Решение по делу № 12-20/2019 от 16.01.2019

Дело № 12-20/2019

РЕШЕНИЕ

с. Визинга 11 марта 2019 года

Сысольский районный суд Республики Коми в составе судьи Фоминой Г.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица заместителя начальника управления Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Шабанова А.В. на постановление мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми от 12 декабря 2018 года о прекращении производства по делу №5-1281/2018 в отношении юридического лица - ООО «Сысольское автотранспортное предприятие», за отсутствием состава административно­го правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми от 12.12.2018 производство по делу в отношении юридического лица - ООО «Сысольское автотранспортное предприятие»об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ прекращено по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.

Не согласившись с указанным постановлением, заместитель начальника управления Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Шабанов А.В.обратился с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми от 12.12.2018 отменить, по тем основаниям, что доводы указанные в постановлении мирового судьи не обоснованы, в постановлении мировой судья одним из основных доводов к прекращению производства по административному правонарушению указывает на нарушение норм Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ), а именно при организации и проведения проверки 01 августа 2018 года, предусмотренныхст.ст. 10, 11, 12,18,20 Закона № 294-ФЗ. Сделан вывод связи с нарушением ТО АТ и АДН по РК Северного МУГАДН Закона № 294-ФЗ при проведении «проверки» 01 августа 2018 года, то результаты данной проверки не могут быть приняты в качестве доказательств совершения административного правонарушения. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО «Сысольское автотранспортное предприятие» по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ послужило непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протокола об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Просит в отношении ООО «Сысольское автотранспортное предприятие» принять меры, предусмотренные законодательством РФ.

Заместитель начальника управления Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Шабанов А.В. уведомлен о явке в суд надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

В судебном заседании представитель Управления ТО АТ и АДН по РК Северное МУГАДН по доверенности Арихин И.Н., на доводах жалобы настаивал. Показал, что при принятии процессуального решения мировым судьей не было принято во внимание, что административное правонарушение выявлено не во время проверки ООО «Сысольское автотранспортное предприятие», а во время рейдового осмотра автобуса, принадлежащего ООО «Сысольское АТП» 01 августа 2018 года, при котором были выявлены нарушения лицензионных требований и принадлежность транспортного средства ООО «Сысольское автотранспортное предприятие». Считает, что имелись основания для привлечения юридического лица к административной ответственности. Однако установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек 01 ноября 2018 года, поэтому постановление мирового судьи подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Представитель ООО «Сысольское автотранспортное предприятие» директор Делкова Н.М., уведомлена о явке в судебное заседание 11 марта 2019 года надлежащим образом, в судебное заседание не явилась. В судебном заседании 22 февраля 2019 года вину ООО «Сысольское автотранспортное предприятие» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, не признала, просила постановление мирового судьи Сысольского судебного участка оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему:

Судом установлено, что на основании Распоряжения заместителя начальника Управления ТО АТ и АДН по РК Северное МУГАДН Шабанова А.В., утверждено рейдовой задание №102 от 30.07.2018 о проведении рейдового осмотра транспортных средств в процессе эксплуатации.

Рейдовым заданием №102 от 30.07.2018 о проведении рейдового осмотра транспортных средств в процессе эксплуатации, установлено, что

Актом осмотра транспортного средства от 01.08.2018 установлено, что наличие нарушений, а именно: отсутствие информации о фамилии водителя внутри салона транспортного средства; отсутствие на лобовом стекле и (или) правой стороне кузова транспортного средства полного или краткого наименовании перевозчика; отсутствие на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указателей маршрута регулярных перевозок; указатель маршрута находится в нижней части лобового стекла; в путевом листе транспортного средства не указаны показания одометра; в путевом листе отсутствует отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния», а также время проведения указанного контроля.

По выявленному факту допущенных нарушений старшим государственным инспектором ТО АТ и АДН по РК Северного МУГАДН Арихиным И.Н. составлен в отношении ООО «Сысольское АТП» протокол № 884 от 14.09.2017 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении помимо прочего выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статьей 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Прекращая производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ в отношении ООО «Сысольское АТП» за отсутствием состава административного правонарушения, мировой судья пришел к выводу, что материал об административном правонарушении не содержит каких-либо доказательств, подтверждающих соблюдение со стороны ТО АТ и АДН по РК Северного МУГАДНтребований, установленных:

- 5 ст. 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ (в части направления в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона) по акту обследования № 32 от 29.06.2018;

- 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ в части согласования проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры по акту обследования № 32 от 29.06.2018;

- ч 4. 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ в части соблюдения порядка проведения выездной проверки по акту обследования № 32 от 29.06.2018:

- т. 14 Федерального закона № 294-ФЗ в части наличия распоряжения либо приказа о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Сысольское АТП»;

- т. 16 Федерального закона № 294-ФЗ в части наличия акта проверки, составленного по результатам проверочных мероприятий, проведенных в отношении ООО «Сысольское АТП»

Статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ урегулирован порядок проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), к которым в том числе относятся: плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона (п.1 ч. 1); административные обследования объектов земельных отношений (п. 2 ч. 1); другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами (п. 8 ч. 1).

Согласно ч. 2 ст. 8.3 указанного Федерального закона мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 настоящей статьи, и порядок оформления должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления (ч. 4 ст. 8.3).

При этом частью 5 ст. 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, аттракционов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 13.2).

Плановые (рейдовые) осмотры, как прямо указано в ч. 3 ст. 13.2 Федерального закона №294-ФЗ, не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

Согласно п. 6 Административного регламента должностные лица Ространснадзора и его территориальных органов при проведении федерального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований (п.п.1);соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, в отношении которых проводится проверка (п.п.2); проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ространснадзора или территориального органа Ространснадзора в соответствии с ее назначением (п.п.3);проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при обязательном предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ространснадзора, территориального органа, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой выездной проверки (п.п.4); не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (п.п.5); учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (п.п.8); проводить в ходе проверки разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (п.14); соблюдать порядок осуществления проверок за соблюдением требований технических регламентов и оформления результатов таких мероприятий, установленный законодательством Российской Федерации (п.п.15); принимать на основании результатов проверок меры по устранению последствий нарушений требований технических регламентов (п.п.16).

Порядок осуществления проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен, в том числе Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Федеральный закон № 294- ФЗ)

В соответствии со ст. 1 Федерального закона, он регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно ст. 8.3. Федерального закона к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся, в том числе:

-плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со ст. 13.2 настоящего Федерального закона;

- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Исходя из положений ст. 13.2 Федерального закона плановые (рейдовые) осмотры, обследования транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

При этом внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно ст.ст. 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Кроме того, внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» и «г», п. 2.1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Согласно ст. 14 Федерального закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Таким образом судом апелляционной инстанции установлено, что протокол об административном правонарушении № 884 от 14.09.2018, составленный в отношении ООО «Сысольское АТП» по результатам рейдового осмотра, проведенного на основании распоряжения № 102 от 30.07.2018 «Об утверждении задания № 102 от 30.07.2018 о проведении планового (рейдового) осмотра транспортных средств в процессе их эксплуатации» и рейдового задания органа контроля (надзора) о проведении осмотра транспортных средств в процессе их эксплуатации № 102 от 30.07.2018.

Постановлением мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми от 12 декабря 2018 года производство по делу в отношении юридического лица ООО «Сысольское АТП» прекращено за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

По смыслу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренному ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, не может быть вынесено в отношении юридического лица по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" отмечено, что днем вынесения постановления следует считать день его составления в полном объеме, а не день оглашения резолютивной части постановления.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Как усматривается из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Сысольское АТП», имели место 01 августа 2018 года.

Таким образом, по данному делу трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек 01 ноября 2018 года.

Из содержания постановления мирового судьи усматривается, что оно изготовлено в полном объеме 12 декабря 2018 года.

Поскольку день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения, именно на этот день должно обеспечиваться соблюдение сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных в статье 4.5 КоАП РФ.

Следовательно, разрешая данное дело об административном правонарушении, мировой судья не учел, что на момент вынесения постановления срок давности привлечения ООО «Сысольское АТП» к административной ответственности истек.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи, подлежит отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу заместителя начальника управления Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Шабанова А.В. удовлетворить.

Постановление мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми от 12 декабря 2018 года о прекращении производства по делу №5-1281/2018 в отношении юридического лица - ООО «Сысольское автотранспортное предприятие», за отсутствием состава административно­го правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ отменить.

Производство по настоящему делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Судья - Г.Д. Фомина

12-20/2019

Категория:
Административные
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Судья
Фомина Галина Дмитриевна
Дело на странице суда
sysola.komi.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее