Решение по делу № 33-2142/2017 от 13.06.2017

Дело № 33-2142/2017                                 Судья в суде І инстанции Фисюк О.И.

Категория 2.112                                         Судья-докладчик в суде апелляционной

                                                                      инстанции Козуб Е.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 июля 2017 года, судебная коллегия по гражданским делам Севастопольского городского суда, в составе:

Председательствующего, судьи - Ефимовой В.А.,

Судей                                            - Козуб Е.В., Балацкого Е.В.,

при секретаре                               - Дубравской А.И.,

с участием:

истцов - Галянт Л.А., Кащеевой Е.Ю.,

представителя истцов - Замуриевой Е.Е.,

представителя ответчика Минобороны России - Бузовской М.А.,

представителя третьего лица ФГКУ «КТУИО» - Алексеенко А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Севастополе в зале Севастопольского городского суда по докладу судьи Козуб Е.В. апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Ленинского районного суда города Севастополя от 19 апреля 2017 года по гражданскому делу по исковому заявлению Галянт Ю.П., Галянт О.Ю., Галянт Л.А., Кащеевой Е.Ю. к Министерству обороны Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, третьи лица Федеральное государственное казённое учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казённое учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России (1 отдел в г. Севастополе) о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛА:

Галянт Ю.П., Галянт О.Ю., Галянт Л.А., Кащеева Е.Ю. обратились в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, указав третьими лицами ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России, 1 отдел в г. Севастополе, и, изменив исковые требования, после отказа истца Галянт Ю.П. от иска, просили признать за ними право общей долевой собственности на квартиру в доме по <адрес> в порядке приватизации, по 1/3 доли за каждым, мотивируя исковые требования тем, что Галянт Ю.П. проходил военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации, был уволен в запас в 2011 году. В период прохождения военной службы Галянт Ю.П. и членам его семьи в 2000 году на основании ордера была выделена квартира в доме по ул. <адрес>, которая в 2011 году была исключена из числа служебных. В настоящее время в квартире проживают истцы и Галянт Ю.П., который в ней не зарегистрирован, имеет регистрацию в городе Новороссийске. В 2016 году истцы обратились с заявлением в Департамент имущественных отношений Минобороны России о передаче в собственность указанной квартиры путем приватизации за счет средств Российской Федерации, на что был дан ответ, согласно которому спорная квартира является собственностью Российской Федерации, и в связи с тем, что Минобороны России не наделено полномочиями по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации решение об этом может быть принято судом.

Определением Ленинского районного суда города Севастополя от 19 апреля 2017 года производство по гражданскому делу по иску Галянт Ю.П. к Министерству обороны Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, третьи лица Федеральное государственное казённое учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казённое учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России о признании права собственности на 1\4 долю квартиры в порядке приватизации прекращено (л.д.134-135).

Решением Ленинского районного суда г. Севастополя от 19 апреля 2017 года исковые требования удовлетворены. Признано за Галянт О.Ю., Галянт Л.А., Кащеевой Е.Ю. порядке приватизации право общей долевой собственности по 1\3 доли за каждым на квартиру в доме по <адрес>.

В апелляционной жалобе ответчик Министерство обороны Российской Федерации просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, указывая на то, что в материалах дела применительно к требованиям статей 2, 11 Закона Российской федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» отсутствуют доказательства занятия истцами жилых помещений на условиях социального найма. Спорная квартира является федеральной собственностью и относится к государственному жилищному фонду. В материалах дела также отсутствуют надлежащие доказательства в подтверждение факта непринятия истцом участия в приватизации жилого фонда на территории Российской Федерации за период с 1991 года по настоящее время.

       В письменных возражениях на апелляционную жалобу истцы просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.

        В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика Минобороны России и представитель третьего лица ФГКУ «Крымское ТУИО» апелляционную жалобу Минобороны России поддержали по изложенным в ней доводам.

        Истцы Галянт Л.А., Кащеевой Е.Ю. и их представитель Замуриева Е.Е. против доводов апелляционной жалобы возражали, просили решение суда оставить без изменения, полагая его законным и обоснованным.

        В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились истцы Галянт Ю.П., Галянт О.Ю., представитель ответчика Правительства Российской Федерации, представитель третьего лица ФГКУ «ЮРУЖО» Минобороны России, 1 отдел в г. Севастополе. Указанные лица, участвующие в деле, которые о времени и месте рассмотрения дела по апелляционной жалобе извещались в соответствии с правилами ст. 113 ГПК Российской Федерации, о причинах неявки суд апелляционной инстанции не уведомили, не ходатайствовали об отложении судебного заседания.

       В соответствии с правилами ст.ст. 167, 327 ГПК Российской Федерации дело по апелляционной жалобе рассмотрено судебной коллегией по гражданским делам в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Заслушав доклад судьи-докладчика, доводы представителя ответчика Минобороны России, возражения истцов и их представителя, представителя третьего лица ФГКУ «Крымское ТУИО» Минобороны России, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения относительно неё, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе ответчика.

        Судебным разбирательством установлено и подтверждено материалами дела, что Галянт Ю.П. проходил военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части от 15 августа 2000 года, принято решение о предоставлении трёхкомнатной квартиры по адресу: <адрес> семье мичману Галянт Ю.П. (л.д.99).

На основании ордера от 18 октября 2000 года, выданного 1997 отделением Морской инженерной службы КЧФ МО РФ, Галянт Ю.П. и членам его семьи: жене Галянт Л.А., дочери Кащеевой Е.Ю. (Галянт) Е.Ю., сыну Галянт О.Ю. была предоставлена квартира в доме по <адрес> (л.д.9).

Согласно свидетельству о праве собственности на жилой дом, выданному 22 сентября 2006 года Фондом коммунального имущества Севастопольского городского Совета на основании решения сессии Севастопольского городского Совета от 12 ноября 2002 года и приказа Фонда коммунального имущества Севастопольского городского Совета от 19 сентября апреля 2006 года , указанная квартира находится в собственности Российской Федерации в лице Правительства Российской Федерации (л.д.79).

Приказом командующего Черноморским флотом от 25.02.2011 года трёхкомнатная квартира по адресу: <адрес> исключена из числа служебных квартир (л.д.78).

Приказом командующего Черноморским Флотом по личному составу -ПМ от 29.03.2011 года Галянт Ю.П. уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе с выслугой в календарном исчислении <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев, с указанием в данном приказе о том, что он обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства (л.д.10).

18 февраля 2014 года Территориальным отделением ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации по Республике Украина - г. Севастополь, с учетом того, что Галянт Ю.П. состоит в реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилым помещением с 06.09.2010 года, избранное место жительства – город Севастополь, был обеспечен служебным жилым помещением по адресу: Украина, АРК <адрес>, которое было выделено из числа служебных приказом командующего Черноморским флотом от 25.02.2011 года , и в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Инструкцией о предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года , принято решение о снятии Галянт Ю.П. с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (л.д.13).

Согласно справке ГУПС «ЕИРЦ», в квартире зарегистрированы Галянт Л.А., Кащеевой Е.Ю. (Галянт) Е.Ю., Галянт О.Ю. и основанной квартиросъемщик - Галянт Ю.П. по паспорту гражданина Украины (л.д.12).

Судом также установлено, что Галянт Ю.П. зарегистрирован по адресу: <адрес> (л.д.117).

Из уведомлений Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 17.10.2016 г., от 17.10.2016 г., от 13.10.2016 г., от 13.10.2016 г. следует, что за Галянт Ю.П., Галянт Л.А., Галянт О.Ю., Кащеевой Е.Ю. право собственности на недвижимое имущество в органах Росреестра не зарегистрировано (л.д. 17-19, л.д.20-23, л.д. 24-27, л.д.28-31).

Согласно справок Департамента капитального строительства города Севастополя от 13.12.2016 года, Кащеевой Е.Ю. (Галянт) Е.Ю. в период регистрации в городе Севастополе с 26.07.1991 г. по 17.10.2000 г. по адресу: <адрес> и с 01.11.2005 г. по настоящее время по адресу: <адрес> участия в приватизации жилых помещений по указанным адресам не принимала (л.д.74); Галянт Л.А. в период регистрации в городе Севастополе с 26.07.1991 г. по 17.10.2000 г. по адресу: <адрес> и с 31.10.2000 г. по настоящее время по адресу: <адрес> участия в приватизации жилых помещений по указанным адресам не принимала (л.д.76); Галянт О.Ю. в период регистрации в городе Севастополе с 10.06.1993 г. по 17.10.2000 г. по адресу: <адрес> с 31.10.2000 г. по настоящее время по адресу: <адрес> участия в приватизации жилых помещений по указанным адресам не принимал (л.д.75).

Материалами дела также подтверждено, что Галянт Ю.П. в августе и в декабре 2016 года письменно обращался в Департамент имущественных отношений Минобороны России и в июле 2016 года - в ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России по вопросу передачи в собственность, в порядке приватизации, занимаемой <адрес> в <адрес>.

Согласно ответам Департамента имущественных отношений Минобороны России от 29.08.2016 года, 22.12.2016 года, вышеуказанный жилой дом является собственностью Российской Федерации и состоит на учете в ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, решение о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации может быть принято в рамках гражданского судопроизводства (л.д. 15, 69).

Ответом от 05.09.2016 года за сообщено, что указанная квартира является собственностью Российской Федерации в лице Правительства Российской Федерации, а также что Минобороны России не наделено полномочиями по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, решение о приватизации жилого помещения может быть принято в рамках гражданского судопроизводства (л.д.14).

Разрешая настоящий спор, и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался положениями Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», п.6 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих» и исходил из того, что истцы ранее право на бесплатную приватизацию не использовали, в связи с чем, приобрели право на приватизацию спорной квартиры в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Судебная коллегия находит правильным определение районным судом обстоятельств, имеющих значение для дела, надлежащую оценку доказательствам их подтверждающих и считает, что суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам, верно применив закон, подлежащий применению к спорным правоотношениям.

        В соответствии со ст. 12 ГК Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.

       Согласно ст. 217 ГК Российской Федерации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.

        Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях № 6-П от 15 июня 2006 года и № 9-П от 30 марта 2012 года, а также определениях № 11-О-О от 17 января 2012 года и № 3-О от 14 января 2014 года, право граждан на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения появляется, существует и реализуется как субъективное право конкретного физического лица, занимающего на правах нанимателя жилое помещение в государственном или муниципальном жилищном фонде. Таким образом, право на бесплатную приватизацию конкретного жилого помещения приобретается гражданином в силу закона и является производным от его статуса нанимателя жилого помещения.

Статьей 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991г. №1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» установлено, что граждане Российской федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных указанным Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В соответствии с положениями статьи 1 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация жилых помещений возможна гражданами в отношении занимаемых ими на основании договора социального найма жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Статьей 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» определен исчерпывающий перечень жилых помещений, которые независимо от вида собственности (государственная или муниципальная) приватизации не подлежат.

Таким образом, граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями на условиях договора социального найма, могут приобрести в собственность бесплатно жилые помещения, находящиеся не только в муниципальном, но и в государственном жилищном фонде.

В соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Согласно ст. 6 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В силу п.6 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие – граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Министерство обороны является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного веления или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

В соответствии с Приказом Министерство обороны Российской Федерации от 18 ноября 2010 года № 1550 «Об организации в Минобороны РФ деятельности по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ, жилыми помещениями», на Департамент имущественных отношений МО РФ России возложены функции по закреплению права оперативного управления на приобретенные Минобороны России жилые помещения за федеральным государственным учреждением «Специальное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ (ФГКУ «Специальное ТУИО» Минобороны России), организации передачи жилых помещений, в отношении которых заключены с военнослужащими договоры социального найма, из федеральной собственности в муниципальную собственность, ведение реестра жилых помещений Министерства обороны.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года №2580-р, создано Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, основными целями которого определены: выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Минобороны России в сфере учета, управления и распоряжения, а также контроля за использованием и сохранностью имущества Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации №110 от 25 февраля 2014 года утверждено Положение о Департаменте имущественных отношений Минобороны России, согласно которому Департамент уполномочен, в том числе, от имени Минобороны России заключать договоры аренды, безвозмездного пользования и иные договоры, предусматривающие переход прав пользования и (или) владения имущественном Вооруженных Сил.

Пунктом 2 Приказа Министерства обороны Российской Федерации от 3 ноября 2010 года «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» установлено, что Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, в том числе, и через Федеральное государственное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно п.2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 года №8 (ред. от 2 июля 2009 года) «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», в связи с отказом в приватизации занимаемого гражданином жилого помещения между ним и местной администрацией, предприятием, за которым на праве полного хозяйственного ведения закреплен, или учреждением, в оперативное управление которого передан жилищный фонд, возникает спор о праве, он разрешается судом по правилам искового производства.

В пункте 5 постановления Пленума Верхового Суда Российской Федерации № 8 от 24.08.1993 г. дано разъяснение о том, что требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как статья 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную).

Согласно правовой позиции Верхового Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 8 указанного постановления, гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещениях на предусмотренных этим законом условиях, если они обратились с такими требованиями.

Из представленных суду доказательств усматривается, что истцами, в том числе и Галянт Ю.П., в отношении которого производство по делу прекращено в связи с его отказом от исковых требований, право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и/или муниципальном жилищном фонде на территории Российской Федерации и города Севастополя не использовалось, прав собственности на объекты недвижимости на территории Российской Федерации за ними не зарегистрировано. Материалами дела также подтверждено, что спорное жилое помещение относится к государственному жилищному фонду.

Данных о том, что спорное жилое помещение имеет статус служебного и включено в специализированный жилой фонд, материалы дела не содержат.

С учетом положений статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» следует признать, что в данном случае основанием для проживания истцов в спорном жилом помещении фактически являлся договор социального найма.

Довод апелляционной жалобы об отсутствии заключенного договора социального найма, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку отсутствие такого договора, заключенного в письменной форме не может препятствовать истцам в реализации жилищных прав в контексте статьи 35 Конституции Российской Федерации и статьи 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Более того, согласно статье 47 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент предоставления Галянт Ю.П. и его семье спорного жилого помещения по ордеру от 18 октября 2000 года было предусмотрено, что единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение являлся именно ордер, выданный на основании решения уполномоченного органа государственной власти о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда.

В силу положений статей 50, 51 Жилищного кодекса РСФСР пользование жилыми помещениями в домах государственного и общественного жилищного фонда осуществлялось в соответствии с договором найма жилого помещения и Правилами пользования жилыми помещениями. Договор найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда заключался в письменной форме на основании ордера на жилое помещение между наймодателем – жилищно-эксплуатационной организацией (а при ее отсутствии – соответствующим предприятием, учреждением, организацией) и нанимателем – гражданином, на имя которого выдан ордер.

Из приведенных норм ранее действовавшего законодательства следует, что единственным основанием для вселения в жилое помещение, в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР, являлся ордер, выданный на основании решения уполномоченного лица.

Соответственно, спорная квартира была предоставлена Галянт Ю.П. на семью, состоящую из четырех человек (Галянт Ю.П., Галянт Л.А. (жена), Галянт Ю.П. (дочь), Галянт О.Ю. (сын)) в установленном законом порядке на основании решения уполномоченного органа власти, вследствие чего фактически сложились отношения по договору именно социального найма и продолжают действовать в настоящее время, в связи с чем, факт отсутствия письменного договора социального найма правового значения не имеет, так как само по себе не свидетельствует об отсутствии договорных отношений.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии в материалах дела надлежащих доказательств в подтверждение факта непринятия истцом участия в приватизации жилого фонда на территории Российской Федерации за период с 1991 года по настоящее время, опровергаются, как вышеприведенными сведениями Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя и справками Департамента капитального строительства города Севастополя от 13.12.2016 года, так и представленными стороной истцов по запросу суда апелляционной инстанции сведениями из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный по адресу регистрации Галянт Ю.П., - <адрес>.

Исходя из установленных обстоятельств дела, судебная коллегия приходит к выводу о том, что обжалуемое решение является законным, обоснованным и подлежит оставлению без изменения.

Доводы апелляционной жалобы и обстоятельства, на которые ссылается ответчик в их обоснование, правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не содержат оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, для отмены или изменения в апелляционном порядке обжалуемого судебного постановления.

      Руководствуясь статьями 327, 327.1, п. 1 ст. 328, ст. 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда города Севастополя от 19 апреля 2017 года оставить без изменения.

Апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Ленинского районного суда города Севастополя от 19 апреля 2017 года оставить без удовлетворения.

       Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий, судья:                                                 В.А.Ефимова

Судьи:                                                                                                Е.В.Козуб

                                                                                                      Е.В.Балацкий

33-2142/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Суд
Севастопольский городской суд
Судья
Козуб Елена Викторовна
Дело на странице суда
gs.sev.sudrf.ru
20.07.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее