РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Тавда                                  10 октября 2019 года мотивированное решение от 10 октября 2019 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Дубовской И.Н., при секретаре Зимурковой Т.А., с участием помощника Тавдинского городского прокурора Кокориной А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Федерального казённого учреждения исправительная колония № 19 ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осуждённого Кадкина С.Ю.,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ ИК - 19 ГУФСИН России по <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного ФИО1, отбывающего наказание в виде четырех лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима в ФКУ ИК- 19 ГУФСИН России по <адрес> по приговору Орджоникидзевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом апелляционного определения судебной коллегии по уголовным делам Свердловского областного суда, от ДД.ММ.ГГГГ, по ч. 2 ст. 162 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В обоснование заявления ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по <адрес> указало, что ФИО1 отбывает наказание за совершение тяжкого преступления, совершенного согласно приговору в условиях опасного рецидива. ФИО1 подлежит освобождению из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ. За отбытую часть срока наказания осужденный ФИО1 зарекомендовал себя отрицательно стороны, поощрений не имеет, имеет одно действующее взыскание.

В соответствии с п. 2, ч. 2 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный истец просит установить административный надзор в отношении ФИО1 на срок 8 лет, с установлением административных ограничений: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22:00 до 06:00 местного времени ежедневно, за исключением времени, связанного с трудовой деятельностью; обязательная явка три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещение выезда за пределы территории <адрес> без разрешения органов внутренних дел, запрещение пребывания в местах реализации и употребления алкогольной продукции(бары, рестораны, столовые, рюмочные, пивные заведения), запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий с участием большого количества граждан, а также участия в указанных мероприятиях, посещать места массового досуга (ночные клубы, дискотеки, увеселительные заведения.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, начальник ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по <адрес> в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя исправительного учреждения.

Административный ответчик, осуждённый ФИО1 в судебное заседание не доставлен, в материалах дела имеется расписка, в которой он указал на нежелание участвовать в судебном заседании.

В соответствии с ч.3,4 ст.272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.

Изучив доводы, изложенные в административном исковом заявлении, заслушав мнение помощника Тавдинского городского прокурора ФИО4, поддержавшего доводы административного истца, исследовав представленные материалы, суд считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление исправительной колонии ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении ФИО1 освобождаемого из мест лишения свободы по отбытии срока наказания, частично на основании следующего:

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 5 вышеуказанного закона, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с п. «г» ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкое преступление - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Судом установлено, что ФИО1 отбывает наказание в виде четырех лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима по приговору Орджоникидзевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом апелляционного определения судебной коллегии по уголовным делам Свердловского областного суда, от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 162 Уголовного кодекса Российской Федерации.

При постановлении указанного приговора, суд в качестве обстоятельства отягчающего наказание ФИО1 признал опасный рецидив преступлений.

ФИО1 подлежит освобождению из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ, в заявлении осужденный указал, что намерен выехать на постоянное место жительства по адресу: <адрес>

ФИО1 относится к категории лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, и имеющих непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений, является гражданином РФ, является совершеннолетним, что является безусловным основанием для установления административного надзора на срок погашения судимости с учетом требований п. «г» ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации на восемь лет.

В соответствии с частью 2 статьи 261.8 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения.

Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Статьей 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре.

Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, является обязательным (часть 2 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

С учетом изложенного, принимая во внимание личность ФИО1, его поведение за весь период отбывания наказания, и его отрицательную характеристику за время отбывания наказания, учитывая цели предупреждения совершения ФИО1, после освобождения из мест лишения свободы преступлений, и других правонарушений, оказания на ФИО1 индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, учитывая, что ФИО1 совершено преступление против собственности, в вечернее время, суд с учетом ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», считает необходимым установить в отношении ФИО1 следующие административные ограничения: в виде запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения с 22:00 до 06:00 часов за исключением времени нахождения на работе; установить количество явок для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения три раза в месяц, а также запретить выезд за пределы территории <адрес>, без разрешения органов внутренних дел.

Указанные ограничения в установленном судом объёме и количестве в достаточной мере позволят контролировать поведение и перемещение ФИО1, а так же послужат профилактике и предупреждению совершения им новых преступлений и правонарушений.

Суд не находит достаточных оснований для установления осужденному ФИО1 административного ограничения предусмотренного пунктом, 1,2 части 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в виде запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, поскольку необходимость таких ограничений истцом никак не мотивированно, истец в судебном заседании не участвовал. Суд для установления указанных ограничений оснований не находит, совершение преступления в состоянии опьянения безусловным основанием для установления указанных ограничений не является.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░5

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░6 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22:00 ░░ 06:00 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░8 ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░ 10 ░░░░░░░ 2019 ░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                ░░░░░░░░░ ░.░.

2а-764/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Ответчики
Кадкин Сергей Юрьевич
Другие
ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Свердловской области
Кадкин С.Ю.
Суд
Тавдинский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
tavdinsky.svd.sudrf.ru
02.10.2019Регистрация административного искового заявления
02.10.2019Передача материалов судье
02.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
02.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2019Судебное заседание
10.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2020Регистрация административного искового заявления
28.04.2020Передача материалов судье
28.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2020Дело оформлено
31.03.2020Дело передано в архив
10.10.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее