Дело № 2-736/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 сентября 2017 года
г.Сосновоборск
Сосновоборский городской суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Васильевой И.А.,
при секретаре Кузнецовой Н.И.,
с участием: истицы Кондрашовой О.А.,
представителя ответчика Администрации г. Сосновоборска Даниловой А.И., действующей на основании доверенности от 12.07.2017 года,
представителя ответчика МУП «Жилищно -коммунальный сервис» г.Сосновоборска Бабиной Е.С., действующей на основании доверенности от 01.09.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кондрашовой <данные изъяты> к Администрации г. Сосновоборска, Муниципальному унитарном предприятию «Жилищно-коммунальный сервис» г.Сосновоборска об обязании подключить жилой дом к центральному водоснабжению,
УСТАНОВИЛ:
Кондрашова О.А., обратилась в суд с иском, впоследующем уточненным к Администрации г. Сосновоборска, Муниципальному унитарном предприятию «Жилищно-коммунальный сервис» г.Сосновоборска об обязании подключить жилой дом к центральному водоснабжению, ссылаясь на то, что она является собственником земельного участка с кадастровым номером 24:56:0201010:140, расположенного по адресу: г. Сосновоборск, 12 микрорайон, общей площадью 1237 кв.м и расположенного на нем жилого дома с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: г. Сосновоборск, пер. Майский, <данные изъяты> общей площадью 153,4 кв.м. 22.05.2014 года истицей получено разрешение на строительство жилого дома общей площадью 150 кв.м. С февраля 2016 истица со своим супругом и двумя несовершеннолетними детьми проживает в частном доме на вышеуказанном земельном участке. Истица неоднократно обращалась в Администрацию г. Сосновоборска и Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно -коммунальный сервис» г. Сосновоборска с требованием обеспечить ее семью водоснабжением и питьевой водой. Однако до настоящего времени вопрос водоснабжения ее земельного участка не решен, несмотря на проложенные коммуникации. Бездействие ответчиков заключается в отсутствии в жилом доме в кадастровым номером 24:56:0201010:154, расположенного по адресу: г. Сосновоборск, пер. Майский, д.38, несмотря на проложенные коммуникации и неоднократные обращения к ответчикам. Водоснабжение до настоящего времени не организовано. Считает бездействие ответчиков незаконными по следующим основаниям. Положения ст.ст. 2, 17, ч. 2 ст. 15, ст. 42, 130 Конституции РФ, ст.ст. 1, 8, ч. 3 ст. 19 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 4 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст.ст. 6, 10 ФЗ от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ст. 157 ЖК РФ, Постановлений Правительства РФ от 12.02.1999 года № 167 и от 06.05.2011 года № 354 обязывают органы местного самоуправления обеспечить водоснабжение населения в границах муниципального образования. Считает, что ей причинен моральный вреда в размере 100 000 рублей.
Просит, с учетом уточненного иска, обязать ответчиков подключить жилой дом с кадастровым номером <данные изъяты> расположенный по адресу: г. Сосновоборск, пер. Майский, <данные изъяты> общей площадью 153,4 кв.м. в течение 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу к центральному водоснабжениию; взыскать с каждого из ответчиков в свою пользу денежную сумму в размере 50 000 рублей в качестве компенсации морального вреда; взыскать с ответчиков солидарно в свою пользу денежную сумму за юридическую помощь в размере 12000 рублей, расходы по уплате госпошлины в размере 600 рублей.
Истица Кондрашова О.А., действующая за себя лично и за своих несовершеннолетних детей Кондрашова Р.А., Кондрашову Р.А., в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, дополнила, что с заявкой на получение тех.условий в ТСН «12 микрорайон» и для заключения договора на водоснабжение, она не обращалась, т.к. не желает это делать; считает, что в этом случае ее обяжут вступить в члены ТСН, но она не хочет. В тоже время, точную информацию, нужно ли вступать в члены ТСН, чтобы получить эти техусловия, она не узнавала. Считала именно тех ответчиков, которые заявлены в иске, надлежащими.
Представитель ответчика Администрации г. Сосновоборска Данилова А.И., действующая на основании доверенности от 12.07.2017 в судебном заседании исковые требования не признала, суду представила письменный отзыв, в котором сослалась на то, что в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления», к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ. Пункт 4 части 1 статьи 7 Устава города Сосновоборска также относит к вопросам местного значения организацию в границах города электро-, газо- и водоснабжения населения. В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 № 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и отведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (ил) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и их эксплуатации. Централизованная система водоснабжения - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего и холодного водоснабжения. Таким образом, на органы местного самоуправления законом возложена обязанность организовать водоснабжение в границах муниципального образования. В данном случае, в 12 микрорайоне водоснабжение организованно, проложены соответствующие коммуникации для водоснабжения, собственники земельных участков, в свою очередь, должны самостоятельно согласовать технические условия для подключения именно своего земельного участка к магистральным сетям водоснабжения, составить проект ввода водопровода на участке, согласовать проект ввода водопровода на участке в местном органе самоуправления и в конце заключить договор о подключении водоснабжения с организацией коммунального комплекса, которая осуществляет эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей. В силу вышеизложенного, собственники земельных участков обязаны самостоятельно и за счет собственных денежных средств организовать водоснабжение своего земельного участка, на органы местного самоуправления не возложена обязанность проводить водоснабжение к дому, который находится в частной собственности граждан. Таким образом, просит суд в удовлетворении исковых требований Кондрашовой Ольги Анатольевны к администрации города Сосновоборска об организации централизованного водоснабжения, отказать. Администрация города Сосновоборска возражает, в том числе, в части исковых требований по возмещению морального вреда; считает, что сумма в размере 50 000 рублей не может быть возложена на администрацию города Сосновоборска, так как у них нет обязанности организовать водоснабжение в частном доме; администрацией города Сосновоборска гражданке Кондрашовой О. А. не был причинен моральный вред, просит суд, отказать в удовлетворении данных требований. Оказанные юридические услуги, связанные с досудебной подготовкой: юридическая консультация, выработка позиции по делу, относится к стадии досудебного урегулирования спора и не связаны с рассмотрением дела в суде, в связи с чем, за оказанные услуги стоимость не может быть так же отнесена на ответчика в качестве судебных издержек истца. К тому же, на администрацию города Сосновоборска не возложена обязанность организовать водоснабжение, ввиду чего оплата юридических услуг не может быть возложена на администрацию города Сосновоборска. В силу вышеизложенного, оснований для удовлетворения заявленных требований в части взыскания денежной суммы в пользу истца в размере 12000 (двенадцать тысяч) рублей, не имеется. Дополнила, что на балансе Администрации города эти сети водоснабжения не состоят, поэтому они не правомочны технические условия; истец даже не обратилась в ТСН за их получением и ей еще никто там не отказал.
Представитель ответчика МУП «Жилищно -коммунальный сервис» г.Сосновоборска Бабина Е.С., действующая на основании доверенности от 01.09.2017, в судебном заседании исковые требования не признала, суду представила письменный отзыв на исковое заявление, в котором сослалась, что МУП «Жилкомсервис» г.Сосновоборска является организацией, осуществляющей подачу питьевой воды (холодное водоснабжение) по сетям, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения. Водопроводные сети 12 микрорайона, состоят на балансе ТСН «12 микрорайон», точка поставки подачи питьевой воды в 12 мкр. является место врезки в проходном коллекторе между ТК27 и ТК28. Учет воды ведется по коммерческому узлу учету, установленному между указанными колодцами. Данные обстоятельства подтверждаются копией договора холодного водоснабжения, заключенного между МУП «Жилкомсервис» (организация ВКХ) и абонентом ТСН «12 микрорайон» в лице председателя Ненахова И.В., действующего на основании Устава. Земельный участок истца находится в пределах земельного участка- ТСН «12 микрорайон». В соответствии с Постановлением Правительства от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", предусмотрено, что лицо, собирающееся подключиться к сетям, прежде всего обращается за определением и получением технических условий к лицу, осуществляющему обслуживание того участка сети, к которому намереваются выполнить подключение. Таким образом, владелец объекта обращается к организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, а получение техусловий на подключение и их реализация проводится собственными средствами владельца объекта. Согласно ч.1 ст. 30 Жилищного Кодекса РФ, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом, т.е. устройство внутренних сетей водоснабжения и водоотведения входит в обязанность собственника жилого дома. В соответствии с п.З Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354, состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг. Истец же просит осуществить водоснабжение его дома при отсутствии устройства приема воды, при этом обязав выполнить монтаж этого устройства и разработку проектной документации за счет не своих средств, а средств ответчиков, что не основано на приведенных выше нормах. Кроме того, согласно имеющимся в материалах дела документах, земельный участок принадлежит истцу, следовательно, не относится к объектам муниципальной собственности города, а действующим законодательством не предусмотрена обязанность органа местного самоуправления обеспечивать водоснабжение частного дома, не являющегося муниципальной собственность. Требования о возмещении морального вреда и судебных расходов не подлежат удовлетворению, т.к. являются производными от основного требования об организации водоснабжения дома, которое также не подлежит удовлетворению по вышеуказанным обстоятельствам. МУП «Жилкомсервис» не имеет отношения к предмету спора, требования истца об обеспечении водоснабжения, не являются обязанностью предприятия. Кроме того, необходимость привлечения МУП «Жилкомсервис» в качестве соответчика истцом необоснованно. Просит исключить МУП «Жилкомсервис» из числа ответчиков; в исковых требованиях истцу отказать в полном объеме.
Третье лицо Товарищество собственников недвижимости «12 микрорайон», в судебное заседание не направили своего представителя, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
С этим принципом связано положение ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, согласно которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 8 Гражданского кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имущество. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно ч.10 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.
На основании Постановления Правительства РФ от 13.02.2006 ( в ред. от 19.06.2017) «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно -технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно -технического обеспечения», в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий. Пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, установлено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Основанием для заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения является заявка абонента на заключение такого договора, подписанная абонентом или уполномоченным им лицом, действующим от имени абонента на основании доверенности (далее - заявка абонента), либо предложение о заключении договора от организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации после выбора такой организации), (п.8 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года №644).
В соответствии с п.2 ст.42 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» до 1 июля 2013 года органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее деятельности.
В соответствии с п.п.8; 10 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение (технологическое присоединение) построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение (технологическое присоединение), предоставленными правообладателю земельного участка.
Как установлено в судебном заседании, согласно свидетельству о государственной регистрации права от <данные изъяты>, Договору купли-продажи земельного участка от 24.07.2012 года, истица Кондрашова О.А. является собственником жилого дома, площадью 153,4 кв.м. количество этажей:<данные изъяты> (местонахождение) объекта: Российская Федерация, Красноярский край, г. Сосновоборск, пер. Майский, <данные изъяты> доля в праве). Кадастровый (условный) номер: <данные изъяты> расположенного на земельном участке, также принадлежащем истцу на праве собственности. Собственниками указанного жилого дома являются также несовершеннолетние дети истицы: Кондрашова Р. А., Кондрашов Р. А. На строительство указанного дома выдано разрешение <данные изъяты>
Кондрашова О.А. 15.01.2016 года обратилась к директору МУП «Жилкомсервис» г.Сосновоборска с заявлением о выдаче ей Договора и технических условий с последующим подключением холодного водоснабжения на участке, находящимся по адресу: г. Сосновоборск, 12 микрорайон, участок № <данные изъяты>
Из ответа Муниципального унитарного предприятия «Жилищно -коммунальный сервис» г.Сосновоборска № 851 от 27.07.2017 года, следует, что по заявлению (Кондрашовой О.А.) о подключении к сетям холодного водоснабжения, в настоящее время МУП «Жилкомсервис» не имеет возможности выдать технические условия на подключение участка № 98, так как не имеет своих сетей в XII -ом микрорайоне г. Сосновоборска. Также ОКС и ЖКХ администрации города уже выданы технические условия на холодное водоснабжение XII -го микрорайона с точкой подключения к сетям МУП «Жилкомсервис» по ул. 9-ой Пятилетки.
В соответствии с Договором холодного водоснабжения № 194 от 20.07.2017, МУП «Жилищно -коммунальный сервис» г. Сосновоборска именуемое в дальнейшем Организация ВКХ, заключил с ТСН «12 микрорайон» Договор, согласно которому, Организация ВКХ, осуществляющая подачу питьевой воды (холодное водоснабжение) обязуется подавать Абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения питьевую воду установленного качества в объеме, определенном настоящим Договором, а абонент обязуется оплачивать принятую питьевую воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим Договором, соблюдать в соответствии с настоящим Договором режим потребления питьевой воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. К данному договору имеется приложение, в котором подписан Акт № 344 разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности водопроводных сетей; отражены и места врезки к узлам учета.
26.07.2017 года МУП «Жилищно -коммунальный сервис» направил О.А. Кондрашовой информацию о технических условиях на подключение к сетям холодного водоснабжения малоэтажного жилого строительства на земельном участке, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Сосновоборск, XII -ый микрорайон, земельный участок <данные изъяты> котором отражены точки подключения, расчетная нагрузка, рекомендации по индивидуальному прибору учета.
Судом установлено, что водопроводные сети 12 микрорайона, состоят на балансе ТСН «12 микрорайон», точка поставки подачи питьевой воды в 12 мкр. является место врезки в проходном коллекторе между ТК27 и ТК28. (п. 1 Договора от 20.07.2017 № 194).
Учет воды ведется по коммерческому узлу учету, установленному между указанными колодцами. Земельный участок истца находится в пределах земельного участка - ТСН «12 микрорайон».
На органы местного самоуправления законом возложена обязанность организовать водоснабжение в границах муниципального образования. В данном случае, в 12 микрорайоне водоснабжение организовано, проложены соответствующие коммуникации для водоснабжения, собственники земельных участков в свою очередь, должны самостоятельно обратиться с заявкой в организацию, обслуживающую данную сеть, за получением технических условий (в данном случае - в ТСН «12 микрорайон»), для подключения именно своего земельного участка к магистральным сетям водоснабжения, заключить Договор о подключении водоснабжения с организацией коммунального комплекса, которая осуществляет эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей.
Таким образом, водопроводные сети 12 микрорайона г. Сосновоборска находятся на балансе ТСН «12 микрорайон» по Договору от 20.07.2017, но как пояснила истица, она не обратилась с заявкой в ТСН на выдачу технических условий на водоснабжение, не заключила с ним соответствующий Договор, истица исковые требования к нему не заявляет (несмотря на предложение суда уточнить иск и определиться с надлежащим ответчиком ). Более того, дело рассматривается судом более 3-х месяцев, но истица в ТСН «12 микрорайон» также не обратилась, за получением технический условий и за заключением Договора.
Администрация г. Сосновоборска организовала водоснабжение в границах муниципального образования, проложила соответствующие коммуникации для водоснабжения, провела водопроводные сети до конкретных точек (наружная магистральная водопроводная сеть 0300 мм в проходном коллекторе в районе тепловых камер ТК27 и ТК28, проходящая транзитом на территорию промышленно -складской зоны вдоль ул. 9-ой Пятилетки; наружная водопроводная сеть от места врезки (L=30 м от ТК27) в водопровод 0 300мм в проходном коллекторе до ТСН «12 микрорайон» и разводка по ТСН. Однако не в ведении Администрации г. Сосновоборска проводить водоснабжение к каждому частному дому. (Акт № 344 разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности водопроводной сети). Таким образом, Администрация г. Сосновоборска выполнило свою обязанность, а именно организовало водоснабжение в границах муниципального образования.
В свою очередь МУП «Жилкомсервис» по Договору от 20.07.2017 года обязан подавать холодное водоснабжение по сетям, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения, а дальше, согласно положений этого же Договора, водопроводные сети состоят на балансе ТСН «12 микрорайон» в полномочия которого и входит выдача технических условий и заключение Договоров с абонентами.
Судом достоверно установлено, что (истица) Кондрашова О.А. не обращалась в ТСН «12 микрорайон» с заявлением в организацию, а именно ТСН «12 микрорайон», осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий с последующим заключением Договора.
Более того, обязанность подключить жилой дом к центральному водоснабжению лежит на собственнике, поэтому, в том виде, в котором заявлена просительная часть иска (п.1) - «обязать ответчиков подключить жилой дом к центральному водоснабжению», требования удовлетворены быть не могут. С учетом вышеизложенного суд считает, что требования истицы к Администрации г. Сосновоборска, МУП «Жилищно –коммунальный сервис» г. Сосновоборска необоснованны, поскольку истицей в нарушение ст. 56, 57 ГПК РФ не предоставлено доказательств нарушение ее прав данными ответчиками по делу. Более того, суд считает, что ни Администрация г.Сосновоборска, ни МУП «Жилищно-коммунальный сервис» г.Сосновоборска не могут являться надлежащими ответчиками по настоящему спору.
Истица Кондрашова О.А. требований к ТСН «12 микрорайон» не заявила.
Руководствуясь приведенными правилами, с учетом фактических обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истицы. Суд также считает необходимым отказать истице о взыскании компенсации морального вреда, судебных расходов, поскольку они являются производными от основных исковых требований, в удовлетворении которых судом отказано.
На основании изложенного, руководствуясьст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Кондрашовой <данные изъяты> к Администрации г. Сосновоборска, Муниципальному унитарному предприятию «Жилищно -коммунальный сервис» г.Сосновоборска об обязании подключить жилой дом с кадастровым номером <данные изъяты> расположенный по адресу: г. Сосновоборск, <данные изъяты>м. в течении 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу к центральному водоснабжению, отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, принесено апелляционное представление в Красноярский краевой суд через Сосновоборский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Васильева И.А
Мотивированное решение составлено - 24 сентября 2017 года
Председательствующий: