Решение по делу № 2а-2188/2018 от 20.03.2018

Дело № 2а-2188/18

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

            

11 сентября 2018 года      п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Ежелевой Е.А. при секретаре Витковской Н.А., с участием представителя административного истца Березкиной К.Д., представителя административных ответчиков Щербаковой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Аксаментова Сергея Сергеевича к МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края», администрации Емельяновского района Красноярского края о признании незаконными действий, обязании принять решение о предварительном согласовании земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Аксаментов С.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края», администрации Емельяновского района Красноярского края, в котором просит:

- признать незаконным решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, выраженное в письме администрации Емельяновского района Красноярского края в лице МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края» от 09 января 2018 года № 19 на заявление Аксаментова С.С. от 19 ноября 2017 года № 15644 о предварительном согласовании предоставления без проведения торгов земельного участка размером 24954 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н с. Еловое, восточнее земельного участка с кадастровым номером согласно приложенной схеме КПТ,

- обязать администрацию Емельяновского района принять и выдать решение о предварительном согласовании предоставления без проведения торгов земельного участка размером 24 954 кв.м. по адресу: <адрес>, восточнее земельного участка с кадастровым номером согласно заявлению № 15644 от 19 ноября 2017 года и приложенной к нему схеме КПТ.

В обоснование административного иска указано, что 19 ноября 2017 года Аксаментов С.С. обратился в администрацию Емельяновского района с заявлением (вх. 15644) о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (полевой участок за границами населенного пункта) площадью 24 954 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> восточнее земельного участка с кадастровым номером , согласно прилагаемой схеме КПТ, в аренду сроком на 20 лет; в качестве основания для предоставления земельного участка без торгов были указаны пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, ст. 39.18 ЗК РФ; сообщением от 09 января 2018 года исх. № 19 за подписью руководителя МКУ УправЗем» Ковровой М.В. Аксаментову С.С. в утверждении схемы расположения испрашиваемого участка было отказано со ссылкой на то, что испрашиваемая территория не идентифицируется как объект недвижимости (земельный участок); каких-либо ссылок на нормы права в указанном ответе не содержится, что, по мнению истца, является незаконным.

В судебном заседании представитель административного истца Березкина К.Д. иск и изложенные в нем доводы поддержала.

Представитель административных ответчиков Щербакова О.А. административный иск не признала, ссылаясь на то, что к заявлению Аксаментова С.С. была приложена не схема КПТ, а выкопировка из публичной кадастровой карты, по которой невозможно было идентифицировать испрашиваемый земельный участок; схема же, представленная истцом в суд, к заявлению не прилагалась; при таком положении ответ от 19 декабря 2017 года вх. № 15644 является законным и обоснованным; у истца имеется возможность повторно обратиться со своим заявлением и приложить схему КПТ, которая бы соответствовала всем требованиям по ее составлению.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено в судебном заседании, 19 ноября 2017 года Аксаментов С.С. обратился в администрацию Емельяновского района с заявлением (вх. 15644) о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (полевой участок за границами населенного пункта) площадью 24 954 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> восточнее земельного участка с кадастровым номером , согласно прилагаемой схеме КПТ, в аренду сроком на 20 лет; в качестве основания для предоставления земельного участка без торгов были указаны пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, ст. 39.18 ЗК РФ (л.д. 12); письмом от 09 января 2018 года исх. № 19 за подписью руководителя МКУ УправЗем» Ковровой М.В. Аксаментову С.С. было сообщено, что испрашиваемая территория по представленной схеме КПТ не идентифицируется как объект недвижимости (земельный участок), поэтому утвердить данную схему не представляется возможным (л.д. 13).

Статья 6 Земельного кодекса РФ определяет, что объектами земельных отношений являются:

1) земля как природный объект и природный ресурс;

2) земельные участки;

3) части земельных участков.

Земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

В силу п. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности осуществляется органами местного самоуправления.

Согласно п. 8 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ споры об образовании земельных участков рассматриваются в судебном порядке.

Статья 11.3. Земельного кодекса РФ предусматривает, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Пунктом 3 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 4 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Согласно п. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Пункт 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусматривает основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, в частности, - несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; - разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

Пункт 12 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусматривает, что форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе, в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства (подп. 19).

Статья 39.14 Земельного кодекса РФ регламентирует порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Согласно данной норме права предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Согласно п. 1 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются, в том числе основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований (подп. 6), вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав (подп. 7), цель использования земельного участка (подп. 8).

Согласно п. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Согласно п. 3 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Согласно п. 5 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

Согласно п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Согласно п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Пунктом 11 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

Пунктом 12 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

Согласно п. 15 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

Согласно п. 16 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса.

Согласно п. 17 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Пункт 1 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ предусматривает, что в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указываются в том числе реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения (подп. 9).

Из материалов дела усматривается, что истец заинтересован в получении на праве аренды земельного участка для ЛПХ; с этой целью он обратился к ответчику с соответствующим заявлением, однако Администрация Емельяновского района не приняла решения по существу заявления, что безусловно свидетельствует о незаконном бездействии органа местного самоуправления.

В силу ст. 39.18 Земельного кодекса РФ решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка служит основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка.

С правовых позиций решение о предварительном согласовании - административный акт, который служит необходимой предпосылкой возникновения, в том числе, арендных отношений, на которые претендует истец.

В судебном заседании достоверно установлено, что непринятием Администрацией Емельяновского района решения по заявлению истца созданы препятствия к осуществлению им права на получение в аренду земельного участка.

Согласно ч. 1 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

С учетом установленных по делу обстоятельств и в силу вышеприведенных норм права суд полагает правильным в качестве восстановительной меры обязать ответчика – администрацию Емельяновского района Красноярского края повторно рассмотреть заявление Аксаментова С.С. от 19 декабря 2017 года № 15644, а также представленные им документы и совершить одно из действий, предусмотренных ст. 39.15 ЗК РФ.

В удовлетворении требования Аксаментова С.С. об обязании администрации Емельяновского района принять и выдать решение о предварительном согласовании предоставления без проведения торгов земельного участка размером 24 954 кв.м. по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н с. Еловое, восточнее земельного участка с кадастровым номером согласно заявлению № 15644 от 19 ноября 2017 года и приложенной к нему схеме КПТ, суд полагает правильным отказать, поскольку в судебном заседании установлено, что к заявлению Аксаментова С.С. действительно была приложена схема (л.д. 109, 110), которая не соответствует требованиям к ее подготовке, установленным в соответствии с пунктом 12 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ; в частности, в ней отсутствует изображение границ образуемого земельного участка, изображение границ учтенных земельных участков.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Аксаментова Сергея Сергеевича удовлетворить частично.

Признать незаконными действия МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края», выраженные в ответе от 09 января 2018 года № 19.

Обязать администрацию Емельяновского района Красноярского края в тридцатидневный срок со дня вступления решения в законную силу повторно рассмотреть заявление Аксаментова Сергея Сергеевича вх.№ 15644 от 19 декабря 2017 года и дать ответ, предусмотренный ст. 39.15 Земельного кодекса РФ.

Обязать администрацию Емельяновского района Красноярского края сообщить суду и Аксаментову Сергею Сергеевичу об исполнении настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в письменной форме.

В удовлетворении требований Аксаментова Сергея Сергеевича об обязании администрации Емельяновского района принять и выдать решение о предварительном согласовании предоставления без проведения торгов земельного участка размером 24 954 кв.м. по адресу: <адрес> восточнее земельного участка с кадастровым номером согласно заявлению № 15644 от 19 ноября 2017 года и приложенной к нему схеме КПТ отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Судья: подпись

Копия верна:

Судья Емельяновского РС                    Е.А.Ежелева

2а-2188/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Аксаментов Сергей Сергеевич
Аксаментов С.С.
Ответчики
МКУ Управзем Емельяновского района
Администрация Емельяновского района в лице и.о. Ганиной Н.Н.
МКУ Управзем в лице Кувенко Е.Г.
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
emel.krk.sudrf.ru
21.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
21.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
22.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.05.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
09.07.2018[Адм.] Судебное заседание
11.09.2018[Адм.] Судебное заседание
14.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее