дело № 12- 175/2021
Р Е Ш Е Н И Е
город Минусинск 25 мая 2021 года
Судья Минусинского городского суда Красноярского края Шеверева Е.В.,
при секретаре Черногор Ю.Н.,
с участием защитников - представителей Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края города ФИО1 и ФИО2
рассмотрев в судебном заседании жалобу главы Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края ФИО4 на постановление мирового судьи судебного участка № 100 в городе Минусинске и Минусинском районе Красноярского края от 8 февраля 2021 года, вынесенное в отношении Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 100 в городе Минусинске и Минусинском районе от 18 февраля 2021 года Администрация Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рубля.
Согласно указанному постановлению, Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края 10 декабря 2020 года в период времени с 16 часов 00 мин. до 17 часов 00 Администрация Селиванихинского сельсовета, в нарушение пункта 13 «Основных положений» ПДД РФ, в нарушение требований ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», ГОСТа Р50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», не выполнила, возложенные обязанности по осуществлению содержания автомобильных дорог в <адрес>, что явилось следствием создания угрозы безопасности дорожного движения, а именно:
- в нарушение пункта 5.2.4 ГОСТа Р50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 1,2 м2 - длина 150см.; глубина 8см.; ширина 80см.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 0,85 м2 - длина 87см.; глубина 8см.; ширина 98см.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 75 м2 - длина 15м.; глубину не представляется возможным измерить более 5см.; ширина 5м.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефекты в виде выбоин превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: № 1 0,23 м2 - длина 45см.; глубина 6см.; ширина 53см.; № 2 0,09 м2 - длина 19см.; глубина 6см.; ширина 49см.; № 3 0,11 м - длина 22см.; глубина 8см.; ширина 51см.);
- в нарушение пункта 4.5.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», на всем протяжении <адрес> со стороны жилых застроек, на всем протяжении <адрес> со стороны жилых застроек на дорогах с твердым покрытием отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки);
- в нарушение пункта 5.3.3.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», в районе домов № и № по <адрес> остановочные пункты не оборудованы: тротуаром, освещением, урной для мусора;
- в нарушение пункта 4.5.2.4 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», в районе домов № и № по <адрес> пешеходные переходы не оборудованы стационарным наружным освещением;
- в нарушение пункта 5.1.10 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в районе <адрес> высота установки дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» менее 2-х метров (1,75 м.), в районе <адрес> высота установки знака дополнительной информации (табличка) менее 2-х метров (1,2 м.); в районе <адрес> высота установки знака дополнительной информации (табличка) менее 2-х метров (93 см.);
- в нарушение пункта 5.2.4 ГОСТа Р50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», в районе <адрес> дорожный знак дополнительной информации (табличка) имеет загрязнение лицевой стороны, затрудняющее его восприятие участниками дорожного движения;
- в нарушение пункта 5.1.7 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в районе <адрес> дорожный знак 1.23 «Дети» установлен более 2.5 м. от проезжей части (3.6 м.);
- в нарушение пунктов 5.3.2, 5.3.6 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу»;
- в нарушение пункта 8.1.29 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в районе <адрес> отсутствуют перильные или сетчатые ограничивающие пешеходные ограждения пешеходного перехода вблизи детского учреждения.
Глава Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края указанное постановление в Минусинский городской суд Красноярского края, в жалобе просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава правонарушения.
Представители Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края ФИО1и ФИО2 в судебном заседании поддержал доводы жалобы по изложенным в ней основаниям.
Представитель ОГИБДД МВД России «Минусинский» в судебное заседание не явился, судом извещен о времени и мете рассмотрения дела, о причинах неявки не сообщим, ходатайств не заявлял.
Заслушав представителей Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
На основании части 1 статьи 12.34 КоАП РФ
Согласно пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 06 10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п.9 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 257 ФЗ) к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Согласно п. 6 статьи 3 ФЗ № 257 под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с ФЗ № 257, под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог (п.12).
В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Исходя из положений приведенных норм, субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ являются должностные лица и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Как следует из материалов дела, из Устава Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края следует, что к вопросам местного значения сельсовета относятся в том числе и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирование парковок, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.6 п.п. 15 Устава).
Согласно Свидетельства о государственной регистрации права правообладателем сооружения дорожного транспорта протяженностью <данные изъяты> м. по адресу: <адрес>, является Муниципальное образование Селиванихинский сельсовет Минусинского района Красноярского края.
Как следует из акта № от ДД.ММ.ГГГГ с приложенными к нему фототаблицами, при осмотре автомобильных дорог ст. государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Минусинский» ФИО3 было выявлено: в нарушение ГОСТа Р50597-2017, в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 1,2 м2 - длина 150см.; глубина 8см.; ширина 80см.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 0,85 м2 - длина 87см.; глубина 8см.; ширина 98см.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефект в виде выбоины превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: 75 м2 - длина 15м.; глубину не представляется возможным измерить более 5см.; ширина 5м.); в районе <адрес> асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефекты в виде выбоин превышающие установленные настоящим стандартом размеры (размер выбоины: № 1 0,23 м2 - длина 45см.; глубина 6см.; ширина 53см.; № 2 0,09 м2 - длина 19см.; глубина 6см.; ширина 49см.; № 3 0,11 м - длина 22см.; глубина 8см.; ширина 51см.), в нарушение ГОСТа Р 52766-2007 на всем протяжении <адрес> со стороны жилых застроек, на всем протяжении <адрес> со стороны жилых застроек на дорогах с твердым покрытием отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки); в нарушение Р 52766-2007 на всем протяжении <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные ограждения опор размещенных менее 4-х метров (от 1м. до 2.5 м.); в нарушение ГОСТа Р 52766-2007, в районе домов № и № по <адрес> остановочные пункты не оборудованы: тротуаром, освещением, урной для мусора; в нарушение ГОСТа Р 52766-2007, в районе домов № и № по <адрес> пешеходные переходы не оборудованы стационарным наружным освещением; в нарушение ГОСТа Р 52289-2019, в районе <адрес> высота установки дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» менее 2-х метров (1,75 м.), в районе <адрес> высота установки знака дополнительной информации (табличка) менее 2-х метров (1,2 м.); в районе <адрес> высота установки знака дополнительной информации (табличка) менее 2-х метров (93 см.); в нарушение ГОСТа Р50597-2017, в районе <адрес> дорожный знака дополнительной информации (табличка) имеет загрязнение лицевой стороны, затрудняющее его восприятие участниками дорожного движения; в нарушение ГОСТа Р 52289-2019, в районе <адрес> дорожный знак 1.23 «Дети» установлен более 2.5 м. от проезжей части (3.6 м.); в нарушение ГОСТа Р 52289-2019, на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу»; в нарушение ГОСТа Р 52289-2019, в районе <адрес> отсутствуют перильные или сетчатые ограничивающие пешеходные ограждения пешеходного перехода вблизи детского учреждения.
Согласно п. 5.2.4 ГОСТа Р50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.
Согласно п. 4.5.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Пешеходные дорожки следует устраивать на участках подходов автомобильных дорог I - III категорий к населенным пунктам при интенсивности движения пешеходов более 200 чел./сут.
Тротуары или пешеходные дорожки устраивают:
- на подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 50 м, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств;
- от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов. Пешеходные дорожки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и ГОСТ 33150.
Согласно п. 5.3.3.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка; посадочная площадка; заездной "карман" на дорогах; боковая разделительная полоса; тротуары и/или пешеходные дорожки; автопавильон или навес по 5.3.3.10; пешеходный переход; скамья; урна для мусора; технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
Остановочный пункт на улицах размещают в заездном "кармане" по 5.3.3.2 и 5.3.3.3.
Согласно п. 4.5.2.4 ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой и иметь освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников). В случаях, оговоренных ГОСТ Р 52289, пешеходные переходы оборудуют пешеходными ограждениями.
На основании п. 5.1.10 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», установка знаков на обочинах, оградах, фасадах домов и объектов капитального строительства допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов, в исторических частях городов и т.п.). При этом расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки - от 2 до 3 м вне населенных пунктов (рисунок В.1в), от 2 до 4 м - в населенных пунктах.
Согласно п. 5.1.7 ГОСТа Р 52289-2019; «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м (рисунки В.1а, б приложения В), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 - 6.12, 6.17 - от 0,5 до 5,0 м.
Из пункта 5.3.2 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
Согласно пунктов 5.3.6 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу предпочтительно в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1 - 2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток. Знак 2.4 в этом случае может быть установлен при отсутствии знаков 2.1 или 2.3.1 - 2.3.7 на главной дороге по 5.3.5.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
Согласно п. 8.1.29 ГОСТа Р 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
а) перильные или сетчатые на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок маршрутных транспортных средств с пешеходными переходами в разных уровнях с проезжей частью в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
б) перильные на газонах шириной 1 м и менее, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766), или тротуарах - на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:
- от всех регулируемых наземных пешеходных переходов;
- нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц:
- проходящих вдоль детских учреждений;
- местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода;
- где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.
Протяженность ограничивающих пешеходных ограждений допускается уменьшать до начала остановочной площадки, если в пределах 50 м находятся остановки маршрутных транспортных средств, и прерывать эти ограждения на ширину въездов (выездов) на прилегающие территории.
Ограничивающие пешеходные ограждения должны выдерживать значение горизонтальной сосредоточенной нагрузки на поручни перил 0,3 кН (в любом месте по длине поручня).
Вина Администрации Селиванихинского сельсовета подтверждается протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-4), выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 15 - 18), уставом Администрации Селиванихинского сельсовета (л.д. 19 - 36), актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 39 - 51).
В вину Администрации Селиванихинского сельсовета вменяется нарушение пункта 4.ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», а именно: на всем протяжении улиц <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные ограждения опор размещенных менее 4-х метров (от 1м. до 2.5 м.). Однако, указанный пункт исключен из ГОСТа Р 52766-2007 с 01.07.2020, изменение № 2, утвержден Приказом Росстандарта от 15.04.2020 № 163-ст., в связи с чем, суд считает необходимым исключить указанное нарушение.
Оснований не доверять перечисленным доказательствам не имеется, они непротиворечивы, согласуются между собой и с иными материалами дела, отвечают требованиям, предъявляемым КоАП РФ такого вида доказательствам, и обоснованно признаны мировым судьей достоверными относительно события административного правонарушения.
Доводы представителей Администрации Селиванихинского сельсовета о том, что выявленные нарушения не могут быть устранены в связи с отсутствием финансирования, поскольку само по себе недостаточное финансирование не освобождает юридическое лицо от административной ответственности, кроме того, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог создает угрозу безопасности дорожного движения, жизни и здоровью граждан, участвующих в дорожном движении.
Вопреки доводам жалобы, требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ.
Мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении пришел к правильному выводу о нарушении Администрации Селиванихинского сельсовета требовании по обеспечению безопасности дорожного движения, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьёй 12.34 КоАП РФ.
Вывод мирового судьи о наличии в деянии Администрации Селиванихинского сельсовета состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. Действия указанного юридического лица квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено Администрации Селиванихинского сельсовета с применением частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в пределах, установленных санкцией 15.14 КоАП РФ.
Несогласие заявителя с оценкой установленных обстоятельств правовым основанием к отмене принятого по делу постановления не является.
Нарушений процедуры привлечения Администрации Селиванихинского сельсовета к административной ответственности не установлено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Обстоятельств, которые могли повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 100 в городе Минусинске и Минусинском районе Красноярского края от 18 февраля 2021 года, вынесенное в отношении Администрации Селиванихинского сельсовета по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьёй 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу главы Администрации Селиванихинского сельсовета - без удовлетворения.
Судья: Е.В. Шеверева