Решение по делу № 2-46/2024 (2-804/2023;) от 07.08.2023

<данные изъяты>

<данные изъяты>

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Заозерный                             15 января 2024 года

Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Лебедко К.В.,

    с участием:

представителя истца - помощника Рыбинского межрайонного прокурора Середа Е.Н.,

при секретаре Юленковой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Рыбинского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Рыбинский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации Двуреченского Рыбинского района Красноярского края о возложении обязанности.

Требования мотивированы тем, что межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о концессионных соглашениях, в ходе которой было установлено, что на территории Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в дер. Снегиревка имеются объекты водоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности: сооружение, состоящее из 9 водоколонок и водопровода, протяженностью 1 541,31 п.м. (<адрес>), водонапорная башня, площадью 3,5 кв.м., (<адрес>), скважина глубиной 150 м (<адрес>), скважина глубиной 150 м. <адрес> В ходе проверки выявлено, что администрацией Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края игнорируются требования вышеуказанного законодательства, при наличии оснований, мер к проведению мероприятий по передаче вышеуказанных объектов жилищно-коммунального хозяйства по концессионным соглашениям, до настоящего времени не принято, концессионное соглашение на вышеуказанные объекты ЖКХ не заключено.

В связи с чем, истец с учетом уточненных исковых требований, просит возложить на администрацию Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края обязанность провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в д. Снегиревка: водопроводная сеть, состоящая из 9 колонок и водопровода, протяженностью 1 541, 31 п.м. (<адрес>) с кадастровым номером , водонапорная башня, площадью 3,5 кв.м. <адрес> с кадастровым номером , скважина глубиной 150 м. (<адрес>), с кадастровым номером , скважина глубиной 150 м. <адрес>) с кадастровым номером и заключить концессионное соглашение по итогам проведения конкурса не позднее трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца – помощник Рыбинского межрайонного прокурора Середа Е.Н. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, заявлений, ходатайств не направил. Ранее в судебном заседании представитель ответчика администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края Тимофеева Т.В. заявленные исковые требования признала, пояснив при этом, что сооружение, состоящее из 9 водоколонок и водопровода является цикличным, из водонапорной башни по адресу: д. Снегиревка, <адрес>, подается вода населению села, скважина по адресу: д. Снегиревка, ул. <адрес>, не функционирует, является резервной, но в рабочем состоянии, скважина по адресу: д. Снегиревка, ул. <адрес> является действующей. Имеются свидетельства о регистрации права в отношении скважин и водонапорной башни. В настоящее время обслуживающей организации в дер. Снегиревка, нет.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Диполь», администрации Рыбинского района Красноярского края, КУМИ администрации Рыбинского района Красноярского края, Министерства промышленности и торговли Красноярского края, Министерства тарифной политики Красноярского края, Министерства строительства и ЖКХ Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

Представителем третьего лица Министерства промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края 01.11.2023 г. представлено пояснение на исковое заявление, согласно которому для передачи прав владения и (или) пользования указанными объектами возможна на основании договора аренды или по концессионному соглашению. Исходя из искового заявления, данный срок превышает 5 лет, следовательно, одним из возможных вариантов передачи прав владения и (или) пользования указанным имуществом действительно является заключение концессионного соглашения с соблюдением требований ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Наряду с заключением концессионного соглашения в отношении указанного имущества, также возможна его передача и закрепление на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями <данные изъяты>

Судом принято решение о рассмотрении дела в порядке заочного производства в соответствии с главой 22 ГПК РФ.

Выслушав представителя истца, исследовав представленные суду письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления от имени муниципального образования: самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование юридическим лицам, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 и п. 4 ч. 1 ст. 16 от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

К полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с п. п. 1, 2, 10 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" помимо прочих относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами (пункт 2 статьи 51 Закона о местном самоуправлении).

Между тем в соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.

В силу части 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 данной статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации «О концессионных соглашениях», законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

Подпунктом 11 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О Концессионных соглашениях», (далее - Закон «О Концессионных соглашениях») определено, что объектами «концессионного соглашения» являются, в том числе объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

С момента официального опубликования Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (08.05.2013, далее - Закон N 103-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

В силу части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации «О концессионных соглашениях», за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 41.1 Закона о водоснабжении осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

На основании части 6 упомянутой статьи договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

При этом частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Согласно ст. 15 Закона N 135-ФЗ органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, исходя из толкования указанных выше норм, объекты водоснабжения и водоотведения, имеющие срок эксплуатации свыше пяти лет, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, могут быть переданы в пользование хозяйствующему субъекту только на основании концессионного соглашения. Положения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 11 данной нормы, в таком случае не применяются.

По общему правилу, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться в условиях равного доступа к указанному имуществу всех заинтересованных лиц. Предоставление указанных прав обусловливает получение такими лицами возможности доступа на рынок теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на соответствующей территории.

Согласно части 1 статьи 13 Закона «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Нормативное закрепление процедуры торгов направлено на обеспечение возможности для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности, являются имуществом, предоставление права пользования которыми без проведения процедур, предусмотренных Законом о водоснабжении и Законом «О концессионных соглашениях», незаконно и препятствует развитию конкуренции.

Достижение целей обеспечения населения и организаций услугами водоснабжения и водоотведения не исключает необходимости соблюдения требований статьи 41.1 Закона о водоснабжении, в которой определен особый порядок распоряжения централизованными системами холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в муниципальной собственности в целях обеспечения равного доступа для всех заинтересованных лиц к государственному или муниципальному имуществу, предназначенному для водоснабжения и водоотведения и выбора наиболее эффективного правообладателя.

В судебном заседании установлено, что на основании акта приема-передачи имущества от ДД.ММ.ГГГГ года муниципальное образование Рыбинский район Красноярского края в лице КУМИ Рыбинского района Красноярского края безвозмездно передал в муниципальную собственность муниципальному образованию Двуреченский сельсовет Рыбинского района Красноярского края следующее имущество:

- сооружение, состоящее из 9 водоколонок и водопровода по адресу: Красноярский край, рыбинский район, д. Снегиревка от <адрес>, протяженностью 1 541, 31 п.м. с кадастровым номером , дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ

- водонапорная башня по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> общей площадью 3,5 кв.м., с кадастровым номером , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ года;

- скважина по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес>, глубиной 150 метров, с кадастровым номером , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ года;

- скважина по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> глубиной 150 м., с кадастровым номером , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ года. Право собственности у принимающей стороны возникает с момента подписания настоящего акта приема-передачи, что также подтверждается Выпиской из реестра муниципального имущества Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, информацией администрации Рыбинского района Красноярского края по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ

Согласно выписок из ЕГРН муниципальному образованию Двуреченский сельсовет Рыбинского района Красноярского края на праве собственности принадлежит водопроводная сеть по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, с. Снегиревка от ул. <адрес>, с кадастровым номером нежилое здание водонапорной башни, площадью 3,5 кв.м. по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, ул. <адрес> с кадастровым номером ), нежилое сооружение – скважина глубиной 150 метров, по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> с кадастровым номером ); скважина глубиной 150 метров по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> с кадастровым номером

Согласно актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Двуречнского сельсовета Рыбинского района Красноярского края на период до 2030 года в д. Снегиревка централизованного водоснабжения нет. Все население пользуется водой из собственных источников – привозная вода, одиночных скважин, колодцев <данные изъяты>

Постановлением администрации Рыбинского района Красноярского края № от ДД.ММ.ГГГГ г. определена для централизованных систем водоснабжения гарантирующей организацией, осуществляющей свою деятельность в сфере холодного водоснабжения ООО «Диполь» в границах населенных пунктов, в том числе Двуреченского сельсовета, кроме д. Снегиревка <данные изъяты>

Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией района законодательства о муниципальной собственности, о защите конкуренции при распоряжении объектами коммунальной инфраструктуры. В ходе проверки выявлено, что администрацией Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края игнорируются требования законодательства, при наличии оснований, мер к проведению мероприятий по передаче вышеуказанных объектов жилищно-коммунального хозяйства по концессионным соглашением, до настоящего времени не принято, объекты не переданы по концессионному соглашению.

По результатам проведенной проверки, ДД.ММ.ГГГГ г. прокуратурой Рыбинского района Красноярского края в адрес главы администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края внесено представление об устранении нарушений законодательства о собственности <данные изъяты>

В настоящее время концессионные соглашения в отношении объектов холодного водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в д. Снегиревка и находящихся в муниципальной собственности муниципального образования администрация Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, не заключены, конкурсные процедуры для заключения концессионного соглашения, не проводились.

Установив вышеуказанные обстоятельства, а также то, что администрация Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края не предпринимает необходимые действия для проведения конкурса на право заключения концессионных соглашений в отношении указанных объектов, суд приходит к заключению о том, что ответчиком допущено незаконное бездействие, выразившееся в незаключении концессионного соглашения на объекты холодного водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования Двуреченский сельсовет Рыбинского района Красноярского края и находящиеся в муниципальной собственности; бездействие может повлечь нарушение прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, поскольку передача указанных объектов муниципальной собственности без проведения конкурсных процедур препятствует эффективному и законному вовлечению муниципального имущества в оборот, его реконструкции, приводит к его ненадлежащему содержанию.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что в целях соблюдения антимонопольного законодательства необходимо принять меры к проведению конкурса по заключению концессионного соглашения, ввиду не нарушения публичных интересов, прав и законных интересов неопределенного круга лиц на получение коммунальных услуг надлежащего качества, благоприятные и безопасные условия проживания.

Удовлетворяя исковые требования, суд исходит из того, что муниципальное имущество, предназначенное для оказания услуг водоснабжения на территории муниципального образования Двуреченский сельсовет Рыбинского района Красноярского края должны быть переданы в пользование хозяйствующим субъектам путем заключения исключительно концессионного соглашения, институт которого направлен на развитие систем коммунальной инфраструктуры, обеспечение устойчивого водоснабжения. Вместе с тем ответчиком действенных мер, направленных на заключение концессионного соглашения в отношении спорных объектов, длительное время не принимается, вопрос о заключении концессионных соглашений в порядке, предусмотренном законодательством, не решен.

Как следует из положений ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Согласно ст. 210 ГПК РФ исполнение решения суда связано с момента вступления его в законную силу.

При этом по смыслу закона срок исполнения решения суда подлежит установлению относительно момента его вступления в законную силу (за исключением случает, когда срок исполнения обязанности законодательно установлен конкретной датой).

С учетом конкретных обстоятельств, в частности, необходимости времени для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства и заключения концессионного соглашения, суд полагает возможным установить для ответчика срок ДВЕНАДЦАТЬ месяцев со дня вступления решения в законную силу для исполнения возложенных на него обязанностей, принимая во внимание разумность его пределов.

В связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора о возложении на администрацию Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края обязанности провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в д. Снегиревка и заключить концессионное соглашение по итогам проведения конкурса не позднее ДВЕНАДЦАТИ месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199, 233-235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Рыбинского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края о возложении обязанности - удовлетворить.

Возложить на администрацию Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края обязанность в течение ДВЕНАДЦАТИ месяцев со дня вступления настоящего заочного решения в законную силу, провести конкурс на право заключения концессионного соглашения и заключить концессионное соглашение по итогам проведения конкурса в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

- водопроводная сеть по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, с. Снегиревка от <адрес>, с кадастровым номером

- нежилое здание водонапорной башни, площадью 3,5 кв.м. по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> с кадастровым номером

- нежилое сооружение – скважина глубиной 150 метров, по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> с кадастровым номером

- скважина глубиной 150 метров по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, д. Снегиревка, <адрес> с кадастровым номером

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке Красноярский краевой суд с подачей жалобы в Рыбинский районный суд Красноярского края в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Заочное решение суда может быть обжаловано иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий                                                                      К.В. Лебедко

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-46/2024 (2-804/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Рыбинский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Двуреченского сельсовета Рыбинского района
Другие
КУМИ администрации Рыбинского райогна Красноярского края
ООО "Диполь"
Администрация Рыбинского района Красноярского края
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Судья
Лебедко К.В.
Дело на сайте суда
ribinsk.krk.sudrf.ru
07.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2023Передача материалов судье
11.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.09.2023Судебное заседание
10.10.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
15.01.2024Судебное заседание
18.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
18.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее