Решение по делу № 5-263/2017 от 28.11.2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 ноября 2017 года                          с. Моргауши

    Судья Моргаушского районного суда Чувашской Республики Алексеева А.В., изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

установил:

23 ноября 2017 года УУП ОМВД РФ по Моргаушскому району Григорьевым Д.Ю. в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 поступило для рассмотрения в Моргаушский районный суд Чувашской Республики ввиду того, что по административному делу проводилось административное расследование.

Согласно разъяснений, содержащихся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее:

а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абзац второй части 3 статьи 23.1 КоАП РФ).

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному.

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

Как усматривается из представленных материалов дела, факт административного правонарушения имел место ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ УУП ОМВД России по Моргаушскому району Григорьевым Д.Ю. вынесено определение о возбуждении производства и назначения административного расследования по делу об административном правонарушении.

Из материалов административного дела усматривается, что после этого ДД.ММ.ГГГГ направлена информация главе администрации Юськасинского сельского поселения Моргаушского района и составлен протокол об административном правонарушении.

При изложенных обстоятельствах судья приходит к выводу, что фактически административное расследование по данному делу не проводилось. Административное дело подлежит передаче для рассмотрения мировому судье.

В соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Согласно протоколу об административном правонарушении, местом совершения правонарушения является д. ВурманкасыЮськасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, что входит в границы судебного участка № 1 Моргаушского района Чувашской Республики.

Дело в отношении ФИО1 подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 Моргаушского района Чувашской Республики.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29. 1, 29. 4 КоАП РФ, судья

определила:

    Административное дело в отношении ФИО1 по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ, направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 Моргаушского района Чувашской Республики.

Судья                     А.В. Алексеева            

5-263/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
Ильина С.В.
Суд
Моргаушский районный суд Чувашии
Судья
Алексеева А.В.
Статьи

7.27

Дело на странице суда
morgaushsky.chv.sudrf.ru
28.11.2017Передача дела судье
28.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
28.11.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.11.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее