Дело № 2-73/2022 (УИД № 69RS0026-01-2021-002819-65)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
07 февраля 2022 года город Ржев Тверской области
Ржевский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Брязгуновой А.Н.,
при секретаре Изотовой А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Ржевская центральная районная больница» (ГБУЗ «Ржевская ЦРБ») о возложении обязанности по устранению нарушений требований законодательства об антитеррористической защищённости и о понуждении совершить определённые действия,
У С Т А Н О В И Л:
Ржевский межрайонный прокурор Тверской области обратился в суд в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц с иском (с учётом изменения) к ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» об обязании согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП.
Требования мотивированы тем, что в ходе проведения Ржевской межрайонной прокуратурой в августе 2020 года проверки деятельности ответчика на предмет соблюдения федерального законодательства о противодействии терроризму установлено, что ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» имеет обособленные структурные подразделения, в том числе: Шолоховский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Шолохово, дом 6а; Михалевский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Михалево, дом 6а; Погорелковский ФАП по адресу: Ржевский район, пос. Ильченко, дом 17; Верхневолжский ФАП по адресу: Ржевский район, пос. Заволжский, ул. Набережная, дом 1; офис ВОП «Есинский» по адресу: Ржевский район, пос. Есинка, дом 11; Пятницкий ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Пятницкое, дом 13; офис ВОП «Хорошевский» по адресу: Ржевский район, дер. Хорошево, дом 5а; Плешковский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Плешки, дом 80; Образцовский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Образцово, д.25; Трубинской ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Трубино, ул. Центральная, дом 83; Курьяновский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Курьяново, дом 51. При этом в нарушение антитеррористического законодательства мероприятия по категорированию указанных объектов не проводились, соответствующие акты обследования и категорирования не составлялись. В связи с выявленными нарушениями межрайонным прокурором 12.08.2020 в адрес главного врача ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о противодействии терроризму. Представление рассмотрено. Установленные факты могут повлечь угрозу безопасности жизни и здоровья людей, находящихся в указанных фельдшерско-акушерских пунктах, в том числе и детей, которые обращаются за медицинской помощью. В качестве правового обоснования своих требований истец ссылается на положения ст. 2 Конституции Российской Федерации, ст. 3 Конвенции о правах ребёнка, ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 2, 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2017 № 8).
В судебном заседании 17.01.2022 старший помощник Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Соцкова Н.А. поддержала исковые требования и дала объяснения в соответствии с доводами, изложенными в исковом заявлении. После объявленного перерыва в судебном заседании истец Ржевский межрайонный прокурор Тверской области в суд 07.02.2022 не явился, направив в письменной форме заявление от 07.02.2022 об изменении предмета иска, именуемое уточнённым исковым заявлением, в котором просит обязать ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на вышеуказанные объекты.
Представитель ответчика ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» - Коньков В.С. в судебном заседании 17.01.2022 исковые требования не признал, указав, что все паспорта безопасности на спорные объекты разработаны и согласованы с начальником ОВО по Ржевскому району. В настоящее время паспорта безопасности переданы в Министерство здравоохранения Тверской области для дальнейшего согласования с органом безопасности. После объявленного перерыва в судебном заседании представитель ответчика в суд 07.02.2022 не явился. От представителя ответчика ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» - Конькова В.С., имеющего полномочия на признание иска, специально оговорённые в доверенности, выданной ответчиком ГБУЗ «Ржевская ЦРБ», поступило заявление в письменной форме от 07.02.2022 о признании исковых требований Ржевского межрайонного прокурора Тверской области об обязании согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП. Также в поданном заявлении от 07.02.2022 содержится просьба рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Последствия признания иска и принятия его судом ответчику понятны, что нашло отражение в его письменном заявлении о признании иска, приобщённом к материалам дела. Заявление о признании иска подписано представителем ответчика, уполномоченным на основании доверенности ответчика действовать от имени данного юридического лица. В выданной данному представителю ответчика доверенности специально оговорено право представителя на признание иска.
В соответствии со ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Суд принимает признание иска ответчиком, так как это не противоречит закону и не ущемляет охраняемые законом интересы сторон и иных лиц.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, Министерство здравоохранения Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым о дате, времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направило. Ходатайств об отложении судебного разбирательства от него не поступало.
В силу ч. 1 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).
Требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2017 № 8 (далее - Требования от 13.01.2017 № 8).
Требования от 13.01.2017 № 8 устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укреплённости этих объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий) (п. 1 Требований от 13.01.2017 № 8).
В соответствии с 4 Требований от 13.01.2017 № 8 ответственность за обеспечение антитеррористической защищённости объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).
Для проведения категорирования объекта (территории) решением руководителя органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), назначается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия) (п. 7 Требований от 13.01.2017 № 8).
Пункты 31, 32 Требований от 13.01.2017 № 8 определяют, что на каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории) (п. 31). Паспорт безопасности объекта (территории) разрабатывается должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), согласовывается с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом, руководителем территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом. Паспорт безопасности объекта (территории) направляется на согласование с сопроводительным письмом (п. 32).
В силу п. 33 Требований от 13.01.2017 № 8 согласование паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.
Исследовав собранные по делу письменные доказательства, принимая во внимание, что ответчик не исполняет обязанности, возложенные на него законом, о согласовании паспортов безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утверждении руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом, а также учитывая признание ответчиком иска и принятие его судом, суд считает исковые требования Ржевского межрайонного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.
Руководствуясь ст. 39, 173, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц удовлетворить.
Обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Ржевская центральная районная больница» согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Ржевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья А.Н. Брязгунова
Мотивированное решение составлено 14.02.2022.
Дело № 2-73/2022 (УИД № 69RS0026-01-2021-002819-65)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
07 февраля 2022 года город Ржев Тверской области
Ржевский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Брязгуновой А.Н.,
при секретаре Изотовой А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Ржевская центральная районная больница» (ГБУЗ «Ржевская ЦРБ») о возложении обязанности по устранению нарушений требований законодательства об антитеррористической защищённости и о понуждении совершить определённые действия,
У С Т А Н О В И Л:
Ржевский межрайонный прокурор Тверской области обратился в суд в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц с иском (с учётом изменения) к ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» об обязании согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП.
Требования мотивированы тем, что в ходе проведения Ржевской межрайонной прокуратурой в августе 2020 года проверки деятельности ответчика на предмет соблюдения федерального законодательства о противодействии терроризму установлено, что ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» имеет обособленные структурные подразделения, в том числе: Шолоховский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Шолохово, дом 6а; Михалевский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Михалево, дом 6а; Погорелковский ФАП по адресу: Ржевский район, пос. Ильченко, дом 17; Верхневолжский ФАП по адресу: Ржевский район, пос. Заволжский, ул. Набережная, дом 1; офис ВОП «Есинский» по адресу: Ржевский район, пос. Есинка, дом 11; Пятницкий ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Пятницкое, дом 13; офис ВОП «Хорошевский» по адресу: Ржевский район, дер. Хорошево, дом 5а; Плешковский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Плешки, дом 80; Образцовский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Образцово, д.25; Трубинской ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Трубино, ул. Центральная, дом 83; Курьяновский ФАП по адресу: Ржевский район, дер. Курьяново, дом 51. При этом в нарушение антитеррористического законодательства мероприятия по категорированию указанных объектов не проводились, соответствующие акты обследования и категорирования не составлялись. В связи с выявленными нарушениями межрайонным прокурором 12.08.2020 в адрес главного врача ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о противодействии терроризму. Представление рассмотрено. Установленные факты могут повлечь угрозу безопасности жизни и здоровья людей, находящихся в указанных фельдшерско-акушерских пунктах, в том числе и детей, которые обращаются за медицинской помощью. В качестве правового обоснования своих требований истец ссылается на положения ст. 2 Конституции Российской Федерации, ст. 3 Конвенции о правах ребёнка, ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 2, 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2017 № 8).
В судебном заседании 17.01.2022 старший помощник Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Соцкова Н.А. поддержала исковые требования и дала объяснения в соответствии с доводами, изложенными в исковом заявлении. После объявленного перерыва в судебном заседании истец Ржевский межрайонный прокурор Тверской области в суд 07.02.2022 не явился, направив в письменной форме заявление от 07.02.2022 об изменении предмета иска, именуемое уточнённым исковым заявлением, в котором просит обязать ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на вышеуказанные объекты.
Представитель ответчика ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» - Коньков В.С. в судебном заседании 17.01.2022 исковые требования не признал, указав, что все паспорта безопасности на спорные объекты разработаны и согласованы с начальником ОВО по Ржевскому району. В настоящее время паспорта безопасности переданы в Министерство здравоохранения Тверской области для дальнейшего согласования с органом безопасности. После объявленного перерыва в судебном заседании представитель ответчика в суд 07.02.2022 не явился. От представителя ответчика ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» - Конькова В.С., имеющего полномочия на признание иска, специально оговорённые в доверенности, выданной ответчиком ГБУЗ «Ржевская ЦРБ», поступило заявление в письменной форме от 07.02.2022 о признании исковых требований Ржевского межрайонного прокурора Тверской области об обязании согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП. Также в поданном заявлении от 07.02.2022 содержится просьба рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Последствия признания иска и принятия его судом ответчику понятны, что нашло отражение в его письменном заявлении о признании иска, приобщённом к материалам дела. Заявление о признании иска подписано представителем ответчика, уполномоченным на основании доверенности ответчика действовать от имени данного юридического лица. В выданной данному представителю ответчика доверенности специально оговорено право представителя на признание иска.
В соответствии со ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Суд принимает признание иска ответчиком, так как это не противоречит закону и не ущемляет охраняемые законом интересы сторон и иных лиц.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, Министерство здравоохранения Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым о дате, времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направило. Ходатайств об отложении судебного разбирательства от него не поступало.
В силу ч. 1 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).
Требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2017 № 8 (далее - Требования от 13.01.2017 № 8).
Требования от 13.01.2017 № 8 устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укреплённости этих объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий) (п. 1 Требований от 13.01.2017 № 8).
В соответствии с 4 Требований от 13.01.2017 № 8 ответственность за обеспечение антитеррористической защищённости объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).
Для проведения категорирования объекта (территории) решением руководителя органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), назначается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия) (п. 7 Требований от 13.01.2017 № 8).
Пункты 31, 32 Требований от 13.01.2017 № 8 определяют, что на каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории) (п. 31). Паспорт безопасности объекта (территории) разрабатывается должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), согласовывается с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом, руководителем территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом. Паспорт безопасности объекта (территории) направляется на согласование с сопроводительным письмом (п. 32).
В силу п. 33 Требований от 13.01.2017 № 8 согласование паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.
Исследовав собранные по делу письменные доказательства, принимая во внимание, что ответчик не исполняет обязанности, возложенные на него законом, о согласовании паспортов безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утверждении руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом, а также учитывая признание ответчиком иска и принятие его судом, суд считает исковые требования Ржевского межрайонного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.
Руководствуясь ст. 39, 173, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц удовлетворить.
Обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Ржевская центральная районная больница» согласовать паспорта безопасности с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им должностным лицом и утвердить руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом на следующие объекты: Шолоховский ФАП, Михалевский ФАП, Погорелковский ФАП, Верхневолжский ФАП, Офис ВОП «Есинский», Пятницкий ФАП, Офис ВОП «Хорошевский», Плешковский ФАП, Образцовский ФАП, Трубинской ФАП, Курьяновский ФАП.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Ржевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья А.Н. Брязгунова
Мотивированное решение составлено 14.02.2022.