Решение по делу № 33-2799/2022 от 28.03.2022

Дело № 33-2799/2022

В суде первой инстанции дело слушала судья Недведская В.А. (Дело № 2-16/2022; 27RS0014-01-2021-001650-20).

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

13 мая 2022 года город Хабаровск

Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе:

председательствующего Дорожко С.И.,

судей Хуснутдиновой И.И., Крюк А.А.,

при секретаре Шишкине Д.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Крючкова Ю.В. к Войсковой части 25030-18, Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», филиалу №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Восточному военному округу» Федеральному казенному учреждению «Войсковая часть 62665», о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднего заработка за время отстранения от работы, возложении обязанности допустить к работе, взыскании невыплаченной премии, взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы, взыскании компенсации морального вреда,

по апелляционным жалобам Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», войсковой части 25030-18 на решение Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 26 января 2022 года.

Заслушав доклад судьи Крюк А.А., пояснения истца Крючкова Ю.В., представителя ответчика Жилиной А.Ю., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Крючков Ю.В. обратился в суд с иском к войсковой части 25030-18 о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднего заработка за время отстранения от работы, возложении обязанности допустить к работе, взыскании невыплаченной премии, взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы, взыскании компенсации морального вреда.

В обоснование исковых требований указал, что 05.08.2021 врио командира Войсковой части 25030-18 был издан приказ об отстранении его от работы с 06.08.2021 без сохранения заработной платы в должности стрелок ВОХР-4, в связи с тем, что он не прошел в установленном порядке обязательную вакцинацию против коронавирусной инфекции и отказался ее проходить. Считает оспариваемый приказ незаконным, необоснованным, поскольку работодатель мотивируя факт отстранения от работы ссылается на Постановление Главного государственного санитарного врача МО РФ от 18.06.2021 №129, которым на работодателя возложена обязанность по обеспечению работников вакцинацией, не указано про отстранение от работы за отказ от вакцинации. Согласно Трудового договора от 27.07.2014 его должность стрелка ВОХР не входит в Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, согласно Постановления Правительства РФ от 15.07.1999 №825. Указывает, что работодатель не имеет полномочий обязать работников пройти профилактические прививки, вакцинация это добровольное право каждого гражданина РФ. Вынесение работодателем незаконного приказа препятствует осуществлению истцом трудовой деятельности, повлекло причинение ему нравственных страданий, связанных с потерей работы, вмешательство и посягательство на здоровье, в связи с чем ему был причинен моральный вред. Кроме того, указывает, что ему не была выплачена премия по приказу №1010 МО РФ и иные премиальные выплаты по итогам 2021 года.

Просил признать незаконным приказ врио командира Войсковой части 25030-18 от 05.08.2021 № 199 об отстранении Крючкова Ю.В. от работы с 06.08.2021 без сохранения заработной платы, взыскать с работодателя за время вынужденного отстранения от работы заработную плату за все время отстранения до выхода на работу в размере 293 126 рублей 95 копеек, взыскать компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 06.08.2021 по 21.01.2022 в размере 8 100 рублей 17 копеек, взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

Определением суда от 13.12.2021 к участию в деле в качестве соответчиков привлечены филиал № 1 Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» (ФКУ «УФО МО РФ по ВВО»), Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» (ФКУ «ОСК ВВО»).

Решением Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 26 января 2022 года исковые требования удовлетворены частично, постановлено признать приказ врио командира Войсковой части 25030-18 от 05.08.2021 №199, в части отстранения Крючкова Ю.В. от работы без сохранения заработной платы, незаконным; обязать командира Войсковой части 25030-18, ФКУ «ОСК Восточного военного округа» допустить Крючкова Ю.В. к работе в должности стрелок ВОХР Войсковой части 25030-18; взыскать с ФКУ «ОСК Восточного военного округа» в пользу Крючкова Ю.В. средний заработок за время незаконного отстранения от работы за период с 06.08.2021 по 26.01.2022 в размере 221 578 рублей 56 копеек, компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 7 621 рубль 41 копейка, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей. В удовлетворении остальной части исковых требований отказать. Решение суда в части допуска Крючкова Ю.В. к работе в должности стрелок ВОХР Войсковой части 25030-18 обращено к немедленному исполнению.

В апелляционной жалобе и дополнении к ней ФКУ «ОСК ВВО» просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принятое с существенным нарушением норм материального и процессуального права, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. Указывает, что ФКУ «ОСК Восточного военного округа» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Министра обороны РФ № 454 от 13.08.2018. Согласно п.п. 3, 4, 7, 9 Устава учредителем ФКУ «ОСК Восточного военного округа» является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя в отношении имущества Учреждения осуществляет Министерство Обороны РФ. В соответствии с указаниями Командующего войсками Восточного военного округа от 19.07.2021, Командующим Тихоокеанским флотом подано сообщение в налоговый орган о постановке на налоговый учет воинских частей входящих в состав Тихоокеанского флота, в том числе войсковой части 25030. С 02.08.2021 войсковая часть 25030 (в том числе её подразделение 25030-18) входит в состав Тихоокеанского флота (Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 62665») и является его обособленным подразделением. ФКУ «Войсковая часть 62665» является самостоятельным юридическим лицом. В состав юридического ФКУ «ОСК Восточного военного округа» не входит юридическое лицо ФКУ «Войсковая часть 62665» в связи с чем, ФКУ «ОСК Восточного военного округа» не может отвечать по обязательствам последнего.

В апелляционной жалобе Войсковая часть 25030-18 просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принятое с существенным нарушением норм материального и процессуального права, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. Указывает, что истец, относится к гражданскому персоналу ВС РФ, и на него распространяется действие постановления №129 об обязательной профилактической прививке по эпидемиологическим показаниям против новой коронавирусной инфекции. Так как истец письменно отказался от прививки и не предоставил работодателю документов, подтверждающих наличие у него медицинских противопоказаний к вакцинации против COVID-19, то он был обоснованно отстранен от работы без сохранения заработной платы, на основании ч.1 ст. 76 ТК РФ приказом командира войсковой части.

В возражениях на апелляционную жалобу ФКУ «ОСК Восточного военного округа» истец просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражений относительно доводов апелляционной жалобы.

Проверив законность и обоснованность постановленного решения, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, выслушав истца и представителя ответчика, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.330 ГПК РФ, основанием для отмены решения суда первой инстанции в любом случае является принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.

Определением от 22.04.2022 судебная коллегия перешла к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции, без учета особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ, в связи с принятием судом решения о правах и об обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле – ФКУ «Войсковая часть 62665», последнее привлечено в качестве соответчика.

При таких обстоятельствах, решение Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 26 января 2022 года подлежит отмене с вынесением нового решения.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Крючков Ю.В. работает в войсковой части 25030-18 по трудовому договору №188 от 27.07.2014. Согласно дополнительному соглашению от 21.04.2016 №138 к указанному трудовому договору истец работает в войсковой части 25030-18 в должности стрелок ВОХР.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021г. № 129 «О проведении профилактических прививок новой коронавирусной инфекции в Вооруженных Силах РФ по эпидемическим показаниям» с целью предотвращения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции установлено руководителям органов военного управления, командирам соединений, воинских частей и начальникам организаций обеспечить проведение обязательных профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе, федеральным государственным гражданским служащим Минобороны России и гражданскому персоналу органов военного управления Минобороны России и подведомственных им воинских частей и организаций (п. 1, 1.3 Постановления). Пункт 1 настоящего Постановления не распространяется на лиц, имеющих медицинские противопоказания к вакцинации против COVID-19 (п. 2 Постановления). Согласно п. 3 Постановления установлено в срок до 15.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 15.08.2021 - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации не менее 65% от общей численности личного состава (сотрудников).

30.06.2021 командиром войсковой части 25030 издан Приказ № 397, согласно которому, командиру воинской части 25030-18 гражданскому персоналу воинских частей в срок до 15.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, в срок до 15.08.2021 вторым компонентом от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в РФ.

06.07.2021 командиром войсковой части 25030-18 издан Приказ № 35ОРГ, согласно которому, командиру подразделений в срок до 15.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, в срок до 05.08.2021 вторым компонентом от новой коронавирусной инфекции.

С указанными приказами Крючков Ю.В. ознакомлен под роспись 08.07.2021, чего не оспаривал в ходе судебного заседания.

02.07.2021 командиром Войсковой части 25030 командиру войсковой части 25030-8 направлено требование лиц, не имеющих медицинских противопоказаний и отказывающихся от проведения вакцинации, из числа гражданского персонала, отстранять от работы без сохранения заработной платы.

05.08.2021 Крючковым Ю.В. подано командиру Войсковой части 25030-18 письменное заявление об отказе от принудительной вакцинации от новой коронавирусной инфекции.

Приказом Врио Командира Войсковой части 25030-18 от 05.08.2021 №199 «Об отстранении гражданского персонала от в связи с отказом от вакцинации от COVID-19, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021 №129, п. 2 ст. 5 ФЗ от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Крючков Ю.В. – стрелок ВОХР-4 на основании абзаца 8 статьи 76 ТК РФ, отстранен от работы без сохранения заработной платы, в связи с не прохождением вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19 на период с 06.08.2021 до момента ее прохождения.

Согласно ч. 3 ст. 17, ч. 3 ст. 37, ч.3 ст. 55 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты, в том числе здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Согласно ст. 349 Трудового кодекса РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.8 ч. 1, ч. 2 ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, в том числе, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Исходя из нормативного содержания, указанной нормой устанавливается обязанность работодателя отстранять работника от работы в определенных случаях.

Возможность отстранения от работы, в частности, предусмотрена положениями Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», согласно п. 2 ст. 5 которого отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям приказом Министерства здравоохранения РФ от 09.12.2020 № 1307н (утратил силу, в настоящее время действует Приказ Минздрава России от 06.12.2021 № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок»).

Указанные положения п. 2 ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» о полномочиях главных государственных санитарных врачей РФ и субъектов РФ о возможности принятия решений о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям конкретизированы в подп. 6 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которому Главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Таким образом, Главные государственные санитарные врачи и их заместители наделены правом определять группы граждан, подлежащие профилактическим прививкам по эпидемическим показаниям.

Согласно положениям п.п. 2, 3 ст. 46 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1100 «О федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)» система федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора включает в себя, в том числе, осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях, на объектах обороны и оборонного производства. Должностным лицом, уполномоченным на организацию государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора), наделен руководитель структурного подразделения Министерства обороны Российской Федерации - главный государственный санитарный врач Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 46 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти по своим функциональным обязанностям являются заместителями Главного государственного санитарного врача РФ по вопросам, входящим в их компетенцию.

Согласно п. 5 Инструкции о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 21.08.2001 № 369 «О порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах Российской Федерации», основными задачами структурных подразделений и федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, входящих в единую федеральную централизованную систему государственного санитарно-эпидемиологического надзора, являются профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) личного состава Вооруженных Сил, предупреждение вредного воздействия на него факторов среды обитания.

Согласно п. 8 указанной Инструкции главный государственный санитарный врач Министерства обороны РФ является должностным лицом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах от имени структурных подразделений и федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, входящих в единую федеральную централизованную систему государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации включает военнослужащих и лиц гражданского персонала (федеральных государственных гражданских служащих и работников) Вооруженных Сил Российской Федерации.

С учетом указанных положений законодательства, Главный государственный санитарный врач Министерства обороны РФ (являющийся по своим функциональным обязанностям заместителем Главного государственного санитарного врача РФ) в пределах своей компетенции (осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах РФ) наделен правом в отношении личного состава Вооруженных Сил РФ (в который включается гражданский персонал) определять группы граждан, подлежащие профилактическим прививкам по эпидемическим показаниям. При вынесении таких постановлений граждане, подлежащие вакцинации, в силу п. 1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» вправе отказаться от профилактической прививки, но в этом случае в отношении них применяются положения п. 2 ст. 5 указанного Федерального закона, в т.ч. они должны быть отстранены от выполняемых работ на период эпидемиологического неблагополучия.

Постановление Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021г. № 129 «О проведении профилактических прививок новой коронавирусной инфекции в Вооруженных Силах РФ по эпидемическим показаниям» реализует предоставленные подп. 6 п.1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указанному должностному лицу полномочия по определению подлежащих обязательной вакцинации групп граждан личного состава Вооруженных Сил РФ по эпидемическим показаниям, устанавливает сроки проведения вакцинации.

Постановление Главного санитарного врача Минобороны РФ от 18.06.2021г. № 129 не отменено и в установленном порядке незаконным не признано.

На доводы истца о том, что никто не может быть понужден к вакцинации и вакцинация это добровольное право каждого гражданина РФ, судебная коллегия отмечает, что п. 1 ст. 5 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» закреплено безусловное право граждан на отказ от профилактических прививок. Вместе с тем реализация гражданином такого права не исключает согласно п. 2 ст. 5 этого Федерального закона последствий в виде отстранения его от работы, что допускается вышеуказанными положениями ч. 3 ст. 17, ч. 3 ст. 37, ч.3 ст. 55 Конституции РФ в целях защиты прав иных лиц.

Таким образом, невыполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021 №129 о прохождении вакцинации в установленные сроки указанными в нем лицами, подлежащими обязательной вакцинации, влечет последствия, предусмотренные п. 2 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в т.ч. обязанность работодателя согласно п. 8 ч.1 ст. 76 Трудового кодекса РФ отстранить работника, не имеющего обязательной профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и медицинских противопоказаний к вакцинации.

С учетом установленных обстоятельств, поскольку до отстранения от работы истцу заблаговременно доводилась информация о необходимости проведения обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021 №129 либо о предоставлении документа о наличии медицинских противопоказаний, а также доводилась информация о возможных последствиях непрохождения вакцинации в виде отстранения от работы, истцом заявлен работодателю отказ от вакцинации, вакцинация истцом в установленные сроки не пройдена и сведений о наличии медицинских противопоказаний к вакцинации работодателю не представлено, работодатель мог отстранить истца согласно п. 8 ч.1 ст. 76 Трудового кодекса РФ от работы без сохранения заработной платы до устранения причин отстранения, соответственно, имелись правовые основания для принятия приказа Врио командира Войсковой части 25030-18 от 05.08.2021 № 199 «Об отстранении гражданского персонала от в связи с отказом от вакцинации от COVID-19, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Министерства обороны РФ от 18.06.2021 №129, п. 2 ст. 5 ФЗ от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» в отношении Крючкова Ю.В. об отстранении на основании абзаца 8 статьи 76 ТК РФ на период с 06.08.2021 до момента ее прохождения, без сохранения заработной платы. Порядок отстранения истца от работы не нарушен, с приказом истец ознакомлен до даты отстранения от работы, таким образом, нарушения трудовых прав истца отсутствуют.

С учетом установленных обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необоснованности заявленных исковых требований и об отсутствии оснований для их удовлетворения.

Руководствуясь статьями 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

решение Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 26 января 2022 года отменить, принять по делу новое решение.

В удовлетворении исковых требований Крючкова Ю.В. к Войсковой части 25030-18, Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», филиалу №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Восточному военному округу» Федеральному казенному учреждению «Войсковая часть 62665», о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднего заработка за время отстранения от работы, возложении обязанности допустить к работе, взыскании невыплаченной премии, взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы, взыскании компенсации морального вреда - отказать.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня его вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий

Судьи

33-2799/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении ИСКА (заявлении)
Истцы
Крючков Юрий Васильевич
Ответчики
ФКУ «ОСК Восточного военного округа»
Филиал № 1 ФКУ "УФО МО РФ по ВВО"
ФКУ "Войсковая часть 62665"
Войсковая часть 25030-18
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Крюк Анна Александровна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
29.03.2022Передача дела судье
22.04.2022Судебное заседание
22.04.2022Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
13.05.2022Судебное заседание
23.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2022Передано в экспедицию
13.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее