Решение по делу № 2а-827/2021 от 04.02.2021

УИД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

по делу № 2а-827/2021

г. Наро-Фоминск 16.03.2021

Наро-Фоминский городской суд Московской области в лице председательствующего Кутиченко ФИО6 при секретаре Грибановой ФИО7 рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Скакова ФИО8 к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области о признании незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области, выразившиеся в начислении земельного налога и направлении налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога

УСТАНОВИЛ:

Скаков ФИО9 обратился в суд с административным иском к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области, в котором просит о признании незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области, выразившиеся в начислении земельного налога и направлении налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога оставить без удовлетворения.

Административный иск заявлен по тем основаниям, что Скаков ФИО10 является владельцем земельного участка в <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером с ДД.ММ.ГГГГ. Земельный участок получен в силу того, что в ДД.ММ.ГГГГ году, как военнослужащего и участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в ДД.ММ.ГГГГ году, был поставлен в льготную очередь на получение земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ года от ИФНС по г. Наро-Фоминску Московской области административный истец получил уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о том, что должен уплатить налог за указанный выше земельный участок, за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. Административный истец обратился в ИФНС по г. Наро-Фоминску, с заявлением о предоставлении налоговой льготы, приложил к нему копию льготного удостоверения и копию Заключения ЦВВК. После чего, был освобожден от уплаты земельного налога на 100%. В ДД.ММ.ГГГГ году, административный истец опять получил налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об оплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб.. Позвонив на горячую линию ФНС РФ, пояснил ситуацию. В ФНС по МО пояснили, что действительно, граждане, имеющие такой же статус, как и у административного истца освобождены от уплаты налога на <данные изъяты>, и по данному вопросу необходимо обратиться в территориальный налоговый орган. В ИФНС по г. Наро-Фоминску получил ответ, что освобожден на <данные изъяты> от уплаты налога, но поскольку база в компьютере загружалась долго, предложили убыть домой, а как только изменения будут внесены в базу известят по телефону. Через <данные изъяты> мин., административному истцу позвонили и пояснили, что в соответствии с изменениями, которые были внесены в Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ такая льгота для лиц категории, к которой относится административный истец не предусмотрена. На мои возражения о том, что это Решение не лишает граждан данной категории, никаких льгот, а также то, что если нормативные, правовые акты местных органов власти противоречат Федеральным законам, то применяется нормы Федерального законодательства, сотрудник ИФНС не согласилась. Не согласившись с такими выводами, административный истец направил жалобу в адрес УФНС по МО. В конце декабря получил ответ, из которого узнал, что жалоба оставлена без удовлетворения. Таким образом, отказывая административному истцу в предоставлении льготы на <данные изъяты> освобождения от уплаты земельного налога сотрудники ИФНС г. Наро-Фоминска, нарушили права административного истца, которые установлены Федеральным законодательством, а соблюдение прав гарантировано Конституцией РФ.

В судебном заседании административный истец поддержал заявленные требования в полном объеме. Так же пояснил, что будучи владельцем земельного участка в <адрес>, обратился в суд к ИФНС России по г. Наро-Фоминску Московской области с требованиями признании незаконным направления требования об уплате земельного налога. В ходе очередного судебного заседания, по ходатайству истца, в качестве заинтересованного лица, к участию в деле был привлечен Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области, были уточнены основания заявленных требований. После того как разбирательство по делу было отложено, истец встречался с председателем Совета депутатов, на предмет выяснения позиции Совета депутатов относительно предмета спора. На встрече, в ходе разговора с председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Председатель Совета депутатов пояснил, что спорное решение было принято по представлению представителей ИФНС по г. Наро-Фоминску. Кроме того, председатель Совета признал, что очевидно допущена ошибка, что в ближайшее время Совет депутатов постарается исправить эту ошибку. В письменном ответе на обращение истца в Совет депутатов, до подачи иска в суд, было дано пояснение, что Совет депутатов предоставил <данные изъяты> освобождение от уплаты земельного налог категориям граждан. Однако, Совет депутатов посчитал, что лишь первые пять категорий менее защищены, а остальные, в том числе лица категории, к которой относится административный истец – нет. В то же время, в ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», перечислены 13 категорий льготников. При этом, льготой по освобождению от уплаты налогов (в том числе земельного) обладали лишь ДВЕ категории: граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС; инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа. При этом пп. 5 ч. 5 НК РФ, говорится, что налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости <данные изъяты> кв.м, площади земельного участка для физических лиц, которые имеют право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в редакции Закона РФ от 18.06.1992г. N9 3061-1). А в указанном Законе, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ лица категории, к которой относится административный истец освобождены от всех видов налогов, без каких-либо ограничений.

Представитель административного ответчика ИФНС по г. Наро-Фоминску Московской области и заинтересованного лица УФНС России по Московской области, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. Представила отзыв на административное исковое заявление из которого следует, что согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В силу п. 1 ст. 38 НК РФ, п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогообложения и налоговой базы. В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. П. 1 ст. 388 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено п. 1 ст. 387 НК РФ В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. Налоговым органом, исходя из сведений, поступивших от регистрирующих органов в рамках ст. 85 НК РФ, установлено, что Скакову ФИО11 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время на праве единоличного владения принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м. Абзацем 1 п. 4 ст. 397 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию от Административного истца поступило заявление о предоставлении льготы физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) на земельный участок с кадастровым номером . В соответствии с п. 6 Решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 14.11.2017 № 17/7 "Об установлении земельного налога на территории Наро-Фоминского городского округа" (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и на основании заявления, поступившего в Инспекцию ДД.ММ.ГГГГ, Налогоплательщику была предоставлена льгота в отношении земельного участка с кадастровым номером на <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ год как физическому лицу, имеющему право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1)». Инспекцией ДД.ММ.ГГГГ был произведен перерасчет земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, с учетом льготы сумма к уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год составила <данные изъяты> руб. Согласно Решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 27.11.2018 № 3/27 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.11.2017 № 17/7 "Об установлении земельного налога на территории Наро-Фоминского городского округа" освобождаются от уплаты земельного налога на один участок по выбору плательщика, принадлежащий плательщику на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения: Герои Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; почетные граждане: Наро-Фоминского городского округа; Наро-Фоминского муниципального района; городского поселения Наро-Фоминск; городского поселения Апрелевка; городского поселения Верея; городского поселения Калининец; городского поселения Селятино; сельского поселения Атепцевское; сельского поселения Веселевское; сельского поселения Волченковское; сельского поселения Ташировское, данное Решение применяется к правоотношения, возникшим с ДД.ММ.ГГГГ. Исходя из вышеизложенного, физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), по вышеуказанному Решению, <данные изъяты> льгота не предусмотрена. В соответствии с пп 5 п. 5 ст. 391 НК РФ налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости <данные изъяты> квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к категории физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) В соответствии с п. 6.1. ст. 391 НК РФ уменьшение налоговой базы в соответствии с п. 5 статьи 291 Кодекса (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. При исчислении земельного налога Скакову ФИО12 в отношении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером налоговая база была уменьшена на величину кадастровой стоимости <данные изъяты> квадратных метров площади указанного земельного участка с ДД.ММ.ГГГГ. В исковом заявлении Скаков ФИО13 указывая на наличие льготы по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, ссылается на п. 10 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции, действующей в 1991 году), согласно которому граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями чернобыльской катастрофы, а также инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь наступившей инвалидности с чернобыльской катастрофой, освобождены от уплаты подоходного налога и всех видов других налогов. В связи с принятием Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ были внесены изменения в Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а именно: из ст. 14 Закона № 1244-1 исключена информация о льготах по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 27.02.2018 № 562-0 сделан вывод, что «система законодательства Российской Федерации о налогах и сборах содержит различные льготные механизмы, снижающие налоговую нагрузку для отдельных категорий граждан (в части порядка определения налоговой базы, пониженной налоговой ставки, полного освобождения от уплаты налога и т.п.). Так, для физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, являющегося объектом налогообложения (пп. 5 п. 5 ст. 391 НК РФ). При этом дополнительные льготы по земельному налогу могут устанавливаться представительными органами муниципальных образований (п. 2 ст. 387 НК РФ)». Также суд в указанном выше Определении обратил внимание: что «Конституционный Суд РФ в ранее принятых и сохраняющих свою силу решениях неоднократно указывал, что освобождение от уплаты налогов по своей природе - льгота, являющаяся исключением из вытекающих из Конституции Российской Федерации (ст. 19 и 57) принципов всеобщности и равенства налогообложения, в силу которых каждый обязан платить законно установленный налог с соответствующего объекта налогообложения; льгота адресована определенной категории налогоплательщиков, и ее установление относится к исключительной прерогативе законодателя; именно законодатель вправе определять (сужать или расширять) круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы; льготы по налогу и основания для их использования налогоплательщиком могут предусматриваться в актах законодательства о налогах и сборах лишь в необходимых, по мнению законодателя, случаях, и, поскольку установление льгот не является обязательным, их отсутствие при определении существенных элементов налога не влияет на оценку законности его установления; отмена льгот не означает ограничение или умаление конституционных прав, поскольку ранее существовавший порядок регулирования обеспечивал лишь льготные условия реализации соответствующих конкретных прав (постановления КС РФ от 21.03 1997 № 5-П, от 28.03.2000 № 5-П и от 02.12.2013 № 26-П; определения КС РФ от 05.07.2001 № 162-0, от 05.06.2003 № 275-0, от 21.12.2006 № 633-0 и от 17.07. 2007 № 500-0-0).» Верховный Суд Российской Федерации в "Обзоре законодательства и судебной практики за первый квартал 2010 года" сделал вывод, что меры социальной поддержки по предоставлению налоговых льгот по уплате земельного налога физическим лицам, имеющим право на их получение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", осуществляются на основании п. 5 ст. 391 НК. Таким образом, ИФНС России по г. Наро-Фоминску Московской области в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ правомерно исчислен земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в отношении объекта с кадастровым номером с учётом п. 5 ст. 391 НК РФ.

Представитель заинтересованного лица Совета Депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления.

Выслушав мнение истца, представителя ответчика, представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы, суд находит административный иск не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Как определено в статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Судом установлено, что согласно сведений, административный истец является собственником земельного участка расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м.

Согласно налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом Скакову ФИО14 исчислен земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год за объект недвижимости – земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> в размере <данные изъяты> руб.

Согласно удостоверения серии от ДД.ММ.ГГГГ, Скаков ФИО15 имеет право на компенсацию и льготы, установленные Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» как перенесший лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставший инвалидом.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В силу ст. 391 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Согласно ч. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно пп. 5 п. 5 ст. 391 НК РФ Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков - физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

Согласно Решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 27.11.2018 № 3/27 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.11.2017 № 17/7 "Об установлении земельного налога на территории Наро-Фоминского городского округа" освобождаются от уплаты земельного налога на один участок по выбору плательщика, принадлежащий плательщику на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения: Герои Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; почетные граждане: Наро-Фоминского городского округа; Наро-Фоминского муниципального района; городского поселения Наро-Фоминск; городского поселения Апрелевка; городского поселения Верея; городского поселения Калининец; городского поселения Селятино; сельского поселения Атепцевское; сельского поселения Веселевское; сельского поселения Волченковское; сельского поселения Ташировское, данное Решение применяется к правоотношения, возникшим с ДД.ММ.ГГГГ.

Из чего суд приходит к выводу о том, что при исчислении земельного налога категории граждан, к которой относится Скаков ФИО16 следует руководствоваться положениями пп. 5 п. 5 ст. 391 НК РФ.

При расчете налога, налоговый орган исходил из того, что кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего на праве собственности Скакову ФИО17 площадью <данные изъяты> кв.м составляет <данные изъяты>. Налоговый вычет, то есть <данные изъяты> кв.м составляет <данные изъяты> руб. Земельный налог рассчитан из суммы <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> кв.м и составляет <данные изъяты> руб.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что земельный налог Скакову ФИО18 за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> руб. рассчитан верно.

Согласно действующего законодательства, оснований для освобождения налогоплательщика Скакова ФИО19 от уплаты земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год на <данные изъяты> не имеется.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что требования административного искового заявления удовлетворению не подлежат.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 281-290 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Скакова ФИО20 к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области о признании незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области, выразившиеся в начислении земельного налога и направлении налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Наро-Фоминский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья ФИО21 Кутиченко

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.03.2021

2а-827/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Скаков Сергей Владимирович
Ответчики
ИФНС России по г. Наро-Фоминску Московской области
Другие
УФНС России по Московской области
Наро-Фоминский совет депутатов
Суд
Наро-Фоминский городской суд Московской области
Судья
Кутиченко Евгения Анатольевна
Дело на сайте суда
naro-fominsk.mo.sudrf.ru
04.02.2021Регистрация административного искового заявления
04.02.2021Передача материалов судье
05.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
05.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2021Подготовка дела (собеседование)
16.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.02.2021Судебное заседание
16.03.2021Судебное заседание
26.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2021Дело оформлено
16.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее