на распоряжение принадлежащим должнику имуществом (в том числе запрета на совершение в отношении него регистрационных действий).

Запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и (или) произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно (например, когда принадлежащее должнику транспортное средство скрывается им от взыскания).

Согласно выписки из ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером 66:07:1801002:119, расположенный по адресу Свердловская область, Богдановичский район, с.Троицкое, ул.Энгельса, д.61 принадлежит на праве собственности Марковой Е.В. (л.д. 14-26).

Согласно сведений Богдановичского РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области, на исполнении находятся два исполнительных производства: от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка Богдановичского судебного района в отношении Марковой Е.В. в пользу ООО ПКО «ЭОС»; от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании судебного приказа , выданного мировым судьей судебного участка Богдановичского судебного района в отношении Марковой Е.В. в пользу ЕМУП «Специализированная автобаза». В данных исполнительных производствах действуют постановления о запрете на совершение действий по регистрации на недвижимое имущество от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: земельный участок, категория земель- земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу Свердловская область,
Богдановичский район, с.Троицкое, ул.Энгельса, д.61, площадью 1861 кв.м., с кадастровым номером . Постановления об отмене данных запретов не выносились, вышеуказанные запреты распространяются на проведение учетно-регистрационных действий в отношении данного земельного участка (л.д. 27).

Как следует из представленного материала исполнительного производства -ИП, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ на основании судебного приказа, выданного мировым судьей судебного участка Богдановичского судебного района в отношении Марковой Е.В. о взыскании задолженности в пользу ООО ПКО «ЭОС» в размере 11 413 рублей 39 копеек. По состоянию на 20.08.2024 остаток задолженности составляет 11 413 рублей 39 копеек. В рамках данного исполнительного производства, ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о запрете на совершение регистрационных действий с недвижимым имуществом должника, данное постановление на ДД.ММ.ГГГГ является действующим (л.д. 49-116).

Учитывая, что в настоящее время истцом Государственным казенным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог» проводятся кадастровые работы в отношении указанного земельного участка для дальнейшего заключения соглашения об изъятии с собственником недвижимости и последующей государственной регистрации перехода прав к Свердловской области, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского Процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление автомобильных дорог» к Марковой Е. В., Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию «Специализированная автобаза», обществу с ограниченной ответственностью ПКО «ЭОС» о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка удовлетворить.

Снять запреты на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером , принадлежащего на праве собственности Марковой Е. В., расположенного по адресу <адрес>, наложенные постановлением судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, с подачей апелляционной жалобы через Богдановичский городской суд Свердловской области.

Судья     М.П. Пласткова

2-706/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Государственное казенное учреждение Свердловской области Управление автомобильных дорог
Ответчики
ЕМУП Спецавтобаза
Маркова Елена Владимировна
ООО ПКО ЭОС
Другие
Богдановичский РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области
СПИ Богдановичского РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области Минеева Олеся Алексеевна
СПИ Богдановичского РОСП ГУ ФССП России по Свердловской области Рсинцева Виктория Юрьевна
Суд
Богдановичский городской суд Свердловской области
Судья
Пласткова Мария Петровна
Дело на странице суда
bogdanovichsky.svd.sudrf.ru
01.08.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.08.2024Передача материалов судье
06.08.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.08.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.08.2024Судебное заседание
19.09.2024Судебное заседание
03.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2024Дело оформлено
07.11.2024Дело передано в архив
19.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее