Дело № 5-1304/2020
(43RS0002-01-2020-005032-85)
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
Резолютивная часть объявлена: 11.11.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме: 16.11.2020.
г. Киров 11 ноября 2020 года
Судья Октябрьского районного суда города Кирова Николина Н.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Полуэктовой Л.С.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – исполнительного директора ООО «Чистов Сервис» Казаковой М.А. – Зоновой О.С.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
должностного лица – исполнительного директора ООО «Чистов Сервис» Казаковой М.А., <данные изъяты>
У С Т А Н О В И Л :
Исполнительный директор ООО «Чистов Сервис» Казакова М.А. допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий, в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
С 24.07.2020 по 20.08.2020 при проведении внеплановой выездной проверки, согласно распоряжению № 0438 от 23.07.2020 на основании требования прокуратуры Кировской области «О проведении внеплановых проверок» от 07.07.2020 № Исорг-21-1785-20/-20330001 «О проведении внеплановых проверок» в отношении ООО «Чистов Сервис» (юридический адрес: <адрес>, <данные изъяты>), оказывающего клининговые услуги в загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей «Звездный» ЧУДО «Центр обучения и международного сотрудничества») по адресу: <адрес>, и при выходе на объект ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима повышенной готовности и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на территории Кировской области ограничительных мероприятий (карантина), введенных Указом Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности» от 17.03.2020 № 44 и Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», допущенные исполнительным директором ООО «Чистов Сервис» Казаковой М.А., а именно:
1) 24.07.2020 у одного сотрудника (ФИО6), осуществляющего уборку помещений ЗСЛООД «Звездный» на момент проверки не пройден медицинский осмотр, в личной медицинской книжке отсутствуют сведения о гигиеническом обучении с аттестацией. Таким образом, не обеспечен прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, что является нарушением требований ст.ст. 28, 29, 31, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.8, п. 13.1 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», п. 1.3, п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний» (данное нарушение устранено в ходе проверки).
2) 24.07.2020 не обеспечен одномоментный заезд всех работников ООО «Чистов-Сервис» в организацию отдыха и оздоровления детей, а именно: начало второй смены в ЗСЛООД «Звездный» 18.07.2020 сотрудник ООО «Чистов Сервис» ФИО6 заехала в ЗСЛООД «Звездный» 23.07.2020, что подтверждается объяснительной ФИО6, а также журналом «Контроля состояния работников путем замеров температуры тела в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)», что является нарушением ст.ст. 28, 29, 31, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1.3, п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п. 3.2 МР 3.1/2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (данное нарушение устранено в ходе проверки).
3) 24.07.2020 не обеспечено для проведения дезинфекции использование дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций, а именно: для проведения ежедневной влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей разработаны и утверждены директором ООО «Чистов Сервис» технологические карточки, в которых указаны режимы дезинфекции поверхностей с использованием растворов дезинфицирующих средств в концентрациях, применяемых при бактериальных инфекциях. Таким образом, дезинфекция объектов проводится неэффективно, что является нарушением ст.ст. 28, 29, 31, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.1, 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 2.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.19 МР 3.1/2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (данное нарушение устранено в ходе проверки).
4) 06.08.2020 не обеспечен контроль за хранением уборочного инвентаря, а именно: в здании санузлов вблизи корпуса № 3 в специальном шкафу хранится уборочный инвентарь (тряпкодержатель) для уборки туалетов с маркировкой «Ногомойка», тряпкодержатель с маркировкой для туалета отсутствует; со слов ФИО6, мытье полов в туалете и ногомойке осуществляется одним уборочным инвентарем (тряпкодержателем с ветошью) с маркировкой «Ногомойка», что является нарушением ст. ст. 28, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 12.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (данное нарушение устранено в ходе проверки).
5) 19.08.2020 не обеспечен контроль за проведением противоэпидемических мероприятий: обслуживающий персонал ФИО8 – специалист по профессиональной уборке не использует средства индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски или многоразовые маски со сменными фильтрами), что является нарушением требований п. 1 ст. 28, ст. 29, ст. 31, п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1.3, п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционный и паразитарных болезней» (нарушение устранено в ходе проверки).
Таким образом, на момент проведения проверки при осуществлении клининговых услуг в ЗСЛООД «Звездный» по адресу: г. Киров, д. Башарово исполнительным директором Казаковой М.А. не обеспечено проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение и распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной вирусом COVID-19, среди работников и детей ЗСЛООД «Звездный», в том числе не обеспечен контроль за их соблюдением.
Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Игошина Н.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – исполнительный директор ООО «Чистов Сервис» Казакова М.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена, направила в суд защитника.
В судебном заседании защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Зонова О.С. пояснила, что исполнительный директор ООО «Чистов Сервис» Казакова М.А. признает факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, а также свою вину в совершении данного правонарушения. Вместе с тем, обратила внимание суда на то, что все выявленные нарушения были немедленно устранены в ходе проведения проверки. Кроме того, в соответствии с разделом III «Рекомендаций по организации работы организацией отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», Казакова М.А. не могла быть допущена на территорию СЗЛООД «Звездный», что затрудняло осуществление контроля за работой персонала ООО «Чистов Сервис». Правонарушение совершено впервые, ранее Казакова М.А. за подобное правонарушение к ответственности не привлекалась. С учетом вышеизложенного и того, что все выявленные нарушения устранены в ходе проведения проверки и общественно-опасные последствия от выявленных нарушений отсутствуют, просила применить ст. 2.9 КоАП РФ и освободить Казакову М.А. от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
В судебном заседании исследованы письменные материалы дела:
- протокол об административном правонарушении № 0468 от 20.08.2020, в котором описано событие правонарушения;
- копия требования прокуратуры Кировской области от 07.07.2020;
- копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от 23.07.2020;
- копия уведомления о проведении внеплановой выездной проверки от 23.07.2020;
- копия акта проверки от 20.08.2020;
- копия приказа о приеме работника на работу от 10.10.2019 № 33;
- копия приказа ООО «Чистов Сервис» от 01.04.2020 № 41/2;
- копия штатного расписания;
- копия доверенности от 23.06.2020;
- копия договора № 41-20 на оказание услуг от 28.02.2020 и дополнительного соглашения к нему от 29.06.2020;
- копия медицинской карты ФИО6;
- копия штатно-списочного состава работников на лагере «Звездный»;
- копии технологических карт;
- копии деклараций о соответствии, свидетельств, инструкций;
- копии журналов;
- копия объяснения ФИО6 от 24.07.2020.
Судом также исследованы: правовая позиция Казаковой М.А. по делу; копии справок о доходах Казаковой М.А. и ее супруга, копии свидетельств о заключении брака и рождении, копия «Рекомендаций по организации работы организаций отдыха детей и из оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».
Выслушав защитника Зонову О.С., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30.01.2020 на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ, в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММПС) 2005 года, в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 года в КНР и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения, в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 № 66, коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в «Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из названного Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 6 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.
На основании ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 17.03.2020 был издан Указ Губернатора Кировской области № 44 «О введении режима повышенной готовности».
В соответствии с вышеуказанными документами постановлено ввести на территории Кировской области режим повышенной готовности, ответственным исполнителям осуществлять оперативные мероприятия по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по Кировской области.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 529 «Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор» установлено, что в случае угрозы возникновения или распространения инфекционных заболеваний на территории субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании предписания территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в течение 24 часов, обязан: принять решение о введении необходимых ограничительных мероприятий (карантина) на всей территории соответствующего субъекта Российской Федерации или на территории отдельных районов, городов, населенных пунктов данного субъекта Российской Федерации; утвердить мероприятия по организации выполнения ограничительных (карантинных) профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий, создать оперативный штаб по обеспечению выполнения указанного плана.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», на основании предписания главного государственного санитарного врача Кировской области, в целях ограничения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, были введены ограничительные мероприятия (карантин) на территории Кировской области.
Постановлением Правительства Российской Федерации 02.04.2020 № 417 утверждены «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности и чрезвычайной ситуации» (далее – Правила).
Пунктами 1, 3 Правил предусмотрено, что граждане, организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайной ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Пунктом 1.3, 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.
Согласно п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
На основании п.п. 2.7, 2.8 вышеуказанных Правил, в случае опасности распространения инфекционных болезней в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Российской Федерации и отдельных субъектов Российской Федерации, в городских и сельских населенных пунктах, организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности, вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (карантин). Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территориях (объектах) с введенным режимом карантина проводят органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – СП 3.1/2.4.3598-20).
Согласно п. 3.5 СП 3.1/2.4.3598-20, заезд (выезд) всех детей и сотрудников в организацию отдыха детей и их оздоровления должен осуществляться одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней.
В силу п. 2.5 СП 3.1/2.4.3598-20, для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
Согласно п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20, в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие, в том числе, организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 утверждены СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (далее также – СанПиН 2.4.4.3155-13).
В соответствии с СанПиН 2.4.4.3155-13, работники детских оздоровительных лагерей проходят медицинские осмотры в установленном порядке… Работники детского оздоровительного лагеря проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раз в год (п. 1.8). Уборочный инвентарь должен иметь маркировку в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в помещении для уборочного инвентаря или в специально оборудованном шкафу. Уборочный инвентарь для туалета (ветошь, ведра, щетки) маркируется и хранится в туалетной комнате в специальном шкафу или в отведенном месте (п. 12.4).
У суда не имеется оснований ставить под сомнение имеющиеся по делу доказательства. Исследованные в судебном заседании доказательства по делу суд признает относимыми, допустимыми, достоверными, а в их совокупности достаточными для установления вины должностного лица в совершении правонарушения.
Следовательно, суд квалифицирует деяние, совершенное должностным лицом – исполнительным директором ООО «Чистов Сервис» Казаковой М.А., по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
К обстоятельствам, смягчающим ответственность должностного лица Казаковой М.А., суд относит признание вины в совершении правонарушения, устранение выявленных нарушений в ходе осуществления проверки, наличие на иждивении 2 несовершеннолетних детей, а также то, что ранее Казакова М.А. не привлекалась к административной ответственности за совершение правонарушений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Обстоятельств, отягчающих ответственность Казаковой М.А., судом по имеющимся в материалах дела документам не установлено.
Допущенные должностным лицом нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения суд признает существенными. С учетом обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, объекта посягательства, разъяснений, содержащихся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», у суда не имеется оснований для признания совершенного Казаковой М.А. правонарушения малозначительным.
На момент рассмотрения дела срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек.
Согласно ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц – не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Таким образом, учитывая характер совершенного должностным лицом Казаковой М.А. административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить Казаковой М.А. наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 руб., т.е. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
По мнению суда, указанный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости назначенного наказания, его соразмерности совершенному административному правонарушению.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, судом по имеющимся в материалах дела документам не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Признать исполнительного директора ООО «Чистов Сервис» Казакову М.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты: ИНН 4345100444, КПП 434501001, УФК по Кировской области (Управление Роспотребнадзора по Кировской области л/с 04401787710), р/с 40101810222020011001, наименование банка получателя – отделение Киров, ОКТМО 33701000, статус 08, КБК 14111601061010003140, УИН 14104430007100036690.
В тот же срок квитанцию, подтверждающую уплату штрафа, следует направить в Октябрьский районный суд г. Кирова (610046, г. Киров, ул. Московская, д. 70, каб. 216).
Неуплата административного штрафа в установленный ст. 32.2 КоАП РФ 60дневный срок со дня вступления постановления в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Настоящее постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд через Октябрьский районный суд города Кирова в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, с момента изготовления постановления в полном объеме.
Судья Н.С. Николина