Решение по делу № 2а-2684/2021 от 31.03.2021

Дело 66RS0003-01-2021-001655-98

Производство № 2а-2684/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 мая 2021 года Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Глушковой Ю.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Кировскому району г.Екатеринбурга к Пирожкову Юрию Владимировичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

ИФНС России по Кировскому району г.Екатеринбурга обратилась в Кировский районный суд г. Екатеринбурга с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указала, что Пирожков Ю.В. состоит на налогом учете в качестве налогоплательщика, так как является собственником недвижимого имущества, транспортного средства. Налоговый орган исчислил в отношении недвижимого имущества административного ответчика сумму налога за *** год в сумме 4 078 руб., пени – 57 руб. 50 коп. Также административный истец исчислил административному ответчику сумму транспортного налога за *** год в сумме 6 355 руб., пени – 89 руб. 60 коп. Кроме того, административный истец исчислил административному ответчику сумму земельного налога за *** год в размере 171 руб., пени – 2 руб. 42 коп. Доказательств уплаты налога и пени административным ответчиком не представлено.

На основании изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика сумму налога на имущество за *** год в размере 4 078 руб., пени – 57 руб. 50 коп., сумму транспортного налога за *** год в сумме 6 355 руб., пени – 89 руб. 60 коп., сумму земельного налога за *** год в размере 171 руб., пени – 2 руб. 42 коп.; восстановить срок на подачу административного искового заявления, поскольку определение об отмене судебного приказа поступило в инспекцию ***

Определением суда от 09 апреля 2021 года административное исковое заявление принято к производству суда для рассмотрения в порядке упрощенного производства, сторонам предложено в срок до *** представить в суд и направить друг другу доказательства и возражения относительно предъявленных требований, также разъяснено, что они вправе представить в суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции в срок до ***

Копия определения от 09.04.2021 получена административным истцом 21.04.2021, административным ответчиком - 27.04.2021.

Возражений от административного ответчика не поступило.

При таких обстоятельствах, с учетом положений ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, доказательства в письменной форме, оценив допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь представленных доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе: уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней (п.1 ст.72 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1-4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество относится к местным налогам.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

В силу ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные настоящей главой, основания и порядок их применения налогоплательщиками.

В соответствии со ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

В силу ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Ставки транспортного налога установлены Законом Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области».

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в соответствии с федеральным законом налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог относится к местным налогам.

В соответствии со ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Согласно ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база по земельному налогу определяется на основании ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговым периодом по земельному налогу признается год (ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Пунктом 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Пирожков Ю.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика, так как является собственником транспортных средств и недвижимого имущества, в том числе, земельных участков.

Из материалов дела следует, что административному ответчику с *** по настоящее время принадлежит автомобиль Тойота Королла Ранк, *** года выпуска, с *** года по настоящее время автомобиль Тойота Ленд Круйзер Прадо 120, *** года выпуска, что подтверждается ответом на судебный запрос ГУ МВД России по Свердловской области. В связи с чем, административному ответчику исчислен транспортный налог за *** год в размере 6 355 руб. = 1025 руб. + 5330 руб. (налоговое уведомление № *** от ***).

Также из материалов дела следует, что административному ответчику с *** по настоящее время принадлежит нежилое помещение площадью 31,5 кв.м., расположенное по адресу: *** с *** по настоящее время принадлежит земельный участок площадью 617 +/- 17 кв.м., расположенный по адресу: ***, с *** по настоящее время принадлежит жилое здание, площадью 189,5 кв.м., расположенное по адресу: *** с *** по настоящее время принадлежит жилое помещение площадью 44,4 кв.м., расположенное по адресу: *** с *** по настоящее время принадлежит земельный участок площадью 667 +/- 9,04 кв.м., расположенный по адресу: ***, и земельный участок площадью 600 +/- 8,57 кв.м., расположенный по адресу: *** с *** по *** принадлежал земельный участок площадью 697 +/- 9 кв.м., расположенный по адресу: *** с *** по *** принадлежало жилое здание, площадью 24,1 кв.м., расположенное по адресу: *** что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ***

Согласно налоговому уведомлению № *** от *** административному ответчику на указанные объекты недвижимого имущества начислен земельный налог за *** в сумме 3758 руб. (по ОКТМО 65706000) и в сумме 171 руб. (за земельный участок, расположенный по адресу: *** за 6 месяцев ОКТМО 75742000), налог на имущество физических лиц в сумме 17002 руб. (по ОКТМО *** и в размере 10280 руб. (за жилой дом, расположенный по адресу: ***, по ОКТМО ***).

Налоговое уведомление № *** от *** было направлено в адрес административного ответчика ***, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции.

В связи с не надлежащим исполнением налогоплательщиком Пирожковым Ю.В. обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога административным истцом в адрес административного ответчика в соответствии со ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации *** было направлено требование об уплате налога, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции.

Из требования об уплате налогов № *** от *** (срок исполнения до ***) следует, что задолженность административного ответчика по уплате транспортного налога за *** год составляет 6 355 руб., пени - 89 руб. 60 коп., задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за *** год составляет 4 078 руб., пени – 57 руб. 50 коп. (за квартиру, расположенную по адресу: ***), задолженность по уплате земельного налога за *** год составляет 171 руб., пени – 2 руб. 42 коп.

В установленные в требовании сроки Пирожков Ю.В. не исполнил обязанность по погашению задолженности. Доказательств иного в материалы дела не представлено.

В силу ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица превышает 3000 руб.

Согласно ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Абзацем 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, правовым обстоятельством для разграничения применения вышеуказанных норм и соответственно исчисления срока для обращения в суд является установление наличия отсутствия превышения общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов 3000 руб. в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования.

Как следует из материалов дела, требование № *** от *** со сроком исполнения до *** выставлено на сумму более 3000 руб. С заявлением о выдаче судебного приказа по указанному требованию административный истец обратился ***, то есть в установленный законом срок.

Определением от *** судебный приказ был отменен. С настоящим административным исковым заявлением ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась ***, то есть с пропуском установленного законом срока.

Вместе с тем, в административном исковом заявлении административный истец просит восстановить срок на подачу административного искового заявления, поскольку определение об отмене судебного приказа поступило в инспекцию ***

Как следует из материалов дела № 2а-746/2019 по заявлению ИФНС по Кировскому району г. Екатеринбурга к Пирожкову Ю.В. о взыскании налогов, в нем отсутствуют доказательства направления копии определения об отмене судебного приказа от *** в адрес ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга, а также доказательства, подтверждающие получение копии указанного определения. Вместе с тем, административный истец указывает, что копия определения об отмене судебного приказа от *** была получена им ***, в подтверждении чего представляет копию определения с входящим штемпелем. Каких-либо доказательств, подтверждающих факт получения административным истцом копии определения от *** ранее *** в материалы дела не представлено и судом не установлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что с настоящим административным исковым заявлением ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась в 6-ти месячный срок с момента получения копии определения об отмене судебного приказа, суд находит возможным восстановить ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга срок на подачу настоящего административного искового заявления.

С учетом изложенного, заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178, 180, 290, 292, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление ИФНС России по Кировскому району г.Екатеринбурга к Пирожкову Юрию Владимировичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Пирожкова Юрия Владимировича в пользу Инспекции ФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга задолженность по транспортному налогу за *** год в размере 6355 руб., пени в размере 89 руб. 60 коп., задолженность по налогу на имущество физических лиц за *** год в размере 4078 руб., пени в размере 57 руб. 50 коп., задолженность по земельному налогу за *** год в размере 171 руб., пени в размере 2 руб. 42 коп.

Взыскать с Пирожкова Юрия Владимировича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере430 руб. 14 коп.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Ю.В. Глушкова

2а-2684/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга
Ответчики
Пирожков Юрий Владимирович
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Глушкова Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
31.03.2021Регистрация административного искового заявления
01.04.2021Передача материалов судье
02.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
31.05.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
31.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее