Решение по делу № 2а-797/2020 от 07.12.2020

Дело № 2а-797/2020

УИД 69RS0004-01-2020-001360-63

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 декабря 2020 года город Бологое

Бологовский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Сизовой Н.Ю.,

при секретаре Хохловой И.А.,

с участием заинтересованного лица – помощника Бологовского межрайонного прокурора – Гусева В.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное исковое заявление Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области к судебному приставу-исполнителю Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области о признании незаконным постановления о возбуждении исполнительного производства,

УСТАНОВИЛ:

Администрация МО «Бологовский район» Тверской области обратилась в суд к судебному приставу-исполнителю Бологовского РОСП УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области с требованием о признании незаконным постановления о возбуждении исполнительного производства

В обоснование иска указано, что 06 июня 2017 года в рамках возбужденного ранее исполнительного производства судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федоровой Р.А. вынесено постановление о взыскании с Администрации МО «Бологовский район» Тверской области исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек.

Данное постановление вступило в законную силу 16 июня 2017 года, в связи с чем, ссылаясь на положения статей 1, 21 и 31 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» административный ответчик полагает, что срок в течение, которого возможно взыскание исполнительного сбора в принудительном порядке, составляет 3 года (до 16 июня 2020 года). Так как исполнительное производство по взысканию исполнительного сбора было возбуждено по истечении указанного срока, а именно 17 ноября 2020 года, административный истец просит суд признать постановление о возбуждении исполнительного производства № 45057/20/69004 – ИП незаконным.

В судебном заседании при рассмотрении административного дела административный истец и административные ответчики не присутствуют, о дате месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

От представителя Администрации МО «Бологовский район» Тверской области Ч.О.С. поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя, заявленные административные требования поддерживает в полном объеме.

От представителя административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области И.Н.А. также поступило ходатайство о рассмотрении административного дела без участия представителя Управления, в удовлетворении требований просила отказать. Из представленных суду возражений следует, что в отношении Администрации МО «Бологовский район» Тверской области было возбуждено исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП, предметом исполнения по которому являлось обязательство неимущественного характера.

В рамках данного исполнительного производства 06 июня 2017 года судебным приставом, в связи с неисполнением решения суда в срок, установленный для добровольного исполнения, вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, которое получено должником, не оспорено и вступило в законную силу.

Исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено фактическим исполнением на основании пункта 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», соответствующее постановление об этом вынесено 16 ноября 2020 года.

Ссылаясь на положения части 16 статьи 30 и части 4 статьи 110 указанного закона, административный ответчик поясняет, что взыскание исполнительского сбора производится после полного погашения задолженности по исполнительному документу или по всем исполнительным документам, объединенным в сводное производстве, что и было выполнено судебным приставом – исполнителем, так как постановление о возбуждении исполнительного производства по взысканию исполнительского сбора вынесено 17 ноября 2020 года, в связи с чем, требования должника являются необоснованными.

Административный ответчик судебный пристав – исполнитель Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федорова Р.А. при рассмотрении административного дела по существу не присутствовала, также представила суду возражения, из которых следует, что в соответствии с положениями статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13 – П судебным приставом – исполнителем в рамках исполнительного производства № 9454/16/69004 – ИП 06 июня 2017 года было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, так как должником Администрацией МО «Бологовский район» Тверской области требования, содержащиеся в исполнительном документе, не были исполнены в срок, установленный для добровольного исполнения.

16 ноября 2020 года исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено. На основании пункта 7 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» одновременно с постановлением об окончании исполнительного производства, судебный пристав – исполнитель возбудила исполнительное производство по неисполненным должником полностью или частично постановлениям о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительскому сбору, наложенному приставом в процессе исполнения исполнительного документа.

На основании изложенного и ссылаясь на положения статей 6, 12, 13, 14, 47, 67 и 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», административный ответчик судебный пристав – исполнитель Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федорова Р.А. просит суд в удовлетворении административных исковых требований отказать.

В соответствии с положениями статьи 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Бологовская межрайонная прокуратура.

Помощник Бологовского межрайонного прокурора Гусев В.А. при рассмотрении административного дела присутствовал, просил административные исковые требования оставить без удовлетворения.

В соответствии со статьёй 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно статьям 4, 5 данного закона исполнительное производство осуществляется на принципах:

1) законности;

2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;

3) уважения чести и достоинства гражданина;4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи;

5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном данным Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Согласно положениям статьи 14 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

Соответствии со статьей 112 данного Закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей.

Статья 21 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» закрепляет общие положения о сроках предъявления к исполнению исполнительных листов судебных органов, судебных приказов и иных документов, однако в указанной норме отсутствуют указания о сроках предъявления к принудительному исполнению постановления пристава о взыскании исполнительского сбора.

Согласно пункту 16 статьи 30 данного Закона после окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Аналогичные положения содержаться в статье 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», так согласно данной норме судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.

Как установлено при рассмотрении административного дела 03 февраля 2016 года в Бологовском РОСП УФССП России по Тверской области на основании исполнительного листа серии ФС №... от ДАТА было возбуждено исполнительное производство № 2131/16/ 39004 – ИП (в последующем 9454/16/69004 - ИП) в отношении должника - Администрации МО «Бологовский район» Тверской области.

Предмет исполнения – возложение на должника обязанности в срок до 01 сентября 2015 года установить светофор Т7 по улице Дзержинского дом № 17 города Бологое Тверской области, рядом с ЧДОУ Детский сад № 4, в соответствии с требованиями пункта 7.2.18 ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В соответствии с пунктом 2 постановления о возбуждении указанного исполнительного производства должнику – Администрации МО «Бологовский район» Тверской области – предоставлен 5 – ти дневный срок для исполнения требований исполнительного документа в добровольном порядке.

В связи с тем, что требования в добровольном порядке исполнены не были, 06 июня 2017 года судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек, которое в соответствии с положениями закона утверждено начальником отдела – старшим судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области. Постановление не обжаловано и вступило в законную силу.

16 ноября 2020 года исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено, в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.

В соответствии с положениями статей 30 и 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» 17 ноября 2020 года судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федоровой Р.А. после окончания основного исполнительного производства было возбуждено исполнительное производство по взысканию исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Администраций МО «Бологовский район» Тверской области требований.

Ссылка административного истца на положения статьей 21 и 31 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» является необоснованной и связана с неправильным применением норм действующего законодательства.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области к судебному приставу-исполнителю Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области о признании незаконным постановления судебного пристава – исполнителя Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. от 17 ноября 2020 года о возбуждении исполнительного производства № 45057/20/69004 – ИП - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Бологовский городской суд Тверской области.

Председательствующий                     Рќ.Р®. РЎРёР·РѕРІР°

В окончательной форме решение суда изготовлено
30 декабря 2020 года.

Председательствующий                             Рќ.Р®. РЎРёР·РѕРІР°

Дело № 2а-797/2020

УИД 69RS0004-01-2020-001360-63

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 декабря 2020 года город Бологое

Бологовский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Сизовой Н.Ю.,

при секретаре Хохловой И.А.,

с участием заинтересованного лица – помощника Бологовского межрайонного прокурора – Гусева В.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное исковое заявление Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области к судебному приставу-исполнителю Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области о признании незаконным постановления о возбуждении исполнительного производства,

УСТАНОВИЛ:

Администрация МО «Бологовский район» Тверской области обратилась в суд к судебному приставу-исполнителю Бологовского РОСП УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области с требованием о признании незаконным постановления о возбуждении исполнительного производства

В обоснование иска указано, что 06 июня 2017 года в рамках возбужденного ранее исполнительного производства судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федоровой Р.А. вынесено постановление о взыскании с Администрации МО «Бологовский район» Тверской области исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек.

Данное постановление вступило в законную силу 16 июня 2017 года, в связи с чем, ссылаясь на положения статей 1, 21 и 31 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» административный ответчик полагает, что срок в течение, которого возможно взыскание исполнительного сбора в принудительном порядке, составляет 3 года (до 16 июня 2020 года). Так как исполнительное производство по взысканию исполнительного сбора было возбуждено по истечении указанного срока, а именно 17 ноября 2020 года, административный истец просит суд признать постановление о возбуждении исполнительного производства № 45057/20/69004 – ИП незаконным.

В судебном заседании при рассмотрении административного дела административный истец и административные ответчики не присутствуют, о дате месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

От представителя Администрации МО «Бологовский район» Тверской области Ч.О.С. поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя, заявленные административные требования поддерживает в полном объеме.

От представителя административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области И.Н.А. также поступило ходатайство о рассмотрении административного дела без участия представителя Управления, в удовлетворении требований просила отказать. Из представленных суду возражений следует, что в отношении Администрации МО «Бологовский район» Тверской области было возбуждено исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП, предметом исполнения по которому являлось обязательство неимущественного характера.

В рамках данного исполнительного производства 06 июня 2017 года судебным приставом, в связи с неисполнением решения суда в срок, установленный для добровольного исполнения, вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, которое получено должником, не оспорено и вступило в законную силу.

Исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено фактическим исполнением на основании пункта 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», соответствующее постановление об этом вынесено 16 ноября 2020 года.

Ссылаясь на положения части 16 статьи 30 и части 4 статьи 110 указанного закона, административный ответчик поясняет, что взыскание исполнительского сбора производится после полного погашения задолженности по исполнительному документу или по всем исполнительным документам, объединенным в сводное производстве, что и было выполнено судебным приставом – исполнителем, так как постановление о возбуждении исполнительного производства по взысканию исполнительского сбора вынесено 17 ноября 2020 года, в связи с чем, требования должника являются необоснованными.

Административный ответчик судебный пристав – исполнитель Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федорова Р.А. при рассмотрении административного дела по существу не присутствовала, также представила суду возражения, из которых следует, что в соответствии с положениями статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13 – П судебным приставом – исполнителем в рамках исполнительного производства № 9454/16/69004 – ИП 06 июня 2017 года было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, так как должником Администрацией МО «Бологовский район» Тверской области требования, содержащиеся в исполнительном документе, не были исполнены в срок, установленный для добровольного исполнения.

16 ноября 2020 года исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено. На основании пункта 7 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» одновременно с постановлением об окончании исполнительного производства, судебный пристав – исполнитель возбудила исполнительное производство по неисполненным должником полностью или частично постановлениям о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительскому сбору, наложенному приставом в процессе исполнения исполнительного документа.

На основании изложенного и ссылаясь на положения статей 6, 12, 13, 14, 47, 67 и 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», административный ответчик судебный пристав – исполнитель Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федорова Р.А. просит суд в удовлетворении административных исковых требований отказать.

В соответствии с положениями статьи 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Бологовская межрайонная прокуратура.

Помощник Бологовского межрайонного прокурора Гусев В.А. при рассмотрении административного дела присутствовал, просил административные исковые требования оставить без удовлетворения.

В соответствии со статьёй 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно статьям 4, 5 данного закона исполнительное производство осуществляется на принципах:

1) законности;

2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;

3) уважения чести и достоинства гражданина;4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи;

5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном данным Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Согласно положениям статьи 14 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

Соответствии со статьей 112 данного Закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей.

Статья 21 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» закрепляет общие положения о сроках предъявления к исполнению исполнительных листов судебных органов, судебных приказов и иных документов, однако в указанной норме отсутствуют указания о сроках предъявления к принудительному исполнению постановления пристава о взыскании исполнительского сбора.

Согласно пункту 16 статьи 30 данного Закона после окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Аналогичные положения содержаться в статье 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», так согласно данной норме судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.

Как установлено при рассмотрении административного дела 03 февраля 2016 года в Бологовском РОСП УФССП России по Тверской области на основании исполнительного листа серии ФС №... от ДАТА было возбуждено исполнительное производство № 2131/16/ 39004 – ИП (в последующем 9454/16/69004 - ИП) в отношении должника - Администрации МО «Бологовский район» Тверской области.

Предмет исполнения – возложение на должника обязанности в срок до 01 сентября 2015 года установить светофор Т7 по улице Дзержинского дом № 17 города Бологое Тверской области, рядом с ЧДОУ Детский сад № 4, в соответствии с требованиями пункта 7.2.18 ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В соответствии с пунктом 2 постановления о возбуждении указанного исполнительного производства должнику – Администрации МО «Бологовский район» Тверской области – предоставлен 5 – ти дневный срок для исполнения требований исполнительного документа в добровольном порядке.

В связи с тем, что требования в добровольном порядке исполнены не были, 06 июня 2017 года судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек, которое в соответствии с положениями закона утверждено начальником отдела – старшим судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области. Постановление не обжаловано и вступило в законную силу.

16 ноября 2020 года исполнительное производство № 9454/16/69004 – ИП окончено, в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.

В соответствии с положениями статей 30 и 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» 17 ноября 2020 года судебным приставом – исполнителем Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федоровой Р.А. после окончания основного исполнительного производства было возбуждено исполнительное производство по взысканию исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Администраций МО «Бологовский район» Тверской области требований.

Ссылка административного истца на положения статьей 21 и 31 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» является необоснованной и связана с неправильным применением норм действующего законодательства.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области к судебному приставу-исполнителю Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тверской области о признании незаконным постановления судебного пристава – исполнителя Бологовского районного отдела судебных приставов УФССП по Тверской области Федоровой Р.А. от 17 ноября 2020 года о возбуждении исполнительного производства № 45057/20/69004 – ИП - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Бологовский городской суд Тверской области.

Председательствующий                     Рќ.Р®. РЎРёР·РѕРІР°

В окончательной форме решение суда изготовлено
30 декабря 2020 года.

Председательствующий                             Рќ.Р®. РЎРёР·РѕРІР°

1версия для печати

2а-797/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области
Ответчики
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов
Судебный пристав-исполнитель Бологовского РОСП УФССП России по Тверской области Федорова Р.А.
Другие
Бологовская межрайонная прокуратура
Суд
Бологовский городской суд Тверской области
Судья
Сизова Н.Ю.
Дело на сайте суда
bologovsky.twr.sudrf.ru
07.12.2020Регистрация административного искового заявления
07.12.2020Передача материалов судье
09.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2020Рассмотрение дела начато с начала
09.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2020Судебное заседание
23.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее