Решение по делу № 12-40/2019 от 07.03.2019

Дело № 12-40/19                                                        г. Фролово

Р Е Ш Е Н И Е

08 апреля 2019г.

Судья Фроловского городского суда Волгоградской области В.П. Гаевая, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Колесова Николая Александровича на постановление № 6-11/21 от 28.02.2019 г. Территориальной административной комиссии городского округа город Фролово Волгоградской области о привлечении к административной ответственности по ст. 8.15.1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности,

установил:

Индивидуальный предприниматель Колесов Н.А. обратился с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ Территориальной административной комиссии городского округа <адрес> о привлечении его к административной ответственности по ст. 8.15.<адрес> об административной ответственности, которым ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 руб. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи со следующим.

Согласно указанному постановлению, им были нарушены п.1 ст.7, п.5 пп. «е» ст.9 «Положения об организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>» при производстве раскопки могилы ДД.ММ.ГГГГ на городском кладбище <адрес> 13 часов 55 минут.

Он является индивидуальным предпринимателем, одним из видов его деятельности является торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями и организация похорон с предоставлением связанных с ними услуг.

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Согласно ч.4 ст.18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.

ДД.ММ.ГГГГ к нему обратилась ФИО1, с которой у нее был заключен договор о предоставлении ритуальных услуг.

Согласно указанного п.1 договора ФИО1 поручила ему подготовку и организацию по проведению похорон и погребения умершей – ФИО2, а именно: выкапывание могилы для захоронения, транспортировка тела из <адрес>, осуществление самого процесса захоронения с закапываем могилы. При заключении договора ФИО1 предоставила ему удостоверение о захоронении, согласно которому ей принадлежал семейный участок захоронения А-1, на котором уже был похоронен ФИО3. Так же ФИО1 ему была выдана доверенность на организацию проведения похорон и погребение умершего.

Согласно п.24 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - удостоверение о захоронении – документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения. Под правом дальнейшего использования места захоронения подразумевается принятие решений о последующих погребениях, перезахоронениях, установке надмогильных сооружений и т.д., в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Подобное решение было принято ФИО1, что подтверждается ее заявлением от ДД.ММ.ГГГГ, которое было подано им в МУП «Похоронное бюро» городского округа <адрес>, которое является специализированной службой по вопросам похоронного дела. Данное заявление подавалось им на основании доверенности ФИО1

Согласно ст.3 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - настоящий Федеральный закон определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации).

Согласно п.7 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - оформление заказов на захоронение производится специализированной службой городского округа <адрес> наделенной полномочиями по вопросам похоронного дела по заявлению о предоставлении гарантированного перечня услуг супруга, близких родственников (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иных родственников либо законных представителей умершего, а при отсутствии таковых - иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, при наличии у заказчика, оформляющего захоронение: а) свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС, или - медицинского свидетельства о смерти; б) документа, удостоверяющего личность заказчика, либо доверенности, если обязанность по организации похорон взяло на себя юридическое лицо; в) пенсионное удостоверение умершего.

    Однако, как указано в постановлении об административном правонарушении, он организовал не проведение захоронения, а раскопку могилы. Понятие захоронения определено в ст.3 ФЗ «О погребении и похоронном деле» и оно подразумевает предание тела умершего или его праха земле, а никак не раскопку могилы.

    Более того, земельный участок, на котором необходимо было произвести раскопку могилы, был приобретен намного ранее ФИО1, о чем у нее имелись соответствующие документы. Она же и показала его работникам, где находится данный участок, на котором необходимо производить раскопку. Захоронение умершей ФИО4 было произведено ДД.ММ.ГГГГ в полном соответствии с требованиями ФЗ «О погребении и похоронном деле» и «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно ст.9 ч.5 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - на территории общественных кладбищ запрещается: а) причинять ущерб надмогильным сооружениям, оборудованию общественного кладбища, зеленым насаждениям, объектам благоустройства; б) самовольно превышать установленный размер предоставленного участка для погребения; в) засорять территорию общественных кладбищ; г) выгул собак, выпас домашних животных; д) разводить костры, добывать песок и глину и т.д.; е) производить раскопку грунта, оставлять запасы строительных и других материалов; ж) торговля цветами и товарами ритуального назначения может осуществляться с разрешения обслуживающей кладбище организацией».

    Таким образом, ч.5 ст.9 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ запрещает производить на территории кладбищ какие-либо противоправные действия, к которым явно никак нельзя отнести раскопку могилы на участке, принадлежащем обратившемуся ко мне лицу для проведения захоронения.

    Так же при производстве по делу об административном правонарушении были допущены и процессуальные нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Положения названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 названного Кодекса.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В силу части 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Согласно части 6 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

В данном случае протокол об административном правонарушении составлен ДД.ММ.ГГГГ в его отсутствие, о его составлении его никто не извещал.

ДД.ММ.ГГГГ данный протокол был получен им по почте, в нем указано, что к нему прилагаются документы: сопроводительное письмо начальника полиции, постановление о передаче сообщения по подведомственности, рапорт об обнаружении признаков преступления, заявление ФИО10, копия заявления л подготовке могилы на семейном участке захоронения, копия удостоверения л семейном участке захоронения, протокол осмотра места происшествия на 6 листах и т.д.

Однако, указанные в протоколе документы приложены к нему не были, в связи с чем он не ознакомлен с ними до настоящего времени.

Согласно ч.1 – 3 КоАП РФ - протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса».

В данном случае протокол был составлен спустя месяц после якобы совершения им правонарушения. Сведений о производстве административного расследования у него нет, никакие объяснения, кроме как на заседании административной комиссии ДД.ММ.ГГГГ, какие его объяснения являются приложением к протоколу об административном правонарушении – ему не понятно.

Если бы по делу было проведено административное расследование, то в соответствии с ч.3.1 ст.28.7 КоАП РФ - копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему, ему должна была быть вручена копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении, которая ему не вручалась и ему должны были быть разъяснены права с отметкой о разъяснении в определении.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель Колесов Н.А. и его защитник Старикова И.П. жалобу поддержали по изложенным в ней обстоятельствам, просили ее удовлетворить.

Представители Территориальной административной комиссии городского округа <адрес> Кибенко В.А. и Нюхина Н.Д. с доводами жалобы не согласились, просили отказать в ее удовлетворении, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 55 минут ФИО12 Н.А., оказывая ритуальные услуги населению, без надлежащим образом оформленного заказа на захоронение в специализированной службе по вопросам похоронного дела городского округа <адрес>, организовал на городском кладбище по <адрес> раскопку могилы для захоронения, при этом, его работники не предоставили для оформления заказа на захоронение свидетельство о смерти, доверенность на организацию похорон. Тем самым, ФИО12 Н.А. нарушил п. 1 ст. 7, пп. Е п. 5 ст. 9 «Положения об организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.15.<адрес> об административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ -ОД «Нарушение порядка деятельности кладбищ».

Выслушав объяснения сторон, показания свидетелей, исследовав материалы административного дела , суд приходит к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 30.6. КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Территориальной административной комиссии городского округа <адрес> индивидуальный предприниматель Колесов Н.А. был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 8.15.<адрес> об административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ -ОД «Нарушение порядка деятельности кладбищ», а именно, согласно постановлению, ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 55 минут ФИО12 Н.А., оказывая ритуальные услуги населению, без надлежащим образом оформленного заказа на захоронение в специализированной службе по вопросам похоронного дела городского округа <адрес>, организовал на городском кладбище по <адрес> раскопку могилы для захоронения, при этом, его работники не предоставили для оформления заказа на захоронение свидетельство о смерти, доверенность на организацию похорон. Тем самым, ФИО12 Н.А. нарушил п. 1 ст. 7, пп. Е п. 5 ст. 9 «Положения об организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Суд находит данное постановление подлежащим отмене в связи со следующим.

Из Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей следует, что Колесов Н.А. является индивидуальным предпринимателем, одним из видов его деятельности является торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями и организация похорон с предоставлением связанных с ними услуг (л.д 53-58).

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» -общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Согласно ч.4 ст.18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.

Так, ДД.ММ.ГГГГ между ФИО12 Н.А. и ФИО1 был заключен договор о предоставлении ритуальных услуг, согласно которому, последняя поручила ФИО12 Н.А. подготовку и организацию по проведению похорон и погребения умершей – ФИО2, а именно: выкапывание могилы для захоронения, транспортировка тела из <адрес>, осуществление самого процесса захоронения с закапываем могилы (л.д. 97)

Согласно п.24 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - удостоверение о захоронении – документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения. Под правом дальнейшего использования места захоронения подразумевается принятие решений о последующих погребениях, перезахоронениях, установке надмогильных сооружений и т.д., в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При заключении договора ФИО1 предоставила ФИО12 Н.А. удостоверение о захоронении, из которого следует, что ФИО2 принадлежал семейный участок захоронения А-1, на котором уже был похоронен ее муж ФИО3 (л.д. 42)

Помимо этого, ФИО1 ФИО12 Н.А. была выдана доверенность на организацию проведения похорон и погребение умершего (л.д. 10).

На основании данной доверенности ФИО12 Н.А. в МУП «Похоронное бюро» городского округа <адрес>, которое является специализированной службой по вопросам похоронного дела, было подано заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором он просит разрешить подготовку могилы на семейном (родовом) участке захоронения № А-1 на общественном кладбище городского округа <адрес> на участке ФИО2 рядом с могилой ее мужа ФИО3 Работы по подготовке могилы будут осуществлены ФИО12 Н.А. «Мемориал» (л.д. 9).

Данное заявление принято не было, как пояснил свидетель ФИО10 – руководитель специализированной службы по вопросам похоронного дела и свидетель ФИО11 – сотрудник данной службы - в связи с не предоставлением свидетельства о смерти ФИО2 Как пояснил ФИО10, бланк данного заявления разработано им, и в нем содержится просьба о раскопке могилы.

Согласно п. 8 Требований предъявляемых к специализированной службе по вопросам похоронного дела, являющихся приложением к постановлению городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – погребение должно производиться только на основании предъявленного свидетельства о смерти и счета-заказа на погребение.

Согласно ст.3 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - погребение это обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации).

Согласно п.7 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - оформление заказов на захоронение производится специализированной службой городского округа <адрес> наделенной полномочиями по вопросам похоронного дела по заявлению о предоставлении гарантированного перечня услуг супруга, близких родственников (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иных родственников либо законных представителей умершего, а при отсутствии таковых - иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, при наличии у заказчика, оформляющего захоронение: а) свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС, или - медицинского свидетельства о смерти; б) документа, удостоверяющего личность заказчика, либо доверенности, если обязанность по организации похорон взяло на себя юридическое лицо; в) пенсионное удостоверение умершего.

В статье 7 данного Положения указано, что каждое захоронение, произведенное на территории общественного кладбища, вносится в книгу регистрации захоронений, производится регистрационная запись захоронения с указанием, в том числе, серии и номера гербового свидетельства о смерти (номера медицинского свидетельства о смерти)

Как следует из ответа заместителя Фроловского межрайонного прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО12 Н.А., указанное Положение не содержит сведений о порядке, сроках рассмотрения заявлений о выделении участков для захоронения, документах, которые должны быть предоставлены в рассматриваемых случаях. Кроме того, анализируемое Положение недостаточным образом регулирует порядок допуска на территорию общественных кладбищ представителей организаций, оказывающих услуги по организации похорон и предоставление связанных с ним услуг. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации городского округа <адрес> внесено представление об устранении нарушений законодательства о погребении и похоронном деле (л.д.62).

    Как указано в постановлении об административном правонарушении, ФИО12 Н.А. организовал раскопку могилы, а не проведение захоронения, поскольку, согласно ст.3 ФЗ «О погребении и похоронном деле» - захоронение подразумевает предание тела умершего или его праха земле, но не раскопку могилы.

    То есть, ФИО12 Н.А. не производил захоронение умершей ФИО2, а подготавливал могилу для захоронения, что следует из заявления, заключенного между ним и ФИО1, а также товарного чека от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ей предоставлена услуга «рытье могилы», но не захоронение умершей ФИО2 (л.д. 98).

    Работы по рытью могилы производили ФИО13 и ФИО14 – работники ФИО12 Н.А., которые, в качестве свидетелей пояснили, что, приехав на кладбище, они показали смотрителю кладбища необходимые для подготовки могилы документы – удостоверение о семейном захоронении, Колесов Н.А. показал смотрителю участок семейного захоронения. Когда начали копать могилу, к ним подошла смотритель кладбища и сказала, что ей позвонил ФИО10 и сказал, чтобы прекратили раскопку могилы. Через некоторое время приехали работники полиции, кто их вызвал – они не знают.

    Свидетель ФИО15 – смотритель кладбища – пояснила, что Колесов Н.А. не показывал ей удостоверения о семейном захоронении и к ней не подходил. Она увидела, как мужчины уже выкапывают могилу, о чем сообщила в полицию.

    Показания данного свидетеля опровергнуты показаниями свидетелей ФИО13, ФИО14, а также ИП ФИО16

Согласно ст.9 ч.5 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «5.«На территории общественных кладбищ запрещается: а) причинять ущерб надмогильным сооружениям, оборудованию общественного кладбища, зеленым насаждениям, объектам благоустройства; б) самовольно превышать установленный размер предоставленного участка для погребения; в) засорять территорию общественных кладбищ; г) выгул собак, выпас домашних животных; д) разводить костры, добывать песок и глину и т.д.; е) производить раскопку грунта, оставлять запасы строительных и других материалов; ж) торговля цветами и товарами ритуального назначения может осуществляться с разрешения обслуживающей кладбище организацией».

    Таким образом, ч.5 ст.9 «Положения об организации оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городском округе <адрес>», утвержденного Постановлением администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ запрещает производить на территории кладбищ какие-либо противоправные действия, к которым явно никак нельзя отнести раскопку могилы на участке, принадлежащем обратившемуся к ФИО12 Н.А. лицу для проведения захоронения.

В соответствии с п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ - по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 8.15.<░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

        ░░░░░                       ░░░░░░░                                                             ░.░. ░░░░░░

12-40/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Колесов Николай Александрович
Суд
Фроловский городской суд Волгоградской области
Судья
Гаевая В.П.
Дело на сайте суда
frol.vol.sudrf.ru
07.03.2019Материалы переданы в производство судье
28.03.2019Судебное заседание
03.04.2019Судебное заседание
04.04.2019Судебное заседание
08.04.2019Судебное заседание
09.04.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее