Решение по делу № 2-4547/2022 от 08.11.2022

Дело №2-4547/2022

УИД: 51RS0002-01-2022-005765-46

Решение в окончательной форме изготовлено 13 декабря 2022 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

6 декабря 2022 г.                                                                          город Мурманск

Первомайский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи     Романюк С.О.,

при секретаре Степановой Ю.А.,

с участием:

представителя истца старшего помощника прокурора Первомайского административного округа города Мурманска Мелеховой Л.С.,

представителя ответчика АО «Мурманоблгаз» Шостак А.А.,

представителя третьего лица

Управления Росгвардии по Мурманской области Кадашова А.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Апатиты Мурманской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к акционерному обществу «Мурманоблгаз» об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Апатиты Мурманской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к акционерному обществу «Мурманоблгаз» (далее – АО «Мурманоблгаз») об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности.

В обоснование заявленных требований указано, что во исполнение указания прокуратуры Мурманской области от *** прокуратурой города Апатиты Мурманской области проведена проверка исполнения акционерным обществом «Мурманоблгаз» в лице обособленного подразделения - Апатитское производственное отделение акционерного общества «Мурманоблгаз» (далее - АПО АО «Мурманоблгаз») законодательства об антитеррористической защищённости.

В ходе проверки установлено, что *** в адрес прокуратуры Мурманской области из Управления Росгвардии по Мурманской поступила информация о несоблюдении антитеррористического законодательства Российской Федерации на объекте топливно-энергетического комплекса - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенном по адресу: ***. Согласно информации, представленной Управлением Росгвардии по Мурманской области, на указанном объекте топливно-энергетического комплекса с ***, имеются нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности. Ответчиком не приняты исчерпывающие меры, обеспечивающие антитеррористическую безопасность объекта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 458дсп «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - Правила) установлены обязательные для выполнения субъектами ТЭК требования к объектам ТЭК.

Так, в нарушение пунктов 4, 5, 8, подпункта «б» пункта 206, пункта 265 указанных Правил на Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз» отсутствует персонал физической защиты (сотрудники службы безопасности и подразделений охраны) в должностные обязанности которых входит выполнение функций по осуществлению физической защиты на объекте; защита объекта от актов незаконного вмешательства, обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте, поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект. Система контроля и управления доступом не обеспечивает запись идентификационных признаков идентификатора в память системы, защиту от несанкционированного доступа при этом. Электропитание комплекса инженерно- технических средств охраны не является бесперебойным и автоматически не переключается на резервное питание (в аварийном режиме) с оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от peзервного источника.

Газонаполнительная станция сжиженного газа Апатитского производственного отделения (АГНС) АО «Мурманоблгаз» отнесена к низкой категории опасности, расположенная по адресу: *** и является собственностью общества.

Постановлением мирового судьи судебного участка *** от ***, генеральный директор АО «Мурманоблгаз» Колганов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.30 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере ***, который был оплачен обществом ***

Кроме того, за невыполнение предписания Управления Росгвардии по Мурманской области об устранении выявленных нарушений от *** №***, *** к административной ответственности, начальником отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Мурманской области, привлечено юридическое лицо АО «Мурманоблгаз», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 36 статьи 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере ***, штраф оплачен ***

Вместе с тем, АО «Мурманоблгаз» до настоящего времени меры по устранению нарушений требований законодательства об антитеррористической защищенности на Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенном по адресу: *** не приняты.

Истец просит суд обязать АО «Мурманоблгаз» *** устранить нарушения Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 458дсп, в срок до *** выполнив следующие мероприятия:

- обеспечить физическую защиту объектов топливно - энергетического комплекса - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз» посредством организации их охраны сотрудниками в должностные обязанности которых входит выполнение функций по осуществлению физической защиты на объекте, защита объекта незаконного вмешательства, обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте, поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект;

- обеспечить наличие в системе контроля и управления доступом объекта - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», записи идентификационных признаков идентификатора в память системы и защита при этом от несанкционированного доступа;

- обеспечить комплекс инженерно-технических средств охраны Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз» электропитанием и автоматически переключающимся на резервное питание (в аварийном режиме), оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

Представитель истца старший помощник прокурора Первомайского округа города Мурманска Мелехова Л.С. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика АО «Мурманоблгаз» Шостак А.А. в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась в полном объеме.

Представитель третьего Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области Кадашов А.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, наличие указанных в исковом заявлении нарушений Правил на объекте АО «Мурманоблгаз» подтвердил.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, исследовав материалы настоящего дела, обозрев материалы дела об административном правонарушении №***, суд приходит к следующему.

    В силу части 2 статьи 4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных кодексом, другими федеральными законами, дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, неопределенного круга лиц или в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со статьями 21 и 26 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, и соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

    Согласно статье 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

    В связи с этим, на основании пункта 3 статьи 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в указанном иске, предъявленном в интересах Российской Федерации, прокурор выступает представителем Российской Федерации, поскольку действует в силу закона в её интересах в связи с необходимостью защиты прав и интересов неопределенного круга граждан.

Настоящий иск предъявлен в защиту интересов неопределенного круга лиц, в связи с чем, суд приходит к выводу, что иск подан прокурором в пределах своих полномочий.

В соответствии со статьей 2 Федерального от 6 марта 2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на обеспечении и защите основных прав и свобод человека и гражданина, приоритете защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, приоритете мер предупреждения терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений-терроризма.

Статьей 5 Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Согласно статье 1 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

В силу части 3 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» соблюдение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса является обязанностью руководителей субъектов топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с частью 9 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ к объектам топливно-энергетического комплекса относятся объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, также объекты сланцевой и торфяной промышленности, нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения.

Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ предусматривает, что требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами ТЭК.

Система физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса представляет собой совокупность направленных на предотвращение актов незаконного вмешательства организационных, административных и правовых мер, инженерно-технических средств охраны и действий подразделений охраны, имеющих в своем распоряжении гражданское, служебное оружие и специальные средства.

Обеспечение физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется на основе единой системы планирования и реализации комплекса технических и организационных мер, направленных на: предотвращение несанкционированного проникновения на охраняемые объекты топливно-энергетического комплекса; своевременное обнаружение и пресечение любых посягательств на целостность и безопасность охраняемых объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе актов незаконного вмешательства (статья 9 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. №458дсп «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» установлены обязательные для выполнения в субъектами ТЭК требования к объектам ТЭК.

Утверждённые Правила в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ фактически устанавливают требования по обеспечению безопасности объектов ТЭК и требования к их антитеррористической защищенности с учетом степени их опасности (присвоенной категорией). Данные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса независимо от вида деятельности и формы собственности.

В силу пунктов 4, 5, 8 Правил система физической защиты объекта включает в себя: персонал физической защиты; комплекс организационных, административных и правовых мероприятий; инженерно-технические средства охраны.

Персонал физической защиты составляют сотрудники службы безопасности и подразделений охраны, непосредственно задействованные в выполнении задач по физической защите объекта.

Подразделение охраны объекта осуществляет следующие основные задачи: защита объекта от актов незаконного вмешательства; обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте; поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект;    контроль за соблюдением противопожарного режима, а также участие в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях на объекте.

В силу пунктов 204-206 Правил система контроля и управления доступом объекта должна обеспечивать: доступ людей и транспорта на объекты, в отдельные зоны, здания и помещения; выдачу информации на пульт централизованного наблюдения комплекса инженерно-технических средств охраны о попытках несанкционированных действий в отношении объекта; работоспособность в автономном и сетевом режиме с автоматическим переходом из первого во второй при обрыве связи, нарушении локальной вычислительной сети (универсальность системы).

В состав системы контроля и управления доступом объекта должны входить:

а) устройства, преграждающие с ручным, полуавтоматическим или автоматическим управлением в составе преграждающих конструкций и исполнительных устройств, обеспечивающие перекрытие проема прохода: частичное (турникет); полное (дверь); с блокированием субъекта в проеме (шлюз);

б) устройства для ввода идентификационных признаков в составе считывателей и идентификаторов личности;

в)    периферийные программно-аппаратные устройства управления, центральные программно-аппаратные устройства управления, располагаемые на пульте централизованного наблюдения.

Система контроля и управления доступом должна, в том числе, обеспечивать выполнение следующих функциональных требований:

а) открывание преграждающих устройств при считывании зарегистрированного в памяти системы идентификационного признака, запрет открывания при считывании незарегистрированного идентификационного признака;

б) запись идентификационных признаков идентификатора в память системы, защита от несанкционированного доступа при этом;

в) выдача извещения о тревоге при аварийном открывании преграждающих устройств в случае несанкционированного проникновения.

Согласно пункту 265 Правил электропитание комплекса инженерно-технических средств охраны охраняемого объекта должно быть бесперебойным и осуществляться либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного тока с автоматическим переключением на резервное питание (в аварийном режиме) и оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 459 «Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования» к низкой категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация муниципального характера.

АО «Мурманоблгаз» относится к субъектам топливно-энергетического комплекса, под которым в силу статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ понимаются физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Газонаполнительная станция сжиженного газа Апатитского производственного отделения (АГНС) АО «Мурманоблгаз» отнесена к низкой категории опасности, расположенная по адресу: *** и является собственностью Общества.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ антитеррористическая защищенность объекта топливно-энергетического комплекса - состояние защищенности здания, строения, сооружения или иного объекта топливно-энергетического комплекса, препятствующее совершению на нем террористического акта.

Согласно пункту 13 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ субъекты топливно-энергетического комплекса - физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

В силу пункта 14 названной статьи требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую объектов защищенность объектов топливно- энергетического комплекса.

Статьей 6 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» установлено, что обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и защищенности объектов топливно-требования антитеррористической энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

Из материалов дела следует, что прокуратурой адрес*** проведена проверка исполнения АО «Мурманоблгаз» в лице обособленного подразделения - Апатитское производственное отделение акционерного общества «Мурманоблгаз» законодательства об антитеррористической защищённости.

В ходе проверки установлено, что *** в адрес прокуратуры Мурманской области из Управления Росгвардии по Мурманской поступила информация о несоблюдении антитеррористического законодательства Российской Федерации на объекте топливно-энергетического комплекса - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенном по адресу: ***.

Согласно информации, представленной Управлением Росгвардии по Мурманской области, на указанном объекте топливно-энергетического комплекса с *** имеются нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности, не приняты исчерпывающие меры, обеспечивающие антитеррористическую безопасность объекта.

Так, в нарушение пунктов 4, 5, 8, подпункта «б» пункта 206, пункта 265 Правил на Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз» отсутствует персонал физической защиты (сотрудники службы безопасности и подразделений охраны) в должностные обязанности которых входит выполнение функций по осуществлению физической защиты на объекте; защита объекта от актов незаконного вмешательства, обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте, поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект. Система контроля и управления доступом не обеспечивает запись идентификационных признаков идентификатора в память системы, защиту от несанкционированного доступа при этом. Электропитание комплекса инженерно- технических средств охраны не является бесперебойным и автоматически не переключается на резервное питание (в аварийном режиме) с оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от peзервного источника.

Постановлением мирового судьи судебного участка *** от ***, генеральный директор АО «Мурманоблгаз» Колганов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.30 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, который был оплачен ***

Кроме того, за невыполнение предписания Управления Росгвардии по Мурманской области об устранении выявленных нарушений от *** №***, *** к административной ответственности, начальником отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Мурманской области, привлечено юридическое лицо АО «Мурманоблгаз», которое признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 36 статьи 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, штраф оплачен ***

Вместе с тем, АО «Мурманоблгаз» до настоящего времени меры по устранению нарушений требований законодательства об антитеррористической защищенности на Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенном по адресу: ***, не приняты, что не оспаривалось представителем ответчика в судебном заседании.

Неисполнение требований законодательства влечет за собой существенное снижение антитеррористической защищённости объекта топливно-энергетического комплекса, создаёт предпосылки для совершения актов незаконного вмешательства в его деятельность и причинения в их результате вреда здоровью граждан как осуществляющих свою трудовую деятельность на территории организации, так и граждан, проживающих на территории муниципального образования.

С учетом изложенных обстоятельств и приведенных норм права, суд приходит к выводу о том, что выявленные в деятельности АО «Мурманоблгаз» нарушения существенно снижают антитеррористическую защищенность опасного объекта, допускают возможность несанкционированного проникновения на объект топливно-энергетического комплекса и допущены в результате бездействия АО «Мурманоблгаз» в виде неисполнения требований Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-Ф3 «О противодействии терроризму», Федерального закона от 21 июля 2011 г. №256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая социальную значимость объекта топливно-энергетического комплекса, объем и характер выявленных нарушений, суд находит указанный прокурором срок для исполнения ответчиком заявленных исковых требований разумным и достаточным, поскольку угроза совершения террористического акта либо совершение террористического акта на Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз» могут повлечь непоправимые последствия для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, вызвать социальную напряженность в обществе.

Поскольку угрозы безопасности в рассматриваемой сфере носят не временный характер и требуют адекватного проведения повседневных превентивных мер для их минимизации пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2011 г. №256-ФЗ определен принцип непрерывности процесса обеспечения безопасности объектов ТЭК. Соответственно, недостаточное финансирование и отсутствие поступательности в процессе обеспечения безопасности, не может быть признано основанием для освобождения ответчика от исполнения обязанностей по соблюдению требований по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, в том числе с учетом характера и степени общественной опасности, поскольку невыполнение указанных требований может повлечь негативные последствия и недопустимый риск для жизни и здоровья людей. Более того, длительное непринятие должных мер по обеспечению надлежащей охраны объектов АО «Мурманоблгаз», снижает антитеррористическую защищенность опасного объекты и допускает возможность несанкционированного проникновения на указанные объекты.

При этом суд учитывает, что доказательств невозможности проведения указанных в иске действий, в указанный срок ответчиком не представлено.

Принимая во внимание изложенное, суд устанавливает срок исполнения в соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации до 1 ноября 2023 г.

    В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Апатиты Мурманской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к акционерному обществу «Мурманоблгаз» об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности - удовлетворить.

Обязать акционерное общество «Мурманоблгаз» *** устранить нарушения Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 458дсп, в срок до *** выполнив следующие мероприятия:

- обеспечить физическую защиту объектов топливно - энергетического комплекса - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенной по адресу: ***, посредством организации их охраны сотрудниками в должностные обязанности которых входит выполнение функций по осуществлению физической защиты на объекте, защита объекта незаконного вмешательства, обеспечение на объекте пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объекте, поиск и задержание лиц, незаконно проникших на объект;

- обеспечить наличие в системе контроля и управления доступом объекта - Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенной по адресу: ***, записи идентификационных признаков идентификатора в память системы и защита при этом от несанкционированного доступа;

- обеспечить комплекс инженерно-технических средств охраны Газонаполнительной станции сжиженного газа Апатитского производственного отделения АО «Мурманоблгаз», расположенной по адресу: ***, электропитанием и автоматически переключающимся на резервное питание (в аварийном режиме), оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

Взыскать с акционерного общества «Мурманоблгаз» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                                            С.О. Романюк

2-4547/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура города Апатиты Мурманской области
Ответчики
АО "Мурманоблгаз"
Другие
Управление Росгвардии по Мурманской области
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Романюк Софья Олеговна
Дело на сайте суда
perv.mrm.sudrf.ru
08.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.11.2022Передача материалов судье
11.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2022Судебное заседание
13.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее