Решение по делу № 2-453/2024 от 02.09.2024

УИД 11RS0017-01-2024-000819-86     Дело №2- 453/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сысольский районный суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Подоровой М.И.,

при секретаре Юркиной В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 21 октября 2024 года по месту постоянного судебного присутствия в с. Койгородок Койгородского района Республики Коми гражданское дело по иску ООО "Региональный оператор Севера» к Сёмину Кириллу Валерьевичу о взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,

установил:

ООО "Региональный оператор Севера" (далее - истец, региональный оператор, общество) обратился в суд с иском к Сёмину К. В. о взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 105104, 64 руб., указав в иске период образования задолженности - с 01.07.2022 по 30.04.2024 (фактически рассчитана задолженность за период с 01.01.2020 по 30.04.2024), неустойку по состоянию на 31.07.2024 в размере 42007, 97 руб., неустойку с 01.08.2024 по дату фактического исполнения обязательств в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ за каждый день просрочки, начисленной на сумму долга 105104,64 руб.

Требования обоснованы тем, что между сторонами заключен договор №375/РО- ПФ от 03.08.2022 на оказание услуг по обращению с ТКО по объекту, расположенному по <адрес>, согласно которому ответчик обязался оплатить услуги по нормативам накопления ТКО в Республике Коми и утвержденным тарифам. Услуги истцом в период с 01.07.2022 по 30.04.2024 оказаны, оплата ответчиком не произведена. Расчет задолженности по спорному объекту произведен исходя из площади помещения 288 кв.м по нормативам накопления ТКО по категории «Офисные и бытовые помещения предприятий и организаций» - 0,1 в год или 0,00833 в месяц на 1 кв.м. помещения.

Истец просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Представитель ответчика по доверенности Сёмина Е.В. в письменных возражениях на иск указала, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Сёминым К.В. не заключался. С апреля 2013 года Сёмин К.В. проживает в Москве, с 2013 года обучался в школе, с 2017 по 2024 год обучался на дневном отделении в ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет». С сентября 2024 года работает учителем в Московской школе. Услуги по обращению с ТКО ответчику не оказывались и не оказываются. Ответчик не отрицает, что услугами по обращению с ТКО в течение 2-3 месяцев в году пользуется иное лицо- ФИО1, с которым истец заключил в 2018 году договор (типовой), и который регулярно оплачивает выставленные счета и задолженности не имеет, что подтверждается последней квитанцией за сентябрь 2024 года. Истцом неверно указана в расчете площадь объекта-288 кв.м, тогда как по выписке из ЕГРН площадь равна 167 кв.м. Неверно определена категория спорного объекта и тарифы для расчета, а, следовательно, и объем ТКО. Спорный объект представляет собой холодильник, который отнесен к складским помещениям (п.1.1.СП 109.13330.2012 «Свод правил. Холодильники», утвержден Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/6 (ред. от 23.11.2020), тариф должен применяться 0,04 куб.м. в год или 0,00333 куб.м. в месяц. Указала о пропуске срока исковой давности по требованиям за 2020 год. Составила расчет, согласно которому, с учетом уплаченных ФИО1 сумм, задолженность составляет 2145 руб.37 коп., которую ФИО2 согласен оплатить. Сёмин К.В. является ненадлежащим ответчиком, так как договор на услуги по обращению с ТКО с ним не заключался. Согласно почтовому идентификатору 80087975589965, указанному истцом в обоснование направления проекта договора, письмо Сёмину К.В. не вручено, 19.04.2024 уничтожено почтой. С договором ознакомились в ходе ознакомления с материалами дела 09.10.2024. Истцу направлен отказ от заключения договора, поскольку потребителем услуг Сёмин К.В. не является.

В судебном заседании представитель ответчика Сёмина Е.В. поддержала письменные возражения на иск. Дополнительно пояснила, что Сёмин К.В. является собственником здания по <адрес>, однако услугами ТКО не пользуется. Составленными представителем регионального оператора в Койгородском районе актами подтверждается, что объект практически не используется, указано о ведении сезонных работ другим лицом ФИО2, который и является фактическим потребителем услуг. Сёмин К.В. является ненадлежащим ответчиком. Факт нахождения объекта в собственности не подразумевает потребление им услуг. Поскольку ФИО2 приходится отцом Сёмину К.В., необходимости заключать договор на использование объекта не имеется. Истец уведомлен о том, что потребителем услуг является именно ФИО1, поскольку в вышеназванных актах указан именно он. ФИО1 в течение 2-3 месяцев в году использует здание, принимает грибы в лесу в поселке Кажым Койгородского района и увозит в холодильник на хранение. В самом здании грибы не принимает. Вредных отходов при приемке грибов практически не имеется, мусор от грибов представляет сплошную органику. Грибы в 2024 году были в августе, а ФИО2 приехал в п. Койдин только в сентябре. Представитель истца в Койгородском районе ФИО2 составил акт о том, что предприятие не работало, электричество в здании отключено, холодильники пустые. Акт подписали с разногласиями о том, что Сёмин К.В. не является потребителем ООО "Региональный оператор Севера". В случае удовлетворения иска к заявленному истцом ответчику, просила учесть представленный перерасчет. Учесть, что Сёмин К.В. работает в Москве на постоянной основе, имеет небольшой доход, применить срок исковой давности, оставить иск без удовлетворения в полном объеме.

Заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 Правил обращения с коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 №641», услуга по вывозу ТКО является коммунальной услугой.

В силу пункта 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

ООО "Региональный оператор Севера" на основании Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми от 22.06.2018 является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, то есть юридическим лицом, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми. Согласно пункту 1.5 Соглашения зоной деятельности ООО "Региональный оператор Севера" является вся территория Республики Коми в соответствии с территориальной схемой.

Таким образом, ООО "Региональный оператор Севера" имеет статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми.

Приказом Минприроды РК от 30.12.2021 N 2175 (ред. от 22.12.2023) утверждена «Территориальная схема обращения с отходами Республики Коми", согласно п.6.1 которой накопление ТКО осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 15.06.2017 N 302 "Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми и Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Коми" различными способами, в том числе, в контейнерах, расположенных на контейнерных площадках. Транспортирование ТКО на территории региона осуществляется в соответствии с действующим законодательством, обеспечивается региональным оператором по обращению с ТКО в соответствии территориальной схемой обращения с отходами и реестрами мест (площадок) накопления ТКО муниципальных образований республики.

Вывоз ТКО с новых мест (площадок) накопления ТКО, созданных на территории муниципальных образований и согласованных в соответствии с действующим законодательством, осуществляется на основании реестров мест (площадок) накопления ТКО муниципальных образований, до включения данных мест накопления в территориальную схему обращения с отходами. Информация о размещении реестров мест (площадок) накопления ТКО на официальных сайтах муниципальных образований.

В силу положений статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ все собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся их места сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Такой договор является публичным для регионального оператора.

При заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО применяются Правила обращения с ТКО (далее - Правила обращения с ТКО), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами») (далее - Постановление Правительства № 1156).

В соответствии с п.п. «в» п. 8(1) Правил обращения с ТКО Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в отношении ТКО, образующихся в том числе в зданиях, строениях, нежилых помещениях - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, нежилыми помещениями на законных основаниях.

Норма п. 5 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ предписывает заключать договор на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации с возможностью его дополнения, по соглашению сторон, иными непротиворечащими законодательству Российской Федерации положениями.

Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства № 1156.

Пункт 8(4) Правил обращения с ТКО определяет основания для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО, которыми являются: письменная заявка, подписанная потребителем или его законным представителем (представителем по доверенности), либо предложение регионального оператора о заключении такого договора.

В силу положений абз. 1-2 п. 8 (17) Правил обращения с ТКО Региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение) извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.

О необходимости заключения договора на обращение ТКО потенциальные потребители Республики Коми извещены посредством размещения сведений о форме подачи заявки, типовой форме договора и тарифах в режиме свободного доступа на официальном сайте истца, в средствах массовой информации - газета «Республика».

Следовательно, Региональный оператор путем размещения предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текста типового договора в газете «Республика» и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исполнил обязанность, предусмотренную федеральным законодательством РФ, по направлению всем потребителям Республики Коми предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и проекта такого договора.

В соответствии с абз. 3 п. 8(17) Правил обращения с ТКО потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с п. 8(5) - 8(7) указанных Правил.

Как следует из абз.4 п. 8(17) Правил обращения с ТКО, если потребитель не направил региональному оператору в вышеуказанный срок заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5)- 8(7) указанных правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Кроме того, согласно п. 8 (12) Правил обращения с ТКО в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с ТКО либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в проекте договора, направленном в соответствии с п. 8(10) Правил обращения с ТКО.

Судом установлено, что Сёмин К.В. с 04.05.2011 является собственником нежилого помещения, здания холодильника, площадью 167 кв.м., расположенного по <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 66, 88-61).

Согласно акту осмотра нежилого помещения по <адрес> от 21.06.2022, составленному представителем истца- руководителем отделения по ТКО по Койгородскому району ФИО2 и главой администрации СП «Койдин» ФИО3, на момент осмотра здание закрыто, деятельности не ведется, собственник ФИО1 занимается сезонной приемкой грибов и ягод с сентября по ноябрь месяцы.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика Сёмина Е.В. подтвердила, что, действительно, ФИО1 принимает около 2,5 месяцев в лесу грибы и помещает их в дальнейшем на хранение в помещение холодильника, распложенного по <адрес>.

Учитывая, изложенное, суд считает установленным, что спорное помещение используется в течение года максимум 3 месяца.

Истцом рассчитана задолженность ответчика по услугам ТКО за период с 01.01.2020 по 30.04.2024, исходя из категории объекта - офисные и бытовые помещения ( 0,1 куб.м в год или 0,00833 куб.м в месяц).

Согласно п. 1.1. СП 109. 133.30.2012 от 29.11.2020 «Свод правил. Холодильники», утвержденного Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/6 (ред. от 23.11.2020), здание холодильника отнесено к складам.

Приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства от 30.12.2016 №20/24-Т были установлены Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми (далее - Нормативы по ТКО).

В частности, в Нормативах по ТКО предусмотрены наименования категорий объектов, расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив, нормативы накопления в кубических метрах за год и за месяц.

В период по 30.06.2022 действовали Нормативы по ТКО в редакции Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 16.04.2019 №15/2-Т, и в указанных Нормативах такая категория объекта, как склады, предусмотрены не были.

С 01.07.2022 по настоящее время действуют Нормативы по ТКО в редакции Приказа Комитета Республики Коми по тарифам от 20.06.2022 №31/4, в п.22 которой указан такой объект – как склады, при этом расчетной единицей, в отношении которой устанавливается норматив, является 1 кв.метр площади помещения, с нормативом накопления ТКО за год – 0, 04 куб.метра, за месяц-0,00333 куб.метра.

В связи с изложенным, требования истца о взыскании с ответчика задолженности за период с 01.01.2020 по 30.06.2022 являются необоснованными.

В части требований о взыскании задолженности за период с 01.08.2022 по 30.04.2024, судом принимается во внимание следующее.

Так, установлено, что после принятия Нормативов по ТКО в редакции Приказа Комитета Республики Коми по тарифам от 20.06.2022 №31/4 (включения складов в категорию объектов, в деятельности которых образуются ТКО), заявку на заключение договора собственник помещения Сёмин К.В. региональному оператору не направлял.

Из представленных истцом сведений следует, что 08.08.2022 им был направлен проект договора потребителю Сёмину К.В. на подписание Почтой России по <адрес>, не по месту жительства потребителя, а по месту расположения холодильника (л.д.19 обратная сторона). Согласно почтовому идентификатору 80087975589965, указанному истцом в обоснование направления проекта договора, письмо Сёмину К.В. не вручено, 19.04.2024 уничтожено почтой.

Доказательств направления проекта договора Сёмину К.В. по месту его регистрации истцом не представлено.

Кроме того, как следует из приложения к проекту договора, сведения по категории объекта, его площади внесены региональным оператором в проект договора не из правоустанавливающих документов.

В связи с изложенным, оснований полагать, что договор между региональным оператором и потребителем Сёминым К.В. заключен на условиях типового договора, не имеется.

Как установлено судом, представителем регионального оператора в Койгородском районе ФИО2 с участием главы АСП «Койдин» ФИО3, 02.06.2022 составлен акт об отсутствии деятельности на объекте по <адрес>, с указанием периода деятельности объекта с сентября по ноябрь месяцы (приемка грибов и ягод).

Представителем ответчика Сёминой Е.В. также не оспаривается ведение сезонной деятельности на объекте, в среднем 2,5 месяца в год.

В связи с изложенным, суд считает, что за период с 01.08.2022 по 30.04.2024 подлежит взысканию задолженность, исходя из периодов осуществления деятельности с 01 сентября по 01 декабря, по следующему расчету:

2022 год:

167 (площадь объекта) х 0,00333 (тариф на месяц) х 852, 03 (предельный тариф) х 3 месяца =1421,47 руб. (ежемесячно до 10 числа октября, ноября и декабря по 473,82 руб.);

2023 год:

167 (площадь объекта) х 0,00333 (тариф на месяц) х 890, 37 (предельный тариф) х 3 месяца =1485,43 руб. (ежемесячно до 10 числа октября, ноября и декабря по 495,14 руб.)

Итого, подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с ответчика задолженности в размере 2906,90 руб.

Как следует из Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального района "Койгородский" Республики Коми, утвержденном постановлением администрации муниципального района "Койгородский" от 29 марта 2019 года N 52/03, по месту осуществления деятельности ответчиком предусмотрены места накопления ТКО, в частности: в п. Койдин- 13 мест, в том числе по <адрес>.

В соответствии с пунктом 8(1) Правил N 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в отношении ТКО, образующихся в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, и т.д. с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями, на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

Таким образом, презюмируется, что собственником ТКО является собственник объекта недвижимости, в результате деятельности которого образуются ТКО.

Региональный оператор не имеет возможности осуществлять контроль за тем, какое лицо фактически пользуется помещениями в здании, в том числе на основании договора аренды, если такое лицо само не обратится к нему с заявкой о заключении договора. Следовательно, по общему правилу региональный оператор вправе при направлении имущественных притязаний об оплате оказанных услуг ориентироваться на данные публично достоверного Единого государственного реестра недвижимости о собственнике имущества (по смыслу статьи 210 ГК РФ).

Вместе тем указанная презумпция является опровержимой и может быть опровергнута при заключении договора оказания услуг по обращению с ТКО между арендатором помещения и региональным оператором. В таком случае обязанность по оплате услуг по обращению с ТКО лежит на арендаторе помещения.

Как установлено судом, собственником спорного объекта является Сёмин К.В. Сведений о нахождении объекта в аренде, по делу не представлено. Заявку на заключение договора с региональным оператором ФИО1, фактически использующий помещение по <адрес>, не подавал. Представленная представителем ответчика единая квитанция за сентябрь 2024 года подтверждает оплату ФИО1 услуг по коммунальным платежам, в том числе, по обращению с ТКО в отношении жилого помещения, расположенного по <адрес>.

В связи с изложенным, надлежащим ответчиком по делу является Сёмин К.В.

Согласно п.7.2 типового договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

В соответствии с п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

Наличие оснований для снижения и определения критериев соразмерности определяются судом в каждом конкретном случае самостоятельно, исходя из установленных по делу обстоятельств.

В связи с тем, что исковые требования в части основного долга подлежат удовлетворению частично, судом произведен расчет неустойки, исходя из подлежащих взысканию сумм. Согласно расчету, общий размер подлежащей взысканию неустойки составляет 978,55 руб. (расчет прилагается к решению).

С учетом вышеприведенных норм права и разъяснений по их применению, суд полагает возможным снизить размер неустойки до 500 рублей.

Таким образом, исковые требования подлежат удовлетворению частично, в размере 3406 руб.90 коп. (2906,90 + 500).

С учетом частичного удовлетворения заявленных требований, ответчик обязан возместить истцу частично судебные расходы, в размере 400 руб.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд


РЕШИЛ:

Исковые требования «ООО «Региональный оператор Севера» к Сёмину Кириллу Валерьевичу удовлетворить частично.

Взыскать с Сёмина Кирилла Валерьевича, <данные изъяты>, в пользу «ООО «Региональный оператор Севера» (ИНН 1102055018, ОГРН 10711020011695) задолженность по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.07.2022 по 30.04.2024 включительно в размере 2906 руб. 90 коп., неустойки в размере 500 рублей; итого –3406 руб.90 коп.

Взыскать с Сёмина Кирилла Валерьевича в пользу «ООО «Региональный оператор Севера» расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 руб.00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья                         М.И. Подорова

Мотивированное решение изготовлено 28.10.2024.

МесяцНачисленоДолгПериод просрочкиСтавкаДоля ставкиФормулаПенисподнейсен.2022473.82473.8211.10.202209.11.2022309.50 %0473.82 x 30 x 0 x 9.5%0.00473.8210.11.202208.01.2023609.50 %1/300473.82 x 60 x 1/300 x 9.5%9.00473.8209.01.202321.10.20246529.50 %1/130473.82 x 652 x 1/130 x 9.5%225.76окт.2022473.82473.8211.11.202210.12.2022309.50 %0473.82 x 30 x 0 x 9.5%0.00473.8211.12.202208.02.2023609.50 %1/300473.82 x 60 x 1/300 x 9.5%9.00473.8209.02.202321.10.20246219.50 %1/130473.82 x 621 x 1/130 x 9.5%215.02ноя.2022473.82473.8212.12.202210.01.2023309.50 %0473.82 x 30 x 0 x 9.5%0.00473.8211.01.202311.03.2023609.50 %1/300473.82 x 60 x 1/300 x 9.5%9.00473.8212.03.202321.10.20245909.50 %1/130473.82 x 590 x 1/130 x 9.5%204.29сен.2023495.14495.1411.10.202309.11.2023309.50 %0495.14 x 30 x 0 x 9.5%0.00495.1410.11.202308.01.2024609.50 %1/300495.14 x 60 x 1/300 x 9.5%9.41495.1409.01.202421.10.20242879.50 %1/130495.14 x 287 x 1/130 x 9.5%103.85окт.2023495.14495.1411.11.202310.12.2023309.50 %0495.14 x 30 x 0 x 9.5%0.00495.1411.12.202308.02.2024609.50 %1/300495.14 x 60 x 1/300 x 9.5%9.41495.1409.02.202421.10.20242569.50 %1/130495.14 x 256 x 1/130 x 9.5%92.63ноя.2023495.14495.1411.12.202309.01.2024309.50 %0495.14 x 30 x 0 x 9.5%0.00495.1410.01.202409.03.2024609.50 %1/300495.14 x 60 x 1/300 x 9.5%9.41495.1410.03.202421.10.20242269.50 %1/130495.14 x 226 x 1/130 x 9.5%81.77Сумма основного долга: 2906.88 руб. Сумма пеней по всем задолженностям: 978.55 руб.

Судья - М.И.Подорова

2-453/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ООО "Региональный оператор Севера"
Ответчики
Семин Кирилл Валерьевич
Другие
Семина Елена Викентьевна
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Судья
Подорова Мария Ивановна
Дело на странице суда
sysola.komi.sudrf.ru
02.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.09.2024Передача материалов судье
04.09.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.09.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.09.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.10.2024Судебное заседание
21.10.2024Судебное заседание
28.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.12.2024Дело оформлено
21.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее