Решение по делу № 2-615/2022 от 11.01.2022

копия

Дело № 2-615/2022 УИД: 66RS0044-01-2022-000058-16

Мотивированное решение составлено 20 апреля 2022 года.

Решение

именем Российской Федерации

13 апреля 2022 года Первоуральский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Кукушкиной Н.А.

при секретаре Якимовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пряминина Виктора Геннадьевича к Администрации городского округа Первоуральск о признании незаконным решения об исключении из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, возложении обязанности восстановить в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, обязании предоставить во внеочередном порядке по договору социального найма жилое помещение,

установил:

Пряминин В.Г. обратился в суд с иском к Администрации городского округа Первоуральск о признании незаконным решения об исключении из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, возложении обязанности восстановить в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, обязании предоставить во внеочередном порядке по договору социального найма жилое помещение.

В обоснование требований указывает, что он принимал участие в боевых действиях в составе <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и в составе войсковой части в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на <данные изъяты>. За участие в боевых действиях награжден нагрудным знаком «<данные изъяты>». После возвращения в 2001 году он был принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, как участник боевых действий, ежегодно представлял документы для подтверждения своего права. Однако, в последующем ему было сказано, что необходимые документы для подтверждения права будут запрашиваться Администрацией самостоятельно, дополнительно документы для подтверждения права представлять не надо. С того момента он дожидался своей очереди на предоставления ему жилья. В начале 2020 года он решал вопрос о возможности выкупа земельного участка, и при разговоре со специалистом выяснилось, что он не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий как участник боевых действий, так как якобы был с него снят. ДД.ММ.ГГГГ он получил ответ от Администрации ГО Первоуральск, из которого впервые узнал, что он снят с жилищного учета. Заочным решением суда от ДД.ММ.ГГГГ были удовлетворены его требования о признании незаконным решения об исключении из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, возложении обязанности восстановить на жилищном учете. Решением заседания Комиссии по жилищным вопросам при Администрации г.о.Первоуральск от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 снят с учета вышеуказанной категории граждан в связи с тем, что не является малоимущим. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, не могут быть сняты с учета в связи с тем, что они не относятся к малоимущим гражданам. На момент принятия истца на учет нуждающихся в жилых помещениях действовали нормы Жилищного кодекса РСФСР, согласно ст. 32 ЖК РСФСР, норма жилой площади устанавливается в размере 12 кв.м. на одного человека, то есть обеспеченность истца составила 7,88 кв.м. На момент снятия истца с учета ДД.ММ.ГГГГ год учетная норма на территории <адрес> составляла 18 кв.м. общей площади на человека, то есть обеспеченность истца составила 16,35 кв.м. Тот факт, что изменилось количество зарегистрированных лиц в квартире по <адрес> а также изменилась учетная норма, в соответствии со ст. 9 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «О предоставлении жилища в <адрес>», основанием для снятия истца с учета нуждающихся в жилых помещениях не являлось, так как его постановка на учет была произведена до изменения учетной нормы (л.д.6-9).

В судебное заседание истец ФИО1 не явился, о дате рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие, с участием его представителя.

Представитель истца ФИО2, действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме. Суду пояснила, что жилое помещение по договору социального найма истцу не предоставлено. Поскольку истец принят на учет до ДД.ММ.ГГГГ, он не обязан доказывать малоимущность и нуждаемость на сегодняшний день. В квартире по <адрес> фактически проживает истец с женой ФИО9 и семья сына истца – ФИО12, ФИО13, несовершеннолетний ФИО14 В квартире по <адрес> –мать ФИО10, брат ФИО1, брат ФИО11 с женой ФИО11 и детьми ФИО15, ФИО16

Представитель ответчика Администрации г.о.Первоуральск ФИО3, действующая на основании доверенности, иск не признала. Суду пояснила, что ими было исполнено заочное решение суда от ДД.ММ.ГГГГ, в журнал регистрации лиц указанной категории внесена запись о восстановлении ФИО1 При восстановлении ФИО1 в списке очередности они проводили проверку нуждаемости истца в предоставлении жилья. По их расчетам, у истца отсутствует нуждаемость, поскольку истец имеет право пользования в квартире по адресу: <адрес>16, общей площадью 65, 6 кв.м., в которой зарегистрированы ФИО1, его мать ФИО10, его сын ФИО12, его братья ФИО1 и ФИО11 Кроме того, в собственности ФИО12 имеется квартира по <адрес> общей площадью 58, 5 кв.м. Учитывая имеющуюся в распоряжении членов семьи суммарную площадь жилых помещений, площадь жилья на каждого из 5 членов семьи приходится по 24,8 кв.м. ((65,6 + 58,5)) /5 = 24,8), что превышает учетную норму, действовавшую до введения в действие Жилищного кодекса РФ 15 кв.м., установленную ст. 9 Областного закона «О предоставлении жилища в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ. То есть имеет место утрата оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали гражданам право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Ответчиком в материалы дела представлен отзыв и дополнения к нему (л.д.36, 115)

Третье лицо ФИО9 доводы иска поддержала. Пояснила суду, что в 2001 году ее муж ФИО1 был принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, как участник боевых действий. В начале 2020 года они узнали, что ее муж не состоит на учете в качестве лица, нуждающегося в жилом помещении, был снят с учета еще в 2009 году. Никаких уведомлений они не получали. Ее муж зарегистрирован в квартире своей мамы, иного жилья в собственности не имеет, с 1991 года проживает в данной квартире. Также в квартире до 2004 года проживали его два брата и свекор, в 2004 году свекор умер, а в 2009 году два брата были осуждены к лишению свободы. В 2015 году один брат был освобожден из мест лишения свободы и стал проживать в квартире, второй брат освободится в сентябре 2020 года. Она зарегистрирована в квартире сына, которая ему досталась по наследству после смерти бабушки. У сына своя семья, единого бюджета у них нет, совместного хозяйства не ведут.

Третьи лицаФИО10, ФИО1, ФИО11, ФИО11, ФИО15, ФИО13, ФИО12 в судебное заседание не явились, о дате рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом (л.д.100, 104-107).

Представитель третьего лица ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебное заседания не явилась, о дате рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, просила рассмотреть дело в отсутствие третьего лица, представила отзыв, в котором указала, что формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов и ветеранов боевых действий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>. Также органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории <адрес>, формируют и утверждают списки инвалидов и ветеранов боевых действий, изъявивших делание получить единовременную денежную выплату, и предоставляют их в Фонд. Ветераны боевых действий обеспечиваются жильем в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, с учетом права на предоставление жилья вне очереди. ФИО1 в сводном списке ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, по <адрес> не числится. Сведений о включении ФИО1 в списки граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, на текущий момент в Фонд не поступало. В удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объеме (л.д.82-85).

Информация о времени и месте рассмотрения дела своевременно размещена на сайте Первоуральского городского суда <адрес>.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определил о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения представителя истца, ответчика, третьего лица, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий предоставляются меры социальной поддержки в виде обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Как предусмотрено п. 1 ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», Российская Федерация передает для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 - 16, 18 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПП утвержден Порядок обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны и нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее по тексту - Порядок обеспечения жильем).

Право на обеспечение жильем за счет средств, полученных из федерального бюджета в виде субвенций, имеют, в том числе, граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, - ветераны боевых действий, вставшие на учет до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пунктам 3 и 4 Порядка обеспечения жильем, формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории <адрес>. Списки граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, формируются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации

В силу пункта 6 Порядка обеспечения жильем, меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны реализуются в форме предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений, ветеранов и инвалидов - в форме предоставления по договорам социального найма жилых помещений либо в форме предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений.

В соответствии с пунктом 7 Порядка обеспечения жильем, предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае нарушения настоящего Порядка действия ответственных должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Списки граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, формируются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Из вышеизложенного следует, что обеспечение жильем указанной категории граждан осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты постановки на учет.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 158-ФЗ были внесены изменения и дополнения в Федеральный закон «О ветеранах», в соответствии с которым с ДД.ММ.ГГГГ в отношении военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в боевых действиях и контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации начали действовать дополнительные льготы, гарантии и компенсации, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах» для ветеранов боевых действий, в том числе первоочередное бесплатное предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Из материалов дела следует и не оспаривается сторонами, что ФИО1 является ветераном боевых действий в связи с участием в боевых действиях в Чеченской Республике (л.д.10).

Таким образом, положения ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» распространяются на ФИО1 в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 158-ФЗ «О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон «О ветеранах» при условии, если он встал на учет в качестве ветерана боевых действий до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О была сформулирована позиция, согласно которой норма закона, предусмотревшая различные способы реализации права на предоставление жилья участникам боевых действий в зависимости от даты принятия на учет до или после ДД.ММ.ГГГГ признана не противоречащей Конституции Российской Федерации.

Заочным решением Первоуральского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был удовлетворен иск ФИО1 к Администрации городского округа Первоуральск о признании незаконным решения об исключении из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, возложении обязанности восстановить истца на жилищном учете. Признано незаконным решение Администрации городского округа Первоуральск, утвержденное Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от ДД.ММ.ГГГГ об исключении ФИО1 из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ. На Администрацию городского округа Первоуральск возложена обязанность восстановитьФИО1 в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ.

Данным решением установлен факт принятия истца ФИО1 на учет до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.2 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

По выписке ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 собственником объектов недвижимости не значится (л.д.61).

Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 с 1995 года зарегистрирован в квартире по адресу: <адрес>, данная квартира значится в реестре муниципальной собственности и входит в состав местной казны.

Согласно ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, предоставляется ФИО10, в качестве членов семьи указаны: муж ФИО5, сын ФИО1, сын ФИО11 <адрес> квартиры составляет 39,4 кв.м. (л.д.10).

ФИО12 (сын истца) с 2018 года является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 58,5 кв.м. (л.д.73).

Согласно представленным в материалы дела Актам о проживании, ФИО1 проживает по адресу: <адрес>34, совместно с ним проживают: ФИО9 супруга, ФИО12 сын, ФИО13 сноха, ФИО14 сын снохи (л.д.117); ФИО10 проживает по адресу: <адрес> совместно с ней проживают: ФИО11 сын, ФИО1 сын, ФИО11 сноха, ФИО15 сын снохи, ФИО16 сын снохи (л.д.118).

Как указано в Выписке из Протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Первоуральск от ДД.ММ.ГГГГ, снять семью ФИО1 с учета граждан, принятых на учет до ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (л.д.38).

Согласно Выписке из Протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Первоуральск от ДД.ММ.ГГГГ, внесены изменения в мотивированную часть четвертого вопроса повестки протокола от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Первоуральск». В ходе проверки установлено, что семья ФИО1 состоит из 5 человек-ФИО1, мать ФИО10, сын ФИО12, брат ФИО1, брат ФИО11; учитывая всю имеющуюся в распоряжении членов семьи суммарную площадью жилья, на каждого из 5 членов семьи приходится по 24,8 кв.м. ((65,6 + 58,5))/5=24,8), что превышает учетную норму, действовавшую до введения в действие Жилищного кодекса РФ 15 кв.м. При обеспеченности жильем на каждого члена семьи по 24,8 кв.м. имеет место утрата оснований, которые до введения в действиеЖилищного кодекса РФ давали гражданам право на получение жилых помещений по договорам социального найма, и имеется необходимость снять семью ФИО1 с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ч.2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в связи с улучшением жилищных условий (л.д.39-40).

В соответствии с ч.2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: 1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; 3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; 4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; 5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей, а также иных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации; 6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. А также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

Перечень оснований для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является исчерпывающим.

ФИО6 снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ч.2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в связи с улучшением жилищных условий (отсутствие нуждаемости), а именно: наличием в собственности сына истца ФИО12 с 2018 года жилого помещения по адресу: <адрес>.

Таким образом, по мнению ответчика, обеспеченность семьи истца общей площадью жилого помещения составляет 24,8 кв.м. ((65,6 + 58,5))/5=24,8) на человека, что превышает установленную норму предоставления для обеспечения жильем граждан указанной категории.

По состоянию на октябрь 2021 года (дата снятия с учета) учетная норма площади жилого помещения на территории городского округа Первоуральск составляет в размере 15 кв. метров общей площади на одного члена семьи (Постановление Администрации городского округа Первоуральск от ДД.ММ.ГГГГ ). Данной нормой является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Первоуральск.

Регистрацию в квартире по адресу: <адрес>16, как по состоянию на дату принятия на учет, так и на сегодняшний день имеет 5 человек, тот есть обеспеченность ФИО1 составляет 13, 12 кв.м. (65,6 /5 =13,12).

Учитывая, что орган местного самоуправления лишен возможности на установление фактических отношений сторон и их правовой оценки, суд исходит из документов, представленных ответчику. Вместе с тем, вывод о проживании истца и его сына на 2018 год и по сегодняшний день отдельными семьями позволяют сделать материалы учетного дела.

Указанные обстоятельства подтверждаются и тем, что истец был принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения составом семьи один человек. В последующем, истец не указывал об изменении состава своей семьи, ни мать, ни братьев, ни супругу с сыном, в качестве членов своей семьи ФИО1 никогда не просил учитывать. При этом, в случае предоставления истцу жилого помещения по договору социального найма администрацией г.о. Первоуральск во внимание бы принимался количественный состав семьи истца только один человек (ФИО1).

Учитывая, что, несмотря на регистрацию в одном жилом помещении и кровное родство, ФИО1 и ФИО12 не являются членами одной семьи в смысле жилищного законодательства, объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности сыну истца, не могли быть учтены ответчиком при определении нуждаемости истца в жилом помещении.

При таких обстоятельствах, решение Администрации г.о.Первоуральск об исключении ФИО1 из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки граждан по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, является незаконным, Администрацияг.о. Первоуральск обязана восстановить ФИО1 в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, исходя из даты первоначальной постановки на учет.

В то же время, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца об обязании предоставить во внеочередном порядке по договору социального найма жилое помещение, поскольку обеспечение жильем указанной категории граждан осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты постановки на учет.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск ФИО1 к Администрации городского округа Первоуральск о признании незаконным решения об исключении из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки граждан, возложении обязанности восстановить в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, обязании предоставить во внеочередном порядке по договору социального найма жилое помещение– удовлетворить в части.

Признать незаконным решение Администрации городского округа Первоуральск об исключении ФИО1 из списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки граждан по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на Администрацию городского округа Первоуральск обязанность восстановить ФИО1 в списке граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем лиц, являющихся участниками боевых действий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, исходя из даты первоначальной постановки на учет.

В остальной части требования ФИО1 – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловском областном суде через Первоуральский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: подпись. Н.А.Кукушкина

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-615/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Пряминин Виктор Геннадьевич
Ответчики
администрация ГО Первоуральск
Другие
Патрушев Артем Сергеевич
Колдаев Константин Алексеевич
Патрушева Ирина Филипповна
Пряминин Валерий Геннадьевич
Пряминин Артем Викторович
ГКУ СО "Фонд жилищного строительства"
Пряминин Евгений Геннадьевич
Пряминина Людмила Викторовна
Митрохин Данила Александрович
Пряминина Оксана Леонидовна
Пряминина Екатерина Геннадьевна
Суд
Первоуральский городской суд Свердловской области
Судья
Кукушкина Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
pervouralsky.svd.sudrf.ru
11.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2022Передача материалов судье
14.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2022Судебное заседание
09.03.2022Судебное заседание
23.03.2022Судебное заседание
13.04.2022Судебное заседание
20.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
07.06.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
15.06.2022Судебное заседание
17.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
13.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее