Дело № 5-183/2021
25RS0008-01-2021-000852-66
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Дальнереченск 15 июня 2021 г.
Судья Дальнереченского районного суда Приморского края Ляшко О.В.,
с участием представителя КГБУЗ «Дальнереченская центральная городская больница» Гончарук О.Л., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальнереченская центральная городская больница», привлеченного к административной ответственности по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
На основании приказов первого заместителя министра министерства здравоохранения Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № проведена плановая документарная и выездная проверка в отношении краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальнереченская центральная городская больница», в ходе которой выявлены нарушения Порядков оказания медицинской помощи больным.
Выявленные нарушения являются доказательством осуществления
медицинской деятельности не в соответствии с утвержденными Министерством
здравоохранения Российской Федерации Порядками оказания медицинской
помощи, обязательными для исполнения на всей территории Российской Федерации для медицинских организаций любой организационно-правовой собственности и, одновременно нарушением лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении медицинской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» п.5 пп. «а», «б».
В связи с выявленными нарушениями, ДД.ММ.ГГГГ в отношении КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» старшим государственным инспектором отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» Гончарук О.Л., действующая на основании доверенности, с протоколом об административном правонарушении согласна, однако просит учесть, что больница является бюджетным учреждением, часть нарушений в настоящее время уже устранена, учреждение принимает меры к устранению остальных нарушений, в связи с чем просит назначить наказание меньше минимального в соответствии с ч.3.2 и ч.3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явилось, его неявка не препятствует рассмотрению дела по существу.
Судья, изучив материалы дела, заслушав доводы представителя КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» приходит к следующему.
Часть 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В примечании к данной статье указывается, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Как установлено, КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии ЛО-25-01-004989 от 26.05.2020 г., действующей бессрочно.
В силу абз. 2 п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 (далее - Положение), под грубым нарушением лицензионных требований в медицинской деятельности понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных п. 4 и "а", "б" и "в(1)" п. 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Как следует из протокола по делу об административном правонарушении от 17.05.2021 г. в КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ»:
1. Не производится мониторинг соматического и неврологического статуса пациентам с острым нарушением мозгового кровообращения (ОНМК), с необходимой частотой (не реже 1 раза в 4 часа), что подтверждается отсутствием соответствующих дневников лечащего и дежурного врача в стационарных картах пациентов, что является нарушением п.29 Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 928н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»;
2. При поступлении больного с признаками ОНМК в КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» проводится КТ исследование головного мозга, расшифровка проведенного исследования проводится на следующий день, что является нарушением п.23 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 928н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения», в соответствии с которым «Время с момента поступления больного с признаками ОНМК в Отделение до получения дежурным врачом-неврологом Отделения заключается в КТ-исследовании или МРТ-исследования головного мозга и исследование крови составляет не более 40 минут;
3. Нарушения приказа МЗ РФ от 28.10.2020 № 1170н «Об утверждении
порядка оказания медицинской помощи населению по профилю
«трансфузиология» (далее-Порядок);
Приложение N 1 к Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю "трансфузиология" п. 2: «Кабинет создается как структурное подразделение медицинской организации, оказывающей работы (услуги) по профилю "трансфузиология" (при отсутствии в структуре медицинской организации отделения трансфузиологии) для оказания медицинской помощи по профилю "трансфузиология"».
В КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» отсутствует структурное подразделение (кабинет трансфузиологии), обеспечивающее работы по организации и оказанию медицинской помощи по профилю «Трансфузиология».
п. 10: «Трансфузию назначает врач, соответствующий требованиям к медицинскими работниками по специальностям "Акушерство и гинекология", "Анестезиология- реаниматология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская онкология-гематология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Инфекционные болезни", "Кардиология", "Колопроктология", "Косметология", "Нейрохирургия", "Неонатология", "Нефрология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Пульмонология", "Радиология", "Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение", "Сердечно- сосудистая хирургия", "Терапия", "Токсикология", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно- лицевая хирургия", прошедший обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации по вопросам оказания медицинской помощи по профилю "Трансфузиология" (далее - врач, проводящий трансфузию)».
Специалисты КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» не имеют подготовки по профилю «Трансфузиология», отсутствует сертификат специалиста трансфузиолога.
Для хранения свежезамороженной плазмы (компонентов крови) используется
бытовая морозильная камера. В нарушение п.4 Приложения № 3 приказа М3
РФ от 28.10.2020 № 1170н для хранения эритроцитсодержащих компонентов
используется бытовой холодильник (должен использоваться холодильник
медицинский).
Переливание компонентов крови регистрируется в Журнале регистрации
переливания компонентов крови. Журнал содержит неполную о реципиенте и
гемотрансфузионной среде, в случае переливания эритроцитсодержащих
компонентов (отсутствуют данные о фенотипировании по антигенам эритроцитов С,с, Е, е, К).
П.п.5 Приложение №3 приказа М3 РФ от 28.10.2020 № 1170н: Размораживание свежезамороженной плазмы проводится в приспособленной водяной бане (кастрюля с водой). Специальное медицинское оборудование для
размораживания плазмы (Аппарат для быстрого размораживания плазмы,
подогрева и хранения в теплом виде плазмы, крови и инфузионных растворов)
отсутствует.
- п.21 (Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь по профилю "трансфузиология", осуществляют свою деятельность в соответствии с
приложениями N 1 - 10 к настоящему Порядку), приложение № 1 приказа
Минздрава России от 28.10.2020 № 1170 «Об утверждении порядка оказания
медицинской помощи населению по профилю «трансфузиология» в части
отсутствия структурного подразделения «кабинет трансфузиологии», и
соответственно отсутствии организации деятельности «кабинета трансфузиологии».
- п.6 Приложения №1 Приказа М3 РФ от 28.10.2020 № 1170н «Об утверждении
порядка оказания медицинской помощи населению по профилю
«трансфузиология» («На должность заведующего Кабинетом назначается
медицинский работник, соответствующий квалификационным требованиям к
медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по
направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" по
специальности "Трансфузиология"),
-п. 7 Приложения №1 Приказа М3 РФ от 28.10.2020 № 1170н «Об утверждении
порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «трансфузиология» («На должность врача-трансфузиолога Кабинета назначается медицинский работник, соответствующий квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" по специальности "трансфузиология").
- Отсутствует кабинет трансфузиологии с необходимым оснащением – нарушение приложения № 3 (стандарт оснащения кабинета трансфузиологии) приказа М3 РФ от 28.10.2020 № 1170 «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «трансфузиология».
4. Нарушение Приказа Минздрава России от 31.07.2020 N 785н "Об
утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля
качества и безопасности медицинской деятельности" в части не обеспечения и
отсутствия оценки применения порядков оказания медицинской помощи, правил
проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных
видов диагностических исследований, положений об организации оказания
медицинской помощи по видам медицинской помощи, стандартов медицинской
помощи, не обеспечение и отсутствие оценки соблюдения порядков проведения
медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения,
медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, выражающиеся в
следующем. В амбулаторных картах, историях болезни отсутствуют карты
экспертной оценки качества медицинской помощи с оценкой диагностических
мероприятий, объема обследования в соответствии со стандартами
(инструментального и лабораторного), оценки полноты диагноза, лечебно-
профилактических мероприятий, сроков лечения, цели и эффективности лечения,
преемственности этапов и оформления медицинской документации.
5. п.10, 11 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 915н "Об
утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю
"онкология", в части отсутствия в КГБУЗ «Дальнереченской ЦГБ» первичного
онкологического кабинета, врача онколога.
Согласно «Приказу» : П. 10. «Первичная специализированная медико-санитарная
помощь оказывается в первичном онкологическом кабинете или в первичном
онкологическом отделении врачом-онкологом».
П. 11. «При подозрении или выявлении у больного онкологического заболевания
врачи-терапевты, врачи-терапевты участковые, врачи общей практики (семейные
врачи), врачи-специалисты, средние медицинские работники в установленном
порядке направляют больного на консультацию в первичный онкологический
кабинет или первичное онкологическое отделение медицинской организации для
оказания ему первичной специализированной медико-санитарной помощи».
6. п. 7 Приложение N 2 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой
специализированной медицинской помощи утвержденному приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N
388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи", в части не полной комплектации
общепрофильной фельдшерской выездной бригады скорой медицинской помощи в КГБУЗ «Дальнереченской ЦГБ» - 1 фельдшер, 1 водитель.Согласно вышеуказанному Приказу: «Общепрофильная фельдшерская выездная
бригада скорой медицинской помощи включает либо двух фельдшеров скорой
медицинской помощи и водителя, либо фельдшера скорой медицинской помощи,
медицинскую сестру (медицинского брата) и водителя».
7. п. 7 Приложения №10 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 919н
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология", а именно: «абз. 5 лабораторный и функциональный мониторинг за адекватностью интенсивной
терапии»; в стационарных картах пациентов отсутствуют исследования кислотно-щелочного состояния и газового состава крови при поступлении и на этапах интенсивной терапии, а также при ухудшении состояния и переводе пациентов в профильное отделение;
«абз. 7 нутритивно-метаболическая поддержка»; программа инфузионной терапии формируется в основном за счет несбалансированного солевого 0,9% раствора натрия хлорида, отсутствуют растворы с донатором резервной щелочности; сбалансированные смеси для энтерального питания не закупаются для пациентов, нуждающихся в данном питании, и не используются.
8. При оказании медицинской помощи пациентам по профилю
«психиатрия «и «наркология» выявлены следующие нарушения.
Помощь пациентам, требующим оказание медицинской помощи в
стационарных условиях предоставляется на базе психо-наркологического отделения КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» на 16 коек, из которых 8 — коек психиатрического профиля и 8 коек наркологического профиля. Помощь оказывает врач психиатр- нарколог (по обоим направления деятельности) В соответствии с действующим законодательством: Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 566н мОб утверждении Порядка
оказания медицинской помощи при психических расстройствах и
расстройствах поведения":
«п. 11. К медицинским организациям и их структурным подразделениям,
оказывающим медицинскую помощь при психических расстройствах и
расстройствах поведения, относятся: см. приложения №№ 1-33», а также Приказа Минздравсоцразвития от 30.12.2015г. № 1034н «Об утверждении
порядка медицинской помощи по профилю «психиатрия- наркология»)
«п.18. Специализированная медицинская помощь при наркологических
расстройствах оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного
стационара в медицинских организациях или их структурных подразделениях по
профилю "психиатрия-наркология", в том числе в наркологических диспансерах,
наркологических больницах, реабилитационных наркологических центрах,
специализированных научно-практических центрах».
Таким образом, существующее подразделение ЛПУ (психо-наркологическое
отделение) не входит в перечень структурных подразделений, регламентированных действующим законодательством и функционирует в нарушение лицензионных требований.
Все вышеуказанные нарушения, выявленные при проведении плановой проверки КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ», одновременно являются нарушением п.п «а», «б» п. 5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 в части не соблюдения порядков оказания медицинской помощи по профилям: «Оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения», «трансфузиология», «онкология», «скорая медицинская помощь», «анестезиология-реаниматология», «психиатрия» и «наркология».
А так же, в части (п.п. «б») не соблюдения установленного порядка
осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской
деятельности.
Выявлены нарушения:
1. пп. «а», «б» п. 5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности», утвержденного Постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291, в части не соблюдения порядков
оказания медицинской помощи по профилям: порядков оказания медицинской
помощи по профилям: «Оказания медицинской помощи больным с острыми
нарушениями мозгового кровообращения», «трансфузиология», «онкология»,
«скорая медицинская помощь», «анестезиология-реаниматология», «психиатрия»
и «наркология».
А так же, в части (п.п. «б») не соблюдения установленного порядка
осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской
деятельности;
2. Нарушения п. 23, п. 29 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 928н
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с
острыми нарушениями мозгового кровообращения", в части поздней
расшифровки проведенного исследования КТ головного мозга пациентам с
подозрением на острое нарушение мозгового кровообращения, не проведения
мониторинга соматического и неврологического статуса пациентам с необходимой частотой (не реже 1 раза в 4 часа).
3. Нарушения приказа М3 РФ от 28.10.2020 № 1170н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «трансфузиология» (далее-Порядок);
- п. 21 в части осуществления медицинской деятельности по профилю
«трансфузиология» не в соответствии с Приложениями №1,3 Порядка, а именно:
- п. 2 Приложения №1 Порядка, в части отсутствия структурного подразделения (кабинет трансфузиологии), обеспечивающего работы по организации и оказанию медицинской помощи по профилю «Трансфузиология» в ГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» и соответственно отсутствие оснащения, предусмотренного стандартом.
- п.4 Приложения №3 Порядка, в части отсутствия медицинского оборудования (холодильник медицинский) для хранения компонентов крови, обязательного по стандарту.
- п. 5 Приложения №3 Порядка, в части отсутствия специального медицинского оборудование для размораживания плазмы (Аппарат для быстрого размораживания плазмы, подогрева и хранения в теплом виде плазмы, крови и инфузионных растворов), обязательного по стандарту.
- п.6, п.7 Приложения №1 Порядка, п. 10 в части не соответствия
квалификационным требованиям к медицинским работникам с высшим
образованием по специальности "Трансфузиология", установленного Порядком. А именно: у ответственного медицинского специалиста за проведение транзфузий, а так же у врачей, осуществляющих трансфузии отсутствует специальная подготовка по профилю «трансфузиология».
4. п.10, 11 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 915н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология", в части отсутствия в КГБУЗ «Дальнереченской ЦГБ» первичного онкологического кабинета, врача онколога.
5. п.7 Приложение N 2 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой
специализированной медицинской помощи утвержденному приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N
388н мОб утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи", в части не полной комплектации
общепрофильной фельдшерской выездной бригады скорой медицинской помощи в КГБУЗ «Дальнереченской ЦГБ» - 1 фельдшер, 1 водитель.
6. п. 7 Приложения №10 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 919н
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому
населению по профилю "анестезиология и реаниматология", а именно:
в стационарных картах пациентов отсутствуют исследования кислотно-
щелочного состояния и газового состава крови при поступлении и на этапах
интенсивной терапии, а также при ухудшении состояния и переводе пациентов в
профильное отделение; программа инфузионной терапии формируется в основном за счет несбалансированного солевого 0,9% раствора натрия хлорида, отсутствуют растворы с донатором резервной щелочности; сбалансированные смеси для энтерального питания пациентов отсутствуют.
7. п. 11 Приказа Минздравсоцразвигия России от 17.05.2012 N 566н "Об
утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических
расстройствах и расстройствах поведения»;
П. 18. Приказа Минздравсоцразвития России от 30.12.2015г. № 1034н «Об
утверждении порядка медицинской помощи по профилю «психиатрия-
наркология») в части осуществления медицинской деятельности, оказание
специализированной медицинской помощи по профилям психиатрия-наркология в условиях не предусмотренных Порядком.
8. Нарушение Приказа Минздрава России от 31.07.2020 N 785н "Об
утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля
качества и безопасности медицинской деятельности" в части не обеспечения и
отсутствия оценки применения порядков оказания медицинской помощи, правил
проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных
видов диагностических исследований, положений об организации оказания
медицинской помощи по видам медицинской помощи, стандартов медицинской
помощи, не обеспечение и оценка соблюдения порядков проведения медицинских
экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, выражающиеся в следующем. В амбулаторных картах, историях болезни отсутствуют карты экспертной оценки качества медицинской помощи с оценкой диагностических мероприятий, объема
обследования в соответствии со стандартами (инструментального и
лабораторного), оценки полноты диагноза, лечебно- профилактических
мероприятий, сроков лечения, цели и эффективности лечения, преемственности
этапов и оформления медицинской документации.
Кроме данных, отраженных в протоколе по делу об административном правонарушении от 17.05.2021 г., вышеприведенные обстоятельства подтверждаются приказами министерства здравоохранения Приморского края о проведении плановой комплексной проверки КГБУЗ «Дальнереченская центральная городская больница», актом № проверки министерства здравоохранения Приморского края от 01.04.2021 с приложением.
Осуществление медицинской деятельности с учетом выявленных нарушений
по вышеуказанным профилям, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, обратившихся за оказанием медицинской помощи в КГБУЗ
«Дальнереченская ЦГБ», следовательно, выявленные нарушения лицензионных
требований при осуществлении медицинской деятельности юридическим лицом
относятся к грубым нарушениям, и поэтому действия КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.
Материалами дела виновность юридического лица в совершении указанного административного правонарушения подтверждается в полном объеме, оснований для освобождения КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ» от административной ответственности не имеется.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Поскольку в материалах дела об административном правонарушении не содержатся сведения о наличии в действиях юридического лица обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья учитывает, что юридическое лицо - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Дальнереченская центральная городская больница» является бюджетным учреждением, от допущенных нарушений тяжких последствий не наступило, в настоящее время учреждение принимает меры к устранению допущенных нарушений, и находит возможным назначить наказание с учетом положений п.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
При этом, судья учитывает положения ч.3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, предусматривающей, что при назначении административного наказания в соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 19.20, 29.10, 29.11, 30.1 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Юридическое лицо- краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Дальнереченская центральная городская больница» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Сумму административного штрафа следует перечислить по следующим реквизитам получателя платежа: УФК по Приморскому краю (Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, 04201782940), Банк Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по г. Владивосток, БИК 010507002, ИНН 2540108108, КПП 254001001, единый казначейский счет 40102810545370000012, номер казначейского счета 03100643000000012000, ОКТМО 05701000001 (Владивосток).
Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд, через Дальнереченский районный суд, в течение 10 дней со дня получения копии постановления.
Судья О.В. Ляшко