УИД: 50RS0№-25 Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16.06.2021 <адрес>
Красногорский городской суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Климовского Р.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием представителя истца по доверенности ФИО4, представителя ответчика Министерства жилищной политики <адрес> по доверенности – ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Министерству жилищной политики <адрес>, администрации городского округа <адрес> о признании незаконными бездействия, возложении обязанности,
установил:
Истец ФИО1 обратился в суд с иском к Министерству жилищной политики <адрес> (далее также - Министерство), Администрации городского округа <адрес> (далее также - Администрация) с иском, в котором с учетом уточнения просил:
- признать незаконным бездействие Министерства жилищной политики <адрес> по не включению ФИО1 в сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе, согласно п. 26 постановлению Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 №;
- признать незаконным бездействие администрации городского округа <адрес>, выразившееся в не направлении учетного дела ФИО1 в Министерство жилищной политики <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ;
- обязать администрацию городского округа <адрес> сформировать корректное учетное дело ФИО1 на основании представленных ранее документов и заявления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ и направить учетное дело для включения в сводные списки граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе, в Министерство жилищной политики <адрес>;
- обязать Министерство жилищной политики <адрес> включить ФИО1 в сводный список, граждан, подтвердивших свое право на участие в ведомственной целевой программе, согласно Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, на 2021 год;
- обязать Администрацию городского округа Красноармейск обеспечить ФИО1 жилищным сертификатом за счет средств федерального бюджета.
В обоснование своих требований истец указал, что ФИО1 является ликвидатором последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1987 году. Истцу присвоен статус участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, что подтверждается Удостоверением №, которое действует бессрочно и на всей территории Российской Федерации.
Истец проживает на территории <адрес> в городе Красноармейск с ДД.ММ.ГГГГ. Собственником помещения, в котором проживает ФИО1, является ФИО3 ФИО1 не является членом семьи собственника. Недвижимого имущества в собственности не имеет.
На обращения ФИО1 от 09.03.3018г. и от 03.04.2018г. в администрацию г.о. <адрес> с заявлением о постановке на учет по улучшению жилищных условий с учетом статуса участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1987 году, письмами от 28.03.2018г ТГ-4252/2.1 и от 13.04.2018г. ТГ-920 главой г.о. Красноармейск МО ФИО1 разъяснено, что на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении истец не может быть поставлен, поскольку проживает на территории <адрес> менее пяти лет и члены его семьи не признавались малоимущими гражданами.
В ходе рассмотрения дела Пушкинским городским судом <адрес> по иску ФИО1 к Администрации <адрес> о признании права на постановку на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, обязании принять на учет, совершить действия по обеспечению жильем, установлено, что истец на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состоял, жилым помещением не обеспечивался, в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (категория - граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненные к ним лица) (далее также - Подпрограмма) не участвовал и не получал социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, жилых помещений на праве собственности или на условиях социального найма не имеет.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ №ТГ-953 Администрация <адрес> сообщила истцу о том, что он принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом за счет федерального бюджета.
Министерство жилищной политики <адрес> ДД.ММ.ГГГГ направило в адрес Администрации городского округа Красноармейск письмо №Исх-15264, в котором указало, что ФИО1 не подтвердил свое право на включение в программу, а решение Администрации городского округа Красноармейск о принятии на учет истца было принято в нарушение норм, предусмотренных статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Также Министерство ДД.ММ.ГГГГ обратилось с заявлением в Пушкинский городской суд о восстановлении сроков для подачи апелляционной жалобы на указанное решение суда. Сроки были восстановлены, но апелляционная жалоба Министерства оставлена без рассмотрения.
Истец полагает, что Ответчики осуществляют действия по препятствованию Истцу в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и в получении жилья за счет средств федерального бюджета, а также в фактическом получении Истцом жилья, предусмотренного законом.
Министерство представило отзыв, в котором указало, что права истца не нарушены в силу того, что участие в программе носит заявительный характер, следовательно, вопрос включения ФИО1 в число участников программы на соответствующий плановый год, может быть осуществлено только по его заявлению; просило отказать в удовлетворении требований.
Администрация также представила отзыв, в котором указала, что ФИО1 не подтвердил свое участие в ведомственной целевой программе, истцом выбран ненадлежащий способ восстановления своих прав, просила отказать в удовлетворении требований.
Представитель истца ФИО1 по доверенности ФИО4 в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.
Представитель Министерства жилищной политики <адрес> по доверенности ФИО5 в судебное заседание явился, иск не признал.
Представитель Администрации городского округа <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте извещался в соответствии с требованиями ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее также - ГПК РФ), ходатайств об отложении дела не заявлял.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство экономики и финансов <адрес>, Минфин России в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте извещались в соответствии с требованиями ст. 113 ГПК РФ, ходатайств об отложении дела не заявляли.
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, судебное разбирательство в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ проведено при имеющейся явке.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующим выводам.
Вопросы улучшения жилищных условий граждан Российской Федерации, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ДД.ММ.ГГГГ, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы решаются в рамках реализации Закона №.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 13 Закона № к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по ДД.ММ.ГГГГ лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений.
Гражданам, указанным в п. 3 ч. первой ст. 13 Закона №, предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 3 - 12, 14 ч. первой ст. 14 названного Закона. Кроме того, им гарантируются обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации, один раз (п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона № №).
Указанный порядок определен Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее также – Правила №), подп. «е» п. 5, которых предусматривает, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в порядке, установленном настоящими Правилами, имеют граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска.
Как следует из подп. «г» п. 19 Правил №, для участия в ведомственной целевой программе граждане, указанные в подп. "е" п. 5 настоящих Правил, подают в т.ч. органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявление (рапорт) об участии в ведомственной целевой программе и о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 с приложением следующих документов: документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета; выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях); копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.
В силу п. 21 Правил № подразделения, органы местного самоуправления (органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), осуществляющие учет граждан осуществляют проверку документов, представленных гражданами в соответствии с п. 19 настоящих Правил.
По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником ведомственной целевой программы.
В случае признания гражданина участником ведомственной целевой программы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
В целях организации работы по выдаче сертификатов в планируемом году формируются списки граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году.
Для включения в такой список гражданин - участник ведомственной целевой программы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), осуществляющий учет граждан, или в администрацию <адрес>, в которых находится его учетное дело, заявление об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году (в произвольной форме) (п. 24 Правил №).
В целях подготовки проекта распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета для предоставления социальных выплат гражданам, указанным в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил, на планируемый год органы местного самоуправления на основании заявлений граждан указанной категории о подтверждении участия в ведомственной целевой программе в планируемом году в сроки, которые определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об указанных гражданах.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сведений, представленных органами местного самоуправления в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формируют и представляют ответственному исполнителю государственной программы сведения о гражданах, указанных в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, по форме, установленной ответственным исполнителем государственной программы (п.25(1) Правил №).
В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует в отношении граждан, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 5 настоящих Правил, сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году (далее - сводный список), по форме согласно приложению N 2, утверждает его и в течение 10 рабочих дней после утверждения представляет его ответственному исполнителю государственной программы (на бумажном носителе и в электронном виде). Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники ведомственной целевой программы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (п. 26 Правил №).
Как следует из п. 29 Правил № органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном ими порядке формируют и утверждают сводные списки граждан - получателей сертификатов в планируемом году по каждой категории граждан (далее - сводный список получателей сертификатов) в пределах предусмотренных указанным органам на планируемый год средств на предоставление социальных выплат. Сводный список получателей сертификатов формируется на основании утвержденного сводного списка, сформированного в отношении граждан, указанных в т.ч. в подп. «е» п. 5 настоящих Правил, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, представленных в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил.
Формирование сводных списков получателей сертификатов осуществляется исходя из очередности, предусмотренной пунктом 24 настоящих Правил.
Порядок выдачи сертификатов установлен разделом III Правил № и предусматривает издание ответственным исполнителем государственной программы приказа о выпуске сертификатов, и направление в органы исполнительной власти перечень серий и номеров сертификатов, используемых ими для выдачи гражданам - участникам ведомственной целевой программы в соответствии с указанным приказом.
В свою очередь органы исполнительной власти до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан названный приказ производят их оформление на имя граждан - участников ведомственной целевой программы. Сертификаты, оформленные гражданам, указанным в т.ч. "е" п. 5 настоящих Правил, передаются федеральными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответственно подразделениям и органам местного самоуправления для вручения таким гражданам вместе с 2 экземплярами ведомости вручения сертификатов.
Оформление и выдача сертификатов гражданам - участникам ведомственной целевой программы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении граждан - участников ведомственной целевой программы, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 5 настоящих Правил, - в соответствии с очередностью, установленной в сводном списке по каждой категории граждан - участников ведомственной целевой программы.
При этом органы исполнительной власти вправе выдавать сертификаты только в пределах размера социальных выплат, установленного приказом ответственного исполнителя государственной программы для этого органа в отношении соответствующих категорий граждан (п. 39 Правил №).
Вручение сертификатов гражданам - участникам ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов (п. 42 Правил №).
Пунктом 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № центральным исполнительным органом государственной власти <адрес>, уполномоченным на осуществление полномочий по реализации в <адрес> подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы определено Министерство строительного комплекса <адрес>.
Вместе с тем, в результате перераспределения полномочий между органами исполнительной власти <адрес> по постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПГ реализацию указанных мероприятий осуществляет Министерство жилищной политики <адрес> (подп. 4 п. 13.6 Положения о Министерстве жилищной политики <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 688/35).
Уполномоченным органом по реализации Подпрограммы на территории городского округа <адрес> является Администрация.
Вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ решением Пушкинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, является ликвидатором Чернобыльской аварии, что подтверждается соответствующим удостоверением серии Р №; проживает с ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, собственником данного помещения является ФИО3, членом семьи которого ФИО1 не является, жилых помещений на праве собственности или на условиях социального найма не имеет.
В силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Данным решением за ФИО1 признано право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, как участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. На Администрацию возложена обязанность рассмотреть вопрос о постановке ФИО1,В, на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилых условий жилой площадью за счет средств федерального бюджета как участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Постановлением главы городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом за счет федерального бюджета.
На основании заявления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ истец постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 включен в состав участников Подпрограммы изъявивших желание получить сертификат в 2020 г.
Администрация сформировала учетное дело ФИО1 и письмом от ДД.ММ.ГГГГ №исх.-1556 направила в Министерство список граждан участников Подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в 2020 г. по городскому округу <адрес>, включающий в себя в т.ч. ФИО1 под №.
Вместе с тем Министерство жилищной политики <адрес> ДД.ММ.ГГГГ направило в адрес Администрации городского округа Красноармейск письмо №Исх-15264, в котором указало, что ФИО1 не подтвердил свое право на включение в программу, а решение Администрации городского округа Красноармейск о принятии на учет истца было принято в нарушение норм, предусмотренных статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». В частности Министерство полагало, что в нарушении ст. 2 названного закона ФИО1 был принят на учет в качестве нуждающегося до истечении проживания 5 лет на территории <адрес>.
Кроме того, как следует из данного письма и было установлено в ходе рассмотрения дела, Министерство также было несогласно с решением Пушкинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, а также ссылалось на отсутствие в учетном деле документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, сведений о получении (не получении) денежной компенсации за утраченное имущество, справки БТИ о наличии либо отсутствии прав собственности из мест проживания до 1998 года.
Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, документы, на отсутствие которых ссылалось в письме Министерство, не являются обязательными к представлению в силу подп. «г» п. 19 Правил №. Несогласие Министерства с решением суда также не могло являться для отказа в рассмотрении вопроса о включении ФИО1 в число лиц, подтвердивших участие в программе. Решение о принятии ФИО1 на учет в качестве нуждающегося было принято уполномоченным органом и не оспорено. Следовательно, Министерство необоснованно вернуло учетное дело истца в Администрацию.
В письме также предлагалось пересмотреть решение о принятии ФИО1 на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и о принятых мерах проинформировать Министерство в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Также Министерство ДД.ММ.ГГГГ обратилось с заявлением в Пушкинский городской суд о восстановлении сроков для подачи апелляционной жалобы на указанное решение суда. Сроки были восстановлены, но апелляционным определением Московского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ апелляционная жалоба Министерства оставлена без рассмотрения.
Тем не менее после получения письма Министерства от ДД.ММ.ГГГГ письмо №Исх-15264 Администрации городского округа Красноармейск каких-либо мер по формированию учетного дела ФИО1 не предприняла.
Как усматривается из материалов дела, сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в соответствии с Подпрограммой на 2020 и 2021 гг. был сформирован без учета ФИО1
Исходя из данных обстоятельств суд полагает, что у Министерства имелись основания для включения ФИО1 в сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе на 2020 г., однако этого сделано не было, следовательно, Министерством жилищной политики <адрес> было допущено бездействие по не включению ФИО1 в сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе, согласно п. 26 постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №
Также суд подлежит признанию незаконным бездействие администрации городского округа <адрес>, выразившееся в не направлении учетного дела ФИО1 в Министерство жилищной политики <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ.
В целях надлежащего восстановления прав истца суд полагает необходимым возложить обязанность на администрацию городского округа <адрес> сформировать корректное учетное дело ФИО1 на основании представленных ранее документов и заявления от ДД.ММ.ГГГГ.
В то же время не подлежат удовлетворению требования о возложении обязанности на Министерство включить ФИО1 в сводный список, граждан, подтвердивших свое право на участие в ведомственной целевой программе, согласно Правилам №, на 2021 год; и возложении обязанности на Администрацию городского округа Красноармейск обеспечить ФИО1 жилищным сертификатом за счет средств федерального бюджета.
Как было указано ранее, включение граждан в сводный список граждан, подтвердивших свое право на участие в ведомственной целевой программе и выдача жилищных сертификатов осуществляется в установленном Правилами № порядке, при наличии заявления гражданина о намерении участвовать в реализации программы на соответствующий год, проведения проверочных процедур, выделения бюджетного финансирования и т.д.
В данном случае ФИО1 на момент обращения в суд с иском с соответствующим заявлением на 2021 г. в Администрацию не обращался, что не отрицалось представителем истца в ходе судебного заседания.
При таких обстоятельствах исковые требования не подлежат частичному удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковое заявление REF Дело \* MERGEFORMAT ФИО1 к Министерству жилищной политики <адрес>, администрации городского округа <адрес> о признании незаконными бездействия, возложении обязанности удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Министерства жилищной политики <адрес> по не включению ФИО1 в сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе, согласно п. 26 постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Признать незаконным бездействие администрации городского округа <адрес>, выразившееся в не направлении учетного дела ФИО1 в Министерство жилищной политики <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ.
Возложить обязанность на администрацию городского округа <адрес> сформировать корректное учетное дело ФИО1 на основании представленных ранее документов и заявления от ДД.ММ.ГГГГ.
Исковое заявление в части иных заявленных требований – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Московской областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Климовский Р.В.