Решение по делу № 2-969/2018 от 11.10.2018

                                                                                                                   Дело № 2-969/2018

                                                                                                                          Строка № 068г

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Город Россошь                                                 1 ноября 2018 г.

Россошанский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Гладько Б.Н.

при секретаре Литвиновой Т.А.,

с участием истца /Котов Ю.А./,

представителя ответчика /Юрченко Н.В./,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску /Котов Ю.А./ к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонному) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости и назначении пенсии,

установил:

    /Котов Ю.А./ предъявил в суде иск к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (далее ГУ-УПФР) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости и назначении пенсии, указывая в обоснование исковых требований на то, что с 24.07.1980 он работал на различных должностях, связанных с тяжелыми условиями труда, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» дает право на досрочное назначение пенсии по старости.

24.05.2018 он обратился в ГУ-УПФР с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости, в связи с наличием специального стажа, однако, решением от 06.09.2018 № 378371/18 ему в этом отказано, т.к. ответчик учел периоды его работы с тяжелыми условиями труда, которые в общей сложности составляют 4 года 9 дней.

Ответчик не включил в его специальный стаж периоды работы: с 22.09.1980 по 30.10.1980 в качестве <данные изъяты> с 25.05.1992 по 31.08.1992 в качестве <данные изъяты> т.к. отсутствует    документальное подтверждение вида применяемой сварки и постоянной занятости (в течение полного рабочего дня) на льготной работе; с 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве электросварщика в СМУ № 11, СМУ № 8, СМУ № 7, Учкудукском строительно-монтажном тресте Навоийского управления строительства, т.к., по мнению ответчика, отсутствует документальное подтверждение вида применяемой сварки и постоянной занятости (в течение полного рабочего дня) на льготной работе.

    С таким решением ответчика он не согласен в части периода с 30.09.1985 по 05.05.1992. Ответчик, исключая период работы с 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве <данные изъяты>, указал, что отсутствует документальное подтверждение вида применяемой сварки и постоянной занятости (в течение полного рабочего дня) на льготной работе. При этом в качестве доказательства обоснованности исключения указанного периода работы ответчик сослался на архивную справку № 02-19/84 от 17.07.2018, выданную Государственным архивом Навоийской области, поступившую на запрос ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Воронежской области. В этой справке отсутствуют сведения о начислении заработной платы за периоды работы с 01.01.1987 по 31.03.1987, с 01.05.1987 по 30.11.1987, с 01.04.1989 по 31.07.1989, с 01.12.1989 по 31.12.1989. Сведения об отсутствии начислений заработной платы в отдельные периоды не соответствуют действительности. В указанные периоды он работал непрерывно, полные рабочие дни, заработную плату ему начисляли и выдавали за все месяцы его работы. В подтверждение этого в распоряжение ответчика вместе с заявлением о назначении пенсии он представил справку № 53 от 05.05.2009 и справку № 13/40 от 12.05.2009, полученные непосредственно в организации, в которой он работал электросварщиком ручной сварки. Согласно представленным справкам, начисление заработной платы ему производилось ежемесячно с октября 1985 г. по апрель 1992 г. включительно, периоды совмещения должностей или работы в неполной рабочей недели отсутствуют, а его работа предусмотрена разделом XXXIII, подразделом 23200000 позицией 1996 - в качестве электросварщика ручной сварки Списком № 2, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР № 10 от 26.01.1991. Однако, ответчик содержанию всех справок оценки не дал и при принятии оспариваемого решения об отказе в назначении пенсии их не учел.

Со ссылками на нормы действующего законодательства истец /Котов Ю.А./ просит: обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) включить в его специальный стаж работы, дающий право на назначение пенсии по старости досрочно период его работы с 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве <данные изъяты>; назначить ему пенсию по старости досрочно в связи с наличием стажа работы с тяжелыми условиями труда с даты обращения - 24 мая 2018 г.; взыскать с ответчика в его пользу понесенные судебные расходы (л.д. 4-7).

Истец /Котов Ю.А./ в судебном заседании исковые требования поддержал, обосновав их аналогично тексту искового заявления, указывая на то, что в спорный период он работал исключительно электросварщиком, занятым на ручной сварке в строительстве, где другая сварка не применяется, причем работа осуществлялась в три смены. Простоев или случаев невыплаты заработной платы в то время не было.

Представитель ответчика /Юрченко Н.В./ иск не признала, просила отказать в иске, обосновав позицию ГУ-УПФР аналогично тексту представленного письменного возражения на иск, в котором, кроме прочего, указано на то, что для определения права на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, прибывшим из государств - республик бывшего СССР, принимаются во внимание международные договоры. Вопросы в области пенсионного обеспечения государств-участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», участниками которого в том числе являются Российская Федерация и Республика Узбекистан, в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В силу пункта 2 статьи 6 названного Соглашения от 13.03.1992 для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до 13.03.1992.

В соответствии со статьей 10 Соглашения от 13 марта 1992 г. компетентные учреждения (органы государств - участников Содружества) берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.

Из изложенного следует, что при новом установлении пенсий в рамках названного Соглашения с бывшими республиками СССР территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо осуществлять подтверждение трудового стажа (страхового), льготного стажа, приобретенного на территории государств - участников соглашения, а также подтверждение о сохранении института досрочных страховых пенсий путем направления запросов в адрес компетентных учреждений (органов) этих государств. Решение об установлении пенсии должно выноситься на основании документов о трудовом (страховом) стаже и только при условии надлежащего их подтверждения.

ГУ - УПФ РФ по Кантемировскому району Воронежской области 01.02.2018 был сделан запрос о подтверждении периода работы и заработной платы /Котов Ю.А./ в должности электросварщика ручной сварки за период работы с 30.09.1985 по 05.05.1992 в Навоийском Управлении строительства СМУ № 11 Учкудук. Ответ до настоящего времени не поступил.

31.05.2018 ГУ - ОПФ РФ по Воронежской области в адрес Управления по Архивному делу Навоийской области Республики Узбекистан был направлен запрос о подтверждении льготного стажа и заработной платы /Котов Ю.А./ по спорному периоду. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации, ответ на запрос не поступил.

03 сентября 2018 г. в ответ на запрос получена только архивная справка № 02-19/84 от 17.07.2018 о заработной плате /Котов Ю.А./. за периоды с октября 1985 г. по декабрь 1986 г., за апрель 1987 г., с декабря по март 1989 г., с августа 1989 г. по ноябрь 1989 г., с января 1990 г. по апрель 1992 г. При этом сведения о том, что за указанные периоды не переданы на хранения документы о заработной плате, архивной организацией не представлены, а потому документы о заработной плате переданы на хранение в архив, однако в вышеуказанные периоды начисление заработной платы истцу не производилось. Должность /Котов Ю.А./. в справке не указана. Справка, подтверждающая льготный характер работы истца в адрес Управления не поступила.

Следовательно, компетентным органом Республики Узбекистан не подтвержден льготный характер работы истца, и основания для включения спорного периода работы в специальный стаж отсутствуют.

Представленные истцом справки о работе и заработной плате от 12.05.2009 г., 05.05.2009 г. противоречат архивной справке, поэтому не могут быть приняты в качестве достоверного доказательства (л.д. 27-28).

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд считает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Учитывая это конституционное положение, а также положения части 1 статьи 39 и части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому право на социальное обеспечение по возрасту и на судебную защиту его прав и свобод, суды обязаны обеспечить надлежащую защиту прав и свобод человека и гражданина путем своевременного и правильного рассмотрения дел.

Истец в спорный период осуществлял трудовую деятельность в Узбекской ССР (Республике Узбекистан).

24.05.2018 он обратился в ГУ-УПФР с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», однако, решением от 06.09.2018 № 378371/18 ему в этом отказано, т.к. ответчик учел периоды его работы с тяжелыми условиями труда, которые в общей сложности составляют 4 года 9 дней. Ответчик не включил в специальный стаж истца в том числе периоды работы с 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве <данные изъяты>, т.к. отсутствует документальное подтверждение вида применяемой сварки и постоянной занятости (в течение полного рабочего дня) на льготной работе. Сведения о льготном стаже за период работы на территории государства – участника международных соглашений компетентным органом не подтверждены (л.д. 8-10).

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан государств - участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Указанное Соглашение подписано государствами - участниками СНГ: Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Кыргызстан, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной.

В силу пункта 2 статьи 6 указанного Соглашения от 13 марта 1992 г. для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу Соглашения.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - Республик бывшего СССР» утверждены Рекомендации по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - Республик бывшего СССР (далее - Рекомендации).

В соответствии с пунктом 4 Рекомендаций необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Соглашений, принимаются на территории Российской Федерации без легализации.

В пункте 5 Рекомендаций закреплено, что для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.

При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (Письмо Минтруда России от 29 января 2003 г. № 203-16).

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

В данном спорном случае, ответчиком немотивированно отвергнуты представленные истцом, выданные в надлежащем порядке на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г.: справка, уточняющая особый характер работы и условий труда… и справка о заработке, учитываемом при исчислении пенсии (л.д. 11, 14).

Из объяснений ответчика усматривается, что представленные истцом справки (л.д. 11, 14) не приняты во внимание, как противоречащие архивной справке (л.д. 12). Из этого ответчиком сделан вывод, что компетентным органом Республики Узбекистан не подтвержден льготный характер работы истца, и основания для включения спорного периода работы в специальный стаж отсутствуют.

Суд находит такой подход ошибочным, противоречащим принципу, выраженному Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 г. № 2-П (и других) о том, что нормы пенсионного законодательства по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на который рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования.

Архивные учреждения нельзя отнести к компетентным органам Республики Узбекистан, полномочным рассматривать вопросы пенсионного обеспечения. Кроме того, нельзя исключать вероятность утраты документов при передаче их в архив и воздействие человеческого фактора.

То обстоятельство, что ответы на запросы органов Пенсионного фонда РФ оставлены без ответа компетентными органами Республики Узбекистан, ещё не указывает на то, что не подтвержден льготный характер работы истца в спорный период.

В соответствии с положениями статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

Согласно записям в трудовой книжке /Котов Ю.А./. 30.09.1985 принят <данные изъяты>); 04.01.1987 переведен <данные изъяты> 01.04.1989 в связи с ликвидацией <данные изъяты> переведен в <данные изъяты>; 01.02.1990 ему установлен <данные изъяты>; 02.01.1992 переведен <данные изъяты>; <Дата обезличена> уволен по собственному желанию в связи с переменой места жительства, ст. 38 КЗоТ УзССР (л.д. 16-17). Записи в трудовой книжке соответствуют сведениям, изложенным в справках работодателя, представленных истцом ответчику.

Применяя нормы пенсионного законодательства Российской Федерации, суд учитывает, что согласно пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;

В соответствии с частью 8 статьи 13 указанного Федерального закона, при исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.

Как следует из частей 3 и 4 статьи 30 названного Федерального закона, периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (п. 4 ст. 30).

Таким образом, к периодам работы /Котов Ю.А./., имевшим место до вступления указанного Федерального закона в действие, может быть применено законодательство, которое действовало в спорный период с 1985 по 1992 г.г. занятости истца на работе электросварщиком в строительных организациях.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ).

Согласно пп. «б» п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда, применяются:

- Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» (далее - Список № 2 от 1991 г.);

- Список № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 № 1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.01.1992 (далее - Список № 2 от 1956 г.).

Согласно разъяснениям, утвержденным Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 № 29, право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ.

В соответствии со Списком № 2 от 1956 г., в разделе XXXII «Общие профессии» предусмотрены «газосварщики и их подручные», а также «электросварщики и их подручные».

Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по Списку № 2 от 1991 г. (раздел XXXIII "Общие профессии"), пользуются, в том числе, электросварщики ручной сварки (позиция 23200000-19906).

Таким образом, периоды работы, выполнявшиеся до 01.01.1992 в профессии электросварщик, засчитываются в специальный стаж работы без уточнения вида сварки, а после 01.01.1992 данная профессия может быть засчитана в специальный стаж при условии занятости на ручной сварке.

Удовлетворяя исковые требования Котова Ю.А. о включении периода его работы 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве электросварщика в СМУ № 11, СМУ № 8, СМУ № 7, в Учкудукском строительно-монтажном тресте Навоийского управления строительства Узбекской ССР (Республики Узбекистан) в специальный стаж, суд исходит из того, что период работы подтвержден легальными документами, представленными истцом (л.д. 11, 14).

Поскольку пенсионное законодательство, действовавшее в период работы истца до 31 декабря 1991 г., не предусматривало дополнительной проверки постоянной занятости работника в течение полного рабочего дня на работах с условиями труда, предусмотренными списками, то указание ответчиком на то, что истцом документально не подтверждена полная занятость, является несостоятельным. Истец за период работы до 1 января 1992 года не обязан представлять документы, подтверждающие, что он работал в качестве электросварщика полный рабочий день.

Включая в спецстаж истца работу электросварщиком в строительной организации в период с 01.01.1992 по 05.05.1992, суд учитывает объяснения истца о том, что в строительстве он применял только ручной вид сварки. Это согласуется с прежней позицией Пенсионного фонда Российской Федерации, выраженной в письме ПФР от 03.04.2009 № 25-26/2973, о том, что в строительной организации не могла применяться другая сварка, кроме ручной сварки (л.д. 35-37).

Ведомственное изменение с 2017 года правоприменительной практики ПФР в части подтверждения специального стажа электросварщиков в строительной организации (л.д. 38), чем в первую очередь и обусловлен отказ в назначении пенсии истцу, на выводы суда по рассматриваемому делу не влияет. В уточняющей справке, представленной истцом, указано, что с 30.09.1985 по 05.05.1992 он работал в качестве электросварщика ручной сварки, в том числе и с 01.01.1992 по 05.05.1992 (л.д. 11).

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ, страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Установив наличие достаточного для назначения досрочной страховой пенсии специального и страхового стажа, достижение истцом установленного законом возраста, суд полагает, что у Котова Ю.А. возникло право на назначение ему досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ с даты обращения – 24.05.2018.

В силу требований части 1 статьи 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, подтверждённые документально. В данном случае - это расходы на уплату государственной пошлины за подачу искового заявления в суд в сумме 300 рублей, и расходы на оплату юридической помощи по составлению искового заявления в сумме 7000 рублей (л.д. 3, 18).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    Иск /Котов Ю.А./ к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонному) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости и назначении пенсии удовлетворить.

        Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) включить /Котов Ю.А./, <Дата обезличена> года рождения, в специальный стаж, необходимый для назначения страховой пенсии в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ, периоды его работы с 30.09.1985 по 05.05.1992 в качестве <данные изъяты> и назначить ему вышеуказанную пенсию с 24 мая 2018 г.

Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Россошанском районе Воронежской области (межрайонного) в пользу Котова Юрия Альбертовича расходы на уплату государственной пошлины за подачу искового заявления в суд в сумме 300 рублей, расходы на оплату юридической помощи по составлению искового заявления в сумме 7000 рублей, а всего взыскать 7300 рублей (Семь тысяч триста рублей) 00 копеек.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Россошанский районный суд в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

        Председательствующий

        судья                                                                                                                  Б.Н. Гладько

2-969/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Котов Ю. А.
Котов Юрий Альбертович
Ответчики
ГУ-УПФР в Россошанском районе
Другие
Колесников Сергей Васильевич
Суд
Россошанский районный суд Воронежской области
Судья
Гладько Борис Николаевич
Дело на странице суда
rossoshansky.vrn.sudrf.ru
11.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2018Передача материалов судье
12.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2018Судебное заседание
06.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2018Дело оформлено
14.12.2018Дело передано в архив
19.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2020Дело передано в архив
01.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее