Решение по делу № 5-162/2022 от 07.02.2022

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    11 апреля 2022 года                                                                                               <адрес>

Судья Центрального районного суда <адрес> Сидоров Я.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в период с 18 часов 00 минут до 18 часов 25 минут находилась среди группы граждан в количестве 5 человек в общественном месте – на Комсомольской площади <адрес>, где в период отмены на территории Хабаровского края проведения публичных мероприятий с очным участием граждан принимала участие в публичном мероприятии в форме собрания, выражая и формируя мнение граждан в поддержку бывшего Губернатора Хабаровского края ФИО3, оппозиционного лидера ФИО9, против введения QR–кодов вакцинированных или переболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации. Производила видеосъемку данного мероприятия с трансляцией его хода в прямом эфире в сети «Instagram» на странице аккаунта «<данные изъяты>» в целях привлечения внимания неограниченного количества лиц к теме публичного мероприятия. В составе группы собравшихся граждан выражала причастность к единому замыслу и цели проводимого мероприятия путем диалогов соответствующей тематики с участниками мероприятия, привлекала внимание граждан, создавая, таким образом, угрозу распространения новой коронавирусной инфекции, чем нарушила пп. «б» п.3, пп. «в», «г» п.4 Правил поведения, установленных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.3 Постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края» в период режима повышенной готовности, введенного на территории Хабаровского края распоряжением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп «О введении режима повышенной готовности», тем самым, нарушила общественный порядок и общественную безопасность.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО1, с изложенными в протоколе обстоятельствами согласилась, но вину в совершении вмененного правонарушения не признала. Указала, что публичное мероприятия в форме собрания не проводилось. Она просто со своими единомышленниками гуляла сначала по Комсомольской площади, обсуждая различные темы, вела видеорепортаж. Затем они продолжили прогулку на площади имени Ленина. Несмотря на то, что сотрудник полиции ФИО4 предупреждал их о необходимости прекратить публичное мероприятие и разойтись, они ему возражали, что никакое мероприятие не проводится, и они просто гуляют по площади с флагами, так как являются патриотами Хабаровского края, и это не запрещено. Он их не предупреждал, что своими действиями они нарушают требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Защитник ФИО1 – адвокат ФИО5 в полном объеме поддержал позицию своей доверительницы, полагая, что ее действия не образуют ни состава вмененного ей административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, ни состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ. Тем не менее, при принятии решения просил учесть что ФИО1 впервые привлекается к административной ответственности и отсутствие каких-либо общественно-опасных последствий ее действий.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – инспектор отдела охраны общественного порядка УМВД России по г.Хабаровску лейтенант полиции ФИО6 в полном объеме поддержал изложенные в протоколе обстоятельства, указав, что очевидцем указанных событий он не являлся. Все обстоятельства произошедшего ему стали известны от непосредственного очевидца данных событий – сотрудника его же отдела ФИО4, а также из видеозаписи.

Допрошенный в качестве свидетеля старший инспектор отдела охраны общественного порядка УМВД России по г.Хабаровску капитан полиции ФИО4 пояснил, что с 17 до 20 часов ДД.ММ.ГГГГ совместно со старшим экспертом экспертно-криминалистического отдела УМВД России по г.Хабаровску майором полиции ФИО10 был задействован на охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в Центральном районе г.Хабаровска. Около 18 часов на Комсомольской площади г.Хабаровска собралась группа граждан в количестве 5 человек, которые ранее уже неоднократно попадали в поле зрения правоохранительных органов и привлекались к административной ответственности по ст.20.2 и ст.20.6.1 КоАП РФ. Среди них были ФИО7, ФИО8, ФИО1 То, что данное мероприятие является именно публичным, он понял, так как данные граждане совместно присутствовали в специально отведенном для обсуждения общественно значимых вопросов месте. Они обсуждали ситуацию с ФИО3 и ФИО9, ситуацию с введением QR-кодов, ходили с флагами Хабаровского края и г.Хабаровска. Точное содержание разговоров не помнит. ФИО14 в ходе всего мероприятия вела прямой репортаж, снимая все на свой мобильный телефон, выкладывая в сеть «Instagram» на странице своего аккаунта «<данные изъяты>». В последующем он просматривал данную видеозапись. Входе онлайн трансляции ФИО14 выкрикивала лозунги в поддержку Фургала, Навального и политзаключенных. Остальные молчали, лозунгов не выкрикивали. Просто стояли и разговаривали либо гуляли по площадям с флагами. Он предупреждал участников мероприятия о необходимости разойтись три или более раза, так как своими действиями они нарушали Постановления Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ -пр «Об отдельных ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края». О том, что своими действиями даннные граждане нарушают Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», он не предупреждал. На площадь имени Ленина они прибыли, следуя по ул.Муравьева-Амурского, около 18 часов 45 минут. На опорном пункте полиции на площади он их вновь предупредил о необходимости окончить мероприятие и разойтись. В последний раз предупреждал их об этом около 19 часов ДД.ММ.ГГГГ перед входом в здание Правительства края. По данному факту он составлял рапорт на имя руководства, а также опрашивался должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, и в полном объеме подтверждает содержащиеся в данных документах сведения.

Старший эксперт экспертно-криминалистического отдела УМВД России по г.Хабаровску майор полиции ФИО10 дал аналогичные пояснения, указав, что в его обязанности входила только съемка мероприятия и факты предупреждения его участников ФИО4 о необходимости окончания собрания и покидании места его проведения. Что именно говорили участники мероприятия, о чем общались между собой, он не слышал. Высоцкий предупреждал участников мероприятия о необходимости разойтись три или более раза, так как своими действиями они нарушали Постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края». ФИО14 в ходе всего мероприятия вела прямой репортаж, снимая все на свой мобильный телефон, выкладывая в сеть «Instagram» на странице своего аккаунта «golobokova993». В последующем он просматривал данную видеозапись. По данному факту он составлял рапорт на имя руководства, и в полном объеме подтверждает содержащиеся в нем сведения.

Заслушав пояснения участвующих лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Часть 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Согласно ст.15 Конституции РФ, любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, следовательно – установленные законом обязанности.

Вступая в правоотношения в сфере проведения публичных массовых мероприятий, а также общественной безопасности, лицо должно знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований закона.

В силу п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны, в том числе, выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица) (пп. «б» п.3 Правил).

На основании пп. «в», «г» п.4 Правил, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.3 постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр на территории Хабаровского края отменено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, религиозных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных, экскурсионных и других мероприятий с очным участием граждан, за исключением особенностей, предусмотренных пунктами 3[1] – 3[4] настоящего постановления.

Как установлено пунктом 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп «О введении режима повышенной готовности», для органов управления и сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах Хабаровского края введен режим повышенной готовности.

Статьей 17 Конституции РФ признаются и гарантируются в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Как установлено статьей 31 Конституции РФ, право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование гарантировано.

Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).

В соответствии с ч.3 ст.17 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», осуществление вышеназванного права не должно нарушать права и свободы других лиц.

Как определено п.2 ст.2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, собранием признается совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ, которым в рамках организации публичного мероприятия предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности, на что указано в статье 4 данного Закона.

К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п.1 ч.4 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч.1 ст.7), а также не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п.п.1 и 2 ст.5).

На основании п.7 ч.1 ст.2 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, уведомление о проведении публичного мероприятия – это документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

В силу ч.5 ст.5 вышеназванного Федерального закона, организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Из протокола об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленного инспектором отдела охраны общественного порядка УМВД России по <адрес> лейтенантом полиции ФИО6, следует, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в период с 18 часов 00 минут до 19 часов 05 минут находилась среди группы граждан в количестве 5 человек в общественном месте – на Комсомольской площади г.Хабаровска по ул.Муравьева-Амурского, 4, где принимала участие в публичном мероприятии в форме собрания, выражая и формируя мнение граждан в поддержку бывшего Губернатора Хабаровского края ФИО3, оппозиционного лидера ФИО9, против введения QR–кодов вакцинированных или переболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации. Производила видеосъемку данного мероприятия с трансляцией его хода в прямом эфире в сети «Instagram» на странице аккаунта «<данные изъяты>» под названием «ДД.ММ.ГГГГ Хабаровск» и «ДД.ММ.ГГГГ часть 2» в целях привлечения внимания неограниченного количества лиц к теме публичного мероприятия. В составе группы собравшихся граждан выражала причастность к единому замыслу и цели проводимого мероприятия путем диалогов соответствующей тематики с участниками мероприятия, привлекала внимание граждан. В ходе мероприятия высказывала комментарии следующего содержания: «Я, мы – Сергей Фургал! Свободу Фургалу! Свободу Навальному! Свободу всем политзаключенным! Свободу выбора! Свободу голоса! Нет QR-кодам! …Как обычно, Дегтярев, пошел вон из города, из края. …Путин – вор, Дегтярев тоже вор! …Сдаваться не намерены. Мы не уйдем!» Далее в том же составе проследовала на площади имени ФИО11, где около <адрес> продолжила публичное мероприятие. На законные требования старшего инспектора отдела охраны общественного порядка УМВД России по г.Хабаровску капитана полиции ФИО4 о прекращении участия в несанкционированном публичном мероприятии и покидании места его проведения не реагировала, тем самым, нарушила п.1 ст.3 и п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ.

С протоколом ФИО1 не согласилась, воспользовавшись своим правом, предусмотренным ст.51 Конституции Российской Федерации.

Действия ФИО1 должностным лицом административного органа квалифицированы по ч.5 ст.20.5 КоАП РФ – нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения шествия, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, так как она, являясь участником несанкционированного публичного мероприятия в форме собрания.

Несмотря на данную квалификацию, судья приходит к выводу о том, что ее действия состава данного административного правонарушения не образуют и подлежат квалификации по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ по следующим основаниям.

Так, просмотром видеозаписей под названием «ДД.ММ.ГГГГ Хабаровск» и «ДД.ММ.ГГГГ часть 2», опубликованной на странице аккаунта «<данные изъяты>» в сети «Instagram», содержащихся на оптическом диске в материалах дела, установлено, что ФИО1 ведет прямой репортаж данных событий с момента подхода к Комсомольской площади мимо <адрес> площади в 18 часов она встречается с Худяковым, ФИО14 и другими лицами в количестве 5 человек, с которыми, примерно до 18 часов 25 минут ДД.ММ.ГГГГ высказывают единую цель указанного мероприятия, обсуждая различные темы, действуют согласованно и публично выражают общественное мнение по поводу различных вопросов общественно-политического характера в специально отведенном месте, подходя друг к другу, общаясь при этом. При этом ФИО14 выкрикивает лозунги в поддержку Фургала, Навального, против введения QR-кодов, общается с другими лицами. На Комсомольской площади Высоцкий предупреждает участников мероприятия о том, что оно является несанкционированным, и что своими действиями они нарушают закон, требуя прекратить публичное мероприятие, и разойтись.

Тем не менее, Комсомольская площадь в г.Хабаровске на основании Закона Хабаровского края от 26.01.2005 № 258 «Об отдельных вопросах правового регулирования публичных мероприятий в Хабаровском крае» и Постановления Правительства Хабаровского края от 20.11.2012 № 406-пр, является специальным отведенным местом проведения публичных мероприятий, уведомление о проведении которых не требуется, если в мероприятии участвует сто человек.

Таким образом, участие ФИО1 в собрании на Комсомольской площади в период с 18 часов до 18 часов 25 минут ДД.ММ.ГГГГ не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, и ее действия в данном случае нарушают положения пп. «б» п.3, пп. «в», «г» п.4 Правил поведения, установленных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», и п.3 Постановления Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ -пр «Об отдельных ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края» в период режима повышенной готовности, введенного на территории Хабаровского края распоряжением Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ -рп «О введении режима повышенной готовности».

При этом, определяя период участия ФИО1 в собрании на Комсомольской площади с 18 часов до 18 часов 25 минут ДД.ММ.ГГГГ, судья исходит из рапортов очевидцев данных событий ФИО4 и ФИО10 и их пояснений, данных в судебном заседании.

Что касается вменных ФИО1 событий, имевших место на площади имени Ленина в период с 18 часов 50 минут до 19 часов 05 минут ДД.ММ.ГГГГ, то исходя из отснятого видеоматериала и пояснений очевидцев данных событий ФИО4 и ФИО10, публичное мероприятие в форме собрания там не проводилось, поскольку присутствующие там лица вместе с ФИО1 не обсуждали никаких общественно значимых вопросов, а в течение непродолжительного времени просто ходили по площади с флагами, общаясь на отвлеченные темы. Они поясняют, что любят свой город и край, поэтому гуляют с флагами. Каких-либо лозунгов и комментариев никто не высказывает. При этом ФИО4 не предупреждал данных граждан о нарушении ими п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ, не разъясняли им, в чем выражаются нарушения данного закона. При этом сами граждане возражают, что они принимают участие в собрании. Совместное фотографирование и прогулка с флагами не свидетельствует о наличии в действиях ФИО1 признаков публичного мероприятия в форме собрания. Как пояснил сам ФИО4, он разъяснял, что ФИО1 и другие участники мероприятия нарушают положения Постановления Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ -пр «Об отдельных ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края».

Установленные в судебном заседании обстоятельства нашли свое объективное и достоверное подтверждение исследованными по делу доказательствами, отвечающими требованиям ст.26.2 КоАП РФ, к которым относятся: рапорта ФИО4 и ФИО10 явившихся очевидцами указанных в протоколе событий, выявившим допущенные ФИО1 нарушения, объяснение ФИО4, которому были разъяснены права и обязанности свидетеля, предусмотренные ст.25.6 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ, и положения ст.17.9 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за дачу заведомо ложных показаний, показания ФИО4 и ФИО10, данные в судебном заседании, а также видеозаписи, полученные из общедоступных источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и фотографии.

Согласно ответу заместителя Мэра города Хабаровска ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГ № 1.1 – 46/245, в администрацию города уведомления о проведении публичных мероприятий на площади имени ФИО11, в том числе шествий по проезжим частям улиц г.Хабаровска от граждан, политических партий и общественных объединений в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не поступали.

Таким образом, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о том, что своими действиями ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Оснований для оговора ФИО1 со стороны сотрудников полиции, нарушений требований законодательства Российской Федерации при составлении ими рапортов и иных материалов об административном правонарушении в судебном заседании не установлено. Исполнение сотрудниками полиции, являющимися должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, своих служебных обязанностей, в которые входит охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, выявление административных правонарушений, само по себе не может ставить под сомнения их действия по сбору доказательств и составлению процессуальных документов.

Между тем, пояснения ФИО4 и ФИО10 относительно того, что на площади имени Ленина в период с 18 часов 50 минут до 19 часов 05 минут ДД.ММ.ГГГГ проходило несанкционированное публичное мероприятие в форме собрания с участием ФИО13 и иных лиц, основаны на неверном толковании норм материального права.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

При определении вида и размера наказания судья, учитывает характер и минимальную степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие каких-либо общественно опасных последствий содеянного, личность правонарушителя, отсутствие сведений о ее повторном привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ, ее имущественное положение, а также отсутствие обстоятельств, как смягчающих ее административную ответственность, так и отягчающих.

С учетом изложенного, в целях исправления правонарушителя и предупреждения совершения им новых правонарушений, руководствуясь общими правилами назначения наказания и принципами справедливости наказания, судья полагает возможным назначить ФИО1 наказание в виде предупреждения.

С учетом обстоятельств совершенного правонарушения, судом не усматривается оснований для признания его малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 – ст.29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженку <адрес>, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и на основании данной статьи назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления правонарушителем через Центральный районный суд г.Хабаровска.

    Судья                                                                                                                                                  Я.Ю.Сидоров

    Резолютивная часть постановления объявлена 06.04.2022.

5-162/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Голобокова Наталья Витальевна
Другие
Бубон К.В.
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Сидоров Ярослав Юрьевич
Статьи

20.2

Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
07.02.2022Передача дела судье
09.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
01.03.2022Рассмотрение дела по существу
11.03.2022Рассмотрение дела по существу
06.04.2022Рассмотрение дела по существу
13.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее